- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Swiss International Air Lines
Абсолютные лицемеры, которым совершенно не важны клиенты (1327 04.10, 1951 28.11) Абсолютные лицемеры, которым совершенно не важны клиенты
Не успев даже подпустить меня к самолету, они меня убедили в наинижайшей репутации своей компании. Первый рейс я потеряла, когда не по своей воле оказалась в медпункте аэропорта, и из-за болевого приступа не смогла даже зарегистрироваться на рейс. Зная, что история обмена билета займет много времени, купила новый билет и улетела. Отправила в авиакомпанию запрос о компенсации, приложив все справки. В итоге мне не только не компенсировали первый билет, но еще и аннулировали обратный. Полторы недели вела активную переписку, пытаясь хотя бы активировать обратный билет, чтобы вернуться домой. Всем наплевать. Видимо, в качестве издевательства, предложили мне выкупить мой билет за цену почти втрое превышающую ту стоимость, которую я заплатила за билет в оба конца. Это было достойно аплодисментов. Наверное, сотрудники проходят очень хороший отбор, чтобы случайно не попал кто-то неравнодушный, с чувством гуманизма. Очень очень горький осадок.
Хамство и непрофессионализм
Регистрация на рейс на сайте компании не функционировала должным образом: один из двух пассажиров не идентифицировался, регистрация не подтверждалась, талон не формировался. Всякое бывает, программисты тоже не боги. Попытался разобраться по телефону - в результате общаясь с менеджером Ольгой получил поток хамства. Во-первых она делала все, чтобы только не заниматься моей проблемой. Естественно проще посылать всех на стойку регистрации. Потом все-таки она сообщила что регистрация прошла. Но ни посадочного талона распечатать не получалось, ни изменить место (а это важно! если лететь 16 часов!) . Затем менеджер просто перешла на крик и я попросил ее дать мне поговорить с кем-то кто может себя контролировать. В ответ поток хамства только усилился, больше ни с кем мне переговорить так и не удалось. Сожалею о своем выборе авиакомпании.
Самое ужасное отношение к клиентам
28 апреля мы с семьей летели бизнес-классом на рейсе LX1325 авиакомпании SWISS из Москвы в Майами (с трансфером в Цюрихе - рейс LX64). Приземлившись в Майами, к сожалению, не обнаружили одного чемодана. После обнаружения пропажи я обратилась на стойку Lost&Found и зарегистрировала жалобу о пропаже багажа. Так же я заполнила очень детальную форму на официальном сайте SWISS. После чего еще и отправила на указанный e-mail специальный бланк об утере багажа. Предоставила кучу документов - все это запросили SWISS по e-mail. И с тех пор - тишина! Очень хочу отметить полнейшую невнимательность и неотзывчивость сотрудников службы Customer Care авиакомпании SWISS, их нежелание помочь или даже продемонстрировать какое-либо участие - по прошествии 2-х месяцев мной не получено НИКАКОГО ответа на мою жалобу. Хотя она и была официально зарегистрирована и на всякий случай неоднократно продублирована. Представители авиакомпании не отвечают на письма, не выходят на связь по телефону, не отвечают на запросы, оставленные на сайте. Осталось обратиться в суд.... Ругаюсь на SWISS airlines
Мы летаем с маленьким ребенком... Для собственного удобства и удобства окружающих мы таскаем с собой на борт самолета автокресло. Эта вещь - просто незаменима в перелетах! В нем ребенку гораздо удобнее сидеть, чем во взрослом кресле, он пристегнут, может тихо дрыхнуть или зырить в окно и вообще прекрасно проводить время не топчась постоянно на руках у родителей и не дергая за волосы впереди сидящих пассажиров... В общем, кайф да и только! По правилам безопасности детское автокресло можно устанавливать исключительно на сидение возле окошка... Поставить его на сидение в середине или у прохода никогда не позволят, потому что заблокированным креслом пассажирам почти невозможно выбраться в проход. И зная этот нюанс, мы всегда крайне внимательно подходим к выбору посадочных мест при покупке авиа билета... Благо сейчас эту опцию предлагают почти все авиакомпании... Выбрать места при покупке билета предложил нам и SWISS. За что мы сказали ему большое спасибо и забили заветные "A" "B" "C" "D". Однако, когда накануне отлета муж стал распечатывать подтверждение о покупке авиабилетов, оказалось, что выбранные нами места никак в нем не отражаются... Более того, попытки найти их в подробностях о бронировании на сайте тоже потерпели крах. Предчувствуя возможный поворот событий, муж не поленился дозвониться в колл центр SWISSов. Там его заверили, что выбранные места в системе видны (именно те, что мы выбрали при заказе), но выслать какое-либо официальное подтверждение невозможно, нет такой процедуры... При перелете туда все прошло без проблем. При перелете обратно так же никаких проблем не ожидалось... Как вдруг нам неожиданно распечатали посадочные.... с другими местами! Точнее ряд был тот, что мы выбрали, но место у окна исчезло! Вместо "A" "B" "C" "D" нам теперь полагались "B" "C" "D" "E". Само собой, мы стали возражать... сначала тихо, потом громче... и громче... Но сотрудник на стойке неизменно повторял нам, что он в системе видит наше бронирование и в нем именно эти данные и никаких других... И, разумеется, никакой информации о том, что кто-то когда-то что-то менял! Через некоторое время к выяснению отношений подключилась и начальница смены, женщина возраста чуть старше среднего, с каменном лицом и натренированной улыбкой в 32 зуба... Она так же посмотрела "в системе" наше бронирование и торжествующе сообщила, что у нее нет никаких поводов считать, что изначально были выбраны иные места! На все наши попытки объяснить, что у нас ребенок, автокресло, что система не давала напечатать заказанную бронь, что мы специально звонили и подтверждали и т.д. и т.п. следовала неизменная фраза: -Вы можете чем-либо это доказать? Нет... конечно же доказательств у нас не было! Записывать на диктофон разговор с колл центром никому в голову не пришло, хотя не думаю, что это стало бы для нее серьезным доказательством.... -Рейс полный и пересадить вас некуда. Но вы можете поменяться местами с тем человеком, который будет сидеть у окна, - сказала девушка не переставая скалить зубы. И мы вынуждены были сдаться... а что еще можно было сделать? В итоге все закончилось благополучно. Нас спасли девушки-стюардессы, которые куда-то пересадили обладателя вожделенного нами "А"-места (скорее всего в бизнес-класс, так как рейс действительно был загружен под завязку). В общем единственный вариант дальнейших действий, который мне пришел в голову, это в процессе заказа делать скриншоты. Процесс не долгий, а в спорной ситуации будут хоть какие-то аргументы. ru-travelРучная кладь в Swiss - без проблем
Я летаю только свиссом и проблем ни с весом, ни с размерами ручной клади не было никогда. Причем, если у вас уже будет не изначальная регистрация, а транзит, там вообще уже никто на ручную кладь не смотрит. Спасибо, SWISS!
Рейс LX1327 Москва-Цюрих - я очень благодарна коллективу за чуткое и внимательное отношение. У меня аэрофобия, но, благодаря заботе стюардов, я смогла привыкнуть к перелету и даже более спокойно летала в дальнейшем. Спасибо! Сожалею, что не могу выразить благодарность лично конкретным сотрудникам SWISS. |
|