Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Владивосток Авиа"


    комфорт полета2.5
    пунктуальность3.75
    качество питания3.75
    соотношение цена/качество2.5
    Cредняя оценка: 3

    Владивосток Авиа: задержка рейса на 18 часов (август 2012)
    Владивосток Авиа: посадили с собакой в конец самолета (11.01.12)
    Владивосток Авиа: отмена рейса и длительная стыковка (21.02.12)
    Уровень ВладАвиа резко упал (18.11.2011 г. № 371)
    Владивосток Авиа: платный провоз детской коляски и отсутствие детского питания на борту (20 августа 2011)
    Жуткий эконом-класс Владивосток Авиа (март 2011)
    Чудеса неразберихи с "Владивосток Авиа" (март - апрель 2008)
    Украли багаж на рейсе Екатеринбург - Барселона (30.05.2009)
    Грубость и некомпетентность на рейсе Владивосток Авиа! (21.05.2009)
    Снова выберу Владивосток Авиа (ноябрь 2008)
    Билеты куплены, а самолет так и не прилетел (13 августа 2008 года)
    Невежливость обсуживающего персонала (декабрь 2008)

    Владивосток Авиа: задержка рейса на 18 часов

    Автор: Мария
    Дата, рейс: 18 августа 2012 рейс 4649 Улан-Удэ-Москва
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Первый и последний раз воспользовалась услугами Владивосток авиа, рейс 4649 Улан-Удэ-Москва. 18 августа задержали на 18 часов, конечно, была предоставлена и гостиница, и питание (2 раза), но сколько потрачено нервов, времени, у многих были стыковки в Москве, на которые они опоздали. Ни летчики, ни стюардессы даже не попытались на словах извиниться за такую задержку

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Владивосток Авиа: посадили с собакой в конец самолета

    Автор: Ирина Егорова
    Дата, рейс: 11.01.12
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Брала билеты в авиакомпании Владивосток Авиа специально, потому что более гуманное отношение к животным. Из Хабаровска в Петропавловск долетела без всяких проблем (29.12), место дали в 17 ряду. Для собачьей сумки было место под ногами, А вот из Петропавловска: место дали в 26 ряду, объяснив тем, что у пассажиров может быть на собаку аллергия.

    Во-первых, у меня той пудель 3кг, во - вторых, пудель - это единственная порода собак, на шерсть которых нет аллергии, в-третьих, я специально полетела ВладАвиа, чтобы лететь в нормальных условиях. На этом ряду собачью сумку поставить было некуда, ноги нужно было поднять выше головы, потому что под ногами стояла сумка, а под сиденьем были какие-то железные ящики. Спасибо бортпроводнице, помогла пристроить сумку. Надо отметить, что бортпроводницы очень доброжелательны и отзывчивы, очень приятные в общении. Благодаря им у меня и собаки не было истерики. Это один пример.

    Второй пример. 2 июня 2011 года летел внук этим же рейсом.

    Услуга: ребёнок без сопровождения. Так его и ещё 2 детей забыли вывести из самолёта. Хорошо, что он сообразил и пошёл за последними пассажирами и позвал с собой и тех детей, хотя ему самому всего 8 лет. В результате, забыли мне отдать сопроводительные документы на обратную дорогу. Потом при обратном полёте была масса неприятностей. И последнее, почему при услуге ребёнок без сопровождения не распространяются льготы на детский билет. И билет на ребёнка обходится дороже чем взрослый.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность2.5

    Владивосток Авиа: отмена рейса и длительная стыковка

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 21.02.12
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Заранее готовились к отпуску, поэтому билеты Владивосток Авиа на Бали выкупили еще в октябре 2011 (Владивосток-Денпасар). Сразу же подобрали отель, забронировали и оплатили. Но в ноябре 2011 нам позвонили и сообщили, что рейс на Денпасар в феврале отменяется. Причины мне ни устно, ни письменно не сообщили.

    Первое мое обращение было как раз объяснить причину и подобрать нам альтернативный вариант исполнения Договора воздушной перевозки. Отреагировали не сразу. И опять же не письменно. Предложили сдвинуть даты и полететь стыковочным рейсом через Гонконг. Все ничего (вернее, это лучше чем ничего), но на обратном пути в Гонконге нужно ожидать вылета во Владивосток почти 15 часов.

    Второе мое обращение содержало просьбу о размещении нас в гостинице и изменении города вылета и прилета с Владивостока на Хабаровск для трех пассажиров (сдвинулись даты и получаются накладки), т. к. в составе нашей семьи маленький ребенок и пожилые люди.

    Но и на это заявление письмено никто не стал отвечать, а лишь устно заявили об отказе.

    Вынужденные согласиться на предложенные условия, в третьем заявлении попросила все-таки еще раз письменно ответить, выслать еще один билет (на одного пассажира билет не переделали) и в новом билете отразить стоимость в рублях. Настроение на предстоящий отпуск с каждым обращением во Владавиа все хуже и хуже.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Уровень ВладАвиа резко упал

    Автор: Олег Б.
    Дата, рейс: 18.11.2011 г. № 371
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Услугами авиакомпании ВладАвиа пользуюсь давно. До сих пор все было терпимо. Но последнее путешествие на Сахалин (рейс Владивосток-Южно-Сахалинск) неприятно запомнился, причем не из-за одного ляпа, а не понравилось практически все. Во первых, 13 октября брал билеты туда и обратно в представительстве компании, находящемся в здании администрации Приморского края во Владивостоке по ул. Светланская, 22. Представительница компании разговаривала через губу, неприветливо. Я брал билет не по промоакции, тем не менее, условия навязали как по акции, т.е. те же ограничения.

    В самолете, когда летел в Южно-Сахалинск 18 октября этого года, мало того что сидел на последнем ряду возле туалета, так мне еще и томатного сока не хватило. Причем, девочки подкатили тележку, спросили, какой я буду сок. Я ответил, что томатный, они потрясли пакетом и сказали, что моей соседке достался последний.

    По дороге обратно из Южно-Сахалинска во Владивосток, газеты предлагали через пять-десять человек, мне понятно, опять не досталось, в отличие от счастливчика соседа и его товарища. Далеко не раз пользовался услугами этой компании, но вот теперь буду уже думать, не присматриваться ли к другим?

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность7.5

    Владивосток Авиа: платный провоз детской коляски и отсутствие детского питания на борту

    Автор: Екатерина
    Дата, рейс: 20 августа 2011

    20 августа я вылетала из Внуково во Владивосток авиакомпанией Владивосток Авиа рейсом XF0460, со мной летел ребенок, 1,5 года. То есть к бесплатному провозу нам на двоих было разрешено провозить 30 кг (20 кг – взрослому и 10 кг – ребенку до 2-х лет). Но нас заставили заплатить за провоз детской коляски весом 7 кг!

    Ко всему прочему, при бронировании заказывалось детское питание, которого на борту не оказалось. Стюардессы ответили, что на рейсах из Москвы им никогда детское питание не предоставляют. Родители с детками, выбирайте другие авиакомпании!

    Жуткий эконом-класс Владивосток Авиа

    Автор: Иван
    Дата, рейс: март 2011

    Летел в конце марта авиакомпанией Влад Авиа, и видимо последний раз. В Москву и назад. Раз от разу обслуживание всё хуже и хуже. В дороге назад стюардесса сказала, что пледы выдаются только женщинам и детям. По дороге в Москву кормили чем-то протухшим, т. к. очередь в туалет стояла как в мавзолей, и многие мои друзья, летевшие со мной, отравились. Стюардессы злые, хамовитые. Как уже прочувствовал на себе, Влад Авиа не утруждает себя извинениями за задержку рейсов на 17 часов, изменение стыковки рейсов и прочее. А про старые самолёты я вообще молчу. На таком старье (назад) вообще летел впервые, если не считать авиакомпанию "Сибирь" (S7), но там был Ту 154, а здесь Айрбас на 300 человек. Мониторы не работают, соотвественно наушники не выдают. На посадку заходил 3 раза, было чувство, что не выпускается шасси, т. к. после выпуска шасси(это было слышно и чувствовалось), сразу давал газу и уходил на следующий круг. Короче, кроме цены ничего привлекательного нет.

    Так и позиционируйте себя как компанию эконом класса!

    Чудеса неразберихи с "Владивосток Авиа"

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: март - апрель 2008

    Хочу рассказать о "забавном" случае с международным рейсом авиакомпании "Владивосток Авиа". Дело было при возвращении из Ниигаты (Япония) во Владивосток. Мало того, что билет стоит на пару тысяч дешевле, чем полет в Москву - с той разницей, что из Владивостока в Ниигату лететь чуть больше полутора часов, а из Владивостока в Москву - 8 часов 30 минут! Но не это хотел рассказать.

    Мы прошли регистрацию на посадку в Ниигате. На сайте авиакомпании было указано, что летит самолет ТУ-204, вполне приличный самолет. Но когда мы прошли по посадочному рукаву в самолет - оказалось, мы летим на ТУ-154! Ну, замена самолета - ладно, бывает, технические причины, нормы безопасности и прочее. Но дело в том, что в том ТУ-154 всего 29 рядов и мне повезло, что у меня было место 28Б (это второе место слева). А вот девушке, которой досталось место 28А, было не до шуток - ее место было занято каким-то ящиком рядом со спасательным выходом возле двигателя.

    Но самое главное в том, что места были выданы вплоть до 33 ряда! Картина маслом: стоит у туалетов толпа и выясняет у стюардессы, где им сидеть. Но стюардесса не пала духом - она вежливо предлагала всем приготовиться к вылету, потому что время вылета было ограничено или что-то в этом духе.

    Как ни старалась стюардесса улыбаться, все равно было видно, что она сама была в шоке. Как выдали посадочные талоны на места и ряды которых нет? Вот это была поездочка. Но выбора нет - из Владивостока в Японию можно попасть или "Владивосток Авиа" или Korean Air, но уже на 10 тысяч дороже.

    Украли багаж на рейсе Екатеринбург - Барселона

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 30.05.2009

    Товарищи! Никто и никогда в жизни не летейте с Владивосток Авиа. Мы летели 30 июня 2009 года в Испанию. В Екатеринбурге просидели 3 часа. Рейс задержали по непонятным причинам, пассажирам, ждущим в аэропорту Екатеринбурга, не предоставляли никакой информации. По прилету в аэропорт Барселоны я не получила свой багаж. После 2-недельного путешествия по Испании без багажа и выяснения, куда же он делся, было установленно, что в Барселону багаж не поступал. По приезду в Екатеринбург, было установлино, что багаж был погружен на борт самолета. Интересно, куда его дели? Либо выкинули с высоты 10000 метров, либо его разворовали сотрудники авиакомпании, работавшие на том рейсе. В общем, это уже и не важно. Представитель авиакомпании пояснить ничего не смог, кроме того, что "такого не может быть". Да, не может, а вот смогло ведь. Сейчас начнется длинная череда заявлений и судебных разбирательств.

    Убедительно вам советую, если вы летите с Владивосток Авиа, страхуйте свой багаж! Его похитят, и никто ни за что не ответит.

    Грубость и некомпетентность на рейсе Владивосток Авиа!

    Автор: Ольга
    Дата, рейс: 21.05.2009

    Просто ужас! Летели с 3-летним ребенком в ночь, не дали даже одного пледа - нет, закончились. Это при неполном салоне и том, что почти все пассажиры летели без пледов. Ночью отключили кнопки вызова стюардессы. В салоне грязь, бумажки как на полу, так и в креслах. Самая старшая проводница (лет за 40) не одела значок с именем и была очень груба. Хамство явное! В открытую за доплату переводила пассажиров из эконома в бизнес-класс. При посадке грубила, при выходе из самолета вообще кричала "Быстрей, быстрей!". Было ощущение, что тебя просто гонят.

    Снова выберу Владивосток Авиа

    Автор: Дмитрий
    Дата, рейс: ноябрь 2008

    Не скажу, что все прошло идеально, потому что, когда я летал в Екатеринбург туда и обратно, оба раза самолет задержался - сначала на 2 часа, обратно на 1 час. Но при этом я летел на весьма хорошем "аэробусе" А320, да и питание вполне съедобное, а на обратном пути - так вообще очень даже понравилось, да и цены на билеты у них самые низкие из всех! Так что когда полечу снова, то, скорее всего, снова выберу эту авиакомпанию.

    Билеты куплены, а самолет так и не прилетел

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 13 августа 2008 года

    Никому не посоветую летать на самолетах авиакомпании "Владивосток Авиа". 13 августа 2008 года мной были куплены билеты на рейс XF330 Сочи - Москва с вылетом в 19:20. Цена билета была немалой - 7200 руб. Приехав в аэропорт за 2 часа, стали ждать регистрации, которая так и не наступила. Представители "Владивосток Авиа" на вопросы пассажиров нашего рейса "Где наш самолет?" только ухмылялись и говорили "ждите". В 21:00 нам объявили, что рейс задерживается на 1 час. Добровольно представители компании ничего не объявляли и только под напором измученных пассажиров сказали, что самолет уже вылетел из Москвы (Внуково). Но это была наглая ложь. В Сочи самолет так и не прилетел, и в приватном разговоре с одним из представителей авиакомпании "Владивосток Авиа" мы узнали, что самолет так и не вылетел из Внуково, так как билеты на него не были распроданы. За все время нашего ожидания все другие московские рейсы во Внуково и Домодедово улетели точно по расписанию.

    В итоге в 23:10 мы вылетели из Сочи объединенным рейсом ЭХ226 авиакомпании Sky Express. По доброй воле на таком полураздолбанном самолете за 28800 руб. мы никогда бы не полетели. Никаких извинений от "Владивосток Авиа" не последовало. Прилетев во Внуково в 01:10, мы не смогли добраться домой до утра, так как ни маршрутки, ни автобусы, ни электрички в это время уже не ходили, так что ночевать пришлось в аэропорту. Эта авиакомпания может похвастаться только высокими ценами на билеты и полным безразличием к своим пассажирам!

    Невежливость обсуживающего персонала

    Автор: [email protected]
    Дата, рейс: декабрь 2008

    Летела на Новый год в Корею авиакомпанией "Владивосток Авиа". Обслуживающий персонал плохо владел английским языком, грубо и свысока общался с иностранными пассажирами. Было очень стыдно и неприятно за то, что у нас в стране такие авиакомпании.