Аэропорт Charles De Gaulle / Шарль де Голль (Париж, Франция) CDG: личный опыт


    Отношение к пассажирам при задержке рейса (март 2014)
    Терминал 2С в CDG - приятно удивил (2 мая 2013)
    Размагнитился билет из-за магнита на застежке сумки: будьте осторожны! (13 октября 2011)
    Опоздание на рейс из-за долгой оплаты перевеса (2 августа 2011)
    Следите за багажом в Шарль-де-Голле (2 мая 2011)
    Возможные проблемы в аэропорте Шарль-де-Голль (ноябрь 2009)

    Отношение к пассажирам при задержке рейса

    Автор: ya_maxa
    Дата, рейс: март 2014

    Когда летели в Рио в Шарль Де Голе задержали наш самолет больше чем на 12 часов (по документам у меня осталось 12).

    Тех у кого был шенген или паспорта не требовали оного - расселили в гостиницу. Оставшиеся (примерно 20 человек 50/50 русские и китацы) были снабжены пледиками и выдворены в проход между терминалами. К пледикам прилагалась зубная паста и щетка. Кроме того еще когда задержка рейса планировалась на час была выдана бутылочка воды/пакетик сока на человека и пока стояли в очереди и нам обещали что сделают транзитную визу - по 2 печеньк на человека. ВСЕ. Про хамство сотрудников аэропорта промолчу, его к делу не пришьешь.

    спали мы в итоге на таких симпатичных банкеточках. На полу он мне предложил спать считая, что я не понимаю, что он говорит. Вообще первый раз видела такой цирк - говорит специально хамские пренебрежительные вещи, при этом мило улыбается и очень доброжелательно водит руками. Полностью рассинхронены вербальная и невербальная составляющая.

    Чеков никаких никому не дали. Я уже когда в инете вычитала про компенсацию и пошла за документом подтверждающим задержку - мне тоже так мило "ой, а что вам надо? да? А может не надо? не ну мы дадим конечно"

    думаю если бы специмально попросила именно ваучер на питание и именно у какого-то конкретного сотрудника я бы его получила - но сами ни-ни. Ни лишнего движения.

    ru-travel

    Терминал 2С в CDG - приятно удивил

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: 2 мая 2013

    Традиционно не испытываю никаких иллюзий по поводу CDG - много раз летала из каких-то сомнительных ангаров. Но сейчас "Аэрофлот" вылетает из теримала 2С - и он вполне себе хорош (неожиданно!).

    Тихо, спокойно, мало народа (наверное, мне повезло), есть бесплатный интернет (правда, подключается на 15 минут после регистрации с именем-фамилией-емейлом).

    Очень длинная галерея. Начинается с общего дьюти-фри (с хорошим выбором вин и приятными ценами на настоящее шампанское) и двух кавиар-баров с безумными ценами на морепродукты и шампанское. Если хочется перекусить, то на них можно не вестись - дальше еще будет еда.

    В самом конце галереи, рядом с гейтом С89, находится потрясающее кафе Bert's. С отличной лаундж-зоной, сделанной под библиотеку. Ценны относительно гуманные. Вкусный киш, свежий салат и бутылочка неплохого белого вина - 17 евро. В лаундж-зоне рядом с абсолютно каждым столом есть розетки!

    Магазины - вполне стандартные, но хорошие.

    Пользователь форума travel.ru

    Размагнитился билет из-за магнита на застежке сумки: будьте осторожны!

    Автор: Ксения
    Дата, рейс: 13 октября 2011

    По прилете в Париж купила билеты на ж/д до Парижа и обратно в аэропорт. У моей сумочки застежка с небольшим магнитом, таких много. Так вот, когда приехала обратно, не могла выйти с ж/д платформы в аэропорт, т.к. билетик мой размагнитился. Добрых полчаса металась по станции в поисках кого-нибудь: полицейского, кассира, кого угодно. Ничерта не найдя, стала таранить долбанный турникет. Девушка я крупная, так что мне это удалось. Везде камеры, хоть бы кто пришел. ведь честно оплатила билетик, у него есть номер, можно по любой базе проверить, использовался он или нет. Так уверенно говорю про размагничивание, ибо подобные проблемы случились с магнитной картой от номера в отели и метрошной. Их мне меняли по три раза, пока до меня не дошло, в чем проблема.

    Опоздание на рейс из-за долгой оплаты перевеса

    Автор: Мик
    Дата, рейс: 2 августа 2011

    31-го июля должна была вылетать Париж-Киев-Астана, был перевес 3 кг, и персонал не мог понять, куда оплачивать перевес, в Париже или после прибытия в Киев. Персонал бегал туда-сюда в поисках ответа. Звонки, то сё, ушел почти час, наконец разобрались, платить надо в Париже, но уже 20 минут до посадки, отправляют в какую-то кассу, там нереальная очередь!

    Прошу пропустить, люди соглашаются, стою у кассы, кассирша не спеша что-то печатает, я вся на нервах! Наконец-то закончила! Побежала на посадку, прохожу через 3 контроля, где у меня проверяют сумку, вытаскивают все, опять заталкивают, при этом у меня 5 минут осталось, бегу дальше, прихожу, мне сообщают, всё, ФИНИ!( Была в шоке.

    Следите за багажом в Шарль-де-Голле

    Автор: Гость
    Дата, рейс: 2 мая 2011

    Гадёвый аэропорт. Путешествовал с женой и ребенком с остановкой на 4 дня в Париже. Когда улетал в Хельсинки, при досмотре ручного багажа так мозг вынесли, что забыли чемодан ребенка положить на ленту для сканирования. Персонал из 4 человек даже не подумал напомнить об этом, хотя на досмотре кроме нас никого не было. Когда самостоятельно вспомнил о потере, мне предложили пропустить рейс и забрать чемодан у службы безопасности. Улетели без него. Матерился всю дорогу! У них там что, камер наблюдения нет?

    Возможные проблемы в аэропорте Шарль-де-Голль

    Автор: Владимир
    Дата, рейс: ноябрь 2009

    Есть несколько аспектов, на которые следует обратить внимание в этом откровенно плохом аэропорту.

    1. Паспортный контроль. Для нешенгенской зоны вылет из 2В. Он имеет только две зоны паспортного контроля. Входить можно через любую, не взирая на указания табло. Часто в одну скапливается очередь на 30 минут, а в другую пусто.

    2. Регистрация билетов идет не по компаниям. Т.е на табло регистрации после прохождения паспортного контроля вы не увидите, скажем, "Аэрофлот", а будет написано "TEMPO" и так везде. Разобраться, где регистрируют именно вас, можно отвернувшись от зон регистрации и посмотрев на электронное табло. Там будут номера киосков, где проходит регистрация (например, 3-7) и номер выхода на посадку (например, 35). Обычно одни и те же киоски регистрируют одинаковые направления, скажем, Москва и Киев - одновременно!

    3. Очень много времени занимает контроль безопасности. На него нужно не менее получаса. Его проходят в зоне посадки (в нашем примере это зона 35).

    Там нет магазинов, поэтому все нужно покупать после получения посадочного талона и перед заходом в зону посадки. Проблема в Париже заключается в том, что помимо обычных детекторов у них есть детекторы на взрывчатку. С багажа берут пробы и анализируют. А это время. Помните, посадочный талон на руках - еще не гарантия вылета. Если вас задержали работники контроля безопасности полета - авиакомпания за это не отвечает и билет вам не перенесут. Приходите заранее.

    4. В зале регистрации почти негде сидеть. Он очень маленький. Ищите места возле зон посадки. Они спрятаны за входами. Т.е. перед зоной посадки есть маленькие коридорчики где и можно посидеть.

    Терпения всем.