Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал


    комфорт полета6
    пунктуальность6.5
    качество питания7.25
    соотношение цена/качество6.75
    Cредняя оценка: 6.5

    Обслуживание на регистрации (YC 010. 17.01.2018)
    Багаж у авиакомпании Ямал (YC 145 20.02.2017)
    Сохранность багажа (YC9328)
    Отличный полет!!! (23.06.2014 YC9377. 03.07.2014 YC9378)
    Низкое качество обслуживания авиакомпании Ямал (19 июня 2014)
    Ямал: хамское отношение на стойке регистрации (январь 2013)
    Благодарю сотрудников компании Ямал (июнь 2012)
    Хотите ждать часами вылета - летайте Ямалом (12 августа 11)
    Ямал: задержка рейса на 8 часов (21 августа 2011)
    Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам (06.07.2010 - 13.07.2010)

    Обслуживание на регистрации

    Автор: Ирмна
    Дата, рейс: YC 010. 17.01.2018
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Ужасное обслуживание авиакомпании Ямал. Хамка Никинтна Татьяна. заставляли взвешивать фотоаппарат и планшет! Якобы, новые правила. Сообщила, что вещи сданныев багаж, не маркируется, если перевозится стекло. Ужас!

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Багаж у авиакомпании Ямал

    Автор: Билая Ольга
    Дата, рейс: YC 145 20.02.2017
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.25

    На сайте написано 20 кг бесплатно. В ручной клади 5 кг. Информации, о том что, ручная кладь входит в 20 кг нет. И в электронном билете тоже нет информации. Мне пришлось доплатить за 5 кг. За стойкой регистрации была грубая девушка. Я вылетала из Тюмени в Новый Уренгой.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания10
    пунктуальность7.5

    Сохранность багажа

    Автор: Михаил
    Дата, рейс: YC9328
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7

    Летали в Италию семьей, из трех человек на майские праздники в этом году. Отправление и прилет туда и обратно по расписанию, без задержек. Улетали туда и от туда утром в 8 часов. Кормили. Выбор был из трех блюд. Все съедобно. Летели на А321. Тесновато -примерно на 220 посадочных мест. К персоналу претензий нет. Все было хорошо. По прилету в Домодедово получили свой багаж и у каждого чемодана была поломка. Пластиковый треснул в двух местах, чемодану нет и года. У тряпичных отломали телескопические ручки и у одного жесткий корпус лопнул. Один из них купили в Италии. Вес каждого не превышал 15 кг. До России в новом виде так и не долетел. Такое впечатление, как будто их кидали кто может дальше, или прыгали на них испытывая на прочность. Составили акт в аэропорте. Ждем ответа. Делайте выводы. Когда призовут кампании к ответственности за сохранность багажа? Наверно ни когда.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность7.5

    Отличный полет!!!

    Автор: Екатерина
    Дата, рейс: 23.06.2014 YC9377. 03.07.2014 YC9378
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Летели семьей в Турцию 23.06.2014 рейс YC 9377 Домодедово-Измир. Обратно 03.07.2014 рейс YC 9378. Мы с мужем были приятно поражены!Вылеты без задержек (чартер). Самолет ухоженный и очень чистый! Борт проводники профессионалы, приветливые, отзывчивые, оперативные! Питание отличное предложили три вида блюд на выбор. Пилоты это вообще отдельная тема. Спасибо и низкий поклон Вам за такой высокий профессионализм!!! Мой ребенок (7 лет) мне говорит: "мама мне уши вообще не заложило, давай летать только на этом самолете". Я это к тому, что летаем мы очень много, но вот такай взлет и посадка первый раз (туда и обратно)!!! СПАСИБО ВСЕМУ ЭКИПАЖУ!!!

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Низкое качество обслуживания авиакомпании Ямал

    Автор: Владимир
    Дата, рейс: 19 июня 2014
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    ВНИМАНИЕ! ОПАСНО! Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. Орал на пассажиров и требовал выполнения его команд. Похож на обиженного уволенного из стройбата младшего сержанта. Кроме того, на мою просьбу в начале полета предоставить плед для моей дочери ответил отказом "Ваш туроператор не предоставил нам пледы для пассажиров". Однако уже при подлёте в аэропорт Домодедово получил плед у стюардессы, которая сказала, что этот контуженый стюард не знает о наличии пледов на борту самолета.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Ямал: хамское отношение на стойке регистрации

    Автор: Екатерина
    Дата, рейс: YC 347 25 01 13
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Я вынуждена много летать, но такого хамского отношения, я бы даже сказала агрессии со стороны персонала на стойке регистрации не видела никогда. Сотрудница Ямала хамила как пассажирам до меня, так и мне, вызывая возмущение всей очереди. На замечания вести себя посдерженнее и не бросать посадочный талон с паспортом в лицо, продолжала хамить, мол вот представитель компании, жалуйтесь, мне ничего не будет (!) очень некрасивое поведение для человека, работающего с людьми.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Благодарю сотрудников компании Ямал

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 03.06.2012 рейс 391
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Большое спасибо представителю компании Ямал в аэропорту Домодедово Виктору Степановичу Щекачихину за его помощь в решении проблем пассажиров авиакомпании. Мне пришлось в течение 1,5 часов решать свою проблему с электронным билетом и наблюдать его работу. Он вникал в проблему каждого пассажира, даже собирал "совет" с участием кассира и регистратора в сложных вопросах. Такого внимания и уважительного отношения я давно не встречала - просто добрые волшебники в решении любых проблем. На борту самолета рейса Москва-Красноярск. была неадекватная пассажирка: требовала медицинской помощи на гнойную рану, которая оказалась порезом на пальце. Но стюардессы были очень корректны и сдержанны. С честью решили все конфликтные ситуации. Большое спасибо компании Ямал. У нее замечательные сотрудники. Всем рекомендую эту компанию.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Хотите ждать часами вылета - летайте Ямалом

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 12 августа 11

    Летали 12 августа в Бургас, 19 августа соответственно обратно. Параллельно (с разницой в 5 минут) туда летали 2 рейса от Ямал. Итак, туда: наш рейс задержали на 3 часа, параллельный (на нём летели наши друзья) - также на 3 часа - спустило колесо, при этом всё это время они провели безвылазно в самолёте. Сами можете представить, что это такое - в духоте и тесноте +2,5 часа перелёта.

    Обратно: первый рейс - вылетели по расписанию. Наш рейс - задержка вылета на десять часов! Наш самолет сломался в Москве. При этом все это время торчали в таможенной зоне. Питание пришлось выбивать с боем. Так что решайте сами, летать или нет на Ямале - вероятность своевременного вылета целых 25%.

    Что касается кормежки, плавности взлета-посадки и уровня стюардесс - твёрдая 2. Есть можно, но если очень голодны (наверно и расчитывают на голодающий после 10-часового ожидания). Стюардессы общаются так (правда, не без исключений), как будто делают вам одолжение. Приветливостью и не пахнет.

    Любителям оптимизма, а также тем, кто вынужден лететь Ямалом, рекомендую зайти на их сайт - там вы прочитаете много сказок, какие они клиентоориентированные!

    Ямал: задержка рейса на 8 часов

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 21 августа 2011

    Летели из Хорватии 21 августа 2011. Рейс задержали на 8 часов, вместо 9.25 перенесли рейс на 17.30. В результате опоздали на последующие рейсы. Я в Новосибирск (рейс улетал в 9 вечера,, племянница на Минск, рейс улетал в 5 вечера). В самолете объявили: транзитные пассажиры, обращайтесь в представительство компании или кассу № 176. Кстати, в самолете даже никто не извинился за такое опоздание рейса.

    В аэропорту в представительстве просто никого не было. В кассе сказали также, что это наши проблемы. Авиакомпания никакой ответственности не несет. Вот такое приятное путешествие. Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11.40 утра.

    Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам

    Автор: Геннадий
    Дата, рейс: 06.07.2010 - 13.07.2010

    Хуже авиакомпании я не видел, хотя пользуюсь самолетами постоянно. Итак, 6 июля "Ямал" должен был выполнять чартерный рейс Домодедово (Москва) - Дубровник (Хорватия) в 17.00. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился.

    Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился. Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился.

    На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11. Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается".

    Мы вышли в аэропорт.

    Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"!

    На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил. Еда была отвратительная, нечто прокрученное на мясорубке, хотя именовалось как мясо. Половина пассажиров отказалась это есть.

    В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений.

    Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19.05. Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит. Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем".

    Аэропорт в Дубровнике работает до 23.00 и потом закрывается, время 21.45, прошло два с половиной часа, а самолет не заправляют. Взрослые уже не могут ожидать неизвестности и укладывают маленьких детей спать на стульях в зале ожидания. Хорватская сторона уже нам объявляет: "Мы готовы даже на гарантийное письмо от "Ямал" по поводу заправки, но факса - нет".

    Зал вылета уже закрыли полицейские, время 22.50, а мы все еще в зале вылета так и находимся. В буфете закончились все напитки, бутерброды (там никто не готовился к таким экстремальным вылетам этой авиакомпании). Пошел пятый час задержки вылета, было время 23.15 и нас повели к самолету.

    Скажите, уважаемые руководители "Ямал", неужели вы бесплатно возите людей? Или у вас нет денег на десяток бутылок воды для ваших пассажиров? Самолет из Дубровника вылетел в 23.45. Отпуск был полностью омрачен авиакомпанией "Ямал". Теперь я всем буду говорить, что, если где-то произнесут "полет авиакомпанией "Ямал", бегите без оглядки! С такой компанией нельзя ни общаться - представителей нет, ни летать - самолеты не заправляют.