Личный опыт и отзывы об авиакомпании Wind Jet


    комфорт полета5
    пунктуальность5
    качество питания5
    соотношение цена/качество5
    Cредняя оценка: 5

    Не получили денег за отмененный рейс Wind Jet (13 декабря, рейс был отменен)
    Wind Jet не указала имена в электронных билетах (20 сентября 2011)
    Wind Jet забыла пассажиров в аэропорту (17 июля 2011)
    Wind Jet: пропажа детских колясок и чемодана (июнь 2011)
    Wind Jet - молодцы, понравились (октябрь 2010)

    Не получили денег за отмененный рейс Wind Jet

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 13 декабря, рейс был отменен
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Понятно, что от отмены рейсов никто не застрахован, что в общем-то и произошло. Об отмене рейса Wind Jet Москва-Милан 13 декабря мы узнали за две недели. Пришлось срочно купить билет (в одну сторону) другой авиакомпанией (что, конечно, вылилось совершенно в другой уровень расходов).

    Переписка о возврате денег за билет идет до сих пор. После неоднократных напоминаний 2 января было обещано, что деньги придут на карту в течение 2 недель и будет наконец прислано уведомление по электронной почте о совершении возврата. Ни денег, ни уведомления нет до сих пор, а месяц уже практически закончился. В аналогичных ситуациях с другими бюджетными перевозчиками, например с easyjet, возврат денег за отмененный рейс происходил действительно в течение 2 недель, причем с момента отмены и без лишней переписки.
    Конечно, билет изначально стоил не так дорого, но не возвращать деньги, вероятно, пассажирам целого самолета - это неплохой бизнес для авиакомпании.

    Так что при покупке билета изначально стоит рассчитывать, что рейс может быть отменен и денег вы за него не получите.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Wind Jet не указала имена в электронных билетах

    Автор: Бокова Русина
    Дата, рейс: 20 сентября 2011

    22 июня 2011 я приобрела через сайт авиакомпании Wind Jet два авиа билета Москва-Катания-Москва (20 сентября - 1 октября 2011).Оплата в сумме 834,02 евро была произведена через мою карту ВИЗА. Прислали подтверждение бронирования, с номерами билетов и номером бронирования, но фамилии нас (пассажиров) в подтверждении-квитанции не указаны.

    Соответственно, визовой отдел Консульства Италии отказывает в визах до указания фамилий на квитанции. Однако ответа на посланные мною электронные письма в количестве уже трёх штук, с просьбой указать наши фамилии, так и нет. Телефон авиакомпании+390957232063 так же не отвечает. Это, мягко говоря, не порядок и даже более того.

    Wind Jet забыла пассажиров в аэропорту

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 17 июля 2011

    Мы должны были вылететь 17.07 из Бергамо в Питер. В аэропорту были заранее, информации о рейсе на табло не было. Обходили несколько раз зал. Подходили к стойке информации. Нас посылали к стойке регистрации, за которой никого не было. В итоге мы подошли случайно к рейсу на Катанию, и нам заявили, что регистрация закончилась. Аэропорт в письме принес извинения, заявив, что это ошибка перевозчика. От Windjet получили только письмо с бланком заявления, все им выслали. Писали несколько раз. В итоге от них ни ответа, ни денег. С таким хамством давно не сталкивались!

    Wind Jet: пропажа детских колясок и чемодана

    Автор: alex
    Дата, рейс: июнь 2011

    Сицилия прекрасна. Но не пользуйтесь услугами авиаперевозчика WIND JET S.P.A. Багаж пропадает постоянно. Прилетели в Бергамо - пропала детская коляска. Вернулись в Домодедово - пропала детская коляска (новая) и чемодан. От представителя компании ни извинений, ни надежд на возвращение.

    Wind Jet - молодцы, понравились

    Автор: olegkravitz
    Дата, рейс: октябрь 2010

    Летал в октябре Домодедово-Бергамо-Домодедово. Остался очень доволен авиакомпанией, задержек не было, багаж тоже в порядке. Даже кормили в полете, хотя рассчитывал покупать еду, все-таки lowcost перевозчик. Горячие и холодные напитки подавали сразу, как набрали высоту. При случае воспользуюсь Wind Jet еще раз.