Личный опыт и отзывы об авиакомпании Singapore Airlines


    Сингапурские авиалинии: плюсы и минусы (апрель 2011)
    Техобслуживание - с пассажирами на борту (2007 г.)

    Сингапурские авиалинии: плюсы и минусы

    Автор: Olga C.
    Дата, рейс: апрель 2011

    Все-таки перелет Сингапурскими авиалиниями нельзя даже сравнивать с перелетом отечественными чартерами! Удобные кресла, свой собственный монитор на каждом кресле; хочешь - смотри кино, играй в игры, или слушай музыку. Лично я учила по пути индонезийский язык, что здорово мне пригодилось на острове.

    Из минусов - кресла большие, удобные, но для моего крупного (и высокого) мужа кресло все-таки оказалось тесноватым, ноги он по возможности вытягивал в проход. В следующий раз при таком длительном перелете придется брать бизнес-класс, видимо. И еще - постоянно разносили еду-напитки-закуски, не удалось как следует поспать - а то вдруг упущу возможность попробовать вкусный азиатский десерт? В Сингапуре была остановка на 3 часа (мы зашли в бесплатный инет с компьютеров в аэропорту, купили пару бутылок алкоголя в дьюти-фри), и полетели на Бали.

    Читать историю полностью

    Техобслуживание - с пассажирами на борту

    Автор: ScepticForever
    Дата, рейс: 2007 г.

    Singapore Airlines - оценка "хорошо". Оценка снижена за проведение технического обслуживания без выпуска пассажиров из салона. Всю туалетную бумагу в проход выкинули. Сидели в ней, как в снегу! Никакие сингапурслинги такое не компенсируют.

    читать историю полностью