Личный опыт и отзывы об авиакомпании AeroSvit (АэроСвит)


    комфорт полета5,75
    пунктуальность2,75
    качество питания5
    соотношение цена/качество5,25
    Cредняя оценка: 4,75

    Отмененный рейс. Аэросвит соблюдает права пассажиров (январь 2013)
    Аэросвит не возвращает деньги за сданные билеты (август 2012)
    Авиакомпания AeroSvit: нет своевременной информации. (октябрь 2012)
    Задержка рейса Киев-Тбилиси и традиционное воровство в Борисполе (1 и 10 августа)
    AeroSvit берет плату за доставку потерянного багажа (май 2012)
    АэроСвит с пересадкой в Киеве: регистрации багажа до Москвы нет (май 2012)
    АэроСвит: больше никогда! (апрель 2012)
    Спасибо бюджетному Аэросвиту за возможность путешествовать (2011-2012)
    Из Москвы во Львов АэроСвитом (август 2011)
    Прощай, AeroSvit: больше не полечу (июнь-август 2011)
    Никому не рекомендую AeroSvit (23 июля 2011)
    AeroSvit: никаких проблем, всё четко и аккуратно (30 декабря 2010)
    Не рекомендую летать Аэросвитом (22 июля 2011)
    Аэросвит: кидалово (1 июля 2011)
    АероСвит: летели в последний раз (июнь 2011)
    AeroSvit: не состоявшееся путешествие (27 марта 2011)
    Задержка рейсов и проблемы при стыковке (06.09.2009 - 13.09.2009)
    Бессонные ночи с АэроCвит (23 июня 2009)
    Aerosvit: багаж в беспечности (июнь 2009)

    Отмененный рейс. Аэросвит соблюдает права пассажиров

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 06/01/2013, №216
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7

    Летели в Стокгольм 28 декабря через Киев, все хорошо, максимальная задержка рейса на 1 час. Возвращаемся обратно 6 января - на табло рейс отменен, шведская тетенька раздает украинский номер, который не отвечает. Поскольку были готовы к худшему, испугаться не успели. Люди покупали билеты на рейсы Аэрофлота по бешеным ценам, мы знакомились с пассажирами злополучного рейса. Не помню, как пришла информация, но отвечает московский номер 8-800-100-50-99, на который прозвониться из Стокгольма конечно нельзя.

    СХЕМА ТАКАЯ: нужно попросить друзей позвонить из Москвы, сообщать номера е-тикетов, ФИО пассажиров, номер брони и е-маил адрес, Аэросвифт в течение 15 минут присылает билеты на другие рейсы. Кто успел оперативно разобраться, в тот же вечер улетели через Ригу.

    Нам достались билеты КЛМ через Амстердам - тоже неплохо - по иронии судьбы посмотрели еще одну страну)) Не слушайте, что Аэросвит плохой, плох тот, кто ничего не предпринимает, а пишет гадости, Аэросвит рассадил без проблем всех пассажиров рейса Стокгольм-Киев-Мск от 6 января.

    комфорт полета7,5
    соотношение цена/качество7,5
    качество питания7,5
    пунктуальность5

    Аэросвит не возвращает деньги за сданные билеты

    Автор: Нина
    Дата, рейс: vv4841 19.08.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1,75

    Будьте внимательны: Аэросвит не возвращает деньги за билеты! Более трёх месяцев ждала оплаты, теперь вижу что одна дорога - в суд. Весьма некомпетентные операторы колцентра, при возникновении сложных вопросов позволяют себе необдуманные ответы и советы, что влечет за собой трату времени и денег клиента впустую. Так, мне в колцентре сообщили, что могу получить деньги в Москве. поехала туда за свой (!!) счет, в результате услышала, что киев деньги не переслал по моему возврату, и вообще финансирует регионы крайне плохо, что у генерального российского представительства долги начиная от оплаты портов, заканчивая неоплатой моб.связи. Какие уж тут компенсации за возвращенные билеты?! Кормят завтраками, тянут сроки, в сравнение: рос.авиакомпания (нордавиа) выплатила деньги сразу же при возврате.

    Аэросвит же заставил писать претензию (не понятно зачем это для клиента нужно, зато для авиакомпании - очевидно - оттягивание сроков), после чего - ждите, что противоречит как и законодательству, так и их внутренним правилам.

    Не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании ещё потому, что перед рейсом могут заменить судно на "корыто", то есть в билете значится к примеру боинг, а на рейс фактически ставят что-то допотопное. + задержка рейса на 2 часа, безо всяких предупреждений и внятных объяснений впоследствии. Лично я больше пользоваться услугами этой авиакомпании не буду.

    комфорт полета2,5
    соотношение цена/качество2,5
    качество питания2,5
    пунктуальность-

    Авиакомпания AeroSvit: нет своевременной информации.

    Автор: Натали
    Дата, рейс: 17.10.2012 vv 46
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5,75

    Впервые летела компанией "Аэросвит" из Новосибирска во Львов через Киев. До Киева летели прекрасно, все супер. В Киеве - бац - задержка на 4 часа. Ничего, долетела. А вот обратный путь был весьа интересным. Со Львова рейс vv46 задержали на 4 часа без объяснения причин. Поскольку надо было лететь далее на Новосибирск, то опаздывали на на рейс. В представительстве компании во Львове ( спасибо девочкам, очень хорошее обслуживание!) сказали. что рейс 491 на Новосибирск отменен вообще. Опаньки! Хоть позвонили, предупредили, ведь оставляли контактные телефоны. Пришлось лететь через Москву и ночь ночевать в Киеве. Компания , по нашей просьбе, предоставила весьма комфортную гостиницу. Туда и утром в аэропорт отвезли на такси за счет компании. Вобщем, все неплохо, но сорвались планы. Не произошло бы этого, если бы предупредили об отмене рейса. А так авиакомпания понравилась. Буду летать, тем более, что во Львов через Киев лететь намного дешевле, чем через Москву - а это весьма немаловажно.

    комфорт полета7,5
    соотношение цена/качество7,5
    качество питания7,5
    пунктуальность-

    Задержка рейса Киев-Тбилиси и традиционное воровство в Борисполе

    Автор: tabletalks
    Дата, рейс: 1 и 10 августа
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5,75

    Летела Аэросвитом из Москвы в Тбилиси и обратно в августе, выбрав эту авиакомпанию главным образом за 30-килограммовый багаж :)) Была, конечно, наслышана про задержки и опоздания, но сама никогда не попадала и в этот раз надеялась, что пронесет. Из Москвы в Киев вылетели 1 августа по расписанию, все нормально. Рейс же Киев-Тбилиси задержали на семь часов. И по классической аэросвитовской теме задержку увеличивали каждый час еще на час. Объяснили поломкой самолета и поиском нового, который в итоге прилетел за нами из Калининграда.

    Но что самое грустное в этой истории: о задержке самолета нам никто не объявил, об этом мы узнали сами, когда, простояв час у телетрапа в ожидании начала объявленной (!!!) регистрации, подошли к стойке информации. На табло информация о задержке появилась только тогда, когда самолет уже должен был вылететь.

    Сразу нашлись активные товарищи, которые начали вызывать сотрудников Аэросвита, пару раз к нам выходили девушки, которые и объявляли железным тоном причину задержки. Никто, естественно, не извинялся; задержка - вполне обычное явление для Аэросвита. Благодаря опять же самым активным нас два раза за семь часов кормили, да и воду давали в избытке, так что с едой проблем не было. Жалко только потерянного времени, которое можно было провести более продуктивно за пределами аэропорта.

    Обратно и в Киев, и в Москву вылетели без задержек, но по старой доброй традиции в аэропорту Борисполя вскрыли чемодан, сорвав пленку, замок и специальный ремень. Пленку, кстати, заботливо положили во внешний карман. В чемодане было нное количество бутылок грузинского вина, но сотрудники аэропорта почему-то предпочли банку варенья. Бог с ней с банкой, а вот сорванный замок жалко :(

    Как выяснилось из разговоров, рейсы в Тбилиси задерживают довольно часто, и на гораздо большее время, так что в следующий раз предпочту другую авиакомпанию.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество5
    качество питания7,5
    пунктуальность-

    AeroSvit берет плату за доставку потерянного багажа

    Автор: muraway
    Дата, рейс: 30 апреля 2012 г., рейс VV 452
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Летели на майские в Будапешт авиакомпанией AeroSvit. Из Москвы, с пересадкой в Киеве. Еще в Москве при регистрации нас спросили: "Багаж прямо до Будапешта оформлять, на пересадке забирать его не будете?" - "Нет, не будем, пусть летит до конечной". Прилетаем в конечный пункт - моего багажа нет.

    По счастью, из аэропорта позвонили в тот же вечер и сообщили, что нашелся: он слетал в Прагу. "Хоть бы "Бехеровки" привез, что ли, или еще какой сувенир, - подумала я, - зря только пропутешествовал". В этот момент мне было уже весело. Невесело было поначалу, когда я поняла, что правило "бомба в одну и ту же воронку дважды не падает" потерпело фиаско: в предыдущую поездку, несколько месяцев назад, мой багаж тоже не прилетел со мной, в Москву. Авиакомпания KLM несколько дней его искала и, думаю, нашла исключительно по запаху французского сыра, который был внутри (хотя сыр за эти дни стал только вкуснее). Привезли, извинились, шаркнули ножкой.


    Но в будапештском аэропорту мне пришлось неприятно удивиться еще раз: его сотрудники, явно испытывая неловкость от чужой наглости, сообщили, что украинская авиакомпания AeroSvit - одна из двух им известных компаний (другая - ирландская Ryanair), которая берет деньги за доставку ей же (!) потерянного багажа. Поэтому, когда мне позвонили с известием, что багаж отыскали, оказалось и дешевле, и надежнее самостоятельно "сбегать" в аэропорт снова, из центра Будапешта, чем полагаться еще и на службу доставки такой "милой" авиакомпании. А то, того гляди, ее представители меня же бы и попросили им в благодарность ножкой шаркать.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество2,5
    качество питания2,5
    пунктуальность2,5

    АэроСвит с пересадкой в Киеве: регистрации багажа до Москвы нет

    Автор: Tabletalks
    Дата, рейс: май 2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7,5

    Летели АэроСвитом из Львова в Москву с пересадкой в Киеве. Вылетели-прилетели вовремя, проблем с пунктуальностью не было. Но будьте внимательны: багаж почему-то не регистрируют напрямую до Москвы, его нужно получить в Киеве и снова сдать. До Москвы багаж регистрируют строго за пару часов до вылета, поэтому в случае длительной пересадки можно воспользоваться камерой хранения, что мы и сделали, отправившись прогуляться по городу. Стоимость услуг камеры хранения - 3 гривны за единицу багажа в час.

    комфорт полета7,5
    соотношение цена/качество7,5
    качество питания5
    пунктуальность10

    Пользователь форума travel.ru

    АэроСвит: больше никогда!

    Автор: Михаил
    Дата, рейс: 28.04.2012 401
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 0,5

    Летел из Киева в Санкт-Петербург АэроСвитом 28.04.12. Авиакомпания заправила полный самолет, так как в Пулково их не заправляют из-за задолженности. В результате выгрузили практически весь багаж с рейса, чтобы избежать перегрузки. На борту начались скандалы, 4 человека отказались продолжать полет. Пришлось выгрузить весь багаж! Просидели в самолете 2,5 часа, никаких объяснений персонал не давал, на борту были скандалы и практически паника! Авиакомпания ставит свои коммерческие интересы выше интересов пассажиров. Свинство просто!

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания2,5
    пунктуальность-

    Спасибо бюджетному Аэросвиту за возможность путешествовать

    Автор: cfif
    Дата, рейс: vv176 26.01.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 6,25

    Многие ругают Аэросвит. Хочу сказать несколько слов в защиту. Аэросвит бюджетный перевозчик. Таким авиакомпаниям тяжелее всех на рынке. Но они предлагают именно то,что все хотят - дешевизну.

    Меня удивляют люди, которые покупая за дешево, брызжют слюной и требуют качество Бритиш Эйрвейз, например, с ценами в несколько раз выше Аэросвита. Например Аэрофлот предлагал полет из Москвы в Коломбо за 40 000 руб. А Аэросвит за 15 000 руб. Ка вы думаете, какой компанией мы полетели?

    За сэкономленные 25 000, разумеется, я не обращал внимания на недостатки. Еду взял с собой (знал, что не хватит - и это не страшно). В том же Бритиш при полете в Японию я был голодный весь полет). Догадывался, что ТВ может не работать - я взял книгу, чтоб занять себя. Но Аэросвит предложил (на русском языке!!!) и Аватар, и другие хитовые фильмы. Пледа не было - так зачем есть зимняя куртка? И поверьте, я нашел куда потратить сэкономленные 25 000 на Шри-Ланке.


    Если бы у меня были лишние деньги - я бы, конечно, полетел Аэрофлотом. Но у меня их нет. И спасибо, что такие компании, как Аэросвит дают и мне возможность путешествовать. Хоть и с меньшим комфортом, но путешествовать.

    Покупая билет Аэросвита, я внутренне готов к некоторым лишениям. Вспомните бюджетные Авианову, Скай Экспресс. Тех уж и нет в помине. А летали то мы ими - экономили. И те тоже всегда с проблемами нас доставляли. Такова сермяжная правда жизни: за сколько купил, столько и получил.

    Я желаю Аэросвиту долгих лет жизни. Конечно, стараться нас не обижать и вовремя доставлять и с комфортом. Вернее, это даже необходимо.

    Но при этом остаться тем бюджетным (и к сожалению, единственным) международным авиаперевозчиком, каковым является на данный момент компания Аэросвит. Спасибо,что Вы есть.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество10
    качество питания5
    пунктуальность5

    Из Москвы во Львов АэроСвитом

    Автор: Максим
    Дата, рейс: август 2011

    В Шереметьево на регистрацию подъехал уже поздно (первый поезд с Таганки отходит в 5:51), все места у окна уже были разобраны. Но девушка на стойке сказала мне, что два последних ряда в самолете свободны, хотя и "заблокированы". И вот я спокойно вошел в самолет последним - да, так и есть, эти места будто дожидались меня. А это вообще мои любимые места как в самолете, так в поезде или автобусе - мне важно, чтобы впереди было много свободного пространства и чтобы никто не смотрел в спину.

    Полтора часа в Киеве пролетели незаметно. Терминал А, откуда вылетают внутренние рейсы, небольшой, старый и уютный. Во Львов летел малюсенький самолетик SAAB - в нем всего 33 места. 11 рядов, причем с одной стороны прохода одиночные кресла. Но летело всего 12 человек!!! Я снова сел позади всех и полтора часа наслаждался дорогой.

    Кормят в "Аэросвите" так: проходит стюардесса, разливает напитки и сразу вручает каждому по сендвичу.

    Таким образом, по дороге во Львов я выпил два стакана "померанчевого сику", две чашки чая и съел два сендвича.

    Прощай, AeroSvit: больше не полечу

    Автор: Boris
    Дата, рейс: июнь-август 2011

    Не летайте AeroSvit, если найдете любых других перевозчиков! Я много летаю, но такого наглого беспредела в отношении пассажиров нигде не встречал. Из 7 вынужденных перелетов в этом году (6 международных!)только 1 раз прилетел почти вовремя, регулярность задержек поражает, причем о них узнаешь только в аэропорту...

    Постоянно меняют (на заявленной моделе из 7 летел 1 раз!) воздушные суда на более низкий класс, нежели декларируют. А сдать билеты негде! Офисы AeroSvit намеренно сделаны не в аэропортах, а в часе-полутора езды и до 18 часов! Что либо узнать в AeroSvit невозможно! Информацию предоставлять скорее не могут, чем не хотят.

    Сайты пустые, офисы работают до 18 часов. Представителей в аэропортах просто не найти. Телефоны не дают, на сайтах их нет. Где это видано? 18 и 27 августа должен был лететь снова, иду сдавать билеты! Прощай, AeroSvit и всем, кого знаю и не знаю - очень рекомендую сказать тоже Прощай, AeroSvit!

    Никому не рекомендую AeroSvit

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 23 июля 2011

    В Одессе задержали вылет в Киев. Стыковка в Борисполе на рейс в Москву была 1 час. "Представитель" авиакомпании била себя в грудь и слезно уверяла, что в Борисполь отправили телеграммы и что самолеты задержат.

    В итоге в Борисполе мы прибежали к стойке регистрации за 30 минут до вылета, но! Очередная "представитель" компании сказала, что регистрация окончена и все! Потом все спрятались за стеклом кассы, выдали билет на рейс Аэрофлота и все. Как было скотское отношение к пассажирам, так и осталось. Проторчали с Борисполе 4 часа, поломали весь день. Но больше всего бесит вранье одесского представителя, огромный ей "привет". Никому не порекомендую Аэросвит.

    AeroSvit: никаких проблем, всё четко и аккуратно

    Автор: Максим
    Дата, рейс: 30 декабря 2010

    Психология человека такова, что мы в случае проблем кричим о них, а когда все в порядке, то молча воспринимаем как должное. Прочел ужасные рассказы. Действительно, если всё так, как рассказывают авторы, то это никуда не годится! Но решил рассказать и о своем опыте, чтоб была более объективная картина.

    Я летал уже раз 10 Аэросвитом и никаких проблем не было. Все четко и аккуратно по времени. Очень часто у них действительно недорогие билеты. Всегда новые самолеты. Вполне доброжелательный и вежливый персонал на борту. Единственное, что мне не понравилось - это не очень вкусное питание. В остальном никаких претензий. Аэропорт города Киев (Борисполь) действительно не самое удобное место для стыковок, но в этом вины авиакомпании нет, по-моему.

    Не рекомендую летать Аэросвитом

    Автор: Анастасия
    Дата, рейс: 22 июля 2011

    Летели с мужем из Донецка в Москву рейсом 305 22.07.2011. В аэропорту Донецка за 10 минут до конца регистрации нас так и не позвали пройти на нее. На столе информации инфо не дали, что происходит с нашим рейсом. Представитель компании Аэросвит вышел к нам только через 1 час после того, как закончилась, не успевшая начаться, регистрация. Сказал нам, что самолет сломан и его сейчас чинят (как оказалось, это длится уже второй день) и как бы это не было смешно, это оказалось враками. Самолет есть, но пассажиров очень мало для того, чтобы доставить нас в Москву - экономически не выгодно.

    По истечении пяти часов ожидания нам предложили пойти спать, правда, в гостиницу при аэропорте, и поменять билеты на рейсы с пересадкой: Донецк-Киев в 7.00 и Киев-Москва в 16.50! Пройдя таможенный контроль у нас, как у граждан РФ, забрали миграционные карты, их правда отдали, потому что мы все, 28 пассажиров, вышли из зеленого коридора, но уже с отметкой о пересечении границы.

    На вопрос, как я буду объяснять таможенникам в Киеве, что я уже прошла контроль в Донецке представитель мне сказала, что она может дать мне бумажку о том что мой рейс задержан! Я думаю это бы все изменило.

    После 9 часов осады представительства Аэросвит, они все-таки нашли самолет и отправили нас домой. А в Донецке остались люди, которые должны полететь на этом же самолете в Тбилиси! Не рекомендую летать этой компанией, если хотите оставить свои нервы в норме.

    Аэросвит: кидалово

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 1 июля 2011

    Хочу предупредить всех путешетсвенников избегать услуг украинской авиакомпании Аэросвит (Aerosvit).

    Объясняю причины:

    Я должна была лететь домой по маршруту Бангкок-Москва (через Киев) 1 июля 2011 г. По приезде в аэропорт (8 часов вечера, а рейс был в 5 утра следующего дня), выяснилось, что рейс отменен (обращаю внимание, что рейс регулярный - один раз в сутки). Предствителей авиакомпании в аэропорту не было (а мне пришлось провести там более 2-х суток без пищи и воды - деньги были все потрачены). Персонал аэропорта все это время пытался мне помочь связаться с офисом авиакомпании по всем имеющимся телефонам. Ни один за 2-е суток не отвечал. Официальные источники аэропорта мне ответили, что рейсы за всю неделю были отменены из-за нехватки пассажиров.

    Самое странное, что кроме меня пассажиров больше не было. У меня в голове один всего вопрос - неужели они продали только один билет? А я ведь покупала его еще в феврале, а перелет был в июне.

    Предствители авиакомпании об отмене рейса не сообщили мне ни одним из имеющихся на сегодняшний день способов связи.

    В итоге мне пришлось просить друзей выслать денег на билет по вестерн юнион (а самый дешевый в один конец был 25 тыс руб). Я написала претензиооное письмо в Киев, но не верю, что вопрос о компенсации будет решен мирным путем.

    Призываю всех избегать авикомпанию Аэросвит. Это авиакомпания - кидалово.

    АероСвит: летели в последний раз

    Автор: Лариса_О
    Дата, рейс: июнь 2011

    Первый раз купили билеты авиакомпании АероСвит (надеюсь, последний). Летели из Москвы (Шереметьево) в Киев (Борисполь) и обратно. В полёте не дали влажных салфеток для рук, предложив воспользоваться рукомойником в туалете. В качестве перекуса дали странный бутерброд с маргарином и тоненьким листиком салата. Хлеб в бутерброде был несвежий.

    По прилёте мы долго не могли получить багаж, а когда получили - возмущению не было предела! Чемодан был разрезан ("распорот")! Написали тут же претензию, сотрудники сказали, ответ будет в течение 3-4 месяцев! Короче, ничего мы не получим взамен... Даже извинений не было.

    Кстати, самолёты у авикомпании не очень, а бизнес-класс - вообще просто смех! Люди заплатили за комфорт, а получили обычные кресла, как в эконом-классе. Мы сидели ногами в бизнес классе, так как между классами не было перегородки, только шторка!

    AeroSvit: не состоявшееся путешествие

    Автор: Юрий
    Дата, рейс: 27 марта 2011

    А меня эта компания кинула по билетам, я сделал заказ on-line, прошел все пункты бронирования, оплатил, деньги с моего счета ушли, и билет в электронном виде я не получил, и через день мой заказ у них на сайте был отменен. Звонки попугайским девочкам на телефоне ничего не дают (мы ничего не знаем, пишите на почту отдела бронирования), на мои отправленные письма гробовое молчание, в общем компания - кидалово на государственном уровне! Будьте осторожны с этой компанией.

    Задержка рейсов и проблемы при стыковке

    Автор: Юлия
    Дата, рейс: 06.09.2009 - 13.09.2009

    Мы с подругами взяли билеты до Симферополя с пересадкой в Киеве компании AeroSvit (АэроCвит) и очень об этом пожалели. Во-первых, в процессе стыковки почему-то надо самим в Киеве забирать багаж и вновь его регистрировать на другой самолет, хотя оба рейса со стыковкой выполняет одна и та же компания. Ну, а во-вторых, во время полета туда самолет был задержан на 6 часов в Киеве, и во время полета обратно - также на 5,5 часов в Симферополе. Никто нас не предупредил. Представители АэроCвит валили всё на агента, продающего билеты. Естественно, нам не оплатили ни еду во время задержки, ничего! Лично я летала этой компанией в последний раз, и вам не советую.

    Бессонные ночи с АэроCвит

    Автор: Манишина
    Дата, рейс: 23 июня 2009

    Скупой платит дважды! Не раз я вспомнила эти слова после 23 июня. Выезд с места проживания в 2 часа ночи до аэропорта. Задержка рейса в Тель-Авиве на 9 часов, причем у многих не было денег накормить детей. Я тоже летела с детьми и на этом "дешевом рейсе" сэкономила. Но в Тель-Авиве пришлось завтракать и обедать.

    С рейса в Киеве нас буквально бегом отправили на рейс в Москву, по дороге обвинив в том, что из-за нас задержан самолет! Я поинтересовалась, как же вещи? Ведь в Израиль 2 июня мой чемодан пришел с напрочь выломанным замком и исчезнувшей бутылкой настоящего французского коньяка (на здоровье грузчикам). Это никого не волновало. Мне было сказано: "Не полетите, завтра будете свои проблемы решать самостоятельно." На мой вопрос, где с двумя детьми я буду ночевать, было сказано, что это мои проблемы, не нравится -подавайте в суд!

    По прилету в Москву вешей, конечно, не оказалось, уезжать в свой родной Орел мы не стали, т.к. при отсутствии аэропорта вещи туда никто не доставит.

    И хотя в Киеве прекрасно знали, что несколько человек будут дожидаться прилета вещей целую ночь, никто не побеспокоился. Вторая бессонная ночь прошла на деревянных стульях в Шереметьево. И чудо! Утром 24 июня в представительстве авиакомпании оказалась милая женщина. Я не спросила ее имя, но огромная ей благоларность! Оказывается, за задержку вещей можно получить компенсацию, и вовсе не через суд, а благодаря добросовестным сотрудникам. Господа, путешествуйте надежными авиакомпаниями!

    Aerosvit: багаж в беспечности

    Автор: corsika
    Дата, рейс: июнь 2009

    Вернувшись из Киева рейсом "Aerosvit (Аэросвит) - украинские авиалинии", мы обнаружили, что замок на нашем чемодане намеренно сломан, а вещи внутри чемодана перерыты. При составлении претензии в терминале С аэропорта Шереметьево мы узнали, что багаж портят и воруют на рейсах из Борисполя довольно часто.

    Я спрашивал авиакомпанию, почему они не предупреждают пассажиров о том, что в Борисполе воруют и вскрывают чемоданы? Но, судя по ответу из отдела по работе с обращениями пассажиров, авиакомпания не склонна ответственно подойти к ответам на вопросы пассажиров и делегирует ответственность персоналу аэропорта:

    "Согласно вашего запроса хотим Вам сообщить о том что Ваша жалоба на данном этапе находится на стадии рассмотрения, и еще позвольте Вам сообщить, что услуги по доставке и перевозке багажа, как правило, предоставляются персоналом аэропорта, и Руководство авиакомпании обращает большое внимание на сбойные случаи, которые происходят с багажом, и каждый день принимаются все возможные меры, для того чтобы улучшить уровень качества продукта."

    Ладно, пусть так. Тогда я, частное лицо, предупреждаю будущих пассажиров Аэросвита, летящих через Борисполь: осторожно, ребята! Безопасность вашего багажа не гарантирована! По возможности летайте налегке, а все вещи берите в ручную кладь!

    ru_travel