Новости Аэрофлота. В Америку цены смешные, а в Германию - обхохочешься


    Хоть снег еще не растаял, согласно календарю на дворе весна. Именно в это время года "i" традиционно рассказывает своим читателям, какие изменения произойдут в работе нашего национального перевозчика - авиакомпании

    Аэрофлот - в связи с переходом на весенне-летний график полетов. Итак, что ждет пассажиров в период с 28 марта по 24 октября.

    Гвоздь весенне-летнего сезона: с апреля Аэрофлот вводит супернизкие экспериментальные тарифы на рейсы в США и Германию. Билет экономкласса (туда-обратно) в Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Лос-Анджелес будет стоить, смешно сказать, всего $260 (сейчас - от $600). Еще смешнее будут цены на билеты во Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Берлин и другие города Германии - $150 (вместо минимум $290).

    Этими тарифами может воспользоваться любой желающий. Бронировать билеты можно на год вперед. Но учтите, что при покупке билета даты вылета и возвращения определяет не клиент, а - авиаперевозчик. Специально разработанная Аэрофлотом так называемая "электронная система случайной покупки", исходя из наличия свободных мест на том или ином рейсе, выберет даты вылета-возвращения, наиболее близкие к желаемым вами. Например, 1 апреля вы приходите в авиакассу и сообщаете, что хотели бы в мае слетать на неделю в Нью-Йорк. Компьютер выдаст возможные в мае даты вылета и возвращения, предусмотренные для полетов по спецтарифу. Если даты вас устраивают, покупайте билет. Если не устраивают, платите по более высокому тарифу.

    Понятно, что туристам и бизнесменам, связанным с гостиницами и экскурсиями, этот тариф не подойдет. Зато россиянам, имеющим в Америке или Германии родственников или друзей, сам Бог велел воспользоваться новацией.

    Между прочим, на рейсах в Нью-Йорк будет использоваться новый Boeing-777 с трехклассной компоновкой салона: эконом-, бизнес- и первый. Как считает руководство авиакомпании, появление на этом рейсе салона первого класса, билет в который стоит около $4.000, привлечет новых пассажиров. Понятно каких. Кстати, один дополнительный Boeing-777 будет эксплуатироваться и на рейсах в Лондон.

    Пополнение самолетного парка Аэрофлота новыми "боингами" - главная техническая новость весенне-летнего сезона авиакомпании. Но вообще-то, как заявил начальник отдела расписаний Аэрофлота Николай Акимов, авиакомпания, составляя весенне-летнее расписание, "впервые исходила не из своих технических возможностей (количества имеющихся самолетов), а из коммерческих потребностей". А потребности нашего национального перевозчика таковы: сеть маршрутов сократить, частоту полетов увеличить.

    Сокращение произойдет за счет закрытия рейсов, которые на протяжении нескольких лет были убыточными. Аэрофлот простился с тремя африканскими странами - Сомали, Мали и Того. Временно приостанавливаются полеты и в столицу Чили - Сантьяго. А вместо отмененного марсельского рейса авиакомпания откроет с 29 июня рейс в Лион.

    Среди других международных премьер - открытие рейсов из Санкт-Петербурга в Токио и из Новосибирска в Ганновер. А ближе к лету Аэрофлот возобновит полеты по маршруту Москва - Бомбей - Джакарта: два раза в неделю.

    А теперь самый главный хит весенне-летнего расписания. Почти все европейские рейсы Аэрофлота станут ежедневными. По количеству ежедневных рейсов авиакомпания этим летом собирается установить российский рекорд - 700.

    Увеличивается частота полетов из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк - до трех рейсов в неделю. А из Москвы в Буэнос-Айрес, Дели и Калькутту - с одного до двух еженедельных рейсов.

    Кроме того, Аэрофлот совершенно по-новому решил вопрос с туристами из провинции, которые летают за границу через Москву. Если вы, например, летите по единому аэрофлотовскому билету из Перми в Рио-де-Жанейро с пересадкой в Москве, то платите только за перелет из Москвы в Рио, а поездка из Перми до столицы получится совершенно бесплатной.

    Летом все рванут отдыхать. А Аэрофлот уже обо всем заранее позаботился. Мало того, что существенно увеличено количество рейсов на средиземноморские курорты (например, в Анталию и на Кипр самолеты будут летать 14 раз в день), в пик сезона авиакомпания введет специальные тарифы. Перелет до Ларнаки обойдется всего в $150 (сейчас около $500), а до Анталии - в $180 (против нынешних $450).

    Специальный подарок приготовил Аэрофлот и нашим богатеньким, предпочитающим отдыхать в мажорной Ницце. В Boeing-767, который летает из Москвы на этот знаменитый французский курорт, теперь новая компоновка пассажирского салона: помимо экономкласса, в самолете оборудован 100-местный салон бизнес-класса.

    Поскольку в новой стратегии развития авиакомпании особый упор делается на российские регионы, естественно, что в весенне-летнем расписании Аэрофлота появятся новые маршруты по России. В конце апреля впервые полетим в Анапу и Краснодар, в конце лета - в Самару и Екатеринбург. Рейс в Омск станет ежедневным. А число ежедневных рейсов в Сочи увеличится до двух (ИЛ-86). Кроме того, недавно открытый рейс из Москвы в Нижний Новгород будет выполняться четыре раза в неделю.

    Если этим планам суждено сбыться, в чем лично "i" ни секунды не сомневается, то в 1998 году Аэрофлот перевезет 4,5 миллиона душ.

    Елена АНОСОВА
    25.03.1998

    Источник: iностранец

    Смотрите также:

    Новости

    16.08.19 "Уральские авиалинии" хотят летать из Москвы в Амстердам
    15.08.19 Ethiopian Airlines сделала скидку на билеты в Африку
    14.08.19 В аэропорт Гонконга перестали пускать встречающих и провожающих
    "Уральские авиалинии" поставят Airbus A320neo на три маршрута
    12.08.19 Авиабилеты за рубеж снова подорожают
    09.08.19 "Азимут" проводит скидочную акцию
    08.08.19 Nordwind Airlines откроет пять маршрутов из Хабаровска
    06.08.19 Oman Air проводит распродажу билетов в Азию
    05.08.19 Авиабилеты за рубеж подорожают в среду
    "Победа" будет летать из Москвы в Эйлат