- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Аэропорт Домодедово / Domodedovo (Москва, Россия) DME: личный опыт
О сервисе авиакомпании "Сибирь" в аэропорту "Домодедово" (30.12.2014 S7 177) О сервисе авиакомпании "Сибирь" в аэропорту "Домодедово"
На 30 декабря 2014 года, заранее были куплены билеты у авиакомпании "Сибирь" , Москва - Новосибирск - Москва. Приехали в аэропорт "Домодедово", за два часа, чтобы спокойно зарегистрироваться на рейс S7 177. Подходим к стойкам регистрации, где на информационном табло указано, что идет регистрация на наш рейс и встаем в огромную очередь. До конца регистрации времени остаётся не много, а нам ещё стоять и стоять.. Подхожу к обслуживающему персоналу, протягиваю билет и интересуюсь, как нам быть, ведь через 15 минут на рейс S7 177, регистрация будет закончена? Молодой человек, не торопясь смотрит на мой билет, жуёт жвачку и говорит - "стойте, всё в порядке". Меня этот ответ не обнадёжил и я обращаюсь к другому, работнику S7, с тем же вопросом, на что получаю ответ - быстрее бегите на стойку опоздавших пассажиров, может ещё успеете на рейс !!!! Мы и несколько рядом стоящих пассажиров метнулись в стойке № 107,у которой стояла толпа людей, человек 20, желающих улететь своими рейсами, в разных направлениях S7. Невозмутимый человек за стойкой, отравлял пассажиров оплачивать по 3 тысячи рублей на кассу, а затем девушка согласно оплаченной квитанции делала регистрацию и кричала - "быстрее бегите" указывая направление. Мы простояли здесь ещё минут 15, постоянно громко прося зарегистрировать нас на рейс ! На , что нам говорили - Ждите ! И вот нам поступила команда - бегите в кассу и платите , после этого была получена регистрация. Одно посадочное место у нас оказалось в бизнес классе!!! - наверное компенсация!, а другое как и полагается, в эконом. После того как мы уселись и немного успокоились, командир самолёта сделал объявление - что из-за задержки транзитных пассажиров и их багажа, вылет задерживается на неопределённое время! И таких объявлений было ещё два. Рейс S7 177,30 декабря 2014 года вылетел из аэропорта Домодедово, с задержкой на 1 час. Сколько таких как мы пассажиров, прибывших в аэропорт заблаговременно, простоявших в очереди по 1,5 - 2 часа и по непонятным причинам оказавшихся в числе "опоздавших" на рейсы авиакомпании "Сибирь" и вынужденных доплачивать по 3000 рублей, из-за безразличных и безалаберных работников S7.Как объяснить такое отношение к своим пассажирам !!! Или же это умышленное создание ситуации "опоздания на рейс" с последующим вымогательством доплаты?
Официальное такси Домодедово еще страшней
Прилетели мы в час ночи, оплатили на официальной стойке. Женщина на стойке собрала кучу народа и наконец посадила нас в машину. Водитель был приезжий то ли таджик то ли кавказец, по русски говорил с акцентом. Но это все ерунда, по сравнению с тем, что всю дорогу он пил энерготоник, стояло 4 банки!!!. И, несмотря на это, два раза чуть не уснул за рулем прямо на мкаде. Один раз просто клюнул носом прямо в руль. Муж уже был готов прыгнуть и схватить руль если что. После второго раза мы ему сказали остановиться на обочине, думали муж сам сядет за руль, благо недалеко осталось ехать. Водитель открыл все окна в машине чтобы холодный ветер его обдувал, чтобы хоть как то не уснуть. Больше никогда в жизни не воспользуемся такси Домодедово! В Домодедово хранят ножи-штопоры 1 месяц бесплатно!
Вылетала из Домодедово с ручной кладью. В ней был штопор. На контроле безопасности его увидели. И - предложили сдать на хранение! 1 месяц - бесплатно! Девушка составила какую-то бумагу об изъятии у меня "оружия", переписала данные посадочного и загранпаспорта - и вуаля. Осталось не забыть забрать после возвращения. Потрясли они меня! Duty-free в Домодедово
Зона duty-free аэропорта делится на три этажа. Цены на алкоголь и косметику не сравнивали, но что касается попить-поесть - разница чувствуется. Чем выше, тем дороже. Проверено лично. Испорченный в Домодедово багаж
11 апреля, следуя рейсом Иркутск - Москва U6 106, был неприятно удивлён работой перевозчика - "Уральские авиалинии". Багаж с пометкой "осторожно" прибыл мокрый, битый, вещи засыпаны стеклом. Претензию и коммерческий акт в аэропорту составили, но до 5 мая никуда (судя по сообщениям всех офисов) не переправили. Так что не советую никому пользоваться услугами этой компании. Да и к "Истлайну" есть претензии - зачем прикладывать фальшивку-извинение, если по действиям видно - им глубоко по фигу материальный и моральный ущерб, нанесённый пассажиру. |
|