Личный опыт и отзывы об авиакомпании Alitalia


    комфорт полета5
    пунктуальность3
    качество питания3
    соотношение цена/качество3.75
    Cредняя оценка: 3.75

    Хорошее впечатление на фоне плохих отзывов (13.05.2015)
    Alitalia - cамая ужасная компания, услугами которой я когда-либо пользовался! (07.05.2015)
    Самая отвратительная авиакомпания!!! (03.08.14)
    Alitalia: отвратительный транзит (январь 2013)
    Проблемы с перелетом Алиталией (май 2011)
    Покупка билетов на сайте Alitalia (сентябрь 2011)
    Алиталия: ручная кладь без досмотра (27 сентября 2009)
    Опоздания Alitalia и потеря багажа (2 июля 2010)

    Хорошее впечатление на фоне плохих отзывов

    Автор: LadyDolly
    Дата, рейс: 13.05.2015
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7

    Я сначала купила акционные билеты Спб-Рио-Спб через Рим, а потом пошла читать отзывы об авиакомпании. Поскольку хорошее люди пишут редко, к моменту вылета я была морально готова к тому, что рейс задержится, на стыковку мне ни за что не успеть, а багаж мой потеряется.

    Ничего этого не произошло :) Все 4 перелета состоялись вовремя, багаж везде перемещался вместе со мной.

    Отдельное спасибо авиакомпании хочется сказать за полный возврат средств за отмену авиабилета моего мужа, который заболел ветрянкой и не мог лететь с инфекционным заболеванием. Мы через агентство trip.ru, где я приобретала билеты, составили запрос на полный возврат, приложив официальный перевод больничного листа. Честно говоря, мы и не рассчитывали, что дешевый невозвратный билет удастся возместить.

    Люди, пишите и хорошие отзывы тоже :)

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания5
    пунктуальность7.5

    Alitalia - cамая ужасная компания, услугами которой я когда-либо пользовался!

    Автор: Павел
    Дата, рейс: 07.05.2015

    Мы приехали в аэропорт Пулково (Питер). Никто нас заранее не предупредил, что отменили рейс из Питера в Рим. После четырех (!) часов стояния в очереди в офис Alitalia в аэропорту Пулково, нам выдали билеты на утро следующего дня через Москву. Прилетели в Москву, а там опять отменен рейс, теперь уже из Москвы в Рим. Опять очередь в офис компании - более трех часов. Вечером поздно улетели аэрофлотом в Рим.

    Никаких даже извинений от компании не последовало.

    За первую ночь брони гостиница сняла деньги с карты. Деньги не вернуть. Пропала оплаченная экскурсия. Деньги не вернуть. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Alitalia никогда!!! Лучше чуть доплатить и лететь другой нормальной компанией. Я весь мир объездил - первый раз такое!

    Самая отвратительная авиакомпания!!!

    Автор: Юля+Саша
    Дата, рейс: 03.08.14
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 0.5

    Больше никогда не полетим этой авиакомпанией. Единственный плюс в их сторону, это чистые новые самолеты с удобными сиденьями. Летали через Рим на Сардинию. И туда, и обратно задерживали рейс на час. Особого хамства персонала не заметили, но и дружелюбия ноль. Еда ужасная. За 3-часовой полет принесли какие-то порезанные овощи и косочки ветчины. Это без учета того, что пришлось час простоять в аэропорту ожидая посадки, т.к. по непонятным причинам рейс задерживали. При получении багажа был очередной шок. Сумки были в таком состоянии, как будто их там целенаправленно месили, все, что было в сумках бьющееся и небьющееся, все побилось и сломалось. Мало этого, на чемодан была вылита какая-то жидкость синего цвета, в результате он был насквозь мокрый и вся одежда, которая в нем находилась, оказалась мокрой в этой самой жидкости. Одежда дорогая, сдали ее в химчистку, но нам сразу сказали, что возможно не удастся вывести такие пятна. Ущерб нанесен немаленький. Глубокое от итальянцев.

    Теперь даже в Италию не хочется лететь...

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность-

    Alitalia: отвратительный транзит

    Автор: JKZ
    Дата, рейс: 27/01/13 AZ595
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Летим из Москвы во Флоренцию через Рим (транзит, одна компания). Рейс из Москвы задержали на 2 часа. Прилетели в Рим, конечно, с опозданием, но до самолета было еще 40 МИНУТ!!!. Не дали лететь своим рейсом! Следующий - через 7!!! часов. Один талон на питание... Посмотрим, что дадут. Мы в шоке. Приличные авиакомпании задерживают рейсы для транзитников. А тут - мы просто опоздали на регистрацию по вине этой же компании. Не рекомендую категорически.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Проблемы с перелетом Алиталией

    Автор: Марк
    Дата, рейс: май 2011
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Летел по работе в Албанию Алиталией через Рим. Вечерний рейс из Москвы задержался на 2 часа - не успел на вечерний Рим-Тирана. Всех пассажиров отправили в гостиницу до следующего утреннего рейса, кроме меня и арабской семьи - у нас не было шенгенской визы. На вопрос представителю Алиталии, где нам переночевать, было сказано: "Где хотите, аэропорт большой".

    Вручив талоны на ужин и завтрак, нас попросили отойти от стойки. Ужином (и завтраком) оказался холодный сэндвич с напитком. Я провел ночь в аэропорту Фьюмичино, пытаясь найти способ принять горизонтальное положение. Все жесткие кресла там приспособлены только для сидения. Пришлось сидеть и делать вид что сплю.

    Рано утром попытался совершить положенный в таких случаях бесплатный звонок чтобы связаться с встречающим человеком в Тиране. Дама у стойки Алиталии сказала, что это невозможно. На вопрос почему, ответила: "Не знаю, оператор не соединяет" и предложила купить тедефонную карточку в автомате и позвонить с таксофона.

    С трудом нашел работающий автомат по продаже карточек. Купил за 10 евро. Потом долго искал работающий таксофон, но карточкой воспользоваться не смог, оказалось, инструкция только на итальянском языке (этого не видно при покупке карточки).

    Регистрация на утренний рейс была кошмаром - там были пассажиры отмененного вечернего и те, кто летел утренним. Дикая очередь, 1 (!) человек регистрировал всех, мест явно не хватало. Мне повезло оказаться в начале очереди, и я "проскочил". Рейс вылетел с задержкой 2 часа, и я пообещал себе больше никогда не связываться с этой авиакомпанией.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Покупка билетов на сайте Alitalia

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: сентябрь 2011

    Покупала два билета в одном заказе на сайте Alitalia. Сразу после завершения всего процесса пришла смска от банка, что деньги списаны. Спустя неделю снова пришла смска от банка. Я пошла разбираться.

    Оказалось, что после бронирования Alitalia заморозила у меня на счету денег на полную сумму заказа. А спустя неделю сняла отдельно стоимость каждого билета - уже в виде настоящей оплаты. Таким образом получается, что перед покупкой билета у пассажира на счету должна быть сумма в два раза превышающая стоимость заказа.

    Теперь вот жду, когда замороженная сразу после бронирования полная сумма заказа разморозится. Может быть, какие-то еще авиакомпании такое делают, но в первый раз столкнулась.

    Алиталия: ручная кладь без досмотра

    Автор: tagela
    Дата, рейс: 27 сентября 2009

    Алиталия - единственная компания, которая не была замечена мной в тщательном взвешивании багажа - за что ее и обожаю... Летала множество раз... Не волнуйтесь - можете смело брать с собой на борт маленький чемодан на колесиках... Да я обычно и не показываю лишний или сомнительный из-за лишних кг багажа... В сторонку его отодвигаю...

    ru-travel

    Опоздания Alitalia и потеря багажа

    Автор: mareetah
    Дата, рейс: 2 июля 2010

    Не могу не поделиться. Два рейса Москва-Париж через Рим. Алиталия. Первый рейс - потерян багаж. Ну, дело житейское, бывает.

    Второй рейс. Вылет из Москвы задержан на 1ч 50 мин, стыковка в Риме, разумеется, потеряна. Дали другой билет, в Париже выясняется, что потеряли багаж. Что смешно - тот же самый кейс. Вылет обратно из Парижа задержан на 1ч 10 мин, наученные предыдущим опытом, заранее сходили к представителям и попросили поменять билет из Рима на более поздний рейс. Ок, билет поменяли, дали к посадочному квиток с другим рейсом, сказали, что в Риме поменяют на посадочный по этому квитку.

    В Риме оказалось, что поздно, никого нет, в течение часа отправляли то к одному сотруднику, то к другому, в конечном итоге самолет, на который был этот квиток, улетел. На данный момент никакого другого билета нет, самолеты скоро прекращают летать и человек остается ночевать в Риме.

    Особенно это приятно в свете того, что из оставшихся у него 10 дней шенгенской визы ровно на 10 дней уже запланирована и оплачена другая поездка, через неделю. Ночь в Риме, соответственно, будет стоить еще и лишнего дня визы.

    В итоге дали билет на 9 вечера сегодня. Мы рады и счастливы. =\

    ru-travel