- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Россия
Нормально, но есть пожелания (1.02.2017, SU6701) Нормально, но есть пожелания
СПБ-Барселона-СПб Питание хорошее . Нет выбора соков ,но это не смертельно . Летели из СПб - было очень жарко в самолете. На обратном пути была задержка ,но ,возможно, связано с тем, что в аэропорту регистрация за 2 часа, и был сломан аппарат ,печатающий посадочные талоны . На обратном пути убили люди, которые тащат огромные багажные (!!!) чемоданы в ручную кладь. Я бы советовала авиакомпании соблюдать МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы провоза ручной клади . А именно : требования по весу и габариту ручной клади !! И не допускать пассажиров с ручной кладью, не соответствующей требованиям.
Куда девать ноги
Всем здравствуйте. Летал в конце октября в Новосибирск-Питер и обратно. Про экипаж и обслугу не говорю - всё в норме, питание тоже. Но вот об удобстве полёта - хуже только на бревне. Расстояние между сидением и спинкой впереди стоящего сидения 20 см. Откидной столик упирается в живот, прижимая желудок к позвоночнику. Весь полёт ноги были скрючены, ибо выпрямить невозможно. Спинки сидений короткие - голову положить невозможно - она запрокидывается. Четыре часа мучений. Как же можно ненавидеть своих пассажиров, набивая их как кильку в банку. Вышел из аэропорта, сел в автобус, так хоть отдохнуть дал ногам. Снова лечу в Питер. Лучше с пересадками у нормальных авиакомпаний, но только не с Россией.
Комфорт, но не с "Россией"
Не удержался и написал про чартер на Тенерифе авиакомпании Россия. Летел раннее в октябре 2013г. БОИНГ 767 уставший, пытался этот рейс обойти всеми путями, начитавшись в интернете про него. Туда летел семьей через Дюссельдорф "АирБерлин" все замечательно! Супер! Обратно пришлось взять билеты на чартер РОССИИ до СПб (летающий гроб, тем более летели 6 часов). Столики не складывались не у меня, не у жены, не у старшего сына, не у младшего сына. Интересная сказка! Всю жизнь мечтал быть пилотом гражданской авиации, но в 1990г, главный институт СССР (КИИГА) остался в Киеве, поэтому поехал учиться из Северодвинска строить корабли (лодки). 22 года ежемесячно летаю по России и миру на разных авиакомпаниях, хуже, чем а/к РОССИЯ не знаю, хотя являюсь жителем СПБ все это время. Позор, стыд, срам.... Есть чувство, что возят тела (мясо от пункта А в пункт Б), а не людей. Я понял, если бы данная компания не летела в Европу! Но на этой компании летают все гости нашего государства, ПОЗОР! Самолетам по статистике 11 лет, обслуживанию на мой взгляд 1 год, а стюардессам 150лет без знания языка! Я написал свой отзыв на других порталах от своей компании BALTECH. Желаю всем приятного полета, а не рекламы! Почему а/к Россия является очень плохой
Почему а/к РОССИЯ является очень плохой а/к, и заслуживает за свое отношение к пассажирам переименования в Мухосранские Авиалинии: 1) 29 апреля с.г. прибыл в а/п за 45 мин до вылета - и не улетел. Пока стоял в очереди на досмотр (ок. 10 мин.), регистрация на рейс закончилась. Очередь на улице, там ни объявлений не слышно, ни терминала саморегистрации нет. Пробеги по маршруту стойка-касса-офис ни к чему не привели. Пошел оформлять возврат в кассу а/к. Там опять очередь, кассир один. Отметку о сдаче билета поставили уже после времени вылета по расписанию. Самолет вылетел на 12 минут раньше (!!!) расписания (повторяю: НА 12 МИН РАНЬШЕ - есть и фото табло, и отметка в билете). Мухосранские а/л отказались вернуть деньги за билет как "туда", так и "обратно" - какой-то "невозвратный тариф", хотя про "невозвратность" билета во время покупки агент Мухосранских а/л в кассе ни слова не сказал. В важность и необратимость РЕГИСТРАЦИИ за 40 мин - не верю. Сегодня это просто "галочка" в базе данных, моментально доступная всем заинтересованным инстанциям. Если этажом ниже ещё 20 минут собирают пассажиров в автобус, а этажом выше отворачиваются от пассажира, оплатившего билеты - считаю, это гадость какая-то. 2) Улетел в Мурманск 30 апреля. Туда - за 6000 руб. Вернулся 01 мая - уже за 11700 руб. Тот же маршрут, тот же самолет. Мне-то деньги вернет заказчик. А вот за жителей Мурманска обидно - три шкуры с них дерут Мухосранские а/л. 3) Перелет на А319 - казнь египетская какая-то. Расстояние между креслами - только для жителей Лиллипутии. Про "питание" только одно: экономней некуда. 4) Из Архангельска пытался улететь более ранним рейсом. В офисе - отказ перенести вылет (хотя места есть), отказ оформить возврат билета и вернуть деньги - из-за того, что билет куплен у агентства, с "которым нам (местным представителям) запрещено работать"!!! Хорошо деньги есть - покупаю новый билет - ПРИ ТОМ ЧТО УЖЕ ОПЛАТИЛ ЭТУ УСЛУГУ. Деньги за сданный билет не возвращают уже полгода. 5) Качество обслуживания и уважение к клиентам, да ещё и оплачивающим услуги АВАНСОМ, определяется не тем, как выполняется минимально необходимое обслуживание. Качество проявляется в пограничных ситуациях. ПРОВЕРЕНО: персоналу Мухосранских авиалиний на пассажиров наплевать. Никто зад от кресла лишний раз не оторвет. Монополизировав целые направления, компания "забила" на пассажиров - один черт им деваться некуда. Вывод: будем судиться, привлечем Антимонопольный комитет - а что еще остаётся? Авиакомпания Россия: задержка багажа на 222 часа
Первого августа 2012 года я, воспользовавшись услугами авиакомпании "Россия", прилетела в Прагу, а вот чемодан мой так со мной и не прилетел. Весь период моего нахождения в Праге чемодан мне так и не вернули. Я вернулась в Санкт-Петербург 07.08.2012 года, а чемодан мне так и не вернули. Нашли его только 09.08.2012, и увидела я его 10.08.2012 (просрочка по доставке багажа была 222 часа). Я не знаю, может быть сотрудники авиакомпании и привыкли ходить 7 дней подряд в одном и том же одеянии, не мыться, не пользоваться кремом и на встречу с будущими партнерами ходить с нечищеными зубами, но я считаю, что это моветон, и я естественно должна была приобрести себе вещи, которые мне были необходимы, и которые находились в утраченном авиакомпанией чемодане, я уже не говорю о фотоаппарате и книгах, которые были в чемодане, про это просто помолчим. Сумма чеков составила примерно 10 000 рублей. И именно такую компенсацию я попросила у авиакомпании "России". Решение комиссии было принято 25.09. 2012, где было решено выдать мне 2 145 рублей. Как сказала мне милая девушка из претензионного отдела - мне должны прислать письмо с объяснением такого решения. В итоге, где-то в конце октября я получила таки заветное письмо, и там было написано (цитирую) "Чеки, предоставленные Вами на чешском языке (да ладно?! а на каком языке они должны быть?) для оплаты, были возращены. В случае предоставления адаптированного перевода их ( не обязателен профессиональный перевод ) претензионная комиссия готова рассмотреть вопрос о компенсации их в части не покрытой неустойкой при установлении принадлежности приобретенных товаров к предметам первой необходимости". Благо я владею чешским языком, не проблема - перевела-отправила. Прошло 2 месяца. Знаете сколько они мне добавили? 2 187 рублей! Я бы хотела посмотреть на сотрудников авиакомпании "Россия", когда они окажутся в моем положении и когда у них НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ БУДЕТ в чужой стране. Теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья ни в жизни не будут пользоваться услугами этой авиакомпании. Спасибо, налетались, слишком дорого обходятся нам такие полеты! Я знаю, никто не застрахован от таких случаев, но я знаю много случаев, когда и теряли багаж и была просрочка доставки багажа, но выплачивали адекватную компенсацию, я считаю, что в моем случае 4 332 рубля - это копейки. Делайте выводы! Спасибо за внимание!
ГТК Россия: поразительная некомпетентность и безответственность
Если вы хотите летать авиакомпанией Россия - просто знайте, что за все будете отвечать лично вы. И то что вы по вине одного оказались без требуемых документов, потеряли время, деньги, нервы, испортили себе день, отпуск, да что угодно - это ваша проблема. Я сегодня благодаря а/к Россия, а особенно компетенции их сотрудников получил уйму положительных эмоций. Хочу поблагодарить за то, что представители авиакомпании в г. Санкт-Петербург не знают правил перевозок животных, за то, что специалисты, регистрирующие пассажиров, не обращают внимания на требуемый перечень документов, за то, что специалисты, работающие в кассах аэропорта Пулково, больше отдыхают, нежели чем работают. Сегодня я получил уйму эмоций от общения с а/к Россия и теперь всем своим коллегам, друзьям, знакомым, и любому человеку, который упомянет в суе эту авиакомпанию, буду советовать только одно - развернуться и найти другого перевозчика. Печально одно - в России все так относятся к клиенту.
Никто не предупредил об акции а/к Россия
Мы с мужем часто летаем авиакомпанией "Россия". Нас все устраивает, кроме одного: нас не проинформировали о том, что есть акция - каждая шестая поездка бесплатная. Я об этом случайно узнала по справочному телефону, но оказывается, я еще должна сохранить посадочные талоны всех предыдущих поездок. Кто меня об этом предупредил? Где об этом сказано в доступной форме? По справочному телефону я не получила вразумительный ответ. Разве в компьютере нет сведений о наших поездках? Перенос рейса ГТК "Россия"
Рейс авиакомпании "Россия" 04 ноября Киев-Санкт-Петербург перенесли с 15.55 на 11.30 следующего дня. Пассажирам, приехавшим к 13.30 на регистрацию, в представительстве нахамили и сказали: "Сами виноваты - надо было знать!". В итоге люди улетали за свой счет другими авиакомпаниями, или ехали поездом. Наверно, это политика компании - не предоставлять других рейсов в случае переноса или отмены! |
|