Личный опыт и отзывы об авиакомпании Оренбургские авиалинии (Orenair)


    комфорт полета5
    пунктуальность5
    качество питания6.25
    соотношение цена/качество5
    Cредняя оценка: 5.25

    Будьте внимательней (01.06.2014)
    Оренбургскими авиалиниями в Турцию - на отлично! (октябрь 2011)
    Orenair из Волгограда на Крит: всё идеально! (31 августа - 11 сентября 2011)
    Orenair: из Омска в Монастир , (3-13 июля 2011)
    Orenair - все хорошо! (24 мая и 4 июня 2011)
    Оренбургские авиалинии: летать не советую (8-18 апреля 2011)
    Оренбургские авиалинии - для камикадзе (19 - 28 апреля 2011)
    Бестакность на борту (01.08.2010)

    Будьте внимательней

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: 01.06.2014
    Класс обслуживания: business
    Cредняя оценка: 0.5

    Летали этой компанией в начале июня на Кипр. Теперь при выбере компании буду более внимателен и наводить всевозможные справки. Теперь подробней как же работает это авиакомпания. Во первых об изменении аэропорта вылета узнал за сутки, с учетом что добираться до аэропорта пришлось 12 часов, далее в аэропорту рейс задержали на 6 часов (на табло только наш рейс в этот день задерживался, с учетом, что домодедово). Просидеть в зале ожидания с тремя детьми пришлось не легко, у одного из них в итоге поднялась температура, а для того чтобы даже запить таблетку ребенку пришлось покупать бутылку воды 0,2 л за 140 рублей, я уже не говорю о дополнительных суммах расходов на питание, которые никак не входили в наши планы. Прилетать уже приходилось ночью, досталось больше всего детям, жалко их до слез, одного в результате при посадке вырвало. Двух детей 2 и 4 летнего возраста выносил на своих плечах по трапу. Не обошлось без сюрпризов и при обратном перелете.

    Менять время и аэропорты видимо у них это уже за правило. Подъем в 4 утра - ранный вылет (ранее было после обеда). Скромный завтрак и спящие в хвосте стюардессы меня уже не удивили. Из-за смены аэропортов прилета пришлось заказывать такси (еще плюсом расход) и ехать через все московские пробки в домодедово, т.к. машина была на стоянке там. В будущем буду выбирать компанию которая выполняет свои регламент и предоставляет человеческий сервис.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество-
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Оренбургскими авиалиниями в Турцию - на отлично!

    Автор: Вячеслав
    Дата, рейс: 28.09.2011 ???
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Летели с женой и маленьким ребенком в Турцию. Весь персонал предельно вежлив, обслуживание на отлично! Очень понравилась работа Игоря (кажется), молодец. В общем, все супер!

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Orenair из Волгограда на Крит: всё идеально!

    Автор: Ольга
    Дата, рейс: 31 августа - 11 сентября 2011

    Летали Оренбургскими авиалиниями из Волгограда. Ни к туроператору, ни к перевозчику никаких претензий нет. Только благодарность. За всё 5+. Orenair так же оказался на высоте :)) Очень вкусно и обильно накормили, особенно при перелете из Волгограда. Задержка рейса была на 15 минут при вылете обратно, по причине неявки семерых туристов на посадку. Пока их искали, пришлось подзадержаться. В остальном всё было просто идеально.

    Отдых в Аналипси

    Orenair: из Омска в Монастир ,

    Автор: Таня
    Дата, рейс: 3-13 июля 2011

    Вылет из Омска задержали на 8 часов, вместо прямого рейса - доп. заправка в Турции, полет 9 часов - кошмар. Orenair морили голодом, вместо питания - "чокопай" из пластилина и чай, воды в обрез, сок полстакана. В общем, первый день украли.

    Orenair - все хорошо!

    Автор: Вячеслав
    Дата, рейс: 24 мая и 4 июня 2011

    Прочитал три негативных отзыва об Оренбургских авиалиниях. Да, не повезло. Нам повезло. Все было отлично. Работа стюардесс и стюардов просто восхитила! Улыбки, внимательное отношение, профессиональность действий. Большое спасибо и благодарность составу корабля рейса ORB 9627 24 мая С-Петербург-Sharmalsheikh.

    Оренбургские авиалинии: летать не советую

    Автор: Антон
    Дата, рейс: 8-18 апреля 2011

    Мы летали R2 в Египет. Хуже перелета у нас не было ни разу в жизни. Туда мы летели 8 апреля. Рейс 9337 был задержан на 40 минут. Посадка в аэропорту Домодедово была не через рукав, а через летное поле и открытый трап (чего мы ни разу в Москве не видели уже лет 10). Шел снег, было около 0, зимние вещи мы сдали в багаж. Было "очень приятно" стоять на открытом трапе и медленно продвигаться в самолет, а потом еще минут 20 сидеть на 3 ряду перед открытой на улицу дверью. Еда в самолете была отвратительная и к тому же очень сильно наперченная.

    Но обратный перелет был еще хлеще. Мы летели 18 апреля. Рейс 9338 должен был быть в 21.30 по местному времени. Его перенесли на 2.15 (на 5 часов!). Реально самолет вылетел в 2.45 (в 4.45 по Москве). Из-за того, что самолет был вне расписания, ему не давали посадку минут 30. После этого мы еще 30 минут ждали трап на земле и автобус до здания. Потом еще минут 30 после паспортного контроля ждали багаж.

    В общем, этот перелет перечеркнул 10 дней отдыха. Мы ездили в разные страны и от разных компаний, но такого беспредела с перелетом не было ни разу.

    Оренбургские авиалинии - для камикадзе

    Автор: Владлен
    Дата, рейс: 19 - 28 апреля 2011

    Не советую связываться с этой компанией.

    Летели из Ростова в Шарм 19 апреля. Вылет вместо 5 утра перенесли на 9 вечера. День украден у 200 человек. Но тут думаю элементарный сговор Пегас-туристика, так как уже находясь в Шарме от многих слышал о таких проделках. Это ладно.

    Возвращение 28 апреля. Изначально задержка рейса на 2 часа. Далее садимся в самолёт - вонь от туалета на пол-салона. Около 2 часов сидим в самолёте - информации ноль. После возмущений пассажиров - высаживают и везут обратно в аэровокзал. Информации ноль. Ждём час, начинаем возмущаться. Через полчаса покормили и обещали, что вылетим через час. В результате отдали багаж и отправили из карантинной зоны. Самолёт просто не смог взлететь. Сломался. Ладно, здесь на удивление или из-за наших настойчивых криков положительно проявил себя Пегас - всех развезли по 2-3 отелям и сказали в 10 утра ждите - скажут, когда за нами прилетят.


    В 10 - инфо нет, в 12 - нет, к 3 часам дня появляется информация о выезде из отеля в 19:00 рейс в 21. В 19:00, придя на автобус, узнаём, что рейс переносится как минимум на час, в реальности вылетели в 23:45. Самолёт ТУ-154, жара - дикая всю дорогу, в туалете нет воды, слива тоже нет, самолёт старый как старик хоттабыч, экипаж к тому времени уже был на ногах более 12 часов и по ним, как они это не скрывали, было видно, что просто валятся с ног. По причине или не работающей радиосвязи или уже полуумершего экипажа за весь полёт не было сделано НИ ОДНОГО объявления по технике безопасности и вообще какой-либо информации.

    Долетели слава Всевышнему и не упали вроде. Экипаж было просто жалко, честно сказать. А вот к Авиакомпании вопросов много, и единица - это очень много для этой компании. А наш не улетевший боинг так и стоял уже у ангара... Видать, совсем плохо ему. Старенький... Да кстати на сайте росавиации можно оставлять жалобы - так что если мы будем писать не только сюда, а и туда, то думаю компании сладко не покажется... Я уже написал чего и всем советую.

    Бестакность на борту

    Автор: Дергачев Денис
    Дата, рейс: 01.08.2010

    Я не знаю, какие стюардессы в этой авиакомпании сопровождают клиентов на курорты за бугор, но вот на местных перелетах стюардессы ужасно невежливы! Я 1 августа 2010 года летел из Москвы в Орск и 14 августа обратно. На ТУ-134. Туда и обратно нас сопровождали одни и те же стюардессы. Я бы, может, и не заметил, что одни и те же, если бы не обслуживание клиентов. Одна из стюардесс ходила с таким недовольным лицом, что создалось впечатление, что ее просто заставили работать, обслуживая не людей, а свиней. Не очень приятное впечатление.

    А когда летел обратно, одна стюардесса лет 40 вообще грубо разговаривала со мной, сделав мне замечание, что я в своем фотоаппарате рассматривал фотографии. Цитирую: "Мы для кого здесь распинаемся, что пользоваться телефоном и другими аппаратами нельзя!" И примерно в такой грубой форме дальше со мной вела беседу.

    В будушем я для себя решил не пользоваться этой авиакомпанией, и всем своим знакомым посоветую не летать с таким сервисом! Стюардессы - это первые люди, которые непосредственно контактируют с клиентом, и от стюардесс зависит, полетит ли человек в будущем с авиакомпанией.