- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Qatar Airways
Ужасный сервис для клиентов участников программы Privilege Club (QR 234 28.04.2018) Ужасный сервис для клиентов участников программы Privilege Club
Я являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF. 24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки (СП) Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. СП сообщила что с11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая. Я звонила в СП каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос. Т.к. вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль. После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS. По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к. хотела купить билет на 16 июня у партнеров компании S7 . Но 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета. Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года. 11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров с СП. 14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.СП сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ необходимо получить подтверждение из ГО в Дохе. Это продолжалось еще более 14 дней. После моего обращения 29 апреля в СП мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул. Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании S7. По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва. После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.
Ужасное отношение к русским пассажирам
летели вдвоём с мужем 22.12.2016 рейс 665 из Коломбо в Москву через Доху. Посадка в Коломбо была задержана на 4 часа,из-за этого мы не попали на свой следующий рейс со стыковкой в 1 час и нам поставили вылет в Москву на 23.12. на 6.30 утра. т.е. нам надо было провести в аэропорту Дохи ещё 13,5 часов (не считая 4 часов проведённых в Коломбо). И всё это в ночное время!!!!Нас встретил представитель авиакомпании и пообещал нам отель-который мы прождав 7 часов у транзитной стойки так и не получили. Нам объяснили что правительство Катара не одобрило нам транзитную визу,а отель и лонжи в аэропорту все заняты .Кстате прилетевших вместе с нами иностранцев всех до одного расселили!!! В 12 часов ночи потеряв всякую надежду на нормальный сон мы пошли "спать " на ледяные лежаки в спальной комнате аэропорта. Поспать нам так и не удалось -мы очень замерзли -на просьбы у персонала аэропорта дать нам хотя бы пледы -нам было отказано -типа нету. И все это происходило в день рождения моего мужа. Полное безразличие и отсутствие какого либо желания помочь-все что мы получили-это ужин и завтрак в рядовом кафе аэропорта.После этого я заболела сильно и провалялась в температурой целую неделю- испортив ещё и Новый год!!
Москва-Катманду-Москва. Отличный полет!
Летали летом в Непал. Стыковка в Дохе была всего час. Я почти не волновалась во время пересадки, потому что летаю часто, ситуации бывали разные, поэтому не боюсь. Успели вовремя, даже немного рейс задержали, ждали других рейсов. Салон и кресла самые комфортные из всех, которые мне доводилось видеть. Хорошая еда, причем бы попали в экспериментальную программу, согласно которой питание плавненько растянули на васе 5 часов одного из полетов. Прекрасный, улыбчивый, вежливый персонал на всём пути! Обратно из Катманду вылетели с небольшой задержкой. Но, други мои! У меня в Азии никогда не получилось вылетить вовремя! Это же Азия!!! Там никто не парится))) Вывод: замечательная авиакомпания, обязательно полечу с ней еще не раз. И вам рекомендую!
Qatar Airways: ужасная авиакомпания
Ставлю "Катарским авалиниям" твердую единицу. Мы летели в апреле этого года по маршруту Москва-Доха-Осака и обратно. Выбрали эту авиакомпанию только из-за низкой цены и очень пожалели об этом. Раньше нам уже приходилось сталкиваться с так называемым "пятизвездочным сервисом" этой авиакомпании, у которой ни один рейс не проходит без проблем. Так было и в этот раз. На пути в Осаку наши чемоданы остались в Дохе (хотя время стыковки было достаточное, чтобы перебросить чемоданы в другой самолет, 1 час 35 минут) и вернулись к нам только через сутки все в жутких царапинах. Страшно вспомнить, как мы провели эти сутки без нашей одежды, необходимых лекарств и т. д. Но этого работником авиакомпании показалось мало. После обратного рейса оба наших чемодана были в таком состоянии, что нам пришлось тут же их выбросить: такое ощущение, что по бедным чемоданам кто-то долго наносил удары острым тяжелым предметом, из-за чего в них образовались многочисленные проломы, ножки были вдавлены вовнутрь, в одном месте был просто вырезан кусок пластмассового корпуса чемодана. Удивительно, что вещи из чемоданов не вывалились. К тому же, за неделю до полета нам были высланы новые билеты, в которых рейс Осака-Доха должен был длиться на полтора часа дольше, чем указывалось раньше (при этом модель самолета не поменялась), из-за чего нам "посчастливилось" провести в самолете вместо 11 часов 12 с половиной. Где самолет провисел эти лишние полтора часа, непонятно. Вследствие этого мы едва не опоздали на стыковочный рейс. В общем, я однозначно вношу эту авиакомпанию в "черный список", и, если даже они будут мне доплачивать за то, чтобы я с ними летал, связываться с ними никогда не собираюсь, и никому не советую!
Qatar: моя самая любимая авиакомпания
Qatar - на сегодняшний день первая в моем личном топе авиакомпаний: пледы подушки, вкусная! кухня, услужливые стюардессы, дисплеи с тач-скринами в спинках сидений (просмотр фильмов, музыка и игрушки, usb для собственного контента), бумажные полотенца, влажные салфетки в туалетных комнатах, крем для рук после мытья и все это в эконом-классе. Очень приятный и ненапряжный полет. Стыковка в Дохе 45 минут - успели!
летали на Шри Ланку Катарскими - стыковка была 45 минут - очень страшно было. первый раз такая короткая. Но все было очень организованно - люди зазывали всех, кто спешит на рейс в Коломбо. Прям перед самолетом проверили паспорта и запустили сразу. в Итоге еще минут 15 сидели в самолете. ждали пассажиров с других рейсов. Qatar дает ваучер на следующие полеты, если опаздывают на стыковку
У меня 100% коротких катарских стыковок заканчиваются тем, что или я остаюсь в катаре или багаж. Если вы опоздали на следующий рейс по вине Qatar, напишите им письмо, вам дадут скидку на 250 долларов на следующий полет (каждому). если вы летели бизнесом, то дадут по 500. пишите сюда: tell-us@qatarairways.com.qa , но они страшные тормоза, отвечают не дели по две. как лучше писать, я не знаю. я, в одном из случаев, требовал вернуть мне предоплаченный отель, до которого я изза катаров не доехал и дать еще денег)) == <в начале письма описание ситуации на пять абзацев> We should say that we are absolutely dissapointed by Qatar Airways capability to deliver to schedule and impossible to rely in planning. Moreover, we have suffered direct losses from delays in face of hotel deposit. We kindly ask you to return our lost 106 US Dollars (deposit receipt attached) to the credit card used for ticket purchase. We are happy to supply its details if required. We also think that a certain compensation would improve our perception of Qatar Airways as a carrier -- right now we are in a position to strongly recommend all of our friends to refrain from using your services. == ru-travelQatar Airways - самолет опоздал на стыковку на Мальдивы
Расстроили Qatar Airways. Купили родителям билеты на Мальдивы. Стыковка туда - 1 ч. (рискованно, но я понадеялась на счастливый исход, ибо сама как-то в Риге за полчаса уложилась, при том что там еще и паспортной контроль был). Самолет из Москвы вылетел с опозданием в 50 мин., в итоге туда прилетели в 00-34, а следующий рейс - в 1-00, причем в итоге он улетел в 00-57, а родители остались куковать 8 часов в аэропорту. В моем оптимистичном сознании мне представлялось, что за условные полчаса АК, позиционирующая себя как хаб, все-таки может перебросить пассажиров с одного самолета на другой, а не заставлять их сидеть в аэропорту треть суток. Тривандрум-Доха-Москва - хороший полет
Оба полета прошли вовремя. Индусы в очередной раз вынесли мозг с регистрацией. Мне дали пронести в салон две сумки ("большую" и "дамскую"), а подруге - нет. Но при этом их совершенно устроило, что мы ее "дамскую" у них на глазах распихали по нашим "большим". То есть объем и вес тот же, но количество штук их теперь устраивало. Причем у меня по-прежнему их было две. И бирки "ручная кладь" по-прежнему нужно вешать на все, даже если это висящий отдельно фотоаппарат или маленькая барсетка. И при этом мы видели, как при требовании сдавать в багаж одну сумку весом до 23 кг, индус из эконома сдал два огромных чемодана. В аэропорту Тривандрума делать совершенно нечего. Магазинов мало и дурацкие. Кафе смешные - продают кофе и самосы. А в самолете а321 на рейсе Тривандрум-Доха не было индивидуальных экранов. Но так как вылет был в 4 утра, то они и не нужны были. Мы отрубились сразу же и так. Вегетарианская еда на рейсе Индия-Катар снова была вкуснее, чем на рейсе Катар-Москва. Прям удивительно, как они этого добиваются. Доха-Москва - вылетел вовремя, система развлечений снова была с индивидуальным экраном, полет прошел отлично. Вообще "Катарцами" хочется летать снова, хорошая авиакомпания. Даром что скоро войдет в какой-то альянс.
Москва-Доха-Ченнай - долетели хорошо, но оба рейсы опоздали
Летели в Индию (Ченнай). Рейс из Москвы вылетел на 40 минут позже, но в Доху прилетел почему-то с полуторачасовым опозданием. При полуторачасовой же стыковке ситуация казалась пугающей, потому что в Индию нам было критично прилететь в этот день, а не на следующий или позже. Но оказалось, что рейс Доха-Ченнай тоже опаздывал. Даже посадка еще не началась. Когда мы регистрировались онлайн на рейс Москва-Доха, на схеме самолета был какой-то бардак, было совершенно непонятно, какой должна быть компоновка. В итоге оказалось, что все-таки самолет а321 с компоновкой 3-3. И в итоге мы сидели вдвоем через проход. Но даже удобно в чем-то. С компоновкой рейса Доха-Ченнай все было понятно, но при компоновке 2-4-2, система не выдавала возможности нам вдвоем зарегистрироваться туда, где два кресла рядом. В итоге зарегистрировались, куда получилось. Но милая девушка в Домодедово перерегистрировала нас на удобные нам места. И, кстати, удивительно, насколько мало и нелогично раскиданных по салону мест Qatar выдает в онлайн-регистрацию. В отличие от полетов трехлетней давности, сейчас на сегменте Катар-Индия кормят вкуснее, чем на сегменте Россия-Катар. Но и там, и там алкоголя наливают безгранично. Система развлечений радует фильмами, музыкой, играми. Полет проходит незаметно!
Qatar Airways в Индию через Доху: понравился развлекательный центр!
Коротко о технических деталях перелета до древнего Индийского города Варанаси и обратно, который мы совершили в декабре. Стартовали мы из Домодедово рейсом Qatar Airways через Доху. Забронировали места в самолете по интернету и распечатали посадочные талоны. Чудесный развлекательный центр для каждого пассажира в спинке переднего сиденья. Показывает кино, сериалы, есть несколько примитивных игрушек, чувствительных для пассажира, который сидит перед вами в этом кресле )))) Изобретательные карты, по которым можно изучать географию. Доха. Картонка с трансфертными билетами у катарцев помечена желтым цветом. Если вы не очень хорошо говорите по-английски, просто выходите из автобуса, который везет вас по летному полю после прилета, на первой остановке. На ней выйдет большинство - это как раз остановка для тех, кому лететь дальше. Дьюти-фри дешевле, чем в Москве, из интересного есть табачок Al Fakher для кальянов, ну очень вкусные орехи и финики. Шопинг!
Qatar Airways: Москва-Доха-Буэнос-Айрес
Летел Qatar Airways по маршруту: Москва-Доха-Буэнос-Айрес (и обратно). Понравилось: отличные самолеты (летел на boeing 777 выпуска 2008 года). Приветливый персонал, хорошая еда. Что им можно улучшить: условия пребывания в Дохе при длинных стыковках. Оцениваю качество на отлично. За этот год совершил 11 перелетов, так что мне есть с чем сравнить. Москва-Доха-Тривандрум на Новый год
Для полета в Тривандрум (Индия) на Новый год была выбрана авиакомпания Qatar, так как она предложила совершенно удивительную цену - около 450 евро. На маршруте Москва-Доха летает совершенно шикарный А330. Обслуживание безупречно. Система развлечений Oryx делает полет вообще незаментым. Из Дохи в Тривандрум летают самолеты попроще. Про жидкостные правила в Азии не слышали. Бутылки при посадке в самолет не отбирают. Индусы тащат в салон все свое барахло. Пассажиры, привезенные к самолету в первом автобусе, занимают своими вещами почти все багажные полки. Пассажиры второго автобуса распихивают свои вещи, куда придется. Если приезжает третий автобус, то его вещами занимаются уже стюарды. На индийских рейсах полно индусских детей, родители которых особо сильно детьми заниматься не привыкли. По дороге "туда" наш самолет задержался с вылетом из Москвы. В Доху мы прибыли с большим опозданием, но наш самолет в Тривандрум был еще в аэропорту Катара, правда посадка уже закончилась. Я была уверена, что нас подождут. В общей сложности около 40 человек должны были с нашего рейса пересесть на рейсы в Тривандрум и в Кочин. Но оба самолета улетели в Индию на наших глазах. А представители Qatar молча оформили нам посадочные талоны на следующий день, выдали ваучер в гостиницу с трехразовым питанием и вывезли в город. Вот так вот мы чудесно увидели еще и Доху, в которой особо делать нечего, но совершенно обязательно нужно посетить самый крупный в мире и безумно интересный музей арабского искусства! Заказанное при покупке билетов вегетарианское спецпитание предоставили на всех сегментах полета. Было очень вкусно! Пилоты ни одной другой авиакомпании мира не сажают самолеты так безупречно, как пилоты Qatar. Все четыре посадки прошли так, что соприкосновение с землей даже не почувствовалось. Пользователь форума travel.ru |
|