- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Wind Jet
Не получили денег за отмененный рейс Wind Jet (13 декабря, рейс был отменен) Не получили денег за отмененный рейс Wind Jet
Понятно, что от отмены рейсов никто не застрахован, что в общем-то и произошло. Об отмене рейса Wind Jet Москва-Милан 13 декабря мы узнали за две недели. Пришлось срочно купить билет (в одну сторону) другой авиакомпанией (что, конечно, вылилось совершенно в другой уровень расходов). Переписка о возврате денег за билет идет до сих пор. После неоднократных напоминаний 2 января было обещано, что деньги придут на карту в течение 2 недель и будет наконец прислано уведомление по электронной почте о совершении возврата. Ни денег, ни уведомления нет до сих пор, а месяц уже практически закончился. В аналогичных ситуациях с другими бюджетными перевозчиками, например с easyjet, возврат денег за отмененный рейс происходил действительно в течение 2 недель, причем с момента отмены и без лишней переписки. Так что при покупке билета изначально стоит рассчитывать, что рейс может быть отменен и денег вы за него не получите.
Wind Jet не указала имена в электронных билетах
22 июня 2011 я приобрела через сайт авиакомпании Wind Jet два авиа билета Москва-Катания-Москва (20 сентября - 1 октября 2011).Оплата в сумме 834,02 евро была произведена через мою карту ВИЗА. Прислали подтверждение бронирования, с номерами билетов и номером бронирования, но фамилии нас (пассажиров) в подтверждении-квитанции не указаны. Соответственно, визовой отдел Консульства Италии отказывает в визах до указания фамилий на квитанции. Однако ответа на посланные мною электронные письма в количестве уже трёх штук, с просьбой указать наши фамилии, так и нет. Телефон авиакомпании+390957232063 так же не отвечает. Это, мягко говоря, не порядок и даже более того. Wind Jet забыла пассажиров в аэропорту
Мы должны были вылететь 17.07 из Бергамо в Питер. В аэропорту были заранее, информации о рейсе на табло не было. Обходили несколько раз зал. Подходили к стойке информации. Нас посылали к стойке регистрации, за которой никого не было. В итоге мы подошли случайно к рейсу на Катанию, и нам заявили, что регистрация закончилась. Аэропорт в письме принес извинения, заявив, что это ошибка перевозчика. От Windjet получили только письмо с бланком заявления, все им выслали. Писали несколько раз. В итоге от них ни ответа, ни денег. С таким хамством давно не сталкивались! Wind Jet: пропажа детских колясок и чемодана
Сицилия прекрасна. Но не пользуйтесь услугами авиаперевозчика WIND JET S.P.A. Багаж пропадает постоянно. Прилетели в Бергамо - пропала детская коляска. Вернулись в Домодедово - пропала детская коляска (новая) и чемодан. От представителя компании ни извинений, ни надежд на возвращение. Wind Jet - молодцы, понравились
Летал в октябре Домодедово-Бергамо-Домодедово. Остался очень доволен авиакомпанией, задержек не было, багаж тоже в порядке. Даже кормили в полете, хотя рассчитывал покупать еду, все-таки lowcost перевозчик. Горячие и холодные напитки подавали сразу, как набрали высоту. При случае воспользуюсь Wind Jet еще раз. |
|