Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Трансаэро"


    комфорт полета3.5
    пунктуальность6
    качество питания4.25
    соотношение цена/качество4
    Cредняя оценка: 4.5

    Отвратительный сервис в аэропорту Вены (25.02.2014)
    Бездушная авиакомпания (08.02.14)
    Сломали нам коляску. Не дают нормальные места для мам с детьми (январь 2014)
    На "Джамбо" "Трансаэро" - в Шарм-эль-Шейх и обратно (октябрь 2012)
    Сайт "Трансаэро" не работает в браузере Chrome (сентябрь 2012)
    Ужасы 12-часового перелета до Кубы (20.04.2012 UN 593)
    Бизнес-класс Трансаэро изменился в лучшую сторону! (9 января 2012)
    Москва-Хабаровск: удобство электронного билета (28,11,2011 UN 135)
    Трансаэро: отвратительный ночной перелет (23.10.2011 UN 561)
    Хабаровск-Москва: проблемы с электронной регистрацией (20 июля 2011 и 12 августа 2011)
    Трансаэро: прямой перелет Москва-Пхукет (март 2011)
    Кража нетбука из багажа (3 апреля 2011)
    Задержка рейса Трансаэро на 10 часов (20 мая 2011)
    Трансаэро: только для мазохистов (12 мая 2011)
    Трансаэро: сломанные чемоданы при разгрузке (24 января 2011)
    Трансаэро в Таиланд (январь-февраль 2011)
    Трансаэро не для лыжников (15 января 2011)
    Рождество в Домодедово (7 января 2011)
    Что такое Трансаэро (22 ноября 2010)
    Телефон справочной службы (01.10.2010)
    Питание на борту (26.09.10)
    Задержка рейса Трансаэро (25.07.2010)
    Пледов не хватило при перелете Бали - Москва (11.05.10 - 19.05.10)
    Бронирование билетов на сайте "Трансаэро" (март 2010)
    Что значит Premium Class в "Трансаэро" при перелете в Доминикану (07.11.2009 - 18.11.2009)
    Задержка рейса (07.06.2008)
    "Трансаэро": Москва-Лион-Москва (Февраль 2008 г.)

    Отвратительный сервис в аэропорту Вены

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 25.02.2014 рейс un324
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Отвратительный сервис в аэропорту Вены. Ни одного представителя компании рано утром в помощь трансферным пассажирам. Нет возможности распечатать посадочный талон после онлайн регистрации на рейс пока не откроется стойка регистрации, тк стойки самостоятельной регистрации вечно выдают ошибку. В то время, как в любой другой компании присутствует хотя бы один работник, у Трансаэро глухо, как в танке. После начала регистрации - очередь на весь зал.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Бездушная авиакомпания

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 08.02.14 158
    Класс обслуживания: economy

    Отвратительная авиакомпания.

    Бездушный и формальный подход к пассажирам. Это кто придумал интересно отправлять всех животных в багаж? Например 4 месячного котенка зимой в -30 градусов в багаж?! Это сделать из него эскимо?! Я уже молчу про штраф за отказ от билета. Получилось что от стоимости билета мне вернулось после сдачи меньше 25%! И я считаю что это именно по вине компании так как предположить что будут такие фашисткие условия перевозки животных я просто не могла. Мне даже вопрос такой в голову бы не пришел. До этого случая я летала с другой кошкой много раз с разными авиакомпаниями и ВЕЗДЕ мне шли навстречу, какие бы ситуации ни были. (вплоть до того что один раз электронный билет потерялся в системе и у меня осталась только распечатка) В общем с этой авиакомпанией я дела больше не имею! И никому не советую!

    Сломали нам коляску. Не дают нормальные места для мам с детьми

    Автор: Павел
    Дата, рейс: UN-332
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Сломали нам хорошую коляску. Компенсировали малую часть. Даже б.у. не купить на них. Перестали давать детям инфантам питание, типа нет или закончилось. перестали пересаживать мам с маленькими детьми на более удобные кресла. Начали хамить открыто, типа сока или воды нет и не будет. Отдайте пледы. И так далее. Багаж получали 4 часа когда летели из Барселоны. Много рекламы а реально отношение ужасное стало. Я уверен что на форумах пишут их же роботы или купленные люди говорящие что всё у компании супер и что отличный перевозчик. Постараюсь пересесть теперь на другую АК. Раньше когда было меньше рекламы у них было намного лучше. Видимо все деньги ушли туда.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания2.5
    пунктуальность2.5

    На "Джамбо" "Трансаэро" - в Шарм-эль-Шейх и обратно

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: октябрь 2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 6.25

    Поразились отсутствию вменяемого предложения на египетские курорты. Летать в Египет за 15к на чартере - я считаю, неприлично. Но что поделать. Более дешевых вариантов не было. Регулярка в Шарм не летает сейчас, а чартеры дерут денег.

    Туда и обратно летели на "Джамбо". Круто то, что при онлайн-регистрации и полете вдвоем можно выбрать места, где два кресла в ряду. Таких рядов несколько в самом начале салона. Причем там полно место и для ног, и для вещей.

    Вегетарианское спецпитание посредственное.

    Кресла частично разваливались. То индивидуальный экран на спинке впереди стоящего кресла почти падает к тебе на колени. То в туалете можно какую-то ручку, примотанную пластырем, заметить. Но самолет пока летает, и то хорошо.

    Публика руссо-туристо очень смешная%)

    Алкоголь на рейсе в Шарм не наливают и даже не продают.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность10

    Пользователь форума travel.ru

    Сайт "Трансаэро" не работает в браузере Chrome

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: сентябрь 2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    После трех попыток купить билет на сайте "Трансаэро", в которых буквально на последнем шаге показывало ошибку, не выдержала и позвонила по их телефону. В три часа ночи - взяли трубку на удивление быстро.

    И даже не дослушав о моей проблеме сказали, что если я выполняю бронирование в "Хроме", то дело в этом. "Мы рекомендуем пользоваться "Экслорером" и "Мозиллой".

    Я скачала на комп ФФ - и действительно бронирование прошло успешно.

    А мне вот только интересно. Если проблема известна настолько, что любая девочка в колл-центре может про нее ответить в три часа ночи, руки не чешутся ее исправить?!

    зы: лететь "Трансаэро" нет никакого желания, но в данном случае выхода другого нет. И да, у них на сайте билеты на собственные рейсы были дешевле, чем везде.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Ужасы 12-часового перелета до Кубы

    Автор: Daria
    Дата, рейс: 20.04.2012 UN 593
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Самый ужасный перелет в моей жизни. Год назад летала на Пхукет с Аэрофлотом, в этот раз попался Трансаэро - небо и земля. у Трансаэро старый самолет, у которого оказались проблемы с проводкой - не работало индивидуальное освещение, через одного, встроенные мультимедиа системы не работали ниу кого - то есть 12 часов тупо смотреть в спинку переднего кресла, т.к. спать невозможно - при росте 1.60 я не могла пристроить свои коленки, что уж говорить про более высоких людей. Ну и конечно смутило, что бОльшая часть систем самолета тоже от проводки работает, которая барахлит. Выводы сами напрашиваются. Из 4 туалетов работали только 2. Питание отвратное, в принципе как и везде в русских а/к. Салон самолета грязный, сиденья засаленные, столики с подтеками. Стюардессы ходят с таким видом будто это они клиенты, а 500 пассажиров должны их обслуживать.

    Из остальных минусов - сломали ручку чемодана на пути туда, на Варадеро чемоданы не нашли, пришлось 30-килограммовый чемодан на себе таскать.

    Второй раз летела с Трансаэро, до этого - в Египет, но туда же не пол суток лететь, можно потерпеть. Для примера скажу, что у Аэрофолота самолет был новый, все системы работали отлично, мультимедиа в сиденьях, и не предлагают за тысячу рублей взять в прокат мультимедиа развлекалку. Лично я считаю это вымогательством - "ха=ха=ха, выключим свет, экранчики, перелет в ночь, люди от безысходности выложат по штуке" даже если 100 пассажиров возьмут их = это уже 100 тыс. Короче - коллективное фии трансаэро. двух клиентов потеряли.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность7.5

    Бизнес-класс Трансаэро изменился в лучшую сторону!

    Автор: Павел
    Дата, рейс: 9.01.2012 UN528
    Класс обслуживания: business
    Cредняя оценка: 8.25

    Летели 9 января 2012 рейсом UN528 Пхукет-Москва, в салоне бизнес-класса. Была задержка 2 часа, в связи с поздним прибытием самолета. За прошедший год после последнего полета с Трансаэро, по крайней мере в бизнесе, все кардинально изменилось в лучшую сторону!

    Симпатичная новая форма бортпроводников, чистый салон, идеальной чистоты подерживаемые весь полет туалетные комнаты! Вкусное меню. Неплохая линейка алкогольных напитков, масса комплиментов от авиакомпании... А самое главное, безупречный и предупредительный сервис и внимательное отношение бортпроводников! Так что 10 часов полета прошли незаметно! Я надеюсь, что это стало и станет нормой в Трансаэро! Так что в бизнесе у них можно летать уже...)

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания10
    пунктуальность5

    Москва-Хабаровск: удобство электронного билета

    Автор: Татьяна Ст.
    Дата, рейс: 28,11,2011 UN 135
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.75

    Дочь купила нам с внучкой в Хабаровске электронный билет. Мы вылетали из Москвы. Ещё дома я выбрала через интернет места в самолёте для нас, поэтому особенно и не торопились попасть к началу регистрации. Регистрация проходит быстро, без обычного большого скопления народа.

    Самолёт довольно комфортный, кормили хорошо. Из-за тумана не смогли сесть в Хабаровске. Спасибо экипажу, что не стали рисковать и улетели во Владивосток. Домой попали на 7 часов позже, зато живые и невредимые. Сейчас мне надо возвращаться домой. Билеты опять ищу в Трансаэро.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания10
    пунктуальность10

    Трансаэро: отвратительный ночной перелет

    Автор: Darya
    Дата, рейс: 23.10.2011 UN 561
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Летели рейсом UN 561 Москва - Хо Ши Мин (Вьетнам). Более отвратительного полета я не наблюдала. Кресла стояли практически впритык друг к другу - ни о каком сне речи не шло. Ноги вытянуть было невозможно, крайне жетские кресла, половина из которых не откидывалась по примине того, что просто некуда было их откидывать, или ты оказывался практически на коленях человека, сидящего за спиной. 10-часовой ночной перелет начался с ада.

    Кое-как добравшись до почти конечной точки Трансаэро решил "покормить" своих пассажиров. Т.к. мы летели ближе к хвосту - то выбора не оставалось и на завтрак был омлет. Нечто желто-белое, напоминающее полузасохшую медузку. Съесть это никто из рядом сидящих так и не рискнул. Ограничились кофе и чаем.

    Единственный положительный момент всего полета - это идеальная точность трансаэро. Мы прилетели и улетели четко вовремя, никаких задержек ни с вылетом, ни с регистрацией не было.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность10

    Пользователь форума travel.ru

    Хабаровск-Москва: проблемы с электронной регистрацией

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 20 июля 2011 и 12 августа 2011

    Когда летели в Москву минусом было только питание: булка, хлеб, кекс, блины - это обед. Как вам? Регистрировались через интернет, оказалось удобно.

    А вот на рейс из Москвы почему-то после ввода номера билета (а он был один туда и обратно) был ответ, что регистрация завершена. Почему? В результате зарегистрировать удалось только детей, т.к. у них номера билетов были разные. А дальше в Домодедово на стойке Трансаэро нам дали с детьми абсолютно разные места, т.к. подряд четырех уже не было (мы прилетели из Анапы и у нас между рейсами было менее 1,5 часов).

    Зайдя в самолет, попросила бортпроводника помочь с местами. Помню, в советские времена стюардессы Аэрофлота были хозяйками на борту и улаживали такие ситуации. А тут мне было сказано, чтобы я сама бегала по четырем разным местам и договаривалась с пассажирами. По итогу я с двухлетней летела на 46, а муж с семилетней на 54 рядах. (Перелет восьмичасовой). Огромное "спасибо" за заботу.

    Почему на шеге выбора места нет кнопки "назад"? В некоторых ситуациях это необходимо, а вы не даете шанса для отступления.

    Трансаэро: прямой перелет Москва-Пхукет

    Автор: mosbbts
    Дата, рейс: март 2011

    У нас был прямой перелёт Москва-Пхукет и обратно (расстояние около 7 800 км в одну сторону) авиакомпанией Трансаэро. Летели туда и обратно на Боингах 747. Это очень просторные машины с достаточным расстоянием между рядами и наличием многих мест, где можно постоять и размяться во время длительного перелета. Самолеты были заполнены не полностью (так на рейсе обратно свободных мест должно было быть не менее 100) и можно было с комфортом разместиться. Пусть это и старые самолеты со средним возрастом около 20 лет, но по комфортности они превосходят более современные Боинги 777 и Эйрбасы 330. В них, конечно, нет развлекательных программ, и внешних камер, не работают также и все мониторы, но в продолжительном полете главное это свободное пространство, а его как раз в Боингах 747 вполне достаточно.

    Вылеты туда и обратно были с несущественными задержками не более 30-40 минут. Прилёт был на 15-30 минут раньше чем по расписанию. Обратно приземлились даже раньше, чем по расписанию.

    Оба полета прошли также хорошо, и без существенных турбулентностей. По времени полет до Пхукета составил 08 часов 12 минут, а полет обратно - 9 часов и 6 минут.

    Да, на рейсы из Москвы можно было зарегистрироваться на сайте Трансаэро через интернет. Регистрация стартует за 12 часов до вылета. На рейсах из Пхукета, регистрация через интернет пока была невозможна. Регистрация через интернет очень удобна, поскольку можно самостоятельно выбрать места в салоне, а также - позже обычного приехать а аэропорт.

    Что касается сервиса Трансаэро, то он в этой авиакомпании существенно изменился к лучшему. Последний раз мы летели Трансаэро тоже на Пхукет, на Новогодние праздники 2010. Вот после тех полетов возмущению моему на сервис Трансаэро не было предела, и я даже жаловался на них менеджменту авиакомпании и в Роспотребнадзор. Не знаю, может быть, мои жалобы и внесли свою лепту, но сервис и питание существенно изменились к лучшему. Стюардессы и обслуживание на борту слали лучше, туалеты чистые и в достатке, а поставщика питания явно заменили, поскольку самолетная пища стала съедобной. А на обратном рейсе детям даже раздали нехитрые подарки. В общем, в этот раз я оцениваю Трансаэро на хорошо.

    Маршрут полета из Пхукета - где-то около 1.800 км после взлета летели над водой - над Андаманским морем и Бенгальским заливом Индийского океана, затем через Дели, Кабул, Бухару, Узбекскую пустыню (в т.ч. небезызвестное местечко Учкудук), Аральское море, северный край Каспийского моря, Уральск, Пензу и Рязань.

    По прилету в Москву пришлось постоять в очереди на паспортный контроль около 40 минут. Такого плохого сервиса по прилету я уже давно не припомню в Домодедово. Да, кстати, одна якобы независимая немецкая компания недавно признала Трансаэро одной из самых надежных а/к в мире, несмотря на довольно старый парк самолетов со средним возрастом более 20 лет. Хотелось бы верить, что и в будущем так останется.

    читать историю полностью

    Кража нетбука из багажа

    Автор: Мария
    Дата, рейс: 3 апреля 2011

    В апреле 2011 г. летала Трансаэро в Израиль, при обратном перелете в Москву в багаж был сдан нетбук, а прилетела пустая разорванная коробка. В ответ на предъявление претензии в адрес Трансаэро для возмещения ущерба, компания сослалась на столетнюю Варшавскую конвенцию ст. 22 и рассчитала выплату в размере 672 руб.

    При этом полностью игнорирует ГК РФ ст. 796, согласно которой перевозчик должен возместить ущерб в полном объеме!!! Все документы по багажу, в т.ч. квитанции об покупке нетбука есть! Т.е. хочу сказать во всеуслышание, что фактически компания мало того нарушает Российское законодательство в части ответственности за перевозку багажа, она еще и нагло пишет об этом в официальных письмах своим клиентам. А вы готовы оценить свой багаж из расчета 20 $ за кг.веса? Подумайте все, стоит ли выбирать именно эту авиакомпанию?

    Задержка рейса Трансаэро на 10 часов

    Автор: Иван
    Дата, рейс: 20 мая 2011

    Всего пятый или шестой раз пользуюсь услугами Трансаэро (раньше летал только аэрофлотом), на одном и том же маршруте Хабаровск-Москва и Москва-Хабаровск. Качеством обслуживания персонала на борту на фоне аэрофлота был всегда не вполне доволен, но это хоть и немного омрачало полеты, в остальном всегда все было хорошо. До сегодняшнего дня...

    А начиналось все нормально - за сутки до вылета зарегистрировался через интернет на свой рейс (чтобы время у стойки не терять, да и место себе предпочитаю выбрать сам, а не абы-как из того что останется в момент оформления перед полетом...), сверился по он-лайн табло - все хорошо, никаких изменений, рейс вылетает по расписанию, как и положено - в 10 утра. Лег спать.

    Утром приезжаю в аэропорт за два часа до вылета и тут на тебе - сюрприз! На табло написано, что вылет задерживается до 19:40 (!!!), при том, что он должен был вылететь в 10 утра! Что могло такого случиться чтобы вылет задержали на 10 часов, когда на небе ни облачка и все остальные самолеты летят по расписанию, как в Хабаровске, так и в Москве! Приходит мысль - что я буду делать, когда прилечу в Москву около десяти часов вечера, а мне еще добираться в область, на пригородных автобусах, которые после девяти вечера уже не ходят.

    Перспектива куковать ночь в Домодедово меня не особо прельщала, поэтому я пошел к стойке представительства Трансаэро, дабы переоформить билет на точно такой же рейс, но завтра. У стойки уже стал собираться народ со злополучного рейса с такой же целью, что и я - либо сдать билеты, либо перенести бронь на другой рейс. Были и другие люди - те, у кого в Москве должен был быть трансфер на другие рейсы, по большей части заграничные... Вот тех людей было особо жаль, на них лица не было - на кону были слишком большие потери - это и купленные билеты на заграничные рейсы, и бронь в гостиницах.

    Девушка за стойкой оказалась профессионалом и хорошо делала свое дело, быстро, спокойно и без грубости (что уже давно и прочно ассоциируется с обслуживающим персоналом этой компании). Я боялся, что у меня возникнут проблемы с тем, что я заблаговременно прошел регистрацию на рейс через интернет, что в данной ситуации превратилось из плюса в минус, но девушка уладила вопрос - сделала пару звонков и мою регистрацию аннулировали, после чего она смогла перебронировать мой билет на аналогичный рейс следующего дня.

    Надеюсь, завтра сюрпризов не будет (я наткнулся на отзыв, когда пассажир, прибывший на свой рейс в аэропорту, узнал, что самолет улетит без него, потому что на его месте летит пассажир, чей рейс отменили накануне - не хотелось бы столкнуться с таким). А что касаемо других пассажиров - кто располагал средствами, сдал свои билеты и через четыре часа улетел в Москву самолетом другой авиакомпании (деньги за билет им будут компенсировать в офисе в Москве, да и то наличными не дадут); кто-то поступил как я - переоформил билет на следующий день вылета и уехал грустить домой; ну а остальные остались ждать вылета злополучного рейса 10 часов (им предоставили конечно гостиницу, но кормить там вроде бы их не будут, такие случаи с большими задержками (правда, из-за погодных условий) уже были и для хабаровчан это не новость, даже по тв показывали как не улетевшие вовремя пассажиры сидят в гостинице голодные).

    Очень жалко тех людей, которые из-за такой задержки испытали огромные проблемы с планированием дальнейших пересадок - надеюсь, старательная девушка все-таки сможет подобрать оптимальный вариант пересадок для каждого трансферного пассажира, особенно для тех у кого горят путевки за границу - деньги за них вернуть почти нереально. Лично для меня самое обидное в этой ситуации то, что просто так, задаром, потерян один день драгоценного отпуска, которого и так вечно не хватает. Да еще и начало его так омрачено и подпорчено. В общем, если компания и дальше будет работать спустя рукава, она потеряет и последних своих клиентов, даже не смотря на демпинг цен на их услуги. Скотом себя чувствовать никто не хочет, в Хабаровске точно такие же люди живут как и в столице.

    Трансаэро: только для мазохистов

    Автор: Ed73
    Дата, рейс: 12 мая 2011

    Вместе с женой летали с ТРАНСАЭРО в Доминикану и обратно в мае 2011. Впечатления об обратном полете совсем свежие - вчерашние - пишу о них. Рейс UN574, Пунта Кана - Москва, боинг 777, эконом класс. Вылетели нормально. По поводу остального по пунктам:

    1. мы сидели примерно в середине - нам не досталось ни пледа, ни подушки, ни DVD-проигрывателя. не понимаю, как на таком большом самолете, столь дальнем рейсе (лететь больше 10 часов), при том в самый высокий сезон (майские праздники) так мало предметов первой необходимости.

    2. индивидуальное освещение не работало. все попытки стюардессы исправить положение ни к чему хорошему не привели. я специально взял с собой довольно толстую книжку - думал осилить ее за время полета - ничего не получилось, так как большую часть времени мы летели ночью и общее освещение было выключено.

    3. в течение полета кормили 2 раза. обычно ты можешь выбрать, например, мясо или рыбу.

    в ТРАНСАЭРО, оказывается, все по-другому - когда до нас дошла тачка, выбора уже не было: в первый раз - только мясо; когда кормили второй раз, под утро, омлета хватило видимо только счастливчикам, а для остальных остались абсолютно несъедобные высохшие макароны (называлось "паста"). Догонялись булочками с кофе. Чай отпал, так как лимона к нему у стюардессы также не оказалось. После отеля, в котором мы реально наслаждались едой, это был чудовищный кошмар. Короче говоря, берите с собой сухой паек на дальние рейсы если не хотите 10 часов сидеть голодными :)

    4. туалеты уже к середине полета полностью изгажены, туалетной бумаги нет, никто за этим не следит. наблюдали, как одна красотка прошла мимо нас по проходу, волоча за собой кусок туалетной бумаги, нанизанный на каблук.

    5. стюардессы выглядят так, как будто они неделю мешки таскали - уставшие, замученные. Надо отдать им должное - несмотря на конфликтные ситуации в открытом хамстве замечены не были, проявляли выдержку, были вежливы. Некоторые старались помочь, чем могли.

    Где-то через пару часов после вылета, разглядел бредущую по темному проходу стюардессу с DVD-проигрывателем в руках. Спросил - каким-то чудом; это оказался последний работающий аппарат, предназначенный для бизнес-класса. На условиях возврата по первому требованию - получил-таки его в пользование. В итоге коротали ночь в темноте под 3 фильма, альбом Рея Чарльза и игру в BlackJack. Повезло ;)

    Резюмирую: по всей видимости в настоящее время ТРАНСАЭРО не относится с должным уважением и заботой к своим пассажирам эконом-класса. Старается экономить на том, на чем - по моему скромному мнению - экономить никак нельзя, особенно в дальних рейсах (подушки, еда, туалетная бумага, ...). Использует старые/обшарпанные самолеты, пусть даже и носящие громкие названия БОИНГ-777, в которых не работают элементарные вещи вроде индивидуального освещения. Я уж не говорю о позорных надписях в туалетах сделанных по-русски на наклеенном пластыре. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. После такого рейса еще раз выбрать ТРАНСАЭРО в качество своей авиакомпании может наверное только законченный мазохист или любитель экстрима. Удачи! Но только без меня...

    Трансаэро: сломанные чемоданы при разгрузке

    Автор: Alex
    Дата, рейс: 24 января 2011

    Летели 13.01.11 и 24.01.11 г. рейсом UN 454 СПб - Пунта Кана. В ответ на коммент "Пожрать пришли или долететь" могу ответить, что за без малого 12 часовой перелет - хотелось бы не только в туалет сходить. Особенно учитывая, что с собой даже шоколадку пронести не дают.

    1. Работу бортпроводников, в среднем, оценили на троечку. Большинство бортпроводников, вели себя такое впечатление, что еле сдерживались, чтобы не нагрубить, т.е. на "отвяжись". Хотя, вежливые и внимательные, среди них тоже встречались.

    2. На пути в СПб, пытались накормить откровенно вонючей рыбой, мотивируя тем, что все мясо закончилось. Но это конечно не вина бортпроводников, а самой компании. Что им дали, тем они и кормили.

    3. При разгрузке багажа в "Пулково-2", получили два сломанных чемодана, один из которых, был куплен накануне вылета. Причем отломанные детали лежали тут же на транспортере рядом с чемоданами. А уж, сколько было чемоданов, развороченных в хлам, я уж вообще молчу.

    Хотя, это обязанность компании следить за погрузкой и разгрузкой багажа, т.к. ответственность за сохранность полностью лежит на ней.

    09.02.11 г. претензия и весь положенный пакет документов, была подана в представительство компании. Срок рассмотрения претензии согласно действующего законодательства 1 месяц. Однако до настоящего момента (уже 2 месяца), о результатах ее рассмотрения сообщить никто не удосужился. Многократные звонки в представительство в СПб никаких результатов не дали. На звонки по телефону в претензионный отдел (г. Москва), никто не отвечает уже несколько недель. Решил уже исключительно из принципиальных соображений, обратиться в суд, готовлю исковое заявление. Исходя из всего вышеизложенного, пришел к мнению, что подобное свинское отношение к своим пассажирам - это политика самой компании. В ситуацию с чемоданом, ранее уже попадал с авиакомпанией "Россия", деньги все выплатили до копеечки и ранее истечения сроков рассмотрения претензии.

    Трансаэро в Таиланд

    Автор: Елена Лукьянова
    Дата, рейс: январь-февраль 2011

    Летели Боинг 777 в Таиланд 27 января рейс 523, стюардессы все милые, улыбчивые, все есть, все работает, обратный полет рейс 9540 7 февраля, вроде и компания та же, и вроде боинг 777, но уже ничего нет (носки, маска и т. д.), ничего не работает, а стюард откровенный хам, хорошее настроение закончилось и позитивное мнение о компании тоже.

    Трансаэро не для лыжников

    Автор: Игорь
    Дата, рейс: 15 января 2011

    Так уж сложилось, что не родился я богиней Шивой и у меня всего две руки, посему мне лень тащить на себе рюкзак с оборудованием, чемодан с барахлом и чехол со сноубордом. Посему я пакую все в чехол. Ну какая разница, в каком формате везти положеные мне 33 кг веса, в одном чемодане или в двух. И действительно, разницы нет никакой, но только когда ты вылетаешь из Москвы. А вот обратный рейс из Барселоны это уже другая песня. Выньте да положьте 9 евро за каждый кг перевеса. Все мое барахло весило 21 кг, т. е. не перевес ни разу, но проблема в том, что на обратных рейсах чехол от сноуборда не должен весить больше 13 кг. Вынь да полож 72 евро. Особый привет хочу передать представителю компании Трансаэро в Барселоне, Марии Реутовой, редкостное хамло. На вопрос "почему из Москвы мы вылетели без проблем" ответ был: "Это ваши проблемы, либо платите, либо не летите". Уже в Барселоне я почувствовал себя как дома. "Спасибо огромное".

    Рождество в Домодедово

    Автор: Ксения
    Дата, рейс: 7 января 2011

    Ужасная история случилась 07.01.2011 с 12-тью пассажирами "Трансаэро" рейс UN749 в 9:50. За 12 часов до вылета я зарегистрировала нас (3 взрослых и 1 ребенок) на рейс через интернет. На стойках регистрации с 24 по 28 проходила регистрация на рейс Москва-Хургада. На табло стоек регистрации информация об окончании регистрации пассажиров информация ОТСУТСТВОВАЛА. Мы продолжали стоять в полной уверенности о продолжении регистрации. Перед нами остается два человека в очереди, и к стойке 24 подбегают 2 женщины с криками. Я подошла послушать, и услышала, что регистрация на наш рейс закончена (время Московское 9:15). И нам 12-ти человекам предлагают обратиться на стойку представительства Трансаэро. Мы подошли, объяснили ситуацию и нам сказала представитель Трансаэро Анна Владимировна К.

    (фамилию я так и не разобрала) кстати она скривила ооооооочень недовольное лицо и ответила на мою просьбу представиться: - "Как Ваше имя, фамилия и должность"; - ответила "очень вежливо";- "Какое Ваше вообще дело, как меня зовут!!!". После возмущений и криков разгневанных пассажиров Анна Владимировна К. и другие представители ушли со стойки со словами: - "Это ваши проблемы, что не услышали об окончании регистрации".

    Далее выясняется, что по громкой связи нас и не пытались найти в очереди, которая была порядка 500 человек, регистрация на этих же стойках проходила еще и на Шарм-эль-Шейх. Светлана Ерен, которая вступила с нами в переговоры, сказала, что: "Я стояла на стойке №32 и вслух говорила фамилии опаздывающих на рейс". Обратите внимание, что все потерпевшие стояли на стойках №№24, 25, а до 32 стойки - это 9 стоек, заполненных туристами. Когда мы стали говорить, что никто и не слышал, как Светлана Ерен называла наши фамилии, то она порекомендовала нам всем обратиться к врачу и полечить уши (очень внимательный и вежливый персонал).

    Вот здесь начинается самое интересное. Все та же г-жа Ерен стала нас успокаивать и обещать отправить нас на следующем рейсе UN 849 вылет в 12-25. Мы соглашаемся. Проходим на стойки регистрации и нас начинают регистрировать. Уходят 8 пострадавших, мы в вчетвером остаемся. И о чудо, нас отказываются регистрировать. Ссылаясь на сделанную нами регистрацию через интернет, и невозможность снять нас с этого злополучного рейса. Мы возвращаемся к Светлане Ерен. Она предлагает нам приобрести билеты с вылетом на следующий день 08.01.2011 г. Мы опять начинаем истерить, и Светлана Ерен тайным голосом нам сообщает: - "Особо не переживайте, из всех опоздавших на UN 749 и зарегистрированных на рейс UN 849 (а именно 8 человек) улетело только двое". Так где же оставшиеся 6 человек, получившие посадочные талоны, и отправившие свой багаж в самолет? Раздели и властвуй. Нас, шумевшую толпу, просто разогнали по углам аэропорта. Тише шум, меньше пыли.

    Ну что же, нам пришлось пойти и купить себе билеты с вылетом на 08.11.2011 по цене 250 долларов США за одного человека. И напоследок я скажу, что злополучный рейс UN 749 так и не вылетел в 09:55, а лишь в 10:56 был отправлен из Домодедово, и шансы завершить регистрацию на это рейс были велики (данные взяты с он-лайн табло аэропорта Домодедово).

    Что такое Трансаэро

    Автор: Коржевич В.И.
    Дата, рейс: 22 ноября 2010

    Рейс UN 454 Доминикана - СПб от 22.11.2010 г. - это ужас, если попадаете в хвостовой отсек, задохнетесь от паров известных газов из туалета, при том, что туалетом до взлета еще никто не пользовался. Время полета более 11 часов, при это можете попасть на кресло, где расстояние между впереди и сзади расположенными креслами около 100 мм, и если кто-то меняет наклон кресла спереди - то лежит на ваших коленях; при посадке - душ из кондесата на голову пассажира последних кресел рассположенных вдоль иллюминаторов - нормальное явление. Пофигизм проводников по решению возникающих проблем - это норма; рег. № Boing = EIDBU, журнал отзывов на борту отсутствует.

    Телефон справочной службы

    Автор: Ирина Анатольевна
    Дата, рейс: 01.10.2010

    Ну почему взяли от Аэрофлота отвратительную черту - вечно занятый номер справочной службы (8-800200-23-76)? Слушать в течение 15 минут хвалебную оду Трансаэро вместо того, чтобы просто получить информацию - ужасно! Ужасный сервис!!!

    Питание на борту

    Автор: Cветлана
    Дата, рейс: 26.09.10

    Летела в Ираклион 12.09.10. и обратно 26.09.10. Пища отвратительная. При полете туда дали кошмарного вкуса сосус к мясу, заболел даже мой неприхотливый жедудок. Обратно пассажиров кормили вареной свеклой. Результат не затавил себя ждать - и через час оказалось, что в туалет зайти уже нельзя. Лучше бы сразу вместо еды положили таблетку пургена. О чем только думает компания, предлагая людям подобную еду в пути.

    Задержка рейса Трансаэро

    Автор: Турист Паша
    Дата, рейс: 25.07.2010

    Рейс Трансаэро UN475 из Пулково-2 (Санкт-Петербург) в Ираклион (Греция) 25 июля 2010 года с вылетом в 09:10 был задержан более, чем на 6 часов! В самолет посадили только в 15:25.

    Пользователь форума travel.ru

    Пледов не хватило при перелете Бали - Москва

    Автор: Н.О.
    Дата, рейс: 11.05.10 - 19.05.10

    11 мая летели на Бали - все хорошо, претензий нет. Самолет Боинг-777, салон полупустой. Все сидят, где хотят, и спят лежа. Пледов и воды всем хватает. 19 мая возвращаемся в Москву. Рейс задержан на час, самолет Боинг-747 забит полностью. Стюардессы ходят вареные. Парня со сломанной рукой и высокой температурой не могут посадить на удобное место до самого взлета. В салоне холодно, а пледов не дают - говорят, что в Домодедово дали совсем мало. Радует, что перелет без посадки в Эмиратах.

    Бронирование билетов на сайте "Трансаэро"

    Автор: savl
    Дата, рейс: март 2010

    Оказывается, поиск билетов на сайте "Трансаэро" очень зависит от браузера. Я запускал его из Оперы и Эксплорера, после чего процесс становился вечным. Я и связал (как оказалось, ошибочно) это с фактом ограничения на глубину бронирования. Сейчас поставил Mozilla Firefox - и всё стало ок. Хоть бы они писали об этом...

    читать историю полностью

    Что значит Premium Class в "Трансаэро" при перелете в Доминикану

    Автор: Светлана
    Дата, рейс: 07.11.2009 - 18.11.2009

    Только вернулись всей семьей с отдыха в Доминиканской республике. Лететь туда и обратно решили premium-классом, но не знали, что, заплатив за него дополнительный сбор, не обеспечиваем себе перелет именно этим классом. Когда летели в Доминикану, мы приехали в Домодедово рано, одни из первых, и нам выдали места действительно повышенной комфортности. Но самое интересное началось, когда возвращались обратно.

    Так как в аэропорту Пунта-Каны было очень много народу, то муж подошел к представителю авиакомпании "Трансаэро" и узнал, можно ли забронировать билет заранее, с нами летел ребенок, а очередь на регистрацию "эконом" и "премиум" - общая, только "бизнес" отдельно. На что мы получили очень невразумительный ответ, так как представитель был, мягко говоря, невменяем. В самолете мы узнали, что посадили нас в "эконом", да еще на разных местах. Мы обратились за разъяснением к бортпроводникам, но они нам сказали, что ничем помочь не могут.

    Такая ситуация - часто явление, с их слов, так как продается 160 билетов на всего 35 посадочных мест premium-класса. Кто первый пришел, тот успел, а все остальные будут располагаться в "эконом".

    Вопрос: сколько будет продолжаться такое безобразие и издевательство над людьми? Почему, заплатив деньги, мы не обеспечены надлежащим комфортом и кому это выгодно? Хочется сказать отдельное спасибо стюардам и стюардессам, которые прониклись сложившейся ситуацией и предоставили более удобные места для нас и ребенка. Поэтому подумайте, уважаемые туристы, стоит ли переплачивать за билеты, если никаких гарантий компания "Трансаэро" не дает!

    Задержка рейса

    Автор: Олег
    Дата, рейс: 07.06.2008

    07.06.2008. Рейс 1449. Данный рейс задерживается на неопределенное время. Люди находятся в "Шереметьево-1", где нет зала ожидания. Негде даже присесть. Ждать еще целый день, а представительству "Трансаэро" в аэропорту на все наплевать. Выводы о вашей "конторе" мы уже сделали.

    "Трансаэро": Москва-Лион-Москва

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: Февраль 2008 г.

    Летели на "Трансаэро" по маршруту Москва-Лион-Москва 20 и 27 февраля 2008 года.

    Туда:

    Удивил досмотр сотрудника "Трансаэро" прямо перед регистрацией: девушка пролистала все страницы паспорта, спросила цель поездки, попросила какие-то подтверждающие документы, наклеила на паспорт какую-то наклейку о проверке. Самолет был пустой, летело не больше 10 человек.

    Обратно:

    Потрясло количество рекламы рейса между Москвой и Лионом в аэропорту "Сент-Экзюпери"!!! Правда, когда рекламные щиты предлагают лететь в Москву за 320 евро, а рядом другие щиты предлагают лететь в Осло за 45 евро, то смешно;)

    Почему-то нас умудрились зарегистрировать на несуществующие в салоне самолета места! И так повезло не нам одним.

    Хорошо, что салон снова был полупустой, и все расселись, кто куда хотел, но что было бы, если б он был полный?! Причем, что не понравилось: всех регистрировали на дальние несуществующие ряды, но девушка, встречающая на входе в самолет у кабины пилота, которая проверяет посадочные и говорит, куда нужно пройти, почему-то никак не реагировала на то, что половина входящих людей показывала посадочные на места, которых нет. Об этом пассажиры узнавали, только дойдя до конца салона.

    У "Трансаэро" - очень вкусные полетные конфетки-сосалки. На обратную дорогу нам их уже не хватило. Как не хватило и соков: пили колу-спрайт.

    Пользователь форума travel.ru