Личный опыт и отзывы об авиакомпании SAS Scandinavian Airlines


    комфорт полета0.75
    пунктуальность0.75
    качество питания-
    соотношение цена/качество-
    Cредняя оценка: 0.5

    Порвали посадочные талоны и не пустили в самолет (07.12.2014 sk731)
    Больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании SAS (декабрь 2012)
    Постараюсь больше не пользоваться услугами SAS (ноябрь 2012)
    Безобразный сервис SAS (31 мая 2011)

    Порвали посадочные талоны и не пустили в самолет

    Автор: Aнжела
    Дата, рейс: 07.12.2014 sk731
    Класс обслуживания: economy

    Здравсвуйте, 27.11.2014 г.мною были забронированы и приобретены авиабилеты авиакомпании sas: 117-5849127058, 117-5849127061, 117-5849127064, 117-5849127059, 117-5849127063, на рейс Москва-Стамбул, время 16.05.

    7 декабря 2014года мы прибыли в аэропорт шереметьева прошли регистрацию, нам выдали посадочные талоны. При посадке в самолет представитель авиакомпании Сенгищева Наталия Владимировна вернула нас и без объяснения причины порвала наши посадочные талоны пояснив, что мы никуда не полетим. После наших настойчивых просьб она в грубой форме пояснила, что мой супруг гр.Сирии, а праваила авиакомпании запрещают перевозить гр.Сирии. Мы вынуждены с детьми провести ночь в аэропорту без полноценного сна и горячего питания для того, чтобы связаться с сервисным центром авиакомпании. В сервисном центре нам сказали, что у них отсутствует информация о запрете перевозки сирийских граждан, а по поводу возврата денежных средств предложили обратиться к представителю авиакомпании.

    После неоднократного требования нам выдаль документ об отказе перевести моего супруга. О моем посадочном талоне и посадочных талонах детей ничего не пояснили. Мне до сих пор непонятно почему авиакомпания не выполнила свои обязательства!

    Больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании SAS

    Автор: Maria
    Дата, рейс: 14/12/2012 SK 0550
    Класс обслуживания: economy

    Я совершала полет 14.12.2012 из Амстердама в Москву с пересадкой через Копенгаген. По прилету в Копенгаген наш рейс в Москву отменили и пришлось совершить вынужденную пересадку в Хельсинки чтобы оттуда улететь в Москву. В Хельсинки никто не объяснил, каким рейсом улететь в Москву. В итоге я с трудом узнала как же все-таки долететь до Москвы. По прилету в Москву мой багаж был потерян. Сказали что авиакомпания забыла прикрепить к чемодану бирку. Сказали что при нахождении его доставят в город моего проживания. Обещали сообщить. Никто не позвонил и не сообщил доставили его или нет, пока я сама не позвонила. При получении и открытии багажа пропали дорогие вещи и тулетная вода стоимостью 100 евро. Если хотите испортить себе настроение летайте авиакомпанией SAS!

    Постараюсь больше не пользоваться услугами SAS

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 2 и 5 ноября 2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Летели 2-5 ноября Петербург-Копенгаген-Петербург. Впечатления плохие. Пришло по электронной почте приглашение на электронную адресацию. Заходим на сайт, от начала регистрации – 2 минуты прошло, места нам уже определены и поменять нельзя. Летели обратно – опять то же самое. Спрашивается, зачем объявлять, что есть on-line регистрация? Спросила в попутчиков – очень немногие заморачивались с этим, т.е. все места в самолете были вакантные, когда я зашла на сайт. Однако выбора не было никакого. Когда летели обратно – ситуация абсолютно такая же.

    В полете вся еда за деньги, дали бесплатно только чай без сахара. Стюардессы очень пожилые (не знаю, насколько это плохо, они вежливые, но поскольку занимались продажей еды, деньги считали в разных валютах, то до конца салона дошли со своим чаем за полчаса до посадки).Но, впрочем, это мелочи на общем фоне.

    По прилету в Копенгагене снова проверяли весь багаж, одежду, обувь, "рамка" как при посадке в самолет (!!!). Очередь огромная.

    Сначала вообще все стояли в одну "рамку", потом включили вторую. Оотобрали купленный в дьюти-фри и упакованный в спецпакет коньяк. Сказали, что в ручной клади жидкости запрещены. Но это бред, поскольку мы из самолета уже вышли, и на другой пересаживаться не собирались. Разговаривать с нами никто не стал.

    Дальше - больше! Чемодана нашего на указанной ленте не было! Муж бегал по аэропорту, потом почти час стоял в очереди в отдел розыска багажа, короче через 2 часа случайно, проходя по аэропорту, увидел наш чемодан, который одиноко катался через две ленты от той, где получали свой багаж другие питерцы. Короче, в гостинице мы были на 3 часа позже, чем планировали. При отлете снова всех "шмонают", причем бахилы не дают - идешь без сапог по грязному полу, сапоги ставят на транспортер для проверки в те же коробки, куда кладут одежду! К самолету бежали из аэропорта под дождем. Везде огромные толпы и стиль работы "вас сюда не звали" . Короче, хотите испортить себе настроение на выходные - летите SASом в Копенгаген

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность2.5

    Безобразный сервис SAS

    Автор: Fatalevna
    Дата, рейс: 31 мая 2011

    Выбрали SAS из-за бюджетной цены при перелете Москва-Париж. В ту сторону как на плече Москва-Копенгаген, так и на плече Копенгаген-Париж все прошло без сбоев. Не порадовали только 3 вещи.

    Первое: невозможность зарегистрироваться онлайн при вылете из Москвы, имея русский айпишник. То есть, зная мой номер брони, друг из-за бугра мог бы меня зарегистрировать на рейс из Москвы. Но это, согласитесь, выверт.

    Второе: расстояние между креслами в самолете рассчитано на карликов. Я со своими 165 см еле влезла. Третье: даже водичку предлагаюат за деньги. Вопрос не принципиальный, но вроде бы SAS не лоукостер? Окончательно ушли в минус в наших глазах при перелете обратно.

    Вчера в 5 утра мы прибыли в Шарль-де-Голль, чтобы в 7:00 вылететь в Копенгаген, а оттуда в Москву. Промариновали нас в самолете до 8:40, после чего сообщили, что у самолета технические проблемы и необходимо вернуться в зал вылета, обратиться в Тикет Офис, чтобы перебронировали на другой рейс.

    300 человек как есть выстроились в очередь. Сказать, что там кто-то вообще пошевелился - было бы преувеличением. Только спустя еще 40 минут, в 9:20 первый пассажир злополучного рейса получил вожделенный новый билет. В это время к стойкам регистрации SAS, что напротив, прибывали все новые пассажиры следующих рейсов.

    Гам, свалка, духота и постоянный пинг-понг сотрудниками от Тикет Офис к стойкам и обратно. Ноль информации про багаж. Спустя время прошла информация, что отмененный рейс все же вылетит в Копенгаген в 10:00. Нам даже распечатали новую бронь. Но через 30 метров, у стойки регистрации нам отказали в чек-ине, якобы "не знаем, кто вам такую дурь выписал, вы на стыковку не успеваете". И на этом разговор с нами окончили. Затем кто-то оставил сумку и весь сектор (стоек 15) в терминале 1 ШДГ оцепила полиция и вылеты от SAS вообще прекратились. Только к 12 часам дня, когда уже на всех доступных языках я объяснила, что хочу в Москву немедленно, нам перебронировали на Эйр-Франс, прямой рейс до Москвы. Оттуда, из 2 терминала ШДГ мы уже как белые люди вернулись в Москву.

    Багажа нет до сих пор. Он а) либо остался на борту самолета, улетевшего в 10:00 в Копенгаген, б) либо его выгрузили и он в ШДГ, в) либо про***ли и мы уже никогда не увидим 2 чемодана, набитых купленными в Париже одеждой, игрушками и сувенирами. К слову, никаких СМС-уведомлений от SAS на телефон не пришло. Ни о задержке, ни об отмене, ни о перебронировании... По контрасту сервис в терминале E Шереметьево - очень достойно! Нас, потрепанных и измученных, приветливо встретили и насколько могли успокоили на стойке поиска багажа. Независимо от того, чем закончится история с багажом, SAS мы летать не будем больше никогда. И вам не советуем.