Личный опыт и отзывы об авиакомпании Когалымавиа (Metrojet)


    комфорт полета5
    пунктуальность2.5
    качество питания3.75
    соотношение цена/качество6.25
    Cредняя оценка: 4.25

    Авиакомпания Kolavia: не пустили на самолет (сентябрь 2012)
    Авиакомпания Kolavia: потратили много нервов (август 2012)

    Авиакомпания Kolavia: не пустили на самолет

    Автор: Zental
    Дата, рейс: 15.09.2012 7K9879
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Здравствуйте! Хочу поделится. Должны были полететь рейсом 7К9879 по маршруту Москва (Домодедово)-Барселона 15 сентября. Мы прибыли в аэропорт за 3 часа до вылета и заняли очередь на стойку регистрации. Очередь была огромна я двигалась очень медленно. Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы отправились на паспортный контроль и досмотр. Закончив все формальности мы сразу же направились к выходу на посадку, где нам сообщили, что посадка уже закончена и просто не пустили. После недолгого диалога нам сообщили, что перед нами уже четырем пассажирам отказали в посадке и за нами подошло еще двое (Всего 8 человек). При всем при этом автобус с пассажирами все еще не отбыл к самолету и стоял у выхода с открытыми дверьми. Так же по громкой связи не было сделано никаких объявлений о том, что посадка заканчивается и необходимо срочно пройти к выходу. На просьбу переоформить посадочные талоны было отказано в грубой форме.

    Пытались обратиться в представительство тур оператора (TUI), где нам помочь так же не смогли и направили в представительство авиакомпании KOLAVIA в аэропорту домодедово, где было закрыто и никого не было долгое время. Пришлось ждать снятия багажа с самолета, покупать новые билеты и самостоятельно добираться до Барселоны уже на следующий день. До сих пор бьемся в попытках получить компенсацию понесенных нами расходов. Если вдруг найдутся люди, опоздавшие на этот же рейс - отпишитесь! Попробуем составить коллективную жалобу (нас уверяют, что только мы не успели на самолет по собственной вине).

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Авиакомпания Kolavia: потратили много нервов

    Автор: Анастасия
    Дата, рейс: 18.08.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Мы с молодым человеком должны были лететь в Шарм-эль-Шейх 18.08.2012 в 15 05, но рейс задержали, и теперь мы должны были вылетать в 22 05. В итоге задержали вылет еще на час, и мы вылетели в 23 30. Половину людей отвезли в гостиницу в Царицыно, кажется. Кормили не очень, но номера были нормальные, как нам рассказывали. Представитель турагентства сообщил нам, что самолет сломался, и теперь "пригонят" самолёт из Анталии. Причем, прошу заметить, заранее лично нас никто не предупредил о задержке рейса. Перед вылетом в аэропорту нам стали раздавать бесплатную водичку. Что касается самих самолётов, то они вполне сносные, довольно чистые, долетели без происшествий. НО: наши знакомые рассказали нам, что они улетали в Шарм-эль-Шейх с этой же компанией, тоже в субботу, только 2 недели назад. И у них была точно такая же задержка рейса. Причина - такая же. Так что люди, летайте с проверенными авиакомпаниями.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-