- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Как выбрать правильное место в самолетеАдрес статьи: ru-travel.livejournal.com/25774243.html Сегодня я предлагаю к обсуждению один из самых важных вопросов для авиапутешественника - выбор места в салоне самолета! И если вы думаете, что есть только три варианта: "у окна - в проходе - по середине", то вы глубоко ошибаетесь... Есть так много нюансов! И если на коротком перелете неудобство весьма условно, то на длительном перелете игнорирование этого вопроса может стоить как минимум испорченного настроения и усталости, ведь большинство из нас летает в эконом-классе, об этом мы и поговорим! А на популярных направлениях при сходной цене/расписании/подходящей программе лояльности я обращаю внимание на тип воздушного судна и схему размещения кресел в нем. Схема самолетаОдин и тот же тип ВС может иметь абсолютно разную схему размещения пассажирских кресел, даже внутри одной авиакомпании! Обязательно изучите схему самолета. Я люблю сайт http://www.seatguru.com. Да, там есть не все авиакомпании, но самые популярные все же есть. Есть поиск как по авиакомпании, так и по конкретному рейсу, я рекомендую второй путь. Также есть http://www.seatexpert.com , но мне он не нравится. // alexcheban.livejournal.com Главные параметры - ширина пассажирского кресла и расстояние между рядами: // alexcheban.livejournal.com Кресло с особыми преимуществами/недостаткамиЗдесь есть также очень полезные рекомендации по тому или иному ряду кресел при наведении курсора мышки: - в первом ряду нельзя ставить багаж впереди во время взлета и посадки // alexcheban.livejournal.com Разные производители - разные стандартыНо "не все йогурты одинаково полезны"! Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла - это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас - 18! Почему? А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! Даже у А320 по сравнению с Б737 - 3.95м против 3.76м. Это и есть та важная маркетинговая фишка, которую можно реально почувствовать :) В практическом применении - это не только эквивалентно и конгруэнтно габаритам вашей попы сидя прямо, но еще и возможность сесть чуть боком и т.д. К примеру, у Боинга-787 "Дримлайнер" в схеме кресел в экономе 3-3-3 - ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов. Ширина фюзеляжа 5.75м. // alexcheban.livejournal.com // alexcheban.livejournal.com А у новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати eXtra Wide Body :) при компоновке 3-3-3 - ширина кресла 18 дюймов! Ширина фюзеляжа 5.96м. // alexcheban.livejournal.com При этом изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет 16.7 дюймов. Фото ниже - это ненастоящие кресла, а полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки. // alexcheban.livejournal.com Или эконом-класс А380, ширина кресла более 18 дюймов: // alexcheban.livejournal.com Другой пример - в салоне Боинга-777 Трансаэро компоновка эконом-класса 2-5-2 с шириной кресла 18,5 дюймов (9 кресел в ряду): // alexcheban.livejournal.com Другая компоновка на 9 кресел в ряду у того же Транаэро - Б777 3-3-3 в экономе: // alexcheban.livejournal.com В таком же Боинге-777 Аэрофлота или Эмирейтс компоновка эконом-класса: 3-4-3 с шириной кресла 17 дюймов (10 кресел в ряду): Более плотная компоновка может использоваться для чартерных рейсов ну или из экономических (в угоду прибыли в ущерб комфорту) соображений. // alexcheban.livejournal.com // alexcheban.livejournal.com // alexcheban.livejournal.com Обычные или тонкие?На коротких маршрутах многие авиакомпании начинают сейчас заказывать конфигурацию салона с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом на 1-4 в зависимости от самолета. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко. Но это дело вкуса, на внутриевропейских направлениях можно и потерпеть. А это обычные кресла в Эйрбасе А320: // alexcheban.livejournal.com Когда и как выбрать место?- в процессе бронирования авиабилете на сайте авиакомпании или агрегатора Следовательно, чем раньше вы займетесь выбором, тем больше будет шансов. Я сейчас себе выбираю место для длительного перелета на рейс через две недели, так вот остались только места в середине среднего ряда... Билет куплен сейчас. Нюансы выбора места и личный опыт:- первые ряды в салоне часто резервированы для часто летающих/"статусных" пассажиров Время перелета (день и ночь), направление полета и выбор места:- солнце: всегда учитывайте тот факт, где будет находится солнце во время перелета. Я люблю обедать с открытой шторкой иллюминатора, при этом не люблю, чтобы солнце жарило и слепило. Восток - Запад (солнце всегда светит слева), Запад - Восток (справа). Утренний рейс: направление Север - Юг солнце с левой стороны, а Юг - Север - с правой. Место у окна и фотосъемкаЯ предпочитаю сидеть впереди, но на 5-8 рядах в ближне и средне магистральных самолетах уже могут мешать как сами двигатели, так и пиллоны двигателей. А вот на задних рядах может мешать шлейф выхлопных газов из двигателя, делая картинку мыльной. Но тут все зависит от типа самолета. Советы и хинты:- после объявления в салоне "boarding completed" - быстро меняйте место на более выгодное, к примеру на ряд в середине, где нет никого и можно полежать во время длительного полета. Лучше пересаживаться сразу после этого объявления, а не ждать стюардессу и спрашивать разрешения, свое место, указанное в посадочном талоне, вы всегда успеете занять :) Ну и на последок... больше места и мягче кровать - это, конечно же, Бизнес-класс: // alexcheban.livejournal.com // alexcheban.livejournal.com Ну или Первый :) Однако тут уже стоимость перелета будет сопоставима со стоимостью автомобиля... // alexcheban.livejournal.com
alexcheban Источник: ru_travel Смотрите также:Новости |
|