- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Аэропорт Цюрих / Zurich (Швейцария) ZRH: личный опыт
Аэропорт Цюриха и короткая пересадка (лето 2014) Аэропорт Цюриха и короткая пересадка
После своей поездки на родину, решила, что нужно написать немного про аэропорт Цюриха, вдруг кому-то пригодится... Летела я аэрокомпанией Свисс Эйр, мне очень понравилось, отличные самолеты, практически незаметные взлеты и посадки, время вылета и прилета как и заявлено, минута в минуту. Аэропорт Цюриха очень большой,но удобный и интуитивно понятный, заблудится невозможно. Везде в аэропорту принимают евро, НО сдачу дают в швейцарских франках, это очень неудобно, если у вас транзитный рейс. Товары и еда ОЧЕНЬ дорогие, ну просто очень, я хотела купить небольшую(практически маленькую) коробочку местных шоколадных конфет, мне насчитали 18(!) евро! Небольшой(именно небольшой) бутерброд состоящий из булочки с кунжутом, салями + салат мне обошелся в 6,5 евро(у нас за такие деньги пообедать можно, но без десерта). Телефоны. Есть международные кабины, которые принимают и евро и франки и телефонные карты. Но, одно большое неудобство в них, невозможно узнать сколько осталось до конца разговора, не счетчика времени/денег, связь обрывается без предупреждения, если закончились деньги, словом звонок в российское такси, которое должно было встречать меня в аэропорту, мне обошолся в примерно 10 евро. Интернет. Интернет есть, но только час бесплатного времени. Вы указываете номер мобильного, вам приходит СМС-ка с кодом, его вводите, получаете доступ на 1 час. Этот час нужно расходовать сразу, нельзя израсходовать 15 минут, потом пойти пописать, а потом еще оставшиеся 45 минут. Вы вошли в систему, счетчик пошел. Хотя возможно и можно, но нужно выходить из системы, но я сомневаюсь... Зато есть много розеток в залах ожидания, что очень удобно))) в Домодедово раз-два и обчелся... Теперь о короткой пересадке. На обратном рейсе у меня была короткая пересадка, всего 40 минут, да еще и вылет из Москвы сильно задержали, почти на час,(мы летели по новому "коридору", не над Украиной) но пилоты молодцы, наверстали, что могли. Прямо перед посадкой, всем были показаны на мониторах номера их рейсов, выходы на эти рейсы и план аэропорта. Удобно. Но не тут то было! Нас ждал еще один паспортный контроль и личный досмотр. У нас забрали всю воду и соки, снова нужно было демонстрировать ноуты, планшеты и камеры. Везде приходилось бежать. Но мой рейс меня подождал, и это было очень приятно. В другой раз я опять полечу швейцарцами, но уже без короткой пересадки, без нервотрепки, это точно.))) ru-travelБесплатный интернет в аэропорту Цюриха
Оказывается, в аэропорту Цюриха есть бесплатный интернет на 60 минут. Правда, мой мобильный телефон его не поймал. А вот ноутбук предложил законнектиться к сети Zurich Airport. После этого нужно указать свой мобильный телефон, туда придет код, его нужно вбить в браузер... В общем, пока интернет работает%) Осторожно - пересадка в аэропорте Цюрихе!
В декабре 2008 года летал отдыхать в Малайзию из Питера и обратно Сингапурскими авиалиниями - просто сказка! Самолет и обслуживание выше всяких похвал. Да и Сингапурский аэропорт под стать! Это меня и расслабило. В мае нынешнего года полетел на острова в Таиланд. Ничего не предвещало неприятностей. Остров Панган – еще одна сказка и как-то забылись реалии нашего непростого мира. Тут-то и меня тепленького и накрыли пыльным мешком из-за угла... Лететь пришлось авиакомпанией Swiss Air. В duty free Бангкока закупили с женой подарки друзьям, тщательно проследили за упаковкой, чтобы в каждом пакете был чек с указанием рейса. Менеджер duty free клялся, что с такой упаковкой никаких проблем не бывает. Мы поверили и напрасно! В транзитном зале Цюриха, при прохождении контроля нас просто обобрали. Причем сделано все было с утонченным цинизмом. Жену без видимых для этого оснований отвели на личный досмотр, в её отсутствие прошарили ручную кладь и изъяли упакованные бутылки с коньяком. Когда она стала спрашивать о том, куда делись наши вещи, просто выпроводили из зоны досмотра. Никаких документов об изъятии мы не получили. К нашему удивлению, нигде в транзитной зоне не нашлось представителя авиакомпании Swiss Air. Помощи ждать не от кого! На мои вопросы о том, что на протяжении 9000 км мы находились в зоне юрисдикции Швейцарского государства и не было проблем с нашей ручной кладью, а потом в аэропорту эта проблема вдруг возникла, никто ответить не смог. Как мне представляется, во время полета в самолете, при корректном подходе, могли предупредить и переупаковать наши покупки в свои пакеты, но этого не сделали. Настроение было безвозвратно испорчено, чувство омерзения, словно к нам в карман залезли. В аэропорту Санкт-Петербурга обратился в представительство Swiss Air, дали бланк для обращения в Московский офис, сказали, что в течение 10 дней дадут ответ. Написал претензионное письмо, один экземпляр отправил по электронной почте, другой, не поленился, завез в офис аэропорта, что называется, отдал в руки. Никакого ответа спустя уже 25 дней я не получил. |
|