купила билет с открытой обратной датой. Позвонила забронировать место за месяц до предполагаемой даты отлёта, во-первых: дозвонилась с трудом. Сайт авиакомпании не работает, по большинству номеров телефонов автоответчик отвечает "ваш звонок очень важен для нас", после чего идёт срыв на линии.
Ладно, суть не в этом. дозвонившись в итоге до оператора получился следующий диалог : вы не можете забронировать место так как мест по вашему тарифу нет. - то есть, они заняты? ну поставьте меня тогда в лист ожидания, всякое бывает, может кто-то откажется. - нет,вы меня не поняли, мест нет, потому что купленный вами тариф уже недействителен. - но как такое возможно? ведь мне продали билет с этим тарифом, предупредили лишь о том, что перед отлётом надо будет забронировать место по телефону. - вам придётся доплатить. Приезжайте в нашу кассу, оплатите на месте и получите электронный билет.
При всем этом у оператора был такой тон, как будто она уже сотый раз объясняет простейшую тему тупому студенту. И всё-таки остается непонятным: как такое возможно в уважающей себя и своих пассажиров авиакомпании, что купленные ранее тарифы оказываются недействительными, зачем менять нормальный бумажный билет на электронный и даже если менять, то зачем для этого ехать в кассу? почему не работает сайт?
комфорт полета | 7.5 |
соотношение цена/качество | 5 |
|
качество питания | 2.5 |
пунктуальность | 7.5 |
|