- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Brussels Airlines
Заказ билетов через сайта авиакомпании Брюссельские авиалинии (03.01.2015 SN2835) Заказ билетов через сайта авиакомпании Брюссельские авиалинии
Добрый день! Меня зовут Ирина Слабая(Irina Slabaya) 12 авг 2014 года через сайт вашей авиакомпании я заказала билеты Москва-Брюссель-Москва ( вылет 3.01.15 обратно 07.01.15) При оплате на сайте возникли проблемы, меня выбило из сети и первый раз после оплаты билеты мне не выписали. Я обратилась в московский офис авиакомпании, где мне по телефону подтвердили, что билеты я не купила. Я повторила попытку оплаты билета на сайте авиакомпании и во второй раз мне выписали билеты (бронь AJZSPQ). Но печально для меня то, что с меня списали деньги дважды и первую оплату до сих пор не аннулировали и 339.01 евро мне не вернули.(было до 16.09.2014) Отчаявшись я решила сдать билеты, приобретенные 12 авг 14 и написала на сайте. Но в ОТВЕТ мне НЕ ПРИШЕЛ ни номер запроса, ни какое-либо уведомление по почте, мобильному телефону и т.п. 2 сен 14 года по телефону я обратилась в колл-центр вашей авиакомпании, где пояснила ситуацию с билетами и попросила уточнить по поводу возврата. Там мне пояснили условия невыгодность возврата билетов, а также сообщили, что мой запрос об АННУЛИРОВАНИИ БИЛЕТОВ НЕ ПОСТУПАЛ. Сотрудник колл центра уверил меня, что мои билеты НЕ аннулированы, возвращать их не выгодно, а если мой запрос поступит в обработку, то меня ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом УВЕДОМЯТ. И я спокойно начала готовиться к поезде к Брюссель. 10.09 на мой карточный счет с которого проходила оплата поступили деньги в размере 11 евро. 15.09 я позвонила в колл-центр вашей авиакомпании, где мне сообщали неожиданную новость, что мои билеты аннулированы ( бронь AJZSPQ) и из 339.01 мне вернули 11 евро, при этом уверив меня,что я могу обратиться по е-mail customer.relations@brusselsairlines.com описать сложившуюся ситуацию и вернуть билеты. Я написала запрос по этому адресу, но опять ни ответа ни привет. 23.09.2014 обратилась в офис Московского представительства компании, где мне уже сообщали ИНУЮ информацию, билеты аннулированы и что этот вопрос обсуждению не подлежит, типа сама ДУРА сама ВИНОВАТА и точка. Очень огорчена сервисом европейской компании и сложившийся ситуацией. (((((((( Какого-либо ответа, пояснения от компании не получила.
Брюссельские авиалинии шутят: два раза не покормили младенца
В феврале купили билеты Москва-Брюссель-Москва - 2 взрослых + ребенок до двух лет без места. В феврале же позвонила в московский офис брюссельцев чтобы уточнить, покормят ли ребенка во время перелетов. Приятный мужской голос сказал, что он проставил отметку и что да, ребенка покормят. 21-го летели в Брюссель (зарегистрировались накануне), однако вместо питания для ребенка на борту самолета нам сообщили, что "никакого питания для детей у них нет". Причем стюард сказал, что это самое питание нужно подтверждать за сутки, а если не подтверждать, то и питания никакого не будет. Мы слегка обалдели и на обратном пути (снова зарегистрировав всех накануне) перед вылетом я подошла к стойке Брюссельских авиалиний в Брюссельском аэропорту, чтобы уточнить про еду для ребенка. Объяснила про наш полет 21-го и про отсутствие детского питания на борту. "Да, отметка стоит, ребенка покормят. Я не знаю, что конкретно это будет, но это будет специальная еда для ребенка" - ответила мне сотрудница Брюссельских авиалиний. И... правильно, на борту мы снова услышали знакомое "никакого детского питания на этом рейсе". Причем в этот раз комментарий заканчивался словами "если оно не оплачено заранее. Покажите, пожалуйста, ваши билеты, в которых стоит отметка об оплате". Билеты у нас были электронные, засунуты глубоко в рюкзаки, никаких отметок об оплате заранее детской еды в них не было, да и смысла в поисках билетов не было, раз питания _уже_ нет на борту. В соседний магазин с высоты 11300 вряд ли кто-то смог бы сбегать за молочком или фруктовой пюрешкой. Сегодня снова звонила в московский офис - сказали, что по правилам детей до 2-х лет кормить должны, и рекомендовали писать претензию в центральный офис (претензия отправлена). ru-travel"Прекрасные" новогодние каникулы с Brussels Airlines
В апреле месяце мы запланировали новогоднее путешествие и купили билеты авиакомпании Brussels Airlines по маршруту Москва-Женева-Москва с пересадкой в Брюсселе. Обратный рейс Женева-Москва предполагал вылет из Женевы 07 января в 19:00 в Брюссель и из Брюсселя в Москву в 22:30. Все было прекрасно до начала ноября, когда мы полностью организовали поездку, получили визы и тд. В начале ноября получаем уведомление от авиакомпании что наш рейс из Женевы в Брюссель 07 января переносится аж на 06:50 утра ( на 12 часов) без изменения переноса второго рейса. Радости нашей не было предела так как помимо потерь связанных с отменой и переносом трансфера в аэропорт, полным отсутствием шансов успеть купить другой билет так как цены уже запредельные и пр...мы ощутили всю прелесть от предложения авиакомпании помочь нам в решении наш проблем связанных с тем что в результате переноса рейса по желанию одной стороны вторая сторона должна ровно 21 час находится без сна на ногах, без еды и питья.. И это группа из восьми человек, двое из которых -дети. Предложение помочь выглядело так : "спасибо вам за понимание наших проблем" и все. Более безобразное обслуживание пока встречала только у Люфтганзы.
|
|