Новости Аэрофлота. В Америку цены смешные, а в Германию - обхохочешься


    Хоть снег еще не растаял, согласно календарю на дворе весна. Именно в это время года "i" традиционно рассказывает своим читателям, какие изменения произойдут в работе нашего национального перевозчика - авиакомпании

    Аэрофлот - в связи с переходом на весенне-летний график полетов. Итак, что ждет пассажиров в период с 28 марта по 24 октября.

    Гвоздь весенне-летнего сезона: с апреля Аэрофлот вводит супернизкие экспериментальные тарифы на рейсы в США и Германию. Билет экономкласса (туда-обратно) в Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Лос-Анджелес будет стоить, смешно сказать, всего $260 (сейчас - от $600). Еще смешнее будут цены на билеты во Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Берлин и другие города Германии - $150 (вместо минимум $290).

    Этими тарифами может воспользоваться любой желающий. Бронировать билеты можно на год вперед. Но учтите, что при покупке билета даты вылета и возвращения определяет не клиент, а - авиаперевозчик. Специально разработанная Аэрофлотом так называемая "электронная система случайной покупки", исходя из наличия свободных мест на том или ином рейсе, выберет даты вылета-возвращения, наиболее близкие к желаемым вами. Например, 1 апреля вы приходите в авиакассу и сообщаете, что хотели бы в мае слетать на неделю в Нью-Йорк. Компьютер выдаст возможные в мае даты вылета и возвращения, предусмотренные для полетов по спецтарифу. Если даты вас устраивают, покупайте билет. Если не устраивают, платите по более высокому тарифу.

    Понятно, что туристам и бизнесменам, связанным с гостиницами и экскурсиями, этот тариф не подойдет. Зато россиянам, имеющим в Америке или Германии родственников или друзей, сам Бог велел воспользоваться новацией.

    Между прочим, на рейсах в Нью-Йорк будет использоваться новый Boeing-777 с трехклассной компоновкой салона: эконом-, бизнес- и первый. Как считает руководство авиакомпании, появление на этом рейсе салона первого класса, билет в который стоит около $4.000, привлечет новых пассажиров. Понятно каких. Кстати, один дополнительный Boeing-777 будет эксплуатироваться и на рейсах в Лондон.

    Пополнение самолетного парка Аэрофлота новыми "боингами" - главная техническая новость весенне-летнего сезона авиакомпании. Но вообще-то, как заявил начальник отдела расписаний Аэрофлота Николай Акимов, авиакомпания, составляя весенне-летнее расписание, "впервые исходила не из своих технических возможностей (количества имеющихся самолетов), а из коммерческих потребностей". А потребности нашего национального перевозчика таковы: сеть маршрутов сократить, частоту полетов увеличить.

    Сокращение произойдет за счет закрытия рейсов, которые на протяжении нескольких лет были убыточными. Аэрофлот простился с тремя африканскими странами - Сомали, Мали и Того. Временно приостанавливаются полеты и в столицу Чили - Сантьяго. А вместо отмененного марсельского рейса авиакомпания откроет с 29 июня рейс в Лион.

    Среди других международных премьер - открытие рейсов из Санкт-Петербурга в Токио и из Новосибирска в Ганновер. А ближе к лету Аэрофлот возобновит полеты по маршруту Москва - Бомбей - Джакарта: два раза в неделю.

    А теперь самый главный хит весенне-летнего расписания. Почти все европейские рейсы Аэрофлота станут ежедневными. По количеству ежедневных рейсов авиакомпания этим летом собирается установить российский рекорд - 700.

    Увеличивается частота полетов из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк - до трех рейсов в неделю. А из Москвы в Буэнос-Айрес, Дели и Калькутту - с одного до двух еженедельных рейсов.

    Кроме того, Аэрофлот совершенно по-новому решил вопрос с туристами из провинции, которые летают за границу через Москву. Если вы, например, летите по единому аэрофлотовскому билету из Перми в Рио-де-Жанейро с пересадкой в Москве, то платите только за перелет из Москвы в Рио, а поездка из Перми до столицы получится совершенно бесплатной.

    Летом все рванут отдыхать. А Аэрофлот уже обо всем заранее позаботился. Мало того, что существенно увеличено количество рейсов на средиземноморские курорты (например, в Анталию и на Кипр самолеты будут летать 14 раз в день), в пик сезона авиакомпания введет специальные тарифы. Перелет до Ларнаки обойдется всего в $150 (сейчас около $500), а до Анталии - в $180 (против нынешних $450).

    Специальный подарок приготовил Аэрофлот и нашим богатеньким, предпочитающим отдыхать в мажорной Ницце. В Boeing-767, который летает из Москвы на этот знаменитый французский курорт, теперь новая компоновка пассажирского салона: помимо экономкласса, в самолете оборудован 100-местный салон бизнес-класса.

    Поскольку в новой стратегии развития авиакомпании особый упор делается на российские регионы, естественно, что в весенне-летнем расписании Аэрофлота появятся новые маршруты по России. В конце апреля впервые полетим в Анапу и Краснодар, в конце лета - в Самару и Екатеринбург. Рейс в Омск станет ежедневным. А число ежедневных рейсов в Сочи увеличится до двух (ИЛ-86). Кроме того, недавно открытый рейс из Москвы в Нижний Новгород будет выполняться четыре раза в неделю.

    Если этим планам суждено сбыться, в чем лично "i" ни секунды не сомневается, то в 1998 году Аэрофлот перевезет 4,5 миллиона душ.

    Елена АНОСОВА
    25.03.1998

    Источник: iностранец

    Смотрите также:

    Новости

    28.02.17 Ryanair откроет 24 маршрута из основного аэропорта Франкфурта
    Тест Travel.ru: Airbus A350 Lufthansa
    Delta возобновит бесплатное питание на дальних рейсах внутри США
    27.02.17 Авиабилеты за рубеж немного подешевеют
    Turkish Airlines будет летать из Стамбула в Самару
    22.02.17 Etihad Airways сделала скидку на билеты в Азию
    Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    Тариф дня: Петербург - Стамбул у "России" - 7886 рублей
    21.02.17 "Руслайн" хочет летать из Петербурга в Таллин
    20.02.17 Забастовка в Alitalia приведет к отмене сотен рейсов