Личный опыт и отзывы об авиакомпании Utair


    комфорт полета3
    пунктуальность2.25
    качество питания3.5
    соотношение цена/качество2.5
    Cредняя оценка: 2.75

    Нарушение правил регистрации и безразличное отношение к клиентам (11.03.2018 UT788)
    Отвратительное отношение к пасажирам (25 сентября UT-455)
    Пассажир – это расходный материал (9 августа ЮТ499)
    Отличный полёт за свои деньги! (UT 536 обратно UT535)
    Избегайте UTAir. Эталон безответственности и пренебрежения к людям (30.12.14 5267 и 08.01.14 5268)
    Крайнее недовольство обслуживанием (07 июня 2014 года рейс ЮТ573)
    UTair: один из худших моих перелетов (август 2014)
    Разгильдяи в UTAir (28.08.2014)
    Utair - это жесть... (01.08.14 Москва-Салоники)
    Об авиакомпании "ЮТэйр" (06.02.2014)
    ЮТэйр из Калининграда в Москву: задержка выдачи багажа более часа (8 октября)
    Крайне недоволен работой компании UTAir (декабрь 2012)
    UTAir: отвратительное обслуживание (октябрь 2012)
    UTAir: в топку такие компании (октябрь 2012)
    Не летайте UTAir (июль 2012)
    Берегите нервы - не летайте UTAir (июль 2012)
    Utair - авиакомпания раздражитель (июль 2012)
    Авиакомпания Utair: старые самолеты и ужасное обслуживание (июнь 2012)
    Потеряли багаж на рейсе UTAir (UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 время вылета 12:25)
    Задержка вылета рейса Ташкент-Москва (28 апреля 2012)
    UTAir не отвечает за свои действия (апрель 2012)
    В Сургут с U-Tair: задержка рейса без объяснения причин (12.04.2012г. рейс UT 245 МОСКВА - СУРГУТ)
    Летаем только с UTAir (2011-2012 гг.)
    Перелет Москва-Вильнюс (UTair) (декабрь 2011)
    Хороший полёт с UTAir (14.01.12 рейс ЮТ465)
    Недочеты работы персонала UTAir (12 января 2012)
    UTAir: не летайте ее рейсами (23 ноября 2011)
    В Ригу с UTAir - только положительные эмоции (05-09 августа 2011)
    Хамский UTAir: Ноябрьск-Москва-Анапа (13 июня 2011)
    UTAir потеряла багаж (1 июня 2011)
    UTAir: кружили 40 минут над Внуково (14 июня 2011)
    U-Tair: обчистили чемодан во Внуково (18 мая 2011)
    UTAir: без обеда на борту (лето 2009)
    UTAir: в целом нормально (декабрь 2009)
    Utair: Москва-Анталия (5 апреля 2011)
    Задержка рейса UTair (26 марта 2011)

    Нарушение правил регистрации и безразличное отношение к клиентам

    Автор: Юрий
    Дата, рейс: 11.03.2018 UT788
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Возвращались а/к Utair из Милана (Мальпенса) в Москву 11.03.2018 рейсом UT 788, двое взрослых и ребенок. Мы пришли на стойки регистрации за 55 минут до вылета, на стойках в это время уже никого не было. Представитель службы информации аэропорта сообщил, что регистрация закончилась. Представитель агентства, которое отвечает за Utair в Мальпенсе, также сообщил, что регистрация закончилась и ничем помочь не может.

    Мы сразу не сориентировались, пришлось брать новый билет на Аэрофлот и провести в аэропорту не самые приятные 6 часов. Но по приезду в Москву я выяснил, что регистрация должна была заканчиваться за 40 минут до вылета, т.е. Utair нарушила правила перевозок пассажиров.

    Я написал в связи с этим письмо в UTair: компания не пожелала общаться сама и сразу же переадресовала к своим юристам, которые отказываются признавать какую-либо вину сотрудников авиакомпании и в ответ присылают формальные отписки.

    Если вы готовы к подобному скотскому отношению к клиентам - летайте авиакомпанией Utair.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Отвратительное отношение к пасажирам

    Автор: Владимир
    Дата, рейс: 25 сентября UT-455
    Класс обслуживания: economy

    Отстойная компания, тупоголовые работники. Не умеют работать с людьми и не заботятся о пассажирах. 25.09.2016 на стойке регистрации в аэропорту Внуково на рейс Москва-Ноябрьск, тупой работник (других слов просто нет) неправильно зарегистрировала пассажиров, после чего их не допустили на борт и самолет улетел без нескольких человек. При этом не признают своей вины и не предоставляют других билетов и расселения в гостинице до следующего рейса. Худшего обращения я ещё не видел. Будем судиться с этими бездушными идиотами.

    Пассажир – это расходный материал

    Автор: Михаил
    Дата, рейс: 9 Августа ЮТ499
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Купил билет на рейс 499 Москва (Внуково) – Анапа, 9 Августа, зарегистрировался, но на посадку опоздал на 3 (три!!!) минуты! Моей проблемой стало то, что именно в этот раз ЮТэйр решила вылететь вовремя! Сделать было ничего нельзя. Переговоры с представителем, в то время, когда самолет ещё стоял на земле привели только к тому, что мне предложили новый билет на другой рейс за полную цену. Правда не в Анапу а в Краснодар ("ну а на месте - Вы уже на автобусе")))

    Но лететь-то нужно, пришлось купить. На этот раз все было "как обычно" - посадка началась за 2 (ДВЕ) минуты до объявленного времени окончания посадки, самолет в Краснодар вылетел с привычным опозданием на 20 минут))) Это был мой последний билет на ЮТэйр.

    Да, билеты у них есть дешевые (Аэрофлот после уничтожения Трансаэро по таким ценам не продает), но за эти деньги Вам продают не вполне билет, Вам продают "возможность при должной сноровке попасть на самолет".

    Внуково сейчас, конечно, выглядит и работает лучше, чем до реконструкции. Но по сути это фабрика, где пассажир – расходный материал. Имеющейся на табло информации – недостаточно, рейс могут задержать без объяснения причин, а вот пассажиру задерживаться нельзя вообще: он не клиент, он – расходный материал!

    Это, к сожалению, тенденция. Компании и аэропорты, нацеленные на удобство пассажира – вытесняют и гнобят. Остаются только "фабрики по отжиму денег" из пассажиров.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания2.5
    пунктуальность2.5

    Отличный полёт за свои деньги!

    Автор: Dbnfkbq
    Дата, рейс: UT 536 обратно UT535
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 9.5

    Оставлю и я свой отзыв. Летели 9.02.15 из Краснодара в Москву утренним рейсом на 6.20 и обратно из Москвы 11.02.15 на 21.20. Задержек нигде не было. Всё чётко. Обслуживание и на борту и в аэропортах нормальное. Понравилась электронная регистрация в аэропорту, но или я не разобрался или глюк какой-то был но посадочный талон один из двух распечатался. Считаю за свои деньги - отлично!.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания7.5
    пунктуальность10

    Избегайте UTAir. Эталон безответственности и пренебрежения к людям

    Автор: Роман
    Дата, рейс: 30.12.14 5267 и 08.01.14 5268
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 0.5

    Летели а/к Ю Тэйр 30.12.14 в Шарм эль Шейх из Питера. Задержка на 7 часов. Сначала отложили на 1 час, потом еще на 2. Представитель а/к появилась тольео через 3 часа. До этого никакой внятной информации представлено не было. Официальная причина - неисправнось самолета. Нормального горячего обеда не было, какой-то сухпаек. В результате в отель попали не в середине дня, а к ночи. День отдыха был потерян. Про сервис даже писать не буду, ни к чему. почитайте отзывы на этом и других сайтах. Обратно летели 8-го января. Задержка вылета - 1,5 часа.

    Советую избегать данной авиакомпании. Полный бардак и безответственность.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность-

    Крайнее недовольство обслуживанием

    Автор: Сергей Леденев aka Mr Spam
    Дата, рейс: 07 июня 2014 года рейс ЮТ573
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому летать рейсами этой компании.

    Вас могут объявить опоздавшими за десять минут до окончания посадки и отправить самолет в рейс как маршрутку. Кроме того, представитель этой фирмы в московском аэропорту Внуково вел крайне некорректно.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность-

    UTair: один из худших моих перелетов

    Автор: Andrey Inyushin
    Дата, рейс: август 2014

    Летал туда - обратно в первой половине августа Ютейром в Египет (чартер), перелет 5+ часов

    Для себя сделал вывод, что один из худших моих перелетов и в следующий раз буду стараться избегать этой компании
    - горячего действительно не было, холодный кусок вареной грудки + долька колбаски+ салатик, булочка, оливка, масло
    - самолеты хоть и свежие, но сиденья не откидываются, 5 часов "столбиком", особенно в ночном перелете - утомительно.
    - никакого развлекалова для детей (в Трансаэро, еще где-то детям давали какие-то "сундучки" с раскраской-головоломкой)
    - никаких пледов даже для детей

    Разгильдяи в UTAir

    Автор: Светлана
    Дата, рейс: 28.08.2014

    Отвратительная компания UTAIR - были большие проблемы с обратным рейсом, хотя "туда" всё прошло гладко. Сначала отказали в онлайн регистрации (с малышом это важно), потом ВООБЩЕ НЕ хотели сажать на рейс в аэропорту (!). Ссылались на какие-то неточности при покупке билета через сторонние сервисы типа skyscanner. Чудом посадили, но нервы потрепали т.к. нас ждал следующий стыковочный рейс. И для полного счастья в пятичасовом перелёте Иркутск-Москва покормили только холодным бутербродом. Удивительно то что первый рейс ЮТэйр Москва-Иркутск и онлайн регистрация прошёл без проблем. Больше не полетим с ними и вам не советуем.

    Utair - это жесть...

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 01.08.14 Москва-Салоники
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Летал этой авиакомпанией из Москвы в Салоники (01.08.14) и обратно (13.08.14). Самолет один и тот же - А321. Сам самолет новый, классный, а вот салон абсолютно убогий : кресла скорее не самолетные, а какие то автобусные - спинки не откидываются, ноги девать некуда - упираются во впереди стоящее кресло. Сидеть "в постойке смирно" - сомнительное удовольствие. Экономия на всем, в том числе на питании: порция горячего совсем крошечная. Так как полеты над Украиной закрыты летели в Грецию более 4-х часов, а вот обратно (и это был сюрприз) "шеф" рванул через Одессу-Киев. Долетели за 2ч 40мин - приятно, что быстро, но это, опять же, экономия, в данном случае, на безопасности пассажиров: не долбанули - ну и ладно. Только что (17.08) прилетел мой сын этим же самолетом - сказал, что горячего не давали вообще, только сок и воду, и опять летели через Украину. В общем, сильно эконом-вариант. Наверное, скоро эта компания накроется. Советую обходить ее стороной!!!

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Об авиакомпании "ЮТэйр"

    Автор: Александра
    Дата, рейс: 06.03.2014 5688
    Класс обслуживания: economy

    Для нас лично, и для всех пассажиров рейса 5688 Даболим (Гоа) - Москва, авиакомпания "ЮТэйр" отныне в черном списке. Рейс задержали на 12 часов, за это время мы выслушали много разных версий, вплоть до того, что компания обанкротилась. Официально нам сообщили, что все это время добивались согласия на разрешение полета над Пакистаном.

    Перед полетом всех пассажиров более получаса продержали на летном поле, после чего завели в салон самолета, температура в котором была около 40 градусов. Естественно, за 12 часов стояния самолета под палящим солнцем вся еда у них испортилась, так что пришлось поголодать.

    Также перед полетом нам было сообщено, что обратный перелет у нас уже не прямой, необходимо совершить дозаправку в Волгограде, так как существует перевес багажа, и топлива до Москвы не хватит (это при том, что вес багажа должен составлять не более 15 кг!!!).

    В общем, в Москву по расписанию мы должны были прилететь 06.02.2014 в 13:00, а по факту прилетели 07.02.2014 в 05:00.

    В салоне самолета кресла сдвинуты максимально близко, колени упираются в спинку предыдущего сиденья, откинуть спинку невозможно, просто некуда.

    А теперь немного лирики: из отелей нас всех забрали в 3 часа ночи, понятно, что люди не выспались, держали в аэропорту, где полная антисанитария, за все это время нам выдали по 2 бутылки воды, маленький пакет сока, хлеб с плавленым сыром и индийские булочки с картошкой и горохом, щедро приправленные специями.

    В аэропорту +30, аэропорт маленький, военный, некоторым людям стало плохо, некоторые летели с маленькими детьми... Большинство пассажиров - не москвичи, почти у всех пропали билеты на самолеты и на поезда в их города.

    Вывод: услугами "ЮТэйр" мы больше пользоваться не будем.

    ЮТэйр из Калининграда в Москву: задержка выдачи багажа более часа

    Автор: snumra
    Дата, рейс: 08.10.2013, ЮТ390
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Рейс Калининград-Москва, ЮТ390, 08.10.2013. Прилетел в 18-30, багаж начали выдавать в 19-35. В общей сложности максимальное время ожидания багажа превысило 1 ч 10 минут. При этом часа пик не было и другие ленты были пустые. Пассажирам, которые вынуждены стоя ожидать багаж в зале прилета, причины такой задержки администрация аэропорта не объясняет. На табло над лентой в 19-00 информация о рейсе пропала совсем. Мы вынуждены были заплатить за 30 минут ожидания такси и опоздали на встречу. По возможности постараемся в будущем избегать услуг а/к "ЮТэйр"

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность-

    Крайне недоволен работой компании UTAir

    Автор: Олег Конда
    Дата, рейс: 08.12.2012 ЮТ-794
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Прилетел сегодня из Львова рейсом ЮТ-794 с 12-ти часовой задержкой! Личный вывод о компании далеко не радужный. 12 часов сплошного вранья! Попытка вывести россиян из "чистой" зоны, дабы тупо отменить рейс и перенести без всякой компенсации пассажиров на следующий день. Только вмешательство знакомых из РИА-новости, пригрозивших руководству дать информацию в ленте новостей, заставили последних все же прислать ночью во Львов запасной лайнер!

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    UTAir: отвратительное обслуживание

    Автор: Кира
    Дата, рейс: 16,10,2012
    Класс обслуживания: business

    Здравствуйте. 16.10.2012. пользовались услугами компании. Из Ростова-на-Дону летели рейсом в Дубай. Честно говоря столь отвратительного обслуживания и качества самолета еще не видели ни разу. Просим принять меры. 1. В самолете было безумно холодно. Спустя час после полета на просьбу предоставить одеяло нам ответили что их уже нет - почему не рассчитано кол-во одеял на количество пассажиров. Учитывая что мы были еще тепло одеты, штаны, кофты куртки, но сидеть было невозможно. Практически извиняюсь сосульки на носу нарастали.
    2. Еда - при раздаче еды никакого выбора не предоставили а молча сунули лоток странного вида. Внутри ужасно пахнущая рыба, плавающая в макаронах, превратившихся в кашу. Мало того: стоит учитывать, что есть люди которые не едят рыбу - к примеру как я и мой муж. Полет утром, три с половинной часа, есть хочется безумно.

    К этому "чудо-блюду" еще прилагался маленький черствый кусок хлеба, твердый кекс об который только зубы ломать и маааленькая чашечка с очень острой корейской морковкой.В общем посмотрев на всю эту картину и пожевав хлеб мы отдали еду обратно.
    3. Когда у меня отморозились полностью уже руки и я начала кашлять и чувствовать, что заболеваю, я попросила банальный чай чтобы согреться - причем объяснила причину почему он мне действительно нужен. На что мне грубо отказали сказав что я уже свою еду отдала а там был мой пакетик чая а искать его теперь никто не будет.
    4. Общее поведение стюартов - наглое, грубое.Весь полет сидели у себя в уголочке, смеялись и пили чай/кофе, дозваться их просто невозможно.
    5. Качество полета – обещанное время изначально было 3 часа, летели более 3х с половинной. Попадали во все ямы, самолет трясло безумно, и вместе с этим холодом казалось что мы скоро просто развалимся.

    Итог: Более никогда не буду пользоваться Вашими услугами и распространю данный отзыв по сети. Примите меры к вашим сотрудникам и качеству самолетов.

    UTAir: в топку такие компании

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 12/10/2012 5056
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Рейс 5056 из Анталии в Красноярск 12.10.2012. Место в последнем ряду, кресло предыдущего ряда лежит прочно на коленях. Буквой зю семь часов подряд. На просьбы экипажу поменять место - ответ: мы местами не занимаемся, надо было на регистрации. Впечатление о компании самое отвратительное - из прекрасного самолета Боинг сделали запорожец, навтыкав кресел на каждый квадратный сантиметр. Такое уже раз проходили на компании Красэйр- Эйрюнион, он разорился и Ютэру туда же дорога. Отношение к пассажиру как к скоту, перекинуть из точки А в точку Б. Чем такие российские компании, так лучше пусть заходят китайские или тайские, они ценят пассажира.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность5

    Не летайте UTAir

    Автор: Батенев С.И.
    Дата, рейс: 27.07.2012 UT 584
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 0.5

    Полетел в Ульяновск из Новосибирска 27 июля 2012 года, с пересадкой в г. Москва. Обратно в Новосибирск так же Ютером на следующий день. В итоге рейс задержали в Новосибирске. Перед вылетом мы спросили у представителей авиакомпании: дождется ли нас стыковочный рейс. Нам сказали - да. В итоге: нас никто не дождался. И самое главное, отказались менять даты билетов, сославшись на отсутствие мест. Все проходило в хамской форме, как будто это они заплатили мне 67 тысяч за 2 билета, а не я им. В итоге, из-за отсутствия мест мы провели сутки в Москве и обратно полетели своим рейсом в Новосибирск. Но самое главное было уже после, авиакомпания отказалась возвращать деньги за полет! Якобы мы использовали рейсы до Москвы, а то, что мы летели в Ульяновск им абсолютно все равно. Вместо полета в Ульяновск на встречу с друзьями я получил матание по аэропортам, отвратительную гостиницу, и хамский сервис. Написал претензию, на которую некий вице-президент этой компании Д.О.

    Шкабара ответил мне, по сути, что это в порядке вещей, и вины они за собой не чувствуют, и оснований извиниться и вернуть деньги не видят. Советую никогда не летать данной авиакомпаний, это мой первый и последний опыт. Хамский сервис, не выполнение своих обязательств, и вместо нормального отношения отписки, причем с опозданием на месяц!!!

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Берегите нервы - не летайте UTAir

    Автор: Алина
    Дата, рейс: 21.07.2012 ut806
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Летели рейсом ut806 21 июля 2012 Ташкент-Москва, официальное время отправления - 04.20. Соответсвенно в 2 часа ночи все пассажиры уже в аэропорту, ждут объявления регистрации. На табло - рейс задержан на час, ну ладно - сидим-ждем. Потом еще на два. Народ волнуется - никаких представителей авиакомпании нет, никто ничего не объясняет. Люди уже сами стали пытаться что-то выяснить у сотрудников аэропорта, они только разводили руками, мол самолет из Москвы не прилетал еще, ничего не знаем. Сказали, что представитель компании в принципе существует, но найти его не могут.

    В итоге вылетели мы только в 10 с чем-то, всю ночь проторчали в аэропорту, нам не предоставили ни воды, ни еды, ни телефонных звонков - ничего. И главное - никаких разъяснений, ведь понятно, что раз самолет еще даже не вылетел из Москвы, то как минимум еще часов 6 мы точно никуда не полетим, и местные могли бы хоть элементрано поехать домой поспать (в Ташкенте аэропорт в городе, добраться в любую точку - не более 30 мин).

    Естественно никаких извинений от компании, только пилот лично, от себя извинялся на входе в самолет уже.

    Представитель Ютэйр явился только к самолету, не представился, с людьми не общался вообще. Я была одним из наиболее инициативных пассажиров, он это видимо заметил, и, когда подошла моя очередь выходить к самолету (то есть впервые оказаться рядом с ним), он аккуратно смылся. В результате у меня даже не было возможности спросить его фамилию. Во такая неприятная история. Назвать компанию лоукостом, и списать все на это язык не поворачивается. Билет Москва-Ташкент и обратно стоил 500 евро. Так что это просто вот такая компания с абсолютно скотским отношениям к клиентам. Берегите нервы - не летайте Ютэйр.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Utair - авиакомпания раздражитель

    Автор: Антон
    Дата, рейс: 21.07.2012 рейс 453
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Utair-авиакомпания раздражитель. 20.07.2012 летел рейсом 453 данной авиакомпании, рейс задержали на два часа тридцать минут. Из них час ждали замену борта и 1.30 сидели в самолете. Рейс Москва-Тюмень. По роду деятельности приходится очень часто летать, неоднократно сталкиваюсь с негодованием в пользу данной авиакомпании!

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Авиакомпания Utair: старые самолеты и ужасное обслуживание

    Автор: Евгения
    Дата, рейс: UT721/10JUN
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    В начале июня летала с ЮТэйр в Ганновер и обратно, после которого для себя сделала вывод – хуже авиакомпании я не знаю. До этого уже пользовалась услугами этой авиакомпании (тогда рейс выполнялся на маленьком винтовом самолете и обслуживался он в старом пассажирском терминале Внуково), но тогда все было более или менее нормально, не считая уже обычно низкого качества сервиса в аэропорту Внуково.

    Теперь в Ганновер летает В737: не могу точно сказать был ли один и тот же борт на маршруте туда и обратно, но состояние самолета было одинаковым – очень старый, в салоне шумно, громкая связь отвратительного качества – то, что говорил экипаж разобрать в полете было не возможно, во время полета и туда, и обратно отключали кондиционер и в салоне было очень жарко. Кроме того, крючки обломаны, подо мной сидение кресла просто лежало (а это вопрос безопасности!!!), отдельные кресла были местами "отремонтированы" саморезами, обивка кресел такая грязная, что противно садиться.

    Обслуживание на борту было ужасное: бортпроводники не то, чтобы приветливостью не отличались, а их общение с пассажирами больше походило на личное одолжение. А еще меня поразило то, что на международных рейсах этой авиакомпании работают сотрудники, которые не владеют иностранным языком хотя бы уровне построения фраз в рамках своей компетенции - с иностранцами общались только отдельными словами – "chicken or fish". Меня не касалось, но "за страну обидно".

    Принимая во внимание вышеизложенное заявленная цель ЮТэйра "достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора" звучит как насмешка и издевательство!!!

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Потеряли багаж на рейсе UTAir

    Автор: Сергей Сергеевич
    Дата, рейс: UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 время вылета 12:25
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Летел рейсом UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 время вылета 12:25 номер багажной бирки UT 367395 вес багажа 15 kg. Потеряли багаж. До сих пор не нашелся.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Задержка вылета рейса Ташкент-Москва

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 28.04.12 рейс 806
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Рейс 806 Ташкент-Москва UTAir 28.04 задержали на 4 час 20 мин, после прохождения регистрации в аэропорту. Без всяких объяснений и информации пассажирам.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания5
    пунктуальность-

    UTAir не отвечает за свои действия

    Автор: Гергерт Наталья
    Дата, рейс: UT 346 от 25.04.2012г.
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Купив авиабилеты на рейс UT 346 и UT345 Омск-Москва-Омск, 25.04.2012 для себя и своего сотрудника, не смогли улететь в день отлета по причине неисправности кресел в салоне. Нас не допустили до регистрации. На наши претензии представителю а/к UTAir он предложил купить а/билеты в другой а/к, и потерялся. У нас был проплачен мастер-класс в Москве, назначено время для подписания контракта на поставку оборудования. Купили а/билеты в Транссаэро, дороже в половину, улетели, но увы, везде опоздали. Если у а/к такой подход в принципе, то не лучше ли ей заниматься авиаперевозками скота, раз сотрудники а/к уже вполне готовы к этому. На адекватный ответ не смею надеяться, куда уж нам дождаться его.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    В Сургут с U-Tair: задержка рейса без объяснения причин

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 12.04.2012г. рейс UT 245 МОСКВА - СУРГУТ
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 0.5

    Продублирую жалобу, которую адресовала авиакомпании "ЮТЭЙР": полное отсутствие информации пассажирам перед полетом, задержка рейса, заставили всех нервничать. Обидно, что они - практически монополисты в городе Сургут. Выбора пассажирам не оставили.

    12.04.2012 г. рейс UT 245 МОСКВА - СУРГУТ по расписанию должен был вылететь в 11.55. По прибытии в а/п Домодедово к началу регистрации обнаружили, что наш рейс задержан до 13.00 ч. В справке причину задержки рейса нам затруднились назвать. Пройдя регистрацию, досмотр, ожидали у стойки посадки № 44.

    На эл. табло высветилось, что рейс задерживают ещё до 13.10 ч. И на этом "точка" объявлений же по громкой связи не было о нашем рейсе, хотя объявления совершались в режиме "нон стоп", постоянно повторялась и обновлялась информация о других рейсах, о нашем рейсе НИ СЛОВА! Вплоть до посадки в самолет, мы заходили последними, но ни слова!

    В 12.

    45 без объявлений на посадку, и полном отсутствии информации (служащая а/п, как она представилась возмущенным и взволнованным пассажирам, сказала: "я вообще ничего не знаю о вашем рейсе, я такой же бесправный человек, как и вы, обращайтесь к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ авиакомпании").

    Пассажиры выстроились в очередь, поскольку информации ни по громкой связи, ни на табло о рейсе не было, и так простояли в полном недоумении с 12.45 до 13.30 - пассажиры с детьми, пожилые, беременные женщины. Ни отойти от стойки в кафе, или "комнату матери и ребенка", ни в туалет (вдруг начнут посадку), ни присесть было уже некуда, поскольку свободные места в зале ожидания быстро заполнились пассажирами с других рейсов.

    Дети плакали, капризничали, нервничали взрослые, особенно после совсем недавнего крушения авиалайнера под Тюменью. Неужели позволительно так относится к своим пассажирам? Почему авиакомпания не предприняла никаких мер по предоставлению информации людям, дабы снять излишнюю нервозность и напряжение? Так она видит "заботу о своих пассажирах"? Нервы и здоровье людей не в счет... Элементарно можно было направить представителя к стойке посадки и сделать объявление.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность-

    Летаем только с UTAir

    Автор: Slava
    Дата, рейс: лето 2011 года
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7

    Прочитал страничку "Личный опыт". У постороннего человека сложится двуякое мнение об авиакомпании. Однако в наших семьях одно мнение - отличная авиакомпания. Качество обслуживания на приличном уровне. Питание отличное. Приведу два примера, которые произошли с моей семьей и семьей дочки.

    1. В связи с задержкой рейса во Владикавказе не успели перегрузить багаж на Мурманск. По прилету в Мурманск в 23.00 багаж отсутствовал. В 09.00 следующего дня багаж был доставлен в квартиру (с извенениями).

    2. Семья дочки (дочь, муж и двое детей) возвращалась из Владикавказа в Мурманск. Самолет прибыл с опозданием в Москву. На Мурманск - улетел. Авиакомпания доставила их в гостиницу. Накормили. Переночевали. Доставили обратно в аэропорт. Проедоставили 2 места бизнес-класса и 2 места эконом-класса (без доплаты за бизнес-класс).

    В марте 2012 года брали билеты на отпуск на июнь и только на рейс компании UTair. Билетов на нужное нам число уже не было.

    Девушка-кассир сказала, что билеты на самолеты данной авиакомпании расскупаются очень быстро. Летали разными авиакомпаниями, но мы лично для себя определились с авиакомпанией.

    На счет высказывания о нерадивых сотрудниках - согласен на сто процентов. Увольнять без разговора, чтобы не морали честь авиокомпании.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность5

    Перелет Москва-Вильнюс (UTair)

    Автор: Gatto
    Дата, рейс: декабрь 2011
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Вылетали из "Внучки" на маленьком самолетике с пропеллерами, создающими дополнительный шум при взлете (если кому интересно, модель этого воздушного судна называется Aerospatiale / Alenia ATR-72). Понравилось, однако, то, что сиденья располагаются не по 3, как обычно, а по 2 в ряд (почти бизнес-класс:D). Вылетели в 11.40 и в 11.45 были уже в Вильнюсе. Нет, в цифрах я ничего не напутал, и, конечно же, мы не 5 минут летели: просто теперь между Москвой и Вильнюсом разница во времени составляет 2 часа в период с конца октября по конец марта, а с конца марта по конец октября - по-прежнему один час.

    В полете обслуживают стюардессы азиатской внешности, предлагающие среди прочих напитков также винишко, красное или белое - на выбор. Хотя, надо заметить, более правильным было бы предлагать по 100 г водяры, т. к. автобус, подвозивший пассажиров до самоля, долго стоял с открытыми дверьми и ждал, пока соберутся все пассажиры. И при этом совсем никак не отапливался.

    Нет чтоб пару-тройку рейсов совершить! За это компании UTair - жирный минус.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Прибалтийская трилогия

    Хороший полёт с UTAir

    Автор: Василий
    Дата, рейс: 14.01.12 рейс ЮТ465
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Вылетал UTAir из Внуково, очень удивил аэропорт, т.к. людей не очень много и толком очередей нет, всё очень быстро и удобно, нет той толкотни, как в Домодедово или Шереметьево, а я-то знаю, т.к. летаю довольно часто. Авиакомпания взяла меня тем, что регистрация и покупка билета заняла мин 15-20, не больше. Да и цена удивила, по правде сказать, очень.

    Задержки не было ни на минуту. Посадка в самолёт через подвижной трап, не автобусами. Пилот как полагается рассказал, как лететь будем и где, мелочь, а приятно. На счёт сервиса могу твёрдо поставить 5+. Кормили как на убой и к тому же, меня это удивило, давали вино. Нигде больше не встречал.

    И особая благодарность персоналу, бортпроводникам, как говорится, любая прихоть. В общем, мне понравилось и теперь по возможности буду стараться брать на эту компанию билеты, да и проверить, может, показалось.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Недочеты работы персонала UTAir

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 12/01/2012 ЮТ381
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Имел несчастье воспользоваться регулярным рейсом а/к ЮТ-Эйр Москва (UUWW) – Усинск (UUYS). ВС ЯК-42Д б/н RA-42408.

    1. Пассажиров привезли к самолету в момент заправки ВС (!!!)
    2. Снятие фиксаторов с закрылок производилось уже в момент посадки пассажиров, что косвенно подтверждает догадки о том, что данное ВС не было заранее подготовлено и проверено.
    3. При запуске двигателей после буксировки с места стоянки возникли проблемы при запуске от ВСУ, а затем и с режимом работы двигателей на высоких оборотах (посторонний шум).

    Согласно официальной информации к данному ВС имелись претензии по результатам проверок в сентябре и ноябре 2011 года.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    UTAir: не летайте ее рейсами

    Автор: kostybk
    Дата, рейс: 23 ноября 2011

    Немного расскажу о нашем возвращении из Таиланда. Рейс, на котором мы возвращались, перенесли с 11 часов на 6 часов утра. В результате проплаченная ночь в отеле пропала. Как только мы сели в самолет, пилот объявляет, что мы летим с остановкой в Астане, якобы, для дозаправки (это при том, что время полета до Екатеринбурга и до Астаны одинаково). И это так называемый прямой рейс, который мы брали.

    Итого время полета составило 12 часов вместо 9, указанных в билете. Но самое смешное то, что при посадке в Астане из самолета вынесли большой мешок с фруктами, вот и получается что какому-то казаху захотелось фруктов, а мы ему оплатили это за наш счет. Авиакомпания "Ютейр" - не летайте на ней, а то вам еще и тур по странам СНГ включат без вашего согласия.

    читать историю полностью

    В Ригу с UTAir - только положительные эмоции

    Автор: Ssevere
    Дата, рейс: 05-09 августа 2011

    Летели в Ригу рейсом UTAir. Наслушавшись и начитавшись отрицательных отзывов об опыте общения с данной авиакомпанией, были готовы к худшему. Вообще говоря, взяли билеты на этот рейс только потому, что не было подходящих у Air Baltic. Но, против всякого ожидания, полет оставил только положительные впечатления. Терминал D во Внуково, откуда вылетают рейсы UTAir, - небольшой, какой-то по-домашнему простецкий, народу очень немного, все формальности - от регистрации до предполетного досмотра - не заняли и двадцати минут.

    Самолет маленький - Bombardier CRJ-200, этакая игрушка на пятьдесят пассажиров, ей даже трап не нужен, хватает своего откидного. Это на уровне эмоций, а ведь есть еще и бесспорные факты: маленький самолет - минимум очередей на регистрацию и посадку. Вылетели на двадцать минут позже, но лишь из-за какого-то в стельку пьяного экземпляра, которого долго ждали, а потом не пустили в самолет в силу его состояния.

    Командир обстоятельно извинился за задержку и пообещал наверстать. Слово сдержал: в Риге приземлились минута в минуту по расписанию.

    Во время полета предлагали напитки (включая очень неплохое вино) и кормили обедом - правда, холодным, но на таких коротких рейсах горячего вроде бы и не полагается. Насчет багажа ничего сказать не можем - обошлись ручной кладью. Обратно летели с Air Baltic, где надо платить дополнительно буквально за каждый чих. Так что UTAir в целом смотрится выше на голову. Уж не знаем, насколько репрезентативна выборка из одного полета, но в следующий раз, когда соберемся в Латвию (бываем там практически каждый год), попробуем повторить эксперимент с UTAir.

    Хамский UTAir: Ноябрьск-Москва-Анапа

    Автор: mihno77777
    Дата, рейс: 13 июня 2011

    Вылет из Ноябрьска задержали. В Москве багаж не перегрузили по причине задержки. В Москве мы еле успели зайти в самолёт за нами закрылась дверь и мы полетели. На борту рейса Москва-Анапа половина самолета была свободна. Я попросил стюардессу Альфию Галимову, чтобы меня пересадили в свободное кресло, на что я получил отказ в резкой форме. Зато в хвосте самолёта молодёжь просто лежала на трёх сиденьях, и никто не сказал им занять места, указанные в посадочном талоне.

    Обратно я летел авиакомпанией Колавиа, вот у кого нужно поучиться персоналу авиакомпании UTAir. В аэропорт Анапы наш багаж пришёл с опозданием на один день. Я попросил представителей авиакомпании UTAir в аэропорту Анапы доставить нам багаж в пансионат Шингари, на что меня вежливо послали, и мне пришлось потратить дополнительно 1500 рублей на такси. Просто тихий ужас. В будущем я дважды подумаю, стоит ли пользоваться услугами хамовитых бортпроводников.

    На мой взгляд, директорат авиакомпании должен более тщательно отбирать персонал. Спасибо.

    UTAir потеряла багаж

    Автор: Кация Резо Николаевич
    Дата, рейс: 1 июня 2011

    1 июня 2011 летел UTAir из Москвы в Сочи рейсом 579. В аэропорту в Адлере, вместо двух единиц сданного багажа выдали... электробритву! А все остальное бесследно изчезло! И все разводят руками! Ладно, не было бы на ленте ничего, была бы надежда, что сумки найдутся, а так... За что наказали?! И извечный вопрос - что делать?

    UTAir: кружили 40 минут над Внуково

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 14 июня 2011

    Утренний рейс UTAir Ульяновск-Москва. В целом полет прошел нормально, но при заходе на посадку резко взмыли вверх и ушли на второй круг. "Удовольствие" продолжалось минут 40. Кружили над Внуково. В чем причина - непонятно.

    Ни бортпроводники, ни экипаж не проронили ни слова. А можно было бы дать хоть какие-нибудь комментарии. В аэропорту борт уже ожидала транспортная милиция, супервайзеры. Хотелось бы знать причину. Только и всего.

    U-Tair: обчистили чемодан во Внуково

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 18 мая 2011

    18 мая летели из Астрахани (U-Tair). Багаж упаковать выстроилась очередь, как в советские времена в мавзолей. Чемоданы жалеть не стали, сдали без пленки - пожалеть пришлось позже, когда по приезде домой обнаружила отсутствие дорогого авторского сербского трикотажного пальто (хороший вкус у воров) и воблы в подарочной упаковке. Наверное, из-за шмона долго не могли получить багаж во Внуково! И ведь ни с кого теперь не спросишь, законное попустительство воровству.

    UTAir: без обеда на борту

    Автор: loyalnaya
    Дата, рейс: лето 2009

    Была любимой компанией - удобно, комфортно, сидят по двое, а не по трое, кормят и носят вино, никаких задержек. Однако летом минувшего года была неприятно удивлена отсутствием обеда (рейс был 3-часовой, во Львов). Билеты при этом были недешевые, просто это был единственный прямой рейс. Кризис кризисом, конечно, но это не компания лоу-кост. В остальном нареканий нет.

    ru-travel

    UTAir: в целом нормально

    Автор: anariel_the_one
    Дата, рейс: декабрь 2009

    Летала UTAir в декабре в командировку, всё вполне нормально. Правда обратно самолет староватый попался, стол не держался, у кого-то из наших спинка не фиксировалась. Но это у всех наших авиакомпаний бывает. В общем всё ОК.

    ru-travel

    Utair: Москва-Анталия

    Автор: Алёна
    Дата, рейс: 5 апреля 2011

    Рейс был перенесен с 12.30 на 19.30, только в 17.00 дали талончики на питание и не могли ответить на вопрос, что с транспортным средством! Говорили, что сломалось колесо, а запаска в Шереметьеве. Но несмотря на это, было очень хорошее обслуживание в самолете! Стюардессы и стюарды очень классные, с чувством юмора, компетентные и очень быстро реагируют на просьбы =) Благодарим рейс 9031!

    Задержка рейса UTair

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 26 марта 2011

    Летал из Магнитогорска в Москву и обратно. До Москвы проблем с перелетом не возникло, а вот обратно: рейс задержали сначала на 30 минут, затем на час, затем еще на час в общей сложности вместо 19.35 вылетели в 22.50, т. е. с задержкой на три часа, по Внуково передавали, что рейс задерживается в связи с метеоусловиями, однако в Магнитогорске погода была ясная, в Н. Новгород, Самару, Казань, УФу рейсы улетали по расписанию. Возник вопрос: почему задерживали наш рейс? Обратился с данным вопросом к представителю авиакомпании "Ю-Тэйр"-(не прочитал на табличке имя и фамилию), это была женщина средних лет, которая 26.03 на выходе №4 выдавала талоны на воду пассажирам, вылетавшим в Магнитогорск. Так вот женщина очень грубо разговаривала (как будто это она не может вылететь), сказала, что на глупые вопросы отвечать не будет и вообще ее достали пассажиры. Странно, в компании приятное обслуживание как на борту лайнеров, так и в аэропортах иных городов.

    Может, проблема в том, что тётенька москвичка и считает себя важной персоной? Зачем такие работники? Ведь репутация дороже, лучше уж взять на работу сотрудника с переферии, который будет дорожить именем компании, а не своим званием.