- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Royal Jordanian
Перелет Акаба-Амман. Претензий к Rojal Jordanian никаких (RJ301 17/04/2012) Перелет Акаба-Амман. Претензий к Rojal Jordanian никаких
Билеты Акаба-Амман приобретались через сайт компании Rojal Jordanian. Цена билета совершенно адекватна - меньше 100 долларов. Вылет по расписанию в 8-40 утра. В 7-30 шаттл бас (новый комфортабельный шестиместный микроавтобус с кондиционером) из отеля Интерконтиненталь в Акабе доставил в аэропорт.Там уже находились две группы русских туристов, вылетавших в Домодедово транзитом через Амман. Внимательно: тут же какой-то араб повесил на чемодан багажную бирку AMM-DME, сунул в руку квитанцию и пошел дальше по группе. Бирку оторвал, квитанцию выкинул. Пропустили группы (это человек 60 было) очень быстро и четко. Прошли секьюрити контрол без проблем и осложнений :) Забыл кепку - повод вернуться. На регистрации несколько раз сказал что НЕ ГРУППА, лечу только до Аммана. Убедился, что клерк меня понял. Багаж сдавать не стал. Сумка 15.5 кг легко вошла в верхний отсек аэробуса А-320. Персонал предельно вежлив, корректен. Взелетели минута в минуту. Стюарды постоянно ходили по салону спрашивали чего хотим, носили воду, соки, газировку разную. Посадка выше всяких похвал. Мягче я нигде не садился. Лучшие впечатления о Роял Джорданиан.
Royal Jordanian - безответственная авиакомпания!
Если не хотите быть облапошенными самым наглым образом, настоятельно не рекомендую пользоваться услугами Royal Jordanian - безответственной авиакомпании. За всю свою длительную полётную жизнь, более хамского и не профессионального отношения к клиентам наблюдать не приходилось! 1 января летел "Кроун классом" - бизнес из Москвы в Амман и далее 6 января 2012 из Аммана в Стамбул. Обслуживание - точно выразиться так, как будто вы пришли к ним (авиакомпании) среди ночи непрошенным гостем. Начиная с регистрации в Домодедово, когда на стойке бизнес класса авиакомпании представители Роял Джордан повернулись к тебе спиной и долго решали свои проблемы - регистрировали на рейс "блатных", приведенных таможенниками и пограничниками аэропорта Домодедово. В самолете. В салоне бизнесс класса странные небритые иорданцы (как потом выяснилось, работники службы безопасности авиакомпании) ели, пили, веселились, чуствовали себя полными хозяивами салона. Подали в разнос с тележки питание. Злобного вида стюардесса в национальном балохоне кинула, именно кинула на большую фарфоровую тарелку одну картофелину, одну марковку и маленький кусочек мяса (это был мелко нарезанный гуляш) и удалилась. Питание бизнес-класса! Далее тарелки были убраны и пир персонала и охраны на борту продолжался в служебном помещении откуда слушался смех, музыка и стук тарелок. При перелете из Аммана в Стамбул в отдельном помещении (!) для пассажиров, следующих высокими классами авиакомпании, мой багаж зарегистрировали... Через 30 минут, уже находясь в лаунже аэропорта, я обнаруживаю, что багажная бирка выдана на чужое имя пассажира, следующего в Москву вместо Аммана. Пытаюсь разрешить вопрос у представителей авиакомпании. Разводят руками, ваш багаж уже в полете в Москву. По прилету в Стамбул два дня пытаюсь разыскать свой багаж, пишу претензии в адрес авиакомпании, делаю звонки в офис в Стамбуле, Аммане, Москве. Реакция одна - это не наши проблемы! В итоге благодря работникам аэропорта Ататюрк (Стамбул) и Домодедово нахожу свой багаж, который мне доставляет аэропорт Домодедово рейсом Азербайджанских авиалиний в Баку. Багаж поврежден. Иорданские авиалинии в ответ на мое возмущения - угрожающе кричать в трубку, что это мои проблемы, а не их.
|
|