- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Вим-Авиа"
Полет в отпуск над Украиной (17.06.2015 г., рейс NN2208) Полет в отпуск над Украиной
Раньше часто пользовался рейсами Вим Авиа. В целом задержки и обслуживание особо не напрягали. Больше всего не нравились старые Боинги. Как-то не очень вяжется отпускное настроение и украинские ракеты Бук. Учитывая унылый уровень сервиса, а теперь еще и отношение к безопасности пассажиров в этой компании больше билету у них не возьму и никому не советую. Конечно, лететь над Украиной короче и экономнее. Так вот пусть экономят свой керосин без меня.
Вим-Авиа - худшая авиакомпания
Отвратительная авиакомпания! За два часа до вылета рейс был отложен на 16 часов!!! О причинах задержки рейса представители компании ничего объяснять желания не изъявили. Слава Богу им хватило мозгов поселить нас в отеле, однако легче от этого не стало. Автобус мы ждали 4 часа, если не больше, а сам отель находится в ПОДОЛЬСКЕ!
Вим-Авиа. Проблемы с самолетом в полете
Летаю много: раз по 20-30 в год. Давно не встречал столько бреда сразу в одном самолете. 4.11.2014 Рейс 558 Ереван - Москва. Авиакомпания "Вим Авиа". 1. Задержка вылета. Без объяснения причин на 2 часа. По факту на полтора. Догоняли расписание из-за позднего вылета из Домодедово. 2. Стюардессы без формы (просто в однотипных платьях, костюмах, брюках однотонной окраски) Денег у авиакомпании нет на свой стиль? 3. Абсолютный пофигизм стюардесс. Время отклика на просьбу составляет от 30 секунд до бесконечности. Полное игнорирование пьяного туловища с места 12D звонящего по телефону в процессе инструктажа перед в взлетом, и в голос говорящего в момент взлета (успокоен соседями). Дальнейший игнор данного пассажира напившегося до состояния анабиоза. Распитие закупки в дьюти-фри происходило открыто на глазах у персонала с предложением присоединиться всех желающих. 4. Туалет. В хвосте работал один из двух. К середине полета грязен с лужами воды и забитой раковиной. 5. Еда и напитки. При полете более 2 часов предлагается: по одному кусочку сыра и ветчины (по 1 мм), кусок хлеба, булка, пирожное, 5гр меда, салат из капусты, 50гр воды или сока, чай или кофе. Горячего нет. Дополнительно можно попросить воды или чая. Кофе и соки достаются не всем. 6. Пледы и подушки. В лучшем случае достаются четверти самолета. 7. Полет (самое главное). До взлета после старта двигателей в правом крыле появился громкий скрежет (звук похож на ножовку по металлу). Интервал проявления 5-10 секунд. Звук слышен всему салону, работающие двигатели его не заглушали. Обращение пассажиров к персоналу ни к чему не привели. Стюарды объясняли этот факт следующим: "Конкретно у этой машины всегда так", "Мы давно так летаем", "Ничего страшного" и т.п. Данный звук был слышен на протяжении всего взлета и полета. Пропал после остановки двигателей в Домодедово. 8. Пилотирование (единственный позитивный момент). Выше всяких похвал. Взлет-полет-посадка мягкие, без сильных прыжков и воздушных ям. Резюме. Хрен его знает что это за дефект, но мне кажется, что в любом работающем агрегате посторонний шум является достаточным поводом для поиска и устранения неисправности. Судя по отзывам в интернете неисправность данного самолета известна давно. Менеджменту авиакомпании - наплевать. Записываться в добровольные камикадзе не намерен. Летать данной авиакомпанией не советую.
Никогда больше!
Отвратительная компания!! Летели из Москвы в Сочи и обратно. О том, что рейс задержан более, чем на час, узнали только при регистрации в аэропорту. За время ожидания рейс снова был задержан. Туда - на 2,5 часа, обратно - на 3,5 в общей сложности. Никаких бесплатных напитков, вроде бы положенных при трехчасовой задержке, предложено не было. Объяснений задержек тоже не последовало, как будто бы все в порядке вещей. Вряд ли мы когда-либо воспользуемся снова услугами данной авиакомпании
Ужасная авиакомпания ВИМ-Авиа
Ужасная авиакомпания ВИМ АВИА: 6 июля 2014 года рейс на Скиатос был задержан на 10 часов. Дали один раз маленькую бутылку воды, потом час с лишним везли в пансионат Лесные Поляны за Подольск (из Домодедово больше часа езды), час дали на поспать и умыться, потом повезли типа в ресторан, вместо горячего питания - два бутерброда и холодное яйцо, пожаренное два дня назад. Обратно ехали еще полтора часа на маршрутке. Ждали в духоте, без информации. Ад! Люди с детьми. Думали не выживем. Желаю, чтобы владелец этой авиакомпании сам лично, со своими детьми и близкими прошел через эти адские условия. Может после этого начнет думать о людях.
Авиакомпания Вим-Авиа - дёшево и очень сердито
довелось попользоваться услугами данной компании. Могу отметить следующие моменты: 1. Цена - 9050 р. из Екатеринбурга до Москвы и обратно. 2. Летели ровно, без рывков. В самолете есть мониторы, на которых показывается информация о полете (карта с прогрессом полета, скорость, высота, температура и т.д.), интересно посмотреть для общего развития. 3. Пунктуальность - не не слышали. 4. Сидел у аварийного выхода - холодом тянет очень ощутимо, хотя пледы и подушки давали. На нижней части подлокотника прилеплена жвачка. 5. Вообще лететь было страшновато - самолет был уже изрядно полетавший в Германии, судя по табличкам на немецком, и был выкуплен на "дожитие". Вообще самолетов у них было 10, осталось 8, 2 разобрали на запчасти для остальных. 6. Формы у борт-проводников нет, были одеты в обычные брюки и пиджаки. 7. На утреннем рейсе кормили - бутерброд с нано-пластинками сыра и колбасы, мини-круассан, чай-кофе, сок "Любимый". На вечернем - маленькая булочка, два кусочка ветчины (вроде бы одинаковых, но почему-то один отрезан от круглого куска, а другой от прямоугольного), долька сыра "Президент", вафля , почему-то мёд, те же напитки, ещё раздавали карамельки . 8. После посадки на обратный рейс, пока самолет обрабатывали против льда, пассажиров развлекали музыкой по громкой связи, трансляция, видимо, шла напрямую с марсохода "Кьюриосити" по аналоговому каналу (качество), периодически прерываясь на характерные звуки из игры Контр-Страйк, что в самолете звучало несколько двусмысленно :-) 9. Билет покупал электронный, нашел на момондо, оформил на Aviakassa.ru, оплатил в Евросети, тут всё нормально. 10. В Домодедово не мог найти стойку, за которой идёт регистрация на рейс, нашел будку с символикой "ВИМ-Авиа", там никого не было видно, постучал, из-за двери показалось недовольное лицо и поинтересовалось "Что надо?" сказал ему что надо, он мне ответил, что спрашивайте у администратора, только после того как я сообщил ему, что тот самый администратор меня к нему и отправил, этот гражданин соизволил удовлетворить моё любопытство. В общем, как говорится, "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". По доброй воле больше с ними летать не буду.
Авиакомпания Вим-Авиа: перенос вылета на 13 часов раньше
Вылет из Анталии в Домодедово 28 июля 2012 года рейс NN5924, время вылета 18-30. Время, вполне нас устраивающее, поэтому дернуло нас бронировать их последние 2 билета, нежели другую авиакомпанию с рейсом раньше и прилетом не в удобный нам Домодедово, а в Шереметьево. За сутки, т.е. в 19 часов мы увидели вывешенные списки улетающих 28.07.12г. Мы, конечно, не удивились бы, если нас откинули на 2-3-4 часа позднее, наслышены об этом, НО каково же было наше гневное удивление, когда мы увидели ВЫЛЕТ в 5-45, отъезд из отеля (Белек) в 01-30!!!!!! 13 человек только из нашего отеля. Просто УКРАЛИ оплаченную ночь, как все туроператоры говорят, что мы платим не за дни, а за ночи! Планы, естественно сорвались, мы вместо прекрасного проведения последнего вечера и прощания с новыми друзьями галопом помчались собирать чемодан. Уехали из отеля не поспав и часа. Ну а далее, как классика: беда не приходит одна: Попав в аэропорт в 3 часа ночи и сдав багаж (тоже проблемы с перегрузом были, на 2-х вроде можно 40 кг, а в один чемодан только до 32, а у нас 36, пришлось перерыть весь чемодан, чтобы не выкинуть купленные подарки), мы узнаем, что наш рейс? правильно, ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ, неизвестно насколько, потому что мигает время 7-20. Ну что ж, попали, будем сидеть в зоне Дьюти фри, без воды (отобрали ВСЮ воду, сок, даже запечатанные новые упаковки). 220 возмущенных человек спали на скамейках, время поменяли на 8-30!!! Дали по баночке 0,33 колы и т.п. на человека... В 8-40!!! нас стали запускать в самолет. Взлетели мы только в 9-11!!! 6 ЧАСОВ мариновали нас в аэропорту, сонных и голодных, а могли бы дать нам поспать в отеле хоть 3-4 часа. Долетели хорошо, пилот извинился ТОЛЬКО за задержку!, раздали завтрак хоть сразу после взлета, через час. Стюардесса у нас была (летели в 1 отсеке, 7 ряд), к сожалению не посмотрела как зовут, злая, грубовато-хамоватая и видимо тоже не выспавшаяся. Резко, на грани, отвечала на просьбы, всему отсеку типа: "У меня не 3 руки", про пледы и подушки "Сначала детям, у меня полный самолет детей" и т.п., неприятная особа. Неужели у них нет на всех подушек? Смех. В других авиакомпаниях лежит уже все на сидении, и просить не надо. Форма одежды - бледно розовая футболка ))) В общем под конец отпуска испортили все положительные впечатления. Вернулись домой уставшие и злые, даже на вопросы как отдохнули толком отвечать не можем, самое неизгладимое впечатление осталось от дороги домой.
Постоянные задержки рейсов Вим-Авиа
Если вы хотите остаться живы-здоровы, вовремя успеть на работу/встречу или просто домой - никогда, ни под каким предлогом, не пользуйтесь услугами ВИМ-авиа! В феврале мы летели из Мюнхена данной авиакомпанией (чартерный рейс в программе тура), самолет был задержан на СУТКИ (!!!) по причине поломки авиасудна и невозможности его вылететь из Москвы. Т.е. пострадали не только мы в Мюнхене, но и туристы, направляющиеся из Москвы в Мюнхен на недельку покататься в Альпы. Получается, что люди потеряли целый день, ожидая самолет в аэропорту, когда они могли бы уже рассекать склоны, а мы вместо положенной субботы оказались дома только в воскресенье 5 февраля поздно вечером. Второй случай произошел всего спустя 2 месяца. На этот раз, мы, думая, что мир не так плох и у всех случаются поломки, купили опять билеты ВИМ-авиа. На этот раз в Сочи. И опять вылет обратно был зажержан. На этот раз чуть меньше - ожидание составило чуть более 12 часов. Однако эти 12 часов пришлись на ночное время. В аэропорту каждые полчаса объявляли, что самолет задерживается на 30-40-60 минут. Заснуть было невозможно. В итоге, вместо положенных 8 вечера, самолёт улетел только в 8 утра следующего дня. Произошло это в ночь с 13 на 14 марта 2012. Причина задержания опять-таки - поломка авиасудна. Несложно сделать вывод, что 11 судов марки Boeing 757-200, принадлежащих ВИМ-авиа, - это старые, разваливающиеся самолеты, вероятно, купленные в убитом состоянии. Если кто-то предлагает свои услуги - они должны быть выполнены в положенный срок и с определенным качеством. Не стоит отдавать предпочтение таким компаниям как ВИМ-авиа, которая делает небольшую скидку в цене билета за счет экономии на техническом состоянии самолетов. В один момент недоплаченные нами тысяча-две рублей может вылиться в большую катастрофу. Лично я больше не сделаю выбор в пользу компании ВИМ-авиа.
Вим-Авиа: невыполненные обещания
Пытался улететь авиакомпанией "Вим-Авиа" 10 декабря 2011 года из Москвы в Новосибирск (рейс 185). Билет куплен загодя, за два месяца. Приезжаю в аэропорт: рейса такого на табло нет. Иду к администратору: "Так регистрация уже закончилась! Рейс перенесли на полтора часа вперёд". Ищу столик с представителями "Вим-Авиа".
- У нас купили всего 15 билетов на рейс, не могли же мы гонять пустой самолёт! Пришлось соединить с рейсом другой авиакомпании. Ждите сутки следующего рейса или покупайте сейчас билет на Трансаэро (как раз идёт регистрация на рейс), а наша компания Вам потом вернёт его цену. Да Вы не сомневайтесь: мы же заинтересованы в хороших отношениях с клиентами - деньги вернём. Хорошо, что у меня были при себе четыре тысячи, а у Трансаэро - свободные места. Лечу на Трансаэро. Из Новосибирска пишу электронное письмо "Вим-Авиа". Ответа нет. 20 декабря звоню в новосибирское представительство: отфутболивают в Москву. Тратясь на междугороднее, минута за минутой, "ожидание ответа оператора", дозваниваюсь до Москвы. Оператор Ольга пару минут копается в электронной почте, наконец находит.
- Письмо получено, в течение месяца мы Вам ответим! Прошло 13 января, прошло 20 января, пришло 30-е. Ответа так и нет. Звоню сам. Снова междугородние тарифы, с префутболиванием от оператора к юристам. Женщина-юрист своего имени не называет:
- Я не знаю, кто такая Ольга, но претензии, предъявленные только по электронной почте, мы не рассматриваем. Попытка моя узнать у неё, кому мне следует жаловаться на действия Ольги, якобы введшей (а может, действительно введшей) меня в заблуждение, осталась безуспешной: деньги, вроде, ещё не все кончились, но разговор обрывается на полуслове. Ну и что теперь? Скажете, надо отправлять претензию по почте? Сам знаю. Не оставлять же этим мошенникам четыре тысячи. Буду я и закон о защите прав потребителей перечитывать, и претензию писать, и на почте в очереди стоять, и в суд иск сочинять, и на судебное заседание ходить, и на повторное (за неявкой ответчика) заседание тоже, и за исполнительным листом потом таскаться, и с приставами общаться.
Задержка рейса Вим-Авиа на 11 часов
Из-за "недобора" пассажиров на три рейса, вылетающих в течение суток, управление компании Вим-Авиа решило объединить три рейса в один, самый поздний. Для пассажиров это выглядело как задержка рейса с продлением каждые три часа. Запрос на компенсацию согласно правилам самой же авиакомпании остался проигнорирован.
Еще один негативный отзыв о работе Вим-Авиа
К сожалению, вынуждена присоединиться к многочисленным негативным отзывам в надежде, что эта информация будет воспринята руководством авиакомпании Вим-Авиа. Летела домой к родителям отпраздновать Новый год. Сами понимаете, настроение было замечательное, но лишь в начале моего путешествия. Летела в Краснодар 30 декабря 2011 года. Рейс задержали на 6 (!!!) часов. Переживала сильно, потому что в Краснодаре планировала быть в час ночи, домой предстояло еще добираться машиной около 2-3 часов. Все было распланировано, т. к. до Нового года оставались лишь сутки. О задержке рейса предупредили сразу (за это спасибо), НО за 4 часа задержки предложили только воду! Позже выяснилось, что задержка будет увеличена на 5 часов. Затем заставили побегать пассажиров по аэропорту из-за смены выходов к самолету: сначала был определен 42-ой выход, за 15 минут до назначенного времени сменили на 45-ый выход, через 3 минуты после сообщения о смене выхода объявили о смене выхода на 37-ой выход, и наконец, буквально через 2 минуты (внимание!) объявили, что выходом будет 42ой!!! В конце концов после всей этой беготни по аэропорту, задержали еще на час, о чем не объявили даже! Таким образом, мы должны были вылететь в 22.15, мы вылетели в 3 часа ночи! И после всех мучений нам предоставили на борту маленький бутербродик в качестве стандартного питания - своего рода "новогодний подарок" от Вим-Авиа!!! "Спасибо" за новогоднее настроение!
Вим-авиа: всё очень запущено, не советую
Вим-авиа я летала 2 раза. 1-й раз почему-то не запомнился, значит было все нормально, перелет был в 2009 году, Москва- Салоники- Москва. В этот раз летели Москва-Тенерифе-Москва. Туда 14.10.2011 года, обратно 21.10.2011 года. Туда без задержек, обратно рейс задержали на 5 часов, но мы не в претензии - чудесно провели это время в отеле! Самолеты жуткие. По дороге туда телевизор, ближний к нам, не работал, в туалете не было света, жуткая вонь, на полу туалетная бумага. Стюадессы разговаривают, как официантки в дешевом деревенском кафе, например, подавая кофе, говорят : "держите" или "нате". Никакой культуры. Правда, воду всегда давали, не жали. Естественно, ни пледов, ни подушек нам не досталось. Места очень мало, у меня рост 185... На стойке регистрации была возможность за дополнительную плату получить места, где можно вытянуть ножки, но я зажала денег, а зря! На обратном пути при входе в самолет мы почувствовали непередаваемый аромат туалета, бедный стюарт, который встречал нас прям возле него, хотя он наверное принюхался... В глаза бросилась убитая ковровая дорожка, грязный пластик кресел... Так то черт бы со всем, но уж если у них руки не доходят элементарно прибраться в салоне, думаю, что и в техническом отношении самолет может быть, мягко говоря, не идеален... Питание обычное. Что касается мастерства пилотов, все прошло на 4. При взлете много воздушных ям было, страшно. Для себя решила, этой авиакомпанией больше не полечу. Всем приятного полета! И мягкой посадки!
Не советую летать Вим-Авиа
Отвратительная компания! Безобразная работа! Улетали с братом в отпуск 17.09.2011 из Домодедово (Москва) в Хургаду рейсом 6311 на 17.00. Всех пассажиров уже пустили на борт самолёта, промариновали полчаса, потом попросили пройти в зал ожидания. Люди встали и устремились к выходам, но там им дорогу преградили стюарды. Прождали стоя ещё полчаса в ожидании подачи транспорта до здания аэропорта. Выяснилось, что не запустился один из маршевых двигателей. Когда выходили с трапа, все видели своими глазами, как служащие ремонтируют турбину под левым крылом Боинга 757. В результате рейс туда задержали на 3 часа! Представляете, каково было возвращаться в самолёт, один из двигателей которого только что отказал, а потом был отремонтирован? Сами стюарды не отрицали плохой работы своей компании, и говорили, что если не нравится, берите более дорогих перевозчиков! Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что нас ожидало на обратном пути! Обратный рейс брата уже из Хургады задержали на 1,5 часа. А мой, который должен быть 27.09.2011 в 20.30 вечера, перенесли аж на 12 часов назад, на 6.25 утра 27.09.2011, и заменили другой авиакомпанией! Видимо, это у них нормальное явление. В результате я просто потерял один день своего отпуска! С ВИМ-авиа в Неаполь: мне понравилось
Прекрасно слетал с ВИМ-авиа в Неаполь. Доставили туда и обратно легко и мягко. Обслуживание по-домашнему уютное. Обеды хорошие. Особенно запомнился голос командира корабля Нестерова (кстати, летная фамилия). Умеет общаться с пассажирами. Так держать! Салоники-Москва: опоздание на три часа
Перелет из Москвы (аэропорт Домодедово) в Салоники (аэропорт Македония) и обратно осуществлялся регулярным рейсом авиакомпании Вим-Авиа. Вылет из Москвы был точно по расписанию, чего нельзя сказать про обратный рейс, который задержали почти на 3 часа. В качестве компенсации от авиакомпании нам был предложен бесплатный кофе в аэропорту Салоник. Перед полетом командир самолета извинился перед пассажирами за задержку рейса по причине того, что предыдущий рейс прилетел с опозданием. Сам полет прошел нормально, поэтому особых претензий к Вим-Авиа у меня нет. Вим-Авиа: задержка рейсов
Со 2-го по 5-е сентября возпользовались "услугами" авиакомпании Вим-Авиа по направлению Москва-Краснодар и обратно, т.к. получалось, что надо купить 7 билетов, решили съэкономить и полететь с Вим-Авиа. Это последний раз, когда я экономлю деньги за счет своего личного времени, нервов и спокойствия детей. Из 3-х рейсов, на которые у нас были билеты – задержаны 2 рейса. После первой задержки я стала пользоваться услугами платной справочной, чтобы узвать о статусе рейса, хотя по той же справочной Вим-Авиа меня заверили, что при задержках рейсов "они обзванивают всех пассажиров". Ни одного звонка ни в первом, ни во втором случае НЕ БЫЛО! Это можно назвать недобросовесной конкуренцией – демпинг на стоимости билетов, а поведение авиакомпании по принципу "билеты проданы, а теперь мы - когда захотим, тогда и полетим" Удачный полет Москва-Сочи-Москва с Вим-Авиа
Летели 9 августа рейсом 117 Москва-Сочи в 7:35 и 21 августа в 17:20 Сочи-Москва. Рейс, правда, задержали из Москвы на 20 минут, а из Сочи на 2,5 часа но это из за нелетной погоды. Кстати, были принесены извинения пассажирам, полет был хороший, взлет и посадку почти не почувствовали. Спасибо пилотам, экипажу и бортпроводникам, очень внимательные и отзывчивые, супер, так держать. Вим-Авиа продает билеты на несуществующие рейсы
В конце июня пытался купить билеты Ростов-Москва и обратно. Оказывается, что рейсы в Ростов отменены ещё в середине июня, но на июль присутствуют - и на сайтах агентов, и у компании, и даже в расписании аэропортов. Благо, что оплатить не успел... Удачный перелет Москва-Ростов-на-Дону
Летели всей семьей в Ростов-на-Дону 12-го июня. Все просто замечательно, никаких задержек, обслуживание в самолете нормальное (для такой цены вполне), бортпроводники вежливые. Приходилось и ранее летать этой компанией, но всегда с задержками, а здесь вот тебе подарок. Спасибо, очень благодарны. И взлет, и посадка были просто незаметными. Опоздания Вим-Авиа
Летали в Салоники. Туда все было хорошо. Правда, кормят на борту не очень. Если учесть, что это не чартер, то лучше бы вообще не кормили, а поступили как бюджетные low cost. Обратно рейс задержали на 2,5 часа, так командир экипажа даже не извинился за задержку. Все прошло как будто бы это не задержка, а нечто само собой разумеющееся. Стюардессы тоже изобразили на лице недоумение. Пассажиры из регионов опаздывали на стыковки по другим рейсам. 8 лет не летал этой компанией и дальше не буду летать. Неисправимы по опозданиям. Рейс отменен Вим-Авиа без предупреждения
Для нас общее время ожидания вылета Вим-Авиа составило 16 часов! Мы летели из Барселоны 9 января 2011. Билеты покупались непосредственно на сайте Вим-Авиа и оплачивались кредитной картой. Причем цена отнюдь не маленькая, что обидно — пострадали из-за желания сэкономить 100-200 евро. Туда мы долетели нормально, рейс задержали "всего лишь" на 2 часа. А вот обратно... Только в аэропорту Барселоны узнали, что Вим-Авиа наш 336й рейс просто отменили! Еле-еле дозвонившись до московского офиса компании, я выясняю, что за 3 (!) дня до полета они, как выразилась девушка, поменяли номер нашего рейса на 338, а заодно и время вылета (позже на 12 часов). Девушка заявила, что они пытались нас оповестить по телефону, но никакого звонка или смс я не получала, причем по прилету в Россию я также не получила на свой телефон ничего, т. е. роуминг и сотовые компании тут точно не при чем! Девушка, с которой я разговаривала, отвечала мне просто по-хамски и в конце концов просто бросила трубку, хотя и максимально корректно, как только могла, с ней общалась. На мой вопрос, почему они не прислали мне e-mail, мне было сказано, что у них на этом рейсе 200 с чем-то пассажиров и они не в состоянии всех оповещать по почте! Спрашивается, какого черта вести тогда бизнес по организации пассажирских авиаперевозок? Если они не в состоянии оповестить пассажиров нормально, делали бы шаурму в киосках, что ли... В общем, девушка на телефоне сделала мне одолжение тем, что перенесла нас с мужем на тот 338й рейс, который вылетал на 12 часов позднее! и этот рейс задержали еще на 4 часа. Мы прилетели в Москву с жутким опозданием, нужно было добираться еще до Нижнего Новгорода, но, естественно, билеты до Нижнего пропали. Мы пошли в представительство авиакомпании в Домодедово, но там нас также обхамили и (!) обвинили в том, что мы купили билеты на несуществующий 336й рейс! Мы кое-как добрались до Нижнего на сутки позднее, чем планировали - у нас обоих 10-е января - рабочий день, который мы пропустили полностью... В общем, если вам дорого ваше время и вы не хотите кардинально испортить впечатление от отпуска, не летайте этой авиакомпанией! Вим-Авиа: рожденный ползать - летать не может
Чартерный рейс Москва-Барселона №331, вылет из Домодедово в 16.15, задерживают на два часа, потом еще на два, в итоге вылетели в 21.30, т.е. с 5-часовой задержкой, правда, через 4 часа ожидания пригласили за горячим питанием и выдали такой же паек, как в самолете кормят. В полете командир пытался что-то рассказывать про ремонт самолета, но после 7 часов, проведенных в аэропорту, это как-то слабо воспринималось. В полете кто-то попросил плед, сказали, что дадут только детям. Приземлились так, что посетила мысль о том, что самолет все-таки не ремонтировали. Чартер Вим-Авиа - неплохо!
Всегда летала только регулярными рейсами, но в Римини летают только чартеры. Со страхом выбрала чартер Вим-Авиа и оказалась страшно довольна: новый чистый боинг 757, заботливый персонал, вылетели на 5 минут раньше, на 10 минут раньше прилетели. Поэтому в этом году на август купила билеты аж в апреле, боялась потом не хватит. Очень рекомендую! У нас украли 17 часов отпуска
Люди! Авиакомпания Вим-Авиа украла у нас 17 часов отдыха. И не компенсировала! Нет ей прощения за это. Они даже не соизволили предупредить туроператора о том, что будет задержка вылета. Извините, но вежливых и культурных слов в адрес этой авиакомпании просто нет. Человеческий совет - не пользуйтесь услугами московской компания Вим-Авиа. Вим-Авиа - мало хорошего
Полет в Катанию - вылет 31.05.2010 в 14.55 и обратно 13.06.2010. Туда рейс задержали на 3 часа, причем задержали все рейсы данной компании, регистрацию открыли за 3 часа. Толпа народа, полтора часа на прохождениие данных процедур в очереди. Самолет не совсем новый. Дико пахло из туалета. Пилот - прелесть, извинился за задержку рейса, объяснил причины. Взелатали очень страшно, так как обходили грозовой фронт, трясло и колбасило. В течении полета командир общался с пассажирами, объяснял, где мы и зачем мы здесь. Посадка страшная, половину полосы пролетели, потом сели. На рулежку съехали как в ралли. Питание и обслуживание - норма. Обратно рейс задержали почти на 4 часа, но при регистрации выдали талоны на бесплатное питание (пицца и пиво включено). Полет прошел очень хорошо, командир был тот же, опять же зайка, извинился, общался. Итоговые оценки: летный состав - 5, полет - 4, стюардессы - 5, питание - 4, самолет - 3,организация полета - 2. С Вим-Авиа в Шарм-эль-Шейх и обратно из Москвы
Летел в Шарм-эль-Шейх 26 марта (рейс 5411) и обратно 4 апреля (рейс 5412). Туда и обратно - все без задержек, четко и по расписанию. Самолетики, конечно, видали виды, как и стюрадессы, но в целом оцениваю все на "хорошо". Первый и последний полет с "Вим-Авиа"
Поделюсь впечатлениями о рейсе авиакомпании "Вим-Авиа" Москва-Пхукет-Москва (NN 5225 / NN 5226) с дозаправкой в Дубае (29.12.09 - 08.01.10). Бронировали отдых на Пхутете в последний момент, в 20-х числах декабря - в итоге нашли хороший номер в дорогой гостинице. Но при этом единственный возможный рейс осуществлялся "Вим-Авиа" через Дубай чартером. Перед поездкой просмотрели множество комментариев об авиакомпании. После отдыха складывается впечатление, что все позитивные отзывы пишутся людьми, постоянно летающими чартерами убогих российских авиаперевозчиков. Резюме полетов: Вылетали 29.12 в 10 вечера. Приехали с супругой в Домодедово заранее в 18.00 и были третьими на стойке регистрации, в результате чего (прикол!) получили места во втором салоне на 22 ряду. Нам было сказано, что менеджеры компании дали указание не сажать в первый салон и далее рядов десять. Ругаться и спорить не стали. В плане комфорта разницы нет. Видимо, блатные места на чартерных рейсах в моде, хотя нам туроператор сказал, что бронировать и выбирать места заблаговременно невозможно. Из-за сильного снегопада посадка на рейс был задержана почти до часу ночи. Сели в самолет в 00:30 и ждали вылета более 4 часов. В Дубае в течение дозаправки все должны были оставаться на своих местах, даже без возможности сходить в туалет (40 минут снижение и посадка + 1 час 30 инут на месте + 30 минут взлет и набор высоты, в общей сложности почти 3 часа). Насколько мне известно, заправка с людьми в салоне противоречит правилам авиационной безопасности. На Пхукет прилетели, естественно, с большой задержкой. В самолете провели более 15 часов. Обратно с Пхукета летели без задержки, но так же не покидая лайнер в Дубае. Самолет: среднемагистральный убитый "Боинг 757-200", видимо, купленный или взятый в лизинг в Австрии, эксплуатирующийся перевозчиком по максимуму. От работы пилотов тоже не в восторге... Я не специалист, но летаю очень часто, и посадки показались достаточно жесткими с явным недобором торможения обратной тягой, в результате чего убивали резину шасси. Возвращаясь к туалету. Не работал слив, и взамен стояла бутылка негазированной минеральной воды, предназначенной для пассажиров. Резинкой к раковине был прикреплен флакон с жидким мылом, купленный в хозяйственном магазине. Питание: из Москвы - ужас. Далее, все, что грузилось в Дубае и на обратном пути на Пхукете - вполне съедобно. Стюардессы неуважительны и неприветливы (так же, как и горячая линия компании). Когда мы приземлились на Пхукете, пассажирам было необходимо заполнить миграционные карты на борту самолета. Всех попросили оставаться на своих местах до момента раздачи карт, переданных сотрудниками аэропорта бортпроводникам, как только подъехал трап. Карт, естественно, на всех пассажиров не хватило и понеслось (хотя пьяных пассажиров на борту не было)! Россияне бегали по салону как наши футболисты, а сотрудники авиакомпании палец о палец не ударили, чтобы навести порядок и организовать людей! Всех в конечном итоге выпустили, а карты нашлись на паспортном контроле. Кстати, несмотря на то, что на рейсе туда и обратно присутствовали иностранцы, при возвращении в Москву на борту не оказалось миграционных карт, обязательных для заполнения для наших пограничников. Зачем тогда рассказывать на ломаном английском языке, когда посадка, что курить нельзя, и какая погода на месте? Читал чей-то отзыв, что на рейсах телевизоры. Рассказываю. Вдоль салона по центру, если не ошибаюсь, 5 экранов, показывающих маршрут с меняющимися комментариями на немецком и английском языках (скорость, высота, температура за бортом и т.д.). Два из них в течение полетов выключались или просто не работали. Ну и напоследок. Забыли с супругой пакет с одеждой в салоне самолета на верхней полке (платье и комбинезон). Позвонили сразу. Результат: ответ "Вим-Авиа" - ничего не знаем; Домодедово - ничего не приносили, ответственности не несем. Если "Вим-Авиа" отреагирует на данное сообщение, чтобы немного сгладить впечатление, было бы уже приятнее. Всех с прошедшими и удачи! Полёт авиакомпанией Вим-Авиа в Турцию
Летала в Турцию (Анталия) в июле. Задержки рейса ни туда, ни обратно не было ни на секунду. Пилоты очень профессиональные - посадки даже не почувствовала. Правда, больше ничего хорошего сказать не могу. Самолёт старенький, стюардессы нервные и злые. В салоне было холодно, туалет вообще не закрывался! Кормили отвратительно. Булочка твёрдая как камень, салат из капусты, пара тоненьких кусочков соевой колбасы и жуткий концентрат вместо сока. В общем, есть было нечего. Пилотам, конечно, спасибо, но услугами этой авиакомпании постараюсь больше не пользоваться. Рейс №336 Барселона - Москва
Хочу от всей души поблагодарить командира экипажа рейса №336 Барселона - Москва Анатолия Полонского за высочайший профессионализм. Несмотря на задержку рейса на 2,5 часа, это был наш лучший перелет за последние два года: быстро, надежно, комфортно. Мой страх полета прошел. Командир общался с пассажирами, взлет и посадка не ощущались, практически не было турбулентности. Еще раз апплодируем командиру экипажа. Наилучшие пожелания! Все бы так летали! Не советую!
Летали с этой компанией в Египет. Про дорогу из Домодедово в Хургаду ничего плохого сказать не могу - вылетели по времени, прилетели тоже. Самолет был новый, дорога далась легко. Единственное "но" - это отвратительная еда. Когда приехали в Египет, уже ночью, всех тошнило. А вот обратно все обстояло менее гладко. Рейс был задержан на 7 часов, когда все-таки полетели в Москву, в салоне было очень холодно, но пледы никому не дали, сказав что их мало и дадут их детям, если они замерзнут... И стюардессы не отличались дружелюбием. В общем, Вим-Авиа - это не лучший вариант. Полет с Вим-Авиа: эти авиалинии лучше закрыть!
Началось все еще в Москве. Мы летели в Бургас (Болгария), должны были вылетать в 8:00, но вылет перенесли на 16:00, за перевес багажа взяли деньги не за лишние 3 килограмма перевеса, а за вес всего чемодана. А когда я попросил места в проходе, мне предложили доплатить как за 1 класс. Мы летели с собакой. Специально искали авиалинии, которые возьмут собаку на борт (наша собака весит 2 килограмма), причем переплатили за билеты. При возвращение в Москву нам уже на самолете объявляют, что собаку по закону надо сдать в багаж, на что я сказал - найдите мой чемодан, я остаюсь, потому что собака не выдержит в грузовом отсеке. Когда в самолет пришла представитель (дай бог здоровья этой женщине) Вим-Авиа в Болгарии, она была в шоке от такой ситуации, поговорила с пилотом и позвонила директору компании, в итоге нам разрешили держать собаку при себе. Еще может и мелочь, но еда там ужасная - сухпоек. Я уже отговорил всех своих друзей и туроператоров работать с этой компанией, если им не нужны проблемы. Спасибо Вим-Авиа за отличный перелет!
Летели из Москвы в Агадир (Марокко). Туда и обратно минута в минуту. Экипаж отличный. Быстро решают все вопросы во время полета, в том числе технично и быстро усмиряют пьянь на борту. Спасибо им за терпение и приветливость. Все плохие отзывы про Вим-Авиа - полный бред. Летите спокойно! На Тенерифе с Вим-Авиа - нам понравилось!
Летали в отпуск на Тенерифе в мае 2009 года. Перед вылетом прочитала в интернете ужасные отзывы и перед полетом немного нервничала, но, к счастью, ничего плохого про Вим-Авиа сказать не могу. Туда вылетели строго по расписанию, а обратно, правда, время вылета изменили, но мы узнали об этом накануне и ничего не имели против 4 дополнительных часов отпуска! Отличный полёт с Вим-Авиа
Летал с женой и ребёнком в Турцию, в Белек. Всё было хорошо, рейс не меняли и не задерживали. Кормили очень хорошо. В самолёте чисто. Персонал вежливый. Попали в турбулентность, немного трясло. А ещё "боинг" сильно машет крыльями. Нормальная компания Вим-Авиа. Но самолёты, правда, старые. Больше никогда не буду летать самолетами компании "ВИМ-Авиа"
9 января мы должны были вылететь самолетом авиакомпании "ВИМ-Авиа" из Шарм-эль-Шейха в Москву (Домодедово), рейс NN8102 в 8.25. Накануне отельный гид предупредил нас о часовой задержке. По прибытии в аэропорт рейс задержали еще на 3 часа, не объявляя пассажирам о причине задержки (при чем это делалось с периодичностью в 30 минут). Никто из представителей компании не вышел к пассажирам. Лишь через 2 часа раздали бесплатные соки - по пачке 200 г. пакетика. В самолете нас поставили в известность, что мы летим не в Москву (Домодедово), а в Стамбул, якобы для технического осмотра. Ни капитан, ни стюардессы не могли дать внятных разъяснений. Погрузив людей, как стадо баранов, пришлось лететь в Стамбул, затем 45-минутная стоянка без выхода из самолета, и, наконец-то в Москву. Вместо того, чтобы прилететь по расписанию в 13.25, мы оказались в Москве в 19.20. Никто из компании перед нами не извинился. Поэтому я советую людям, планирующим свои полеты, никогда не обращаться к услугам этой компании. Задержка рейса и другие чудеса
Рейс 7702 Овда – Москва, чартер (хотя это и не принципиально - для пассажира разницы быть не должно). Вылет был перенесен с 17:00 23.11.2008 (воскресенье) на 23:00 по московскому времени. Соответственно в Москву прилетели в 2:50. Про перенос времени было известно уже в четверг. Не понимаю разницу между задержкой вылета и переносом на другое время, ведь для пассажира это именно задержка. И авиакомпания обязана компенсировать пассажиру неудобства. Вопросов к сервису на борту нет, все достаточно профессионально и доброжелательно, детям выдали подушки и одеяла, пилотировался самолет очень хорошо, без фигур высшего пилотажа и проваливания в воздушные ямы. Но самолет обшарпанный, б/у из Германии или Австрии (в салоне надписи на немецком). Но вот туалет поразил. Прилепленный флакон с жидким мылом вместо штатного устройства - это производит яркое впечатление, но хотя бы работает. А вот то в унитазе не работал слив, механизм спуска был наполовину выломан. На безопасность движения это не влияет, а вот возить пассажиров в таком самолете нельзя. Постарался быть объективным, но этой авиакомпанией вряд ли воспользуюсь, по крайней мере пока не прочитаю в СМИ об увольнении из компании топ-менеджеров. Потому что решения об эксплуатации таких самолетов и в таком режиме принимается в руководстве авиакомпании. Плюсы и минусы полета в Сочи
Летали с дочкой на отдых в Сочи. Первое разочарование постигло уже при посадке в самолет в аэропорту Домодедово. Вместо обещанного Боинга нам пришлось лететь на ЯК42 (самолет в 2,5 раза меньше, полет переносится на порядок хуже и летит 2,5 часа вместо 2). Дальше, в самолете не оказалось пледов (а в салоне холодно). По прилету в аэропорт Сочи обнаружилось, что наш чемодан порвали (хотя он был замотан пленкой) и ручка сломана (не выдвигается). Представляете - тащить чемодан в руках? На просьбу написать претензию, нам предложили починить чемодан (но это уже относится к работникам аэропорта Сочи, а не к авиакомпании). На обратной дороге все было предсказуемо: задержка рейса на 30-40 минут, тот же ЯК42 вместо Боинга 757-200, правда, обошлось без порчи багажа. Про персонал ничего плохого сказать не могу. Никто не грубил, на обратной дороге даже обед был вполне съедобным. В целом осадок остался. В следующий раз по возможности выберу другую авиакомпанию. Вим-Авиа обманывает пассажиров!
За месяц до отлета в Сочи купили билеты на самолет Боинг в авиакомпании Вим-Авиа. В назначенный день приезжаем в аэропорт и видим, что вместо Боинга на полосе стоит старенький ЯК-42! Все пассажиры глазам своим не поверили. Но оказалось, что именно на этом самолете мы и полетим. Весь полет наш самолет кидало в разные стороны как на американских горках. Вместо обьявленных 2-х часов, мы летели 2,5 часа. Все только молились. Больше мы в эту авиакомпанию ни ногой. И всем не советуем! Вим-Авиа меняет время рейсов!
Мы летели в Сочи в командировку, сами понимаете, здесь время еще дороже, потому что ограничено. Утренний рейс 25-го июня на 10.50 они перенесли на 7.40, соответственно в аэропорт мы приехали в 6 утра, уже там они еще раз перенесли рейс на 8.45, а полетели в 9.15. Обратно рейс 29-го июня на 21.15 они перенесли на 14.15! Этого же дня. По прибытию в аэропорт Сочи мы узнали, что рейс отложен до 15.45, а улетели мы в 16.30! Да лучше переплатить 1000 руб. и улететь вовремя или с разумной задержкой вылета, но другой авикомпанией! Кто посчитает деньги, потраченные на такси в 4 утра в аэропорт и потеряный день переговоров там? Да и вместо сидения по 5 часов в аэропорту люди предпочитают другое времяпрепровождение. Ужасная авиакомпания!
По роду своей деятельности – коммерческий директор – мне приходится много летать разными авиакомпаниями, но ужаснее персонала, чем в "ВИМ Авиа", я не видела! Мне очень удобно прилетать и улетать из Москвы в Уфу через Домодедово, но сейчас, видимо, я буду летать либо через Внуково, либо Шереметьево, потому как терпение мое не безгранично. Чем дальше – тем хуже. Я летела Уфа-Москва 15.04, обратно – 18.04. В самолете – совершенно неподготовленный персонал, девочки-стюардессы носятся с озлобленными лицами по проходу. Во время ланча попросила воды без газа, на что девочка мне рявкнула: "С газом или без газа – только в бизнес-классе, а в эконом–классе – какая есть!", и проехала со своей каталкой дальше. Я, конечно, прекрасно понимаю, какая разница между эконом и бизнес-классом – летала не раз, но, извините, в эконом-классе мы тоже не бесплатно летим. В конце полета, извините за подробности, пошла в туалет. Выстояв очередь, подхожу к кабинке – туда залетает одна из этих стюардесс и пытается там открыть бутылку 1.5 л с колой – слава богу, ждать пришлось недолго, единственный минус - кола была теплая и забрызгала все в этом крохотном закутке. Мне просто было жаль свой костюм, а вытирать в туалете за другими я не привыкла, развернулась и ушла. Обратно летела 18.04. В самолете жутко холодно. Попросила у девушки-стюардессы плед – она так больше и не вспомнила обо мне. Прошу плед у второй, на что мне объяснили: "В обратном полете – т.е. из Уфы – у них будет полный бизнес-класс, и пассажирам бизнес-класса пледы могут понадобиться, поэтому в этом полете они не могут дать мне плед". Я, еще раз повторю, понимаю, что такое бизнес-класс, но почему я, за свои собственные деньги сидя в эконом-классе, должна замерзать? И неужели пледы являются продукцией одноразового использования – как постельное белье или посуда? Насколько я понимаю, их не обрабатывают после каждого пассажира. И еще, если вам не безразличны собственные желудки, не берите в рот то, чем там пытаются кормить: горячее несвежее, с запахом (брала рыбу и мясо – есть это невозможно), как и все остальное в этих коробочках! Так что мой всем совет: если есть возможность выбрать авиакомпанию, и вы планируете лететь эконом-классом, летите любой другой, только не "ВИМ Авиа". В "ВИМ Авиа" будут обслуживать только пассажиров бизнес-класса, все остальные пассажиры со своими просьбами для них - так, ерунда. |
|