- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Якутия
Больше "Якутией" не полетим! (19 июля 2013) Больше "Якутией" не полетим!
О полете рейсом Москва-Комсомольск на Амуре авиакомпанией "Якутия" 19 июля 2013 года. Может, кому нибудь полезным будет. Во Внуково в самолет посадили вовремя. Но это только начало! Началось с того, что по команде командира закрыть люк на фиксатор, девочка проводница не смогла этого сделать. Фиксатор почему-то не вставал в крайнее положение. Позвала еще одну проводницу, попробовали закрыть – не вышло. Позвали старшую, та попробовала - не вышло. Позвали парня стюарда. Он попробовал закрыть на фиксатор – опять не вышло. А время-то идет! Так упражнялись примерно с полчаса. Вызвали техников. Примерно через 20 минут приехали техники и трап. Поднялись, проверили – все работает. Посмотрели на девочек как на дур. Но это еще не все. После командир объявил, что минут через 5-10 начнем выруливать. Прошло еще около получаса – никаких сдвижек! Никто ничего не объясняет. А время-то идет. Еще после получаса молчания командир говорит о якобы нехороших погодных условиях, потому дескать и взлета нет. И это при том, что в иллюминаторы видно, что другие лайнеры благополучно взлетают. Еще примерно минут через 40 командир объявляет, что имеются неполадки в бортовом компьютере. Сидим примерно еще полчаса, приезжает консилиум техников, человек 5. Опять повторяется процедуру с подкаткой трапа. Пассажиры стали просить у проводниц воды. На что был был дан ответ: мы ведь еще не влетели. Хотя времени от того как должны влететь прошло уже 3 часа. Процедура с ремонтом компьютера или того, что у них было, заняла еще минут 30. Выходит, что командир все это время врал в наглую. В аэропорт обратно никого не выпускали. Так и сидели в самолете. В итоге нам сказали, что все благополучно и мы вылетаем. Задержка составила ровно 4 часа!!! И это при том, что лететь еще 8 часов. После перелета ноги затекли и двое суток отходили. Отдельно о сервисе "Якутии". Чай выдают в крошечных мензурках на 1 глоток, добавки не предлагают, сервировка оставляет желать лучшего. Предлагают мясо, курицу или рыбу. Правда, пока до нас дошла очередь раздачи, осталась одна только рыба. Рыба, рыба, рыба. Пледы полагаются только детям, на желающих пассажиров их просто не хватает. Кроме стандартных журналов, выпущенных по заказу той же "Якутии", читать больше никто ничего не предлагает. В общем, этой компанией мы никогда больше не полетим ни при каких условиях. Только "Трансаэро"! Дважды за полет почувствовали угрозу безопасности для жизни. Это слишком много! Да и в себя потом еще 2 дня приходили. Одним словом: господа, подумайте перед тем как брать билеты на "якутские" авиарейсы!
Москва-Благовещенск: потеря багажа
Летела 31 июля из Москвы в Благовещенск. Прилет был утром 1 августа. Очень забавно, что человек 11 из общего количества пассажиров самолёта моего рейса не нашли свой багаж! Его просто не было! Мы прилетели, а наши чемоданы - нет! Это возмутительно! Притом сотрудники аэропорта в Благовещенске даже не удивились, сказали, мол, такое часто бывает, но в таком объеме впервые! Составили заявления, и уже вторые сутки я свою сумку не вижу, что мешает мне лечь в больницу на операцию с ребенком, потому как в багаже всё необходимые документы для этого. Кто выплатит моральный и материальный ущерб от этого? И вообще, вернется ли мне и другим пассажирам багаж? Якутия потеряла багаж
Летала на первые майские в Стамбул чартерным рейсом а/к Якутия. На обратном пути потерялся багаж, в аэропорту составили все необходимые документы, по прошествию недели я решила позвонить в авиакомпанию, чтобы они тоже приняли участие в поисках, т. к. в аэропорту Внуково о моем багаже ничего не могли сказать внятно, говорили, что отправляют запросы, но никакой инфы из Турции. Я САМА связалась с аэропортом в Стамбуле - мне сразу ответили, что у них информация что мой чемодан (согласно бирке) не был погружен в самолет. Я продолжала названивать в аэропорт периодически, и писала, и звонила в авиакомпанию, на что мне ответили, что это не их забота и чтобы я ждала, не прошло еще 21 дня. Но вот 21 день миновал, я позвонила - и мне на вопрос о списке необходимых документов для выплаты компенсации ответили очень резко, что, мол, а вы вообще искали свой багаж?! И попросили переслать по факсу документы. Девушка была близка к тому, чтобы бросить трубку. В других авикомпаниях сами звонят и говорят, как продвигаются поиски багажа. в общем, рекомендую сто (а может и тысячу) раз подумать, прежде чем лететь этой авиакомпанией. Сэкономите на билетах - потеряете на таких вот вещах! Впереди разборки с ними, но уже чувствуется, что будет "весело". |
|