Тип: гражданский транспортный самолет малой дальности.
Вместимость: в зависимости от модификации
Модификации:
- 737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров
- 737-200 - стандартный серийный вариант, вмещает 130 пассажиров;
- 737-200С - грузопассажирский вариант самолета 737-200.
- 737-200QC - быстро конвертируемый грузопассажирский вариант самолета 737-200.
- 737-300 - эволюционное развитие серии 200: отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и более совершенным бортовым оборудованием.
- 737-400 - расчитан на перевозку 141 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель (4500 заказов на 2000г).
- 737–500, 737-600, 737-700, 737-800, 737-900 - Пассажирские самолеты для авиалиний малой и средней протяженности
Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели. Сегодня он вновь воплощает в себе последние достижения аэронавигационной технической мысли. В результате, сегодня выпускаются "Боинги 737-900" - самолеты пятого поколения этой легендарной модели.
Двигатели:
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс),
CFM56-7B22 (2 х 10000 кгс) или CFM56-7B24 (2 х 10915 кгс)
Число мест:
экипажа - 2;
пассажирских в кабине двух классов - 102-177;
пассажирских в экономическом классе – 130-189.
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час,
максимальная крейсерская скорость на высоте 6890 м - 927 км/час,
экономическая крейсерская скорость на высоте 9145 м - 0,73М,
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 5920 км
|
|