Личный опыт и отзывы об авиакомпании TAP Portugal


    комфорт полета1.75
    пунктуальность3.25
    качество питания1.75
    соотношение цена/качество3.25
    Cредняя оценка: 2.5

    Игры TAPa с овербукингом (18.09.2015)
    Ужасный полет из Москвы в Лиссабон (август 2014 ТР 1231)
    Лиссабон-Вена: всё нормально (июль 2012)
    На борту португальских авиалиний плохо кормят (декабрь 2011)
    TAP Portugal не может вернуть багаж (9-21 сентября 2011)

    Игры TAPa с овербукингом

    Автор: oolenaa
    Дата, рейс: 18.09.2015
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Брюссель-Лиссабон-Брюссель,эконом,за 3 мес.А-323.

    Больше - никогда . тесный салон , еда не сьедобная , овербукинг .

    на обратный рейс еле улетели хотя регистрацию на рейс прошли за 3 часа до вылета , т.к. ТАР хотел провести грязную операцию - овербукинг (в последний момент ), но "дорогие" клиенты не появились , пришлось нас посадить !

    около 20 человек "попали" , в итоге улетели все . сколько лет летаю разными авиакомпаниями - токае впервый .

    при этом персонал вежливо улыбается , пилоты - отличные !

    Все можно пережить - и малое расстояние между рядами кресел , и отвратительную еду , но только не обман менеджеров ТАРа с овербукингом .

    не рекомендую рисковать - можно просто не улететь своим рейсом

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность5

    Ужасный полет из Москвы в Лиссабон

    Автор: Альбина
    Дата, рейс: ТР 1231
    Класс обслуживания: business

    Уважаемые господа, хочу поделиться личным опытом о полете из Москвы в Лиссабон на аэробусе А320. Летели бизнес классом, стоимость невозвратных !!!! Билетов 80. 000 рублей. Полет длился почти 6 часов. Расстояние между креслами как в эконом классе, ноги реально девать некуда, а рейс очень ранний и спать хочется, а кресла не Раскладываются!!!! Колени упираются в перешли стоящее кресло! И это бизнес класс. Мало того в ряду E F D -3 кресла и сажают 3-х !!! Человек, как в эконом классе. Обычно в нормальном бизнес классе, даже если в ряду 3 кресла, сажают 2-х человек. Короче не полет, а пытка !!! Очень не рекомендую данный рейс.

    Лиссабон-Вена: всё нормально

    Автор: Перекатикот
    Дата, рейс: июль 2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Летала TAPком всего ничего до Вены. Обычная нормальная европейская авиакомпания. Нормальный сервис, нормальная еда, время вылета почти без задержки. Ничего плохого, но и ничего супер хорошего сказать не могу. Нормальный европейский среднечок. Повеселил один момент: по-португальски чай будет звучать как "ша". И очень забавно когда симпатичный португальский стюард заговорщицки заглядывает тебе в глаза и негромко так произносит "Шааааааа...."

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    На борту португальских авиалиний плохо кормят

    Автор: russoturisto
    Дата, рейс: декабрь 2011

    Неприятно удивили две вещи: "доброжелательность" стюардесс и обед. Каменная булка, совершенно безвкусные, ватные макароны и гадкий кусок маргарина под видом масла. Мы предусмотрительно взяли с собой бутылочку Шардоне 2006 года и начали было ее распивать под "Чужих-3", как вокруг нас возникла галдящая толпа стюардесс, которые требовали немедленно прекратить употреблять.

    читать историю полностью

    TAP Portugal не может вернуть багаж

    Автор: Соколова В. В.
    Дата, рейс: 9-21 сентября 2011

    Во время отдыха я воспользовалась услугами компании TAP Portugal для совершения перелета из г. Порто в г. Фуншал 9 сентября этого года – рейс 1577. В аэропорту Порто я сдала свой чемодан в багаж, но по прилете в Фуншал его не получила. Через 13 дней я вернулась в Москву, так и не получив свой багаж по сей день. Требую возместить мне непредвиденные материальные расходы, которые мне пришлось совершить по вине компании, а также возмещение морального ущерба за практически полностью испорченный отдых.