- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании easyJet
EasyJet обманывает клиентов о транзите в Великобритании (01.05.13 ezy8404) EasyJet обманывает клиентов о транзите в Великобритании
При транзитном перелете через Лондон сотрудники авиакомпании запросили у нас британскую визу и уже в аэропорту не посадили на самолет. Все агентства и визовый центр, как и работник компании по телефону в Лондоне подтвердили, что при транзите нужна только виза страны конечного прибытия, при пересадке меньше суток по законодательству пассажир не пересекает границу и виза не требуется. В аэропорту единственный представитель компании в России представил копию договора, где мелкая сноска внизу сайта прозрачным шрифтом гласит об условиях компании. Эта история в Домодедово бывает каждый рейс, наших граждан, летящих по Европе с пересадкой в Гатвике просто не пускают на рейс. Сдать билеты такой функции нет на сайте, как вернуть деньги непонятно.
Как обманывает EasyJet
Расскажу как обманывает британский EasyJet. Тоже игра в невнимательность клиента. Точнее говоря, игра с цветовыми гаммами и страница, созданная таким образом, что не всегда понимаешь, как убрать дополнительные услуги. Плюс сбор в 6-8 евро за оплату кредитными картами. Но слушайте дальше. Допустим вы случайно оплатили навязанную вам медицинскую страховку. По закону (и прямо на сайте написано!) вы имеете право от страховки отказаться в течении 14 дней с момента оплаты. Причем прямо на сайте. Вводите номер брони, фамилию пассажира и пароль. И жмете "Cancel insurance". И тогда вам выскакивает "Unfortunately system is down". Вы думаете - что за фигня, что у них там "даун"? Пробуете снова и снова. Бесполезно. А потом на сайтах жалобщиков на авиакомпании я вычитал, что это старая и избитая обманка у многих бюджетников. Причем десятки и сотни жалоб пассажиров и у всех из года в год пишет "Unfortunately system is down":-))) Угадайте, что система вам пишет, когда вы хотите отказаться на 15-ый день? Правильно, вначале пишет "Ваш запрос обрабатывается" (уже не "даун"), а затем надпись "К сожалению refund невозможен из-за истечения 14 дней". Вот так-то! ru_skyexpress |
|