Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"


    комфорт полета3
    пунктуальность2.5
    качество питания2.75
    соотношение цена/качество3
    Cредняя оценка: 2.75

    "Не летайте самолетами" Уральских авиалиний! (31/11/2017 рейс U6 828)
    Отвратительная работа компании "Уральские Авиалинии" (27/06/2016 U6 100)
    Первый полет авиакомпанией (U6192 04/03/2016)
    Уральские авиалинии отбирают игрушки у детей (15.01.2016 U6 5092)
    Отмена рейса дважды! (30.11.2015 и 07.12.2015)
    Не советую летать Уральскими авиалиниями (115 U (Москва-Геленджик) и 116 U (Геленджик-Москва))
    Задержка рейса на 9 часов (16.08.2015 526)
    Претензия к Уральским авиалиниям (10.01.2015 148 рейс Ростов-Москва)
    Комфортный полет с авиакомпанией (сентябрь 2014)
    Рейс задержали на 33 часа (U6 1012 от 16.04/14)
    Если хотите сорвать/испортить свой отдых - летайте "Уральскими авиалиниями" (май 2014)
    Не внесли в список пассажиров и неохотно разбирались в вопросе (16.06.13 u6-741 moscow-rimini и 30.06.13 u6-742 rimini-moscow)
    Уральские Авиалинии: удивила некомпетентность персонала (август 2012)
    "Уральские авиалинии" не всегда предупреждают о переносе рейса! (июнь 2012)
    Не советую летать Уральскими авиалиниями (22 сентября 2011)
    Браво летчикам! (19 декабря 2010)
    Потеря багажа (22.09.2010)

    "Не летайте самолетами" Уральских авиалиний!

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: 31/11/2017 рейс U6 828
    Класс обслуживания: economy

    Первого декабря прошлого года я решил посетить Родину. Сел на самолет Уральских авиалиний 31/11/2017 рейс U6 828 Тель-Авив - Самара и через четыре часа я оказался на Родине. Радость переполняло сердце, но не долго. При получении багажа я и моя спутница обнаружили его отсутствие. Мало того, наши чемоданы почему то улетели в Софию, не больше не меньше. Миновав Стамбул через Босфор и Дарданеллы в искалеченном виде, но с победой, один из чемоданов вернулся на Родину, второй остался мыкать горя на Шипке. Прошло уже полгода и три-четыре заседания суда в Октябрьском районе города Орска Оренбургской области. Вердикт жесток: немедленно вернуть, взыскать, оплатить и по возможности извиниться, если не хотите платить за моральный ущерб. Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный…..и это уже седьмой месяц.

    Судя по времени их прохождения к 2020 году наше дело "О Чемодане" будет слушаться в Страсбурге. И если 28 июля 1914 года выстрел Босно Младо Принцыпа во Франца Фердинанда развязал первую мировую войну, а дело нашего Чемодана развяжет третью мировую войну, поскольку здесь завязаны интересы государства Израиль и бандформирования Россия. Это я к тому, что до сих пор не известен хозяин Уральских авиалиний….про "руководство" молчу….если даже не удосужились ответить на претензию и плевали на решение суда, ссылаясь на бездействие пассажира, т.е. я сам должен вернуться в Самару и забрать то, что найдено, а про второй чемодан забудьте вообще, т.к. вас не устроил тот который мы вам нашли, пусть даже если он и не ваш!!! Но так как жизнь вопреки Унылым авиалиниям идет своим чередом, приняли решение забрать самим, да и таможня аэропорта вежливо намекала на то, что если Чемодан уйдет из поля их зрения, то ценные вещи мы уже не увидим никогда. В продолжение темы Чемодана было уплачено мною 30 тыс. рублей за его хранение, 500 рублей за въезд на территорию аэропорта, взяток отдано около 10 тыс. рублей, затраты на бензин Орск-Самара около 5 тыс. рублей, два дня на поездку и Чемодан вернулся хозяину. Медицинские препараты просрочены, бьющееся -разбито, льющееся – разлито, блестящее – украдено. Второй чемодан ушел в небытие… Во всех странах мира, где я бывал, это выглядит примерно так: первый из представителей авиакомпании, утратившей багаж, извиняется и принимает возможные меры по поиску и возврату последнего, вплоть до материальных компенсаций с вылетом на отдых в любую точку земного шара, но это в цивилизованном мире, но не в России... Так, ну... мой роман с Унылыми Авиалиниями продолжается…

    Отвратительная работа компании "Уральские Авиалинии"

    Автор: Anna
    Дата, рейс: 27/06/2016 U6 100
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Отвратительная компания!!! Самолеты старые, кресла жуткие, как по виду, так и по удобству нахождения в них: коленки упираются впередистоящее кресло, а если еще и впереди сидящий пассажир его разложил, так вообще сидеть невозможно. Летели из Москвы (Домодедово) в Новосибирск (рейс U6 100, Аэробус А321) 27.07.2016г., мало того, что рейс задержали на час без какого-либо объяснения, так и сотрудники экипажа вели себя уж слишком малоприветливо. Кормили просто отвратительно: мало того, что вместо салата - 3 ломтика огурчика и одна долька помидора (без какой-либо заправки), так еще и нормального горячего пассажирам половины самолета просто не досталось. На выбор были: курица, рыба и сладкие блинчики. И пока до нас дошли стюардессы, кроме отвратительно сладких блинчиков ничего уже и не было. На мой вопрос, почему ничего не осталось, стюардесса ответила, что заказывается по 1/3 каждого блюда, и что всё уже разобрали.

    В связи с чем вопрос: все заплатили одинаковые, вполне приличные суммы за билеты, так почему такие не одинаковые условия???? Сок и воду вообще разливали так, как будто это последняя жидкость на планете: по половине стаканчика (учесть что они и так маленькие). Кофе вообще нет, неужели компания настолько нищенствует, что не может предложить своим пассажирам на выбор кофе или чай. Вообще, было жутко неприятно! И еще (это конечно не критично, но все же): почему командиры экипажа всегда объявляют информацию пассажирам просто "умирающим" голосом. Летала на 4 разных самолетах этой компании, и на трех из них именно так и объявляли разного рода информацию, а под конец речи, пилот вообще говорил так тихо, что ничего было не разобрать.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность5

    Первый полет авиакомпанией

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: U6192 04/03/2016
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 6.25

    Первый полет самолетом данной авиакомпании.

    По вопросу багажа. При покупке билета в интернете необходимо смотреть входит он в стоимость или нет. Оплатить можно сразу и цена фиксирована. Регистрация он лайн на рейс стандартная. Посадочный распечатал самостоятельно, т.к. была только ручная кладь, то на стойку регистрации не обращался. Вылет самолета задержали. В итоге прибытие было на 18 минут позже. Бортпроводницы очень приятные и вежливые, оставили приятное впечатление, пилот взлетел-сел очень мягко.

    Про питание на борту сказать не могу тк на коротких внутренних перелетах никогда не ем (ни в одной авиакомпании) .

    Из минусов могу отметить только расстояние между креслами. Для короткого перелета еще можно, но надеюсь, что на дальних рейсах удобнее.

    В целом из приятного могу отметить Экипаж самолета.

    Рейс u6192 04/03/2016

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Уральские авиалинии отбирают игрушки у детей

    Автор: Михаил
    Дата, рейс: 15.01.2016 U6 5092
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Мы, это 3 семьи, пассажиры рейса Дубай- Москва U6 5092 вылетающие после отдыха в ОАЭ 15 января 2016- Олег, Михаил, Константин.

    В магазине в подарок нашим детям мы купили гироскутер или мини- сегвей

    За 2 дня до отъезда в отеле пошел слух, что наши покупки могут задержать на границе, якобы это решение Уральских авиалиний из- за возгорания на борту самолета. Отельный гид Анекс тура Галина сказала, что ничего об этом не знает, девушки на ресепшн пытались связаться с Уральскими авиалиниями по телефонам: 8-800-7700-262 , +7 (343) 345-36-45. Телефоны не отвечали .

    На сайте Уральских авиалиний ни в одном разделе информации о запрете мы не нашли. Утром 15 января 2016 года в 11.00 мы встали на регистрацию. Сдали багаж.

    Информации о запрете провоза этого гаджета нигде не было, представитель Уральских авиалиний на регистрации НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ! Вылететь мы должны были в 14.20 по местному времени рейс задержали на 3 часа.

    Представитель Уральский авиалиний не появился, дабы объяснить причину задержку! В 16.20 начинается посадка на самолет и тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

    При выходе на летное поле работник аэропорта выводит нас- Олега, Константина и меня из общей очереди не объясняя причины. Представителя Уральский авиалиний на посадке нет!

    Затем нас ведут в ангар, где заставляют открыть багаж и изымают сегвеи. Я прошу объяснить причину изъятия, показать нормативные акты. Все напрасно, ответ — один- это решение Уральских авиалиний, не хотите лететь не летите.

    Представителя Уральский авиалиний нет!

    Возвращаемся к семьям, дети плачут. Идем на посадку. На борту задаю вопрос с кем мне обсудить данную ситуацию. И тут о, ЧУДО- а вот и он ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Уральских авиалиний!

    Рассказываю нашу историю, он весело улыбается, сначала показывает лист А4 формата на котором распечатана информация о запрете провоза этого гаджета Уральскими авиалиниями, потом говорит, что это де инициатива местной полиции. И если у нас есть желание мы может пройти туда и там все выяснить. Дать письменное разъяснение отказывается.

    Рейс задержан, пассажиры волнуются, понимаю, что с этим товарищем диалога не получается иду в салон. Оборачиваюсь и вижу: Константин обратился с этим же вопросом, его дочь плачет. А ГЕРОЙ- ПРЕДСТАВИТЕЛЬ схватил Костю за грудки и пытается выпихнуть его из салона, на повышенных тонах рекомендуя пройти в полицию.

    Мы были в трезвом состоянии, об этом готовы свидетельствовать еще 4 семьи.

    Как потом нам рассказали эти люди, между представителем и экипажем состоялся разговор о том, чтобы задержку рейса списать на наш счет. Я фактически отбил Константина из рук ХАМА. Картину наблюдали наши семьи, ДЕТИ и наши друзья.

    ИТОГО: информация о запрете на провоз гаджета до меня и Константина доведена не была.

    На момент регистрации на рейс, на посадке, во время изъятия представителя Уральских авиалиний НЕ БЫЛО, информации о ЗАПРЕТЕ НЕ БЫЛО.

    Имущество изъято, дети расстроены. Ребенок уже нарисовал свое отношение к этой кампании.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Отмена рейса дважды!

    Автор: Ботир
    Дата, рейс: 30.11.2015 и 07.12.2015

    Я заранее купил билет на сайте Уральских авиалиниях 30 ноября рейсом Самара-Ташкент, но 30 ноября за 12 часов до отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сообщили об отмене рейса и предложили либо забрать стоимость билета либо перенести рейс на другую дату. Я согласился перенести рейс на ближайшую дату, и мой рейс переоформили на 7 декабря. Но 7 декабря опять за 12 часов до отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сказали об отмене рейса. Меня это очень огорчило, у меня сорвались все планы на отпуск, и когда я спросил причину отмены рейса мне ответили что они не предоставляют такую информацию клиентам! Жесть! Это не авиакомпания а головная боль!!! Буду обращаться в Суд с иском о возмещение морального ущерба. А Всем советую ни когда не пользоваться этой ужасной Авиакомпанией!

    Не советую летать Уральскими авиалиниями

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 115 U (Москва-Геленджик) и 116 U (Геленджик-Москва)
    Класс обслуживания: economy

    Летел этой авиакомпанией из Москвы в Геленджик и обратно.

    Сначала при перелете из Москвы в Геленджик, рейс задержали более чем на 6 часов, пассажирам даже не предоставили питания, представитель авиакомпании скрывался не выходил на связь!

    Когда летел из Геленджика в Москву, рейс задержали более чем на 3 часа, пассажирам даже не дали воды, хотя они по этому вопросу обращались к представителю авиакомпании.

    Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам!

    Не советую летать Уральскими авиалиниями!!!!!!!

    Задержка рейса на 9 часов

    Автор: Алекс
    Дата, рейс: 16.08.2015 526
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 0.5

    Рейс из Симферополя был задержан на 9 часов (16.08.2015 526 в 19:20). Многие приехали к дате вылета заранее, т.е. это еще +3 часа ожидания. Представителей авиакомпании не было видно, пока не стали блокировать стойки регистрации.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность-

    Претензия к Уральским авиалиниям

    Автор: АЛЕКСАНДР
    Дата, рейс: 10.01.2015 148 рейс Ростов-Москва
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 4.25

    ПОСАДКА не в том аэропорту Москвы! Добирались кто как мог... Заставили забрать багаж транзитных пассажиров... беспредел одним словом...

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Комфортный полет с авиакомпанией

    Автор: Larisa
    Дата, рейс: 3203 / 3204
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.25

    Буквально вчера прилетели. Перелет неделю назад СПб- Барселона, следовательно вчера- Барселона -СПб. На самом деле начитавшись плохих отзывов, была в шоке, т.к.данной авиакомпанией летели с мужем впервые. Но делать было нечего, были готовы к худшему. На деле оказалось все отлично!!! Никаких задержек! И туда и обратно летели с отличным, доброжелательным, профессиональным экипажем! Да, не очень новые самолеты, но согласитесь, что профессионализм пилотов превыше всего! Очень приветливые стюарды и стюардессы. Никто никому не хамил, как писалось ранее, все были очень приветливы и отзывчивы. Командир самолета постоянно информировал о полете ( над какой страной пролетаем , на какой высоте и примерное время полета) . Опыт перелелетов у нас с мужем очень большой. Летаем в разные страны и различными авиакомпаниями 8 раз в год.

    И хочу заметить, что больше всего нам не везло с Российскими авиалиниями, хотя и с Трансаэро были проблемы ( при том, летали бизнесс классом)!!! Уральские авиалинии порадовали своей работой! Спасибо!

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность10

    Рейс задержали на 33 часа

    Автор: Иван
    Дата, рейс: U6 1012 от 16.04/14
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Уральские авиалинии. Чартерный рейс U6 1012 Анталия (Турция) - Нижний Новгород (Россия). Дата планируемого вылета - 14.06.14 21 час 05 минут местного времени.

    Рейс задержали на 33 часа в городе Анталия по вине авиаперевозчика. Причина - техническая неисправность самолета. Более 15 часов 226 человек (большинство с детьми) торчали в зале ожидания аэропорта, когда все таможенные процедуры были уже пройдены. Горячая линия Уральских пельменей не работала и не работает до сих пор. За счет перевозчика: предоставили перекус в зале аэропорта, отвезли в местный отель на обед и ужин, предоставили там ночлег.

    Итого: данного перевозчика категорически не рекомендую.

    Возможно, дешево - но нервы дороже. Полученные проблемы - куча нервов, невыход на работу в запланированный день.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Если хотите сорвать/испортить свой отдых - летайте "Уральскими авиалиниями"

    Автор: Виктория
    Дата, рейс: 1099-1100
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Перелет Домодедово-Милас-Домодедово... Туда задержка рейса составила 6 часов. О задержке никто не информировал, только на табло каждый час появлялась информация о новом времени вылета.О том, что существуют "ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ....." (Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. № 82 г. Москва), авиакомпания, видимо, не догадывается. В соответствии с этим документом пассажирам обязаны предоставить:

    - В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, - возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

    - В случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

    Ничего из указанного представителями авиакомпании сделано не было, хотя было очень много пассажиров с маленькими детьми (доступ к комнату матери и ребёнка также не был предоставлен). . На обратном пути авиакомпания изменила время вылета с 9 вечера на 12 часов дня. Таким образом, пропал полноценный день отдыха на море. Представитель авиакомпании даже не извинился за такое изменение времени рейса.

    У данной авиакомпании очень возрастной парк самолетов, за которым технические специалисты не очень-то и следят. Кресла старые, спинки разболтанные. Так что в случае аварийной ситуации даже сложно предположить, что будет с пассажирами.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Не внесли в список пассажиров и неохотно разбирались в вопросе

    Автор: Екатерина
    Дата, рейс: 16.06.13 u6-741 moscow-rimini и 30.06.13 u6-742 rimini-moscow
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Вылетала 16.06 из Москва-Домодедово в Римини. Подойдя к стойке регистрации, выяснила, что меня нет в списке пассажиров! Это при учете того, что летела я не одна и билеты покупались и оплачивались с одной карты!!! Представитель авиакомпании мало чем помог, предложив, в случае полной посадки на мой рейс, улететь вечером! В центральном офисе подтверждали, что билет был куплен, но почему меня нет объяснили не убедительно. Дождавшись окончания регистрации, все же посадили меня на рейс.

    Такая же ситуация была и на вылете из Италии 30.06! Причем там представитель авиакомпании по телефону предложила мне купить новый билет! Сообщив, что по чьей вине это произошло еще нужно разобраться! Опечалил этот факт и хотелось бы, чтобы все-таки авиакомпания разобралась и была более внимательна и учтива к интересам пассажиров!

    Хотелось бы добавить, что по прилету, связалась с авиакомпанией, и там весьма нехотя начали разбираться.

    А уж задержка рейса на 3 часа казалась несущественной проблемой!

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность2.5

    Уральские Авиалинии: удивила некомпетентность персонала

    Автор: Gatto
    Дата, рейс: август 2012

    Летели компанией "Уральские авиалинии", головной офис которой располагается в славном городе Катере. Самоль - A321, сиденья в котором понапиханы довольно плотно, что не добавляет комфорта. Стюардесс там также особо приветливыми не назовешь: откровенно вроде не хамят, но манера общения напоминает таковую в регистратуре рядовой совковой поликлиники.

    А еще, когда я хотел кое-что купить в магазине на борту по журналу, который лежал в сетке впереди стоящего сиденья, мне сначала сказали, что у них магазина на борту вообще нет. Однако потом по салону все же прошла стюардесса со всякими вискарями-текилонами, предлагая их всем желающим. Так что с компетенцией, как видите, там тоже не фонтан. Я снова спросил то, что мне понравилось в журнале, но стюардесса мне сказала, что журнал этот к ним не имеет никакого отношения, а лежит он там потому, что "входит в стандартную комплектацию".

    Ну не маразм? Поинтересовался у нее стоимостью бутылочки вискаря на 200 мл - оказалось 20 евреев (здесь и далее цены будут указываться именно в этой валюте, если не оговорено иное). Нет уж, на фиг нам такое счастье. В общем, для межколхозных перелетов, если б такие выполнялись, экипаж бы вполне сгодился, для внутренних междугородных - в случае ядерной войны тоже, пожалуй, сошел бы, а вот с международными как-то не вяжется. В общем, надо УА что-то делать со своим персоналом.

    Впрочем, Майорку со своим родным Катером они не перепутали и доставили нас куда надо, причем без не предусмотренных расписанием задержек. Да, еще один плюс: на борту среди прочих напитков предлагается красное и белое вино. Так что, может, все не так уж и плохо.

    читать историю полностью

    "Уральские авиалинии" не всегда предупреждают о переносе рейса!

    Автор: weenzv
    Дата, рейс: июнь 2012

    Купила месяца три назад на сайте Уральских авиалиний билет из Петербурга в Москву на вечер 12 июня задёшево (это последний день длинных выходных, так что выходило очень удобно). Где-то за месяц до вылета мне позвонили из авиакомпании и сказали, что рейс перенесен на сутки раньше. Ещё через пару недель я зашла в свой личный кабинет на сайте "Уральских" и увидела, что рейс снова перенесен, теперь на 12 часов позже, и вылетает в 7 утра (об этом мне уже никто предупредить не звонил). Опустим подробности, как я пыталась сдать билет - в итоге мне это удалось

    ru-travel

    Не советую летать Уральскими авиалиниями

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 22 сентября 2011

    Перелет Москва-Майорка-Москва... Туда задержка рейса на 6 часов, про то, что задерживается на столько, никто инфы не давал ни на стойке представительства (отсылали в кабинет на 2 этаже, где никого не было)... Обратно утеря багажа (1 чемодан не положили из всего рейса). Советую не летать этой авиакомпанией.

    Браво летчикам!

    Автор: Сергей Силин
    Дата, рейс: 19 декабря 2010

    Подлетая к Домодедово столкнулись со сложной метеообстановкой; сильнейший снегопад, не видно ни зги, посадку не давали более часа. Пилоты рейса 3594 продемонстрировали высший класс. Посадили самолет как на тренажере. Молодцы! Спасибо! Жаль только, что не запомнил фамилию командира. Еще раз спасибо. Не перевелись мастера своего дела!

    Потеря багажа

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 22.09.2010

    Летел 22.09.2010 года из Тель-Авива в Екатеринбург "Уральскими авиалиниями", рейс задержали на час, впрочем, это уже обыденность для этой компании (летаю не первый раз). Спинки сидений в видавшем виды Аэробусе-320 не откидываются, подлокотники не поднимаются, а столик для еды просто отвалился - но это тоже мелочи. Прилетев в Ебург мы с моим 3-х летним сыном обнаруживаем, что наш чемодан с теплыми вещами исчез. Учитывая разность в температурах - это просто шок. Составив заявление о пропаже в службе поиска багажа, мы едем в Миасс (250 километров). Чемодан доставили в Кольцово через неделю, когда мы уже потратились на новую одежду, ну и успели простыть. Когда я попросил привести мне его домой (мировая практика), надо мной откровенно посмеялись. Пришлось просить друга, заправить его - и ехать за чемоданом (500 км в обе стороны). Чемодан пришел весь разбитый и с недовесом.

    Я попросил оплатить мне хотя бы чек на бензин 1000 рублей,на что мне сказали что чек за вчерашнее число, если бы я заправился сегодня то возможно... Ну такой вот я дурак - дал деньги другу заблаговременно. Ни о какой компенсации моего испорченного отпуска и речи нет (у них есть мои координаты). Так что думайте, друзья... Кстати, цены на билеты неоправданно завышены, и скидку на ребенка они не дают! А самолет был полупустой!