Личный опыт и отзывы об авиакомпании easyJet


    комфорт полета5
    пунктуальность-
    качество питания5
    соотношение цена/качество-
    Cредняя оценка: 2.5

    EasyJet обманывает клиентов о транзите в Великобритании (01.05.13 ezy8404)
    Как обманывает EasyJet (2008 год)

    EasyJet обманывает клиентов о транзите в Великобритании

    Автор: Valery
    Дата, рейс: 01.05.13 ezy8404
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    При транзитном перелете через Лондон сотрудники авиакомпании запросили у нас британскую визу и уже в аэропорту не посадили на самолет. Все агентства и визовый центр, как и работник компании по телефону в Лондоне подтвердили, что при транзите нужна только виза страны конечного прибытия, при пересадке меньше суток по законодательству пассажир не пересекает границу и виза не требуется.

    В аэропорту единственный представитель компании в России представил копию договора, где мелкая сноска внизу сайта прозрачным шрифтом гласит об условиях компании.

    Эта история в Домодедово бывает каждый рейс, наших граждан, летящих по Европе с пересадкой в Гатвике просто не пускают на рейс. Сдать билеты такой функции нет на сайте, как вернуть деньги непонятно.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Как обманывает EasyJet

    Автор: puerrtto
    Дата, рейс: 2008 год

    Расскажу как обманывает британский EasyJet. Тоже игра в невнимательность клиента. Точнее говоря, игра с цветовыми гаммами и страница, созданная таким образом, что не всегда понимаешь, как убрать дополнительные услуги. Плюс сбор в 6-8 евро за оплату кредитными картами.

    Но слушайте дальше. Допустим вы случайно оплатили навязанную вам медицинскую страховку. По закону (и прямо на сайте написано!) вы имеете право от страховки отказаться в течении 14 дней с момента оплаты. Причем прямо на сайте. Вводите номер брони, фамилию пассажира и пароль. И жмете "Cancel insurance". И тогда вам выскакивает "Unfortunately system is down". Вы думаете - что за фигня, что у них там "даун"? Пробуете снова и снова. Бесполезно.

    А потом на сайтах жалобщиков на авиакомпании я вычитал, что это старая и избитая обманка у многих бюджетников.

    Причем десятки и сотни жалоб пассажиров и у всех из года в год пишет "Unfortunately system is down":-)))

    Угадайте, что система вам пишет, когда вы хотите отказаться на 15-ый день? Правильно, вначале пишет "Ваш запрос обрабатывается" (уже не "даун"), а затем надпись "К сожалению refund невозможен из-за истечения 14 дней". Вот так-то!

    ru_skyexpress