В купленных электронных билетах на самолеты "Эйр Мальта" указан "Аэрофлот" и нет ссылки на "Эйр Мальта". "Аэрофлот" подтвердил, что дал разрешение распечатывать билеты с ссылкой на "Аэрофлот", но сразу заявил, что отношения к ним не имеет - все вопросы к "Эйр Мальта". Так мне сказали по телефону в "Аэрофлоте". Почему не полная информация - не ясно. Это к тому, что купить билеты непосредственно через "Эйр Мальта" - не удалось. Хотя это было бы дешевле. В чем причина такого отношения к пассажирам - осталось не выясненным.
Далее - не удалось зарегистрироваться on-line на сайте "Эйр Мальта" - регистрация просто не работает. Да и сама процедура почему-то сложнее, чем у других авиакомпаний, с которыми доводилось иметь дело. На российских сайтах российских авиакомпаний легко регистрировался по номеру электронного билета. Написал про неудобства через сайт "Эйр Мальта".
Далее - недоступно представительство "Эйр Мальта" в Москве - идет сообщение, что попал именно в "Эйр Мальта", но трубку никто не берет. Это после неоднократных попыток.
Очень странно ведет себя компания "Эйр Мальта".
комфорт полета | 5 |
соотношение цена/качество | 5 |
|
качество питания | 5 |
пунктуальность | 5 |
|