Личный опыт и отзывы об авиакомпании Vueling


    комфорт полета2
    пунктуальность2.25
    качество питания3
    соотношение цена/качество2
    Cредняя оценка: 2.25

    Авиакомпания Vueling мошенники или почти мошенники (17.10.2016 6603)
    Дважды из трех забрали ручную кладь в багажный отсек, испортив чемоданы (VY6293 24/07/2016)
    Украденный отпуск (14.07.2016 vy 7795)
    Ночной кошмар с Vueling (04/09/2015 VY7002)
    Безобразная авиакомпания - отмена рейсов, задержки, потерянный багаж (vy 3199)
    У Vueling даже телефон поддержки клиентов - платный! (04.10.14 VY 7782)
    Нормальный лоукостер Vueling (30 августа 2013)
    Авиакомпания Vueling: перелет прошел благополучно (декабрь 2012)
    Vueling: багаж и возмещение
    Потерянный багаж от Vueling Аirlines (август 2012)
    Списали деньги с карты - билет не пришел на почту (апрель 2012)
    Vueling: потеря багажа и места, расчитанные на безногого человека (VY1068, 15 октября 2011)
    Vueling: потеря багажа (18 сентября 2011)
    Vueling: потерянный багаж и испорченный отпуск (13 сентября 2011)
    Деньги списаны - билета нет! (4 мая 2011)

    Авиакомпания Vueling мошенники или почти мошенники

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 17.10.2016 6603
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Авиакомпания Vueling мошенники или почти мошенники. Нам они изменили время вылета рейса и сами предложили запросить на их сайте Vueling.com возврат денег за билеты, мы так и сделали. Но так и не вернули деньги, даже после долгой переписки на английском языке с их поддержкой (всё время писали, что вернут, что не переводится возврат на мою карту, "дайте номер банковского счёта в евро", "мы уже перевели"), половину писем вообще игнорировали и отвечали по неделе. Вопрос решился только спустя полгода при подаче заявления на возврат по форме Mastercard в моём банке (спустя 3 месяца, как обратился в банк).

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Дважды из трех забрали ручную кладь в багажный отсек, испортив чемоданы

    Автор: Dmitry
    Дата, рейс: VY6293 24/07/2016
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Я понимаю лоукостер, но не настолько. Компания ужасная в плане перевоза ручной клади. К сожалению, в один отпуск пришлось пользоваться услугами компании трижды. Два из них прошли ужасно, третий более или менее, потому что уже были опытные.

    Ужас заключается в том, что дважды у нас забирали ручную кладь в багажный отсек, а чемоданы покупали специально для этого путешествия, маленькие, новые кэбин сайз, которые ни при каких условиях не должны были быть повреждены, но это случилось, теперь они все в царапинах!!!

    Первый раз чемоданчики ручной клади забрали при регистрации, объяснив это тем, что сегодня будут все сдавать. В итоге при посадке оказалось, что ручную кладь в багажный отсек забрали только у человек 10, который регистрировались первыми. В итоге поцарапанные чемоданы.

    Второй раз зарегистрировались нормально, но на посадку пришли последними к тому времени, когда она только должна была начинаться,в итоге у нас отобрали в прямом смысле слова чемоданы в рукаве посадки, и снова царапины! Объяснение - в самолете нет места в отсеках, все занято. А все потому что некоторые особи тащили по три сумки на человека туда, в итоге тем, кто садился послденим не хватило места! Хотя можно контролировать этот момент при регитрации или посадке, почему я должен сдавать единственную ручную кладь в багажный отсек только потому что кто-то набрал много сумок в самолет??!!!

    Третий раз были уже опытные, регистрировались не первыми, на посадку пошли первыми. Более не буду пользоваться услугами компании. Это ужасно, им нужно что-то менять.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Украденный отпуск

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 14.07.2016 vy 7795
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    забронировали рейс с 14.07 по 3.08- ровно три недели а/к vueling. Сняли квартиру за 500 евро в нед. Вдруг дней за 10 до вылета получаю письмо от vueling, мол "ваша бронь поменялась", с ужасом вижу, что да.. поменялась дата... летим назад 27.07!!! На неделю раньше! Всю жизнь летаю, все бывало, но чтобы рейс перенесли на неделю😨. Начинаю звонить в а/к! Я еще не нашла сходу московский их номер и 1000р. потратила просто пока слушала музыку. В результате долгого подбора мне альтернативного рейса 1 августа и с пересадкой (других не было), мне предложили лететь вечером через Барселону, где предлагалось сидеть в аэропорту с ребенком ибо был вечер и стыковка длилась часа 3. То есть даже с вариантом прогулки по Барселоне ничего не вышло. Очень грустная я согласилась... ну раз никак нельзя иначе. И тут девушка мне говорит: "мадам, доплата составит 300 евро". Я аж рассмеялась! Я как-то рассчитывала на компенсацию с их стороны ща ураденные два дня отпуска и перелет с пересадкой...

    300 евро у меня не было. Начали обсуждать вариант возврата денег за билет, но и тут меня постигло разочарование- девушка заявила, что рассматривать мою претензию будут до 14 дней!на вопрос когда же вернут деньги, сказала, что точного ответа у нее нет. До вылета оставалось несколько дней... согласились лететь 27... деньги за последнюю неделю аренды квартиры мне, конечно, никто не вернул. Украденная а/к неделя нашего отпуска вообще бесценна. Но и это еще не все! 14.07 мы должны были вылетать около 5 утра. Естественно, такси заказала на час ночи. Еле подняла ребенка и поехали... в 1.40 были в Домодедово, нашли стойку. Стоим. Регестрируют Аликанте, то есть не наш рейс. Ждем. Через минут 40 иду к табло и вижу, что информация поменялась- вылет в 7 утра! Еще 40 минут назад га таюло ничего такого не было. Сесть некуда. Кругом чурки спят на креслах. Промучились так час и пошли есть пиццу в Сбарро. К 4.10 спускаемся на регистрацию, сил не было совсем на тот момент уже. Снова регистрируют не наш рейс. Толпа на Малагу начинает уже шутить, типа снова задержка чтоль. Но нет. Девушки на стойке заявляют, что полетим вовремя, то есть в 7. Ждем еще около часа. Уже сходили на стойку информации, там тоже уверили о вылете в 7 утра. И тут кто-то из пассажиров залез на сайт vueling. Там написано, что вылет в 13.45! Короче, через некоторое время пришел какой-то испанец (стойки vueling и даже просто их представителя в аэропорту и вообще в Москве нет!!!!!). Он на двух языках сообщил, что рейс будет в 13.45. А еще, что в отелях мест нет и не будет. Сказал брать такси, пообещал, что а/к возместит эти траты. Взяла дочь, поехала домой. Дома еды ноль- уезжали надолго ведь, холодильник выключен. Нашли сухари, попили чай. Вылетели в результате в 14.30.... писала два раза претензию в а/к, по прилету еще раз на их бланке в аэропорту Малаги и потом еще раз по возвращении в Москву. Недавно пришел отказ возмещать что-либо, об'яснили, что не положено ничего.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Ночной кошмар с Vueling

    Автор: Alex
    Дата, рейс: 04/09/2015 VY7002
    Класс обслуживания: economy

    Господа, такого кошмара я никогда не видел. В ночь с 4 на 5 сентября 2015 года в аэропорту Барселоны в зале вылета образовалась толпа туристов (по некоторой информации около 400 человек) из России 4-х "перенесенных" рейсов (три в Москву и один в Питер). Наш самолет (рейс VY7002 Барселона-Москва Шереметьево) должен был вылететь в 22:40 4 сентября. После объявлений рейс был перенесен сначала на 23-30, затем на 2 часа ночи, аналогичная ситуация возникла с тремя другими "русскими" рейсами. К двум часам ночи 5 сентября в международном зале вылета оказались только туристы из России, так как рейсы в другие страны (в США, Францию, Великобританию.... Украину) были успешно отправлены. В 2 часа ночи началась посадка, сотрудники авиакомпании проверили билеты, запустили людей в коридор для прохода к воздушному судну; после получасового ожидания подъехал автобус и забрал часть туристов. Автобус подъехал к самолету, располагавшемуся на полосе, и остановился; прошло пять минут ...

    после этого водитель неожиданно развернулся и привез туристов обратно к зоне паспортного контроля. Испанская полиция долгое время не впускала граждан России в зал ожидания через транзитную зону, мотивируя это тем, что они никогда не сталкивались с подобными ситуациями, а представители Vueling не выходили на связь. Ситуация накалялась, после неоднократных просьб туристов VY7002 пропустили в зал вылета. Другая часть группы рейса VY7002, как оказалось, никуда не выезжала, их после получасового ожидания в коридоре просто попросили снова вернуться в зал вылета. Таким образом, в международном зале вылета Барселоны в три часа ночи оказались граждане России рейса 7002 и трех других, представитель Vueling лишь раздал формы для претензий, но отказался их подписывать. После требований людям предоставили сэндвич и бутылку воды. Туристам удалось дозвониться в консульство России в Барселоне, и после приезда атташе МАСЛАКОВОЙ Ирины ситуация начала проясняться: как оказалось, пилоты просто отказались лететь в Россию ввиду загруженности усталости. Лишь в 7 утра самолет был отправлен в Россию. Информация по самому борту: бесплатное питание отсутствует (стакан воды 0,2 л - 2 евро), расстояние между креслами минимально возможное, и человеку среднего роста находиться в самолете 4,5 часа очень непросто. Мне "повезло" и на двух рейсах из Барселоны/в Барселону мне попались места со сломанными креслами: не работал механизм опускания кресла, во втором случае вообще была выломана кнопка. Сочувствую гражданам, потерявшим билеты на стыковочные рейсы (особенно гражданину с Камчатки), а также девушкам и женщинам с детьми, которым пришлось спать на холодном полу барселонского аэропорта, так как компания Vueling отказалась предоставить комнату матери и ребенка. Оценка- заслуженный кол, и то за то, что довезли. Не стоит экономить на своих нервах. Если у Вас стыковочные рейсы или маленькие дети- Vueling не Ваш вариант. Скупой платит дважды.

    Безобразная авиакомпания - отмена рейсов, задержки, потерянный багаж

    Автор: Анастасия
    Дата, рейс: vy 3199
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Летала этой компанией 4 года подряд на Майорку, тк больше ничего туда не летает. Каждый раз задержки рейсов. Безобразное отношение персонала к путешественникам (один раз задержали рейс, потом всех за 5 минут посадили, мы опоздали, и наш багаж сняли - самолет отправили без нас). Люди как скот толпятся у гейтов, потом сидят в самолете 40-50 минут в ожидании вылета. Последний перелет Париж-Пальма 27 июля 2015 года - рейс отменен, провели три часа в аэропорту в ожидании другого рейса. Чтобы поменять билет нужно простоять в очереди (50 человек, два окна). Обратно из Пальмы в Москву - задержка рейса на час, ели успели на стыковку в Барселоне, багаж потерян (у меня и еще 5 пассажиров со стыковочных рейсов), информации о нем нет, телефон в авиакомпании не работает, собираемся подавать коллективный иск в суд.

    Билет Париж-Пальма-Москва стоил 600 евро!!!!! Никогда, не при каких условиях не летайте этой авиакомпанией!!! Буду рада если другие недовольные откликнутся чтобы присоединиться к нашему иску.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    У Vueling даже телефон поддержки клиентов - платный!

    Автор: correo
    Дата, рейс: 04.10.14 VY 7782
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Регулярно летала рейсами Vueling Москва-Барселона, но решила больше с ними не связываться. Дело в том, что после покупки билета с ними практически невозможно связаться. При резерве сайт выдал мне ошибку и я не смогла ни дозвониться, ни получить ответ по почте - пришлось ехать в аэропорт Барселоны. Сотрудник Vueling мне сказал, что официальный срок ответа на электронные письма от 7 до 15 дней, а телефон поддержки только платный. За переоформление билетов в аэропорту с меня дополнительно взяли €20 и еще €90 за то, что прошло больше 2-х часов после покупки (во время которых я не смогла дозвониться по платному телефону). Почитала потом их Facebook - сплошные жалобы на кривой сайт, на то, что людям приходится слушать музыку по платному телефону, который потом обрывается, неделями ждать ответа на письма, многие не могут вернуть багаж и получить компенсации... Еще их обвиняют, что они продают намного больше билетов, чем имеют мест из-за чего люди постоянно теряют рейсы.

    У меня была в июле многочасовая задержка по их вине с потерей билета на следующий рейс, причем вечером в аэропорту не было ни одного их сотрудника (хотя в 5 минутах находится здание их штаб-квартиры), а в самолете они откровенно отказались принять жалобу. В общем, Vueling это рулетка - все более-менее нормально до первой проблемы.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность-

    Нормальный лоукостер Vueling

    Автор: Перекатикот
    Дата, рейс: 30 Августа 2013 Рейс VY7767
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 4.25

    Летали в конце августа в Севилью с пересадкой в Барселоне.

    Начитавшись отзывов о потерянном багаже, решили брать с собой только ручную кладь, благо летели всего на 4 дня. Вылет из домодедово задержали. НО это часто бывает со всеми лоукостерами! На рейс из Барселоны в Севилью не успели. НО очень милая девушка в представительстве авиакомпании в аэропорту Барселоны тут же без всяких доплат оформила нам билеты на следующий рейс до Севилья, который улетал через 30 мин. Обратный перелет из Севильи в Москву прошел абсолютно гладко. Билеты на одного человека туда и обратно обошлись в 18000.

    Вывод: если вам нужно добраться из точки А в точку В за нормальные деньги, то летите с Vueling. Будьте позитивно настроены, не теряйтесь и не паникуйте в случае нестыковок рейсов и всё будет нормально.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность2.5

    Авиакомпания Vueling: перелет прошел благополучно

    Автор: Александра
    Дата, рейс: 19.12.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.25

    Летала этой а/к 1 раз по маршруту Москва-Барселона-Лион. За билет заплатила всего 140 евро (с учетом багажа, при условии оплаты он-лайн) в период рождественских праздников. За 3 недели до вылета получила уведомление от а/к о переносе рейса с 18 на 19 декабря. Для меня дата была непринципиальной. Билет на электронную почту после оплаты не приходит, в а/п просто предъявила паспорт и на всякий случай распечатала страницу с условиями бронирования с сайта, из личного кабинета, раздел Manage your booking. Из Москвы вылетели четко, из Барселоны - с задержкой в 20 минут. Расстояния между креслами в самолете маленькие, но неудобство доставляет только откинувший впереди вас сидение пассажир, а так вполне достаточно места. Питание на борту дороговато, лучше взять с собой. Багаж прибыл в Лион вместе с моим самолетом, в нормальном состоянии не смотря на стыковку.

    Если соблюдать несколько правил, то все пройдет хорошо: 1) оплатите багаж он-лайн 2) отслеживайте письма от а/к о переносе рейса или времени вылета (в том числе в спаме) 3) распечатайте из личного кабинета вашу бронь. Буду летать еще этой а/к по низкой цене.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество10
    качество питания5
    пунктуальность10

    Vueling: багаж и возмещение

    Автор: Надежда
    Дата, рейс: Барселона-Москва
    Класс обслуживания: economy

    День добрый! Искренне советую всем путешествующим в отпуск или по работе не использовать данные дешевые авиалинии.

    Мало того, что багаж постоянно теряется, так еще никто ни за что не отвечает. За то, что потеряны, найдены спустя 5 дней.. за возмещение затрат и штрафов никто не хочет отвечать в испанском офисе.

    Если кто может подсказать как решить данный вопрос о возмещение не доходя до суда, будем премного благодарны. Но очень хочется предупредить людей, не желающих связываться с неприятностями. НЕ ЛЕТАЙТЕ с Vueling..!!!!!

    Потерянный багаж от Vueling Аirlines

    Автор: julie
    Дата, рейс: 17 08 2012 7502
    Класс обслуживания: economy

    Прилетела рейсом 7602 из Барселоны в Москву 18.08.2012 и естественно без чемодана. Мало того,что 2 часа мы сидели в самолете перед вылетом и никто не удосужился нам объяснить в чем причина задержки, так еще нас ждал "сюрприз" по прилету! Настоятельно советую всем подумать прежде чем связываться с этой компанией. Не сталкивалась с таким никогда, пока не полетела вуэлингом! Корю себе за экономию,лучше уж бы аэрофлотом улетела,зато весь багаж бы был цел( p.s багаж до сих пор не прилетел,но я не теряю надежды...

    Списали деньги с карты - билет не пришел на почту

    Автор: Лиля
    Дата, рейс: 08 июня 2012 года
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Как и в описанном выше случае, заказала билеты, списали деньги сразу (мне пришла смс), добивалась билета от них по почте 3 дня, никто кроме "спасибо за запрос" ничего толкового не ответил! Пришлось звонить, хорошо, что говорят по-русски, звонок в 2 минуты обошелся в 150 р. Сказали, пришлют билеты, типа на рамблер (у меня почта на рамблере) иногда письма не доходят)) Бред.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Vueling: потеря багажа и места, расчитанные на безногого человека

    Автор: Alexander
    Дата, рейс: VY1068, 15 октября 2011
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    ситуация такая - прилетели vueling'ом из Барселоны в Москву (VY1068, 15 октября 2011), при этом багаж половины самолета остался в Барселоне, естественно далее следовала приятная процедура стояния в очереди в Lost and found в домодедово с орущими дурниной пассажирами и все такое о том, какое же ж это безобразие творится.

    насколько я понял, пообщавшсь с службой розыска багажа в домодедово, vueling регулярно промышляет задержкой доставки багажа. чуть ли не каждый день... причем, представитель аэропорта объяснил это так "не вдаваясь в технические детали, в самолете может быть перегруз, в результате чего не весь багаж размещают в самолете, а отправляют его другими рейсами".

    интересно, чем это так перегружен самолет? очевидно, не имеющим отношения к пассажирам грузом.. почтовые перевозки и все такое.. только почему из-за этого должны страдать пассажиры? не очевидно...


    совет на будущее (вдруг кому понадобится) - если ваш рост больше среднего, то лететь будет очень тяжело.. место между креслами невероятно маленькое.. мы летели втроем с родителями, рост - от 165 до 195, неудобно было ВСЕМ! единственное, где есть место для ног - так это в 12 и 13 рядах, рядом с аварийным выходом.

    итого: если вы летите исключительно с ручной кладью, если вы невысокго роста, вас устраивают цены компании за билет и еда за деньги на борту - то можете лететь, в противном случае - подумайте много-много раз, прежде чем подписаться на эту аферу...

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность10

    Vueling: потеря багажа

    Автор: Мария
    Дата, рейс: 18 сентября 2011

    Никогда не сталкивалась с тем, чтобы не кормили на борту. И не то, чтобы очень хотелось есть, но сам факт. Стакан теплой воды с невкусным чаем - 2 евро. Это слишком! При том, что стоимость билетов не маленькая - 18500 рублей.

    А по возвращении из Барселоны в Москву приблизительно у сорока пассажиров был потерян багаж. Люди в шоке! Я с моей подругой оказалась в списке "счастливчиков". Наши чемоданы пообещали доставить в течение недели, но это просто невозможно. Купленные мною деликатесы, которые должны были стать милыми сувенирами друзьям, придут в негодность.

    Я, если честно, всегда думала, что летать европейскими авиалиниями более комфортно и безопасно. УВЫ! Такую халатность еще поискать надо. Сотрудники аэропорта Домодедово рассказали, что часто сталкиваются с подобными случаями. Однажды весь самолет остался без багажа. Хотя, надо отдать должное пилотам, полет в оба конца прошел хорошо. Однако никому не посоветую эту авиакомпанию. Позор!

    Vueling: потерянный багаж и испорченный отпуск

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 13 сентября 2011

    Летели Vueling в Барселону и назад регулярными рейсами 1068 и 1069. Туда рейс перенесли почти на час, назад тоже и еще задержали. Плюс ко всему "забыли" багаж в аэропорту Барселоны. Когда вернут, не знаем до сих пор, связаться с компанией никакой возможности нет, так как нет ее представительства в России.

    Бронировали и покупали билеты с огромным трудом (сайт компании постоянно сбоил), сами билеты невозвратные, к тому же обошлись весьма недешево (учитывая конец сезона) - 14 с лишним тысяч, плюс 20 евро за багаж туда и 20 евро за багаж обратно. Так вот за наши же деньги наш багаж потеряли (ВНИМАНИЕ: потеряли багаж всего самолета, ста с лишним человек). У многих там подарки, дорогие покупки и какие-то деликатесы, которые тоже стоят приличных денег. Когда оформляли потерю в Домодедово, сотрудница аэропорта сказала, что это постоянная практика для этой компании и для Иберии в целом. Мой вам совет никогда не связывайтесь с этой компанией, они не дешевле, а проблем с ними больше!

    Деньги списаны - билета нет!

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 4 мая 2011

    Я забронировала через сайт vueling билет барселона-амстердам на 04.05.2011 на 18:10. С моей карты была списана сумма за билет (в размере 125 евро)! И какаво было мое негодование, когда пассажир пришел на регистрацию.... а ему говорят, что билет не оплачен! На мой электронный адрес даже не выслали сообщение о том, что платеж не прошел! Моему возмущению нет предела!