Личный опыт и отзывы об авиакомпании Etihad Airways


    комфорт полета3
    пунктуальность1.25
    качество питания2.5
    соотношение цена/качество2.5
    Cредняя оценка: 2.25

    Etihad Airways - ужасная авиакомпания! (21.04.16 EY407)
    Никакая компания, очень не советую (полет в Непал)
    Продержали лишних 9 часов в самолете и даже не извинились (24.11.2014 EY65)
    Никогда не летайте Etihad (12.01.2015 EY 65)
    Etihad Airways: провоз спортивного инвентаря (январь 2013)
    Не летайте Этихадами (6.3.2013 ey267)
    Etihad Airways: проблема со стыковкой (12 сентября 2010)
    Не летайте "Этихадом"! (11.06.2010)
    Неприятный опыт полёта и задержка рейса (28.02.2010)
    Перелет из Дели в Москву через Абу-Даби - с проблемами (17.01.2010)

    Etihad Airways - ужасная авиакомпания!

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 21.04.16 EY407
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    От всех тех людей которые 20 часов не изза своей вины просидели в аэропорту Абу Даби 21.04.16

    Летели 21 апреля ночью з Бангкока в Берлин с пересадкой в Абу Даби. По техническим причинам вылет перенесли. В Бангкоке проблем не было, но когда мы прилетели в Абу Даби в час дня, мне с украинским паспортом понадобилась виза чтобы пойти в отель поспать так как вылет был в 9.00 утра. Представители Etihat кормили меня и ещё человек с 20 (в том числе двух беременных) обещаниями что ещё час и виза будет. Прождал 20 часов. В конечном итоге никто никакой визы не получил. Мы спали на полу!!!! До утра!!! Пледы прибыли аж ночью. Талоны на еду были. Но все надо было выпрашивать. Ужасная авиакомпания! Никогда в жизни больше не полечу.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность-

    Никакая компания, очень не советую

    Автор: Tatiana
    Дата, рейс: полет в Непал
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    После землятресения в Непала написала письмо-запрос по поводу того, можно ли вернуть билеты или поменять на другое направление. Другие авиакомпании (летим несколько человек) ответили в течение суток. Эта компания - хотя письмо было отправлено на адрес московского, центрального и непальского офиса - вообще никак не отреагировала ни на одно из трех писем, хотя прошло уже 2 недели.Звонок в московский офис - провисела на телефоне 15 минут, слушая разного рода рекламу, трубку так и не взяли.В общем, судя по всему, билеты пропадут. Никакая компания. Очень не советую связываться

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Продержали лишних 9 часов в самолете и даже не извинились

    Автор: Георгий
    Дата, рейс: 24.11.2015 EY65
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    В ноябре 2014 задержали ночной рейс из Абу-Даби в Москву на 11 часов. Из них 9 часов заставили провести в самолете до взлета. Началось с тумана, все рейсы перенесли. Но через 4-5 часов туман кончился, и рейс, который летел в Германию (соседний с нами выход) улетел рано утром. Мы же улетели после полудня. Бортэкипаж устал, его заменили, ждали новый. Кормить сперва не хотели, говорили, что не полагается, но когда уже совсем неприлично стало, стали раздавать. Потом еще ждали новую смену питания, пока подвезут. При этом проводники не хотели соединить с представителями компании в аэропорту, игнорировали запросы, обещали не посадить снова, если кто-то попросится в аэропорт, обманывали о причинах задержки. Таким образом, начавшись с плохих погодных условий, процедура вылета дальше замедлилась из-за плохого менеджмента и рассогласованности. Не были предприняты шаги, которые должны были быть предприняты с самого начала. Клиентов периодически дезинформировали.

    Кроме того, заменили без спроса места, выбранные еще перед стыковочным рейсом (на них в итоге сидела в одиночестве мадам, с двумя пустыми - нашими - сидениями). Пропал день на работе. На жалобу, составленную на русском, ответили первый раз только через 50 дней. До этого пришло предложение почему-то на немецком рассказать о своих трудностях на рейсе, как будто я уже это все не изложил в жалобе. В течение этих 50 дней было с ними не связатся по телефону, а на письма они то присылали подтверждения о прочтении, то нет. Так что предложение в качестве компенсации продать с некоторой выгодой для себя, но и с ощутимой скидкой для нас билеты на Новый год проигнорировали. В ответе предложили несчастных 10000 миль (вроде, можно конвертировать в 67 долларов или что-то около этого). Когда пригрозили устроить коллективный иск о дискриминации (в сравнении с другими рейсами) и упомянули один момент, связанный с нарушением правил безопасности проводниками, дали еще 10000 миль и обещали рассмотреть компенсацию денежных потерь. Послали справку о потере в зарплате (обычная з/п, не миллионерская) - проигнорировали и сказали, что такое нет причин компенсировать (начав, как водится, свою извечную песню о том, что была просто плохая погода, а они не виноваты). За все время только написали, что сожалеют, что мне не понравился полет. То есть даже элементарно не извинились за свою халатность и испорченный день, а свои первые 10000 миль так вообще как будто в знак милости подарили. Короче, очень непрофессионально.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания5
    пунктуальность-

    Никогда не летайте Etihad

    Автор: Marina
    Дата, рейс: 12.01.2015 EY 65
    Класс обслуживания: economy

    Компания с очень плохой репутацией. Хамоватый персонал, частые задержки и отмены рейса, несоблюдение международных правил при задержке рейса. Трансферные перелеты - отдельная неописуемая беда. Компания-помойка. Непрофессиональная и нецивилизованная.

    Etihad Airways: провоз спортивного инвентаря

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: 9 января 2013
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 4.25

    Купил билет за 2 месяца до полета. Решил везти на Пхукет подводное ружье. Ружье большое , кейс 1,30м. Звоню по телефону указанном на сайте: "Можно везти"? Минут десять жду на мобильном, отвечают "Да, можно. Только надо, чтобы служба безопасности проверила и все".

    Приезжаем в Москву за 1700 км, едем в Домодедово, на стойке получаем билеты, сдаем в багаж 2 чемодана. Доходит дело до кейса с подводным арбалетом. "Что у вас там, весло"? - спросила девушка-менеджер. Да нет это разобранное подводное ружье, рукоятка, нож уже уехали в чемодане, а тут только сам ствол и 2 гарпуна. И тут началось....

    Девушка позвала представителя авиакомпании Алексея. Я начинаю объяснять, что у вас на сайте указано что проводить можно в багаже. В ответ получаю: я не знаю что там пишут на сайте, я вам не разрешаю провозить. Почему? У нас такие правила, должна быть бумага от СБ. Я говорю зовите Представителей СБ.

    В ответ них полно другой работы! Зовут офицера безопасности аэропорта , она посмотрела, говорит "российскими авиакомпаниями ( даже за рубеж) вести можно, а у Этихадов свои правила". В итоге поднимают чемодан, достают нож, рукоятку (этого Алексея чуть удар не хватил - накрыл таки потенциальных террористов).

    Кейс пришлось сдать в камеру хранения. Вся эта пытка длилась минут 40. Потом как всегда рейс из Абу-Даби в Москву прилетел с опозданием. Народ толпиться в зоне посадки. Алексей продолжал борьбу с терроризмом. Докопался к сертификату на детскую коляску уже другой пассажирке. Мы смотрим на свои посадочные талоны замечаем, что до Абу-Даби у каждого свой билет, а до Бангкока на меня аж целых два, а у жены нет. Алексей это что за дела? Спрашиваю я. Ответ убивает: ерунда... в Абу-Даби поменяете. Потом одумался и говорит: "Давайте их мне. Сейчас разбежались, неси новые потом получишь эти". Через 5 минут притащил. Вылетели с опозданием в 1 час и как всегда рейс до Бангкока ждал ЭТИХ РУССКИХ. И на свой рейс до Пхукета в Бангкоке мы тоже опоздали.

    А вот компания Бангкок аэрвейтс сработала четко посадили рядом с регистраций и за 10 минут появились места нас отправили на Пхукет следующим рейсом. А всего лишь рейс из Абу-Даби в Москву вылетел позже на 1 час.

    Потом писал в офис Этихата где мне ответили, что свой арбалет я должен сдать на проверку на 7 рабочих дней, т.е. Я должен за 1700 км приехать в Москву, за 7 дней и ждать когда они проверят, потом ехать куда купил билеты. Все для удобства уважаемых гостей авиакомпании Этихад

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность2.5

    Не летайте Этихадами

    Автор: firemanvid
    Дата, рейс: 6.3.2013 ey267
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Перелет Москва - Абу-Даби - Коломбо 13.2.2013-6.3.2013

    Самолет достаточно новый. Это всё, что можно сказать положительного об этой авиакомпании!

    Стыковочное время короткое - 1час. Это было бы хорошо если бы не постоянные задержки рейсов. При полете Москва - Абу-Даби долго кружили над городом из-за чего задержались на 40 минут. Пришлось сломя голову бежать по аэропорту. А это достаточно далеко.

    Вылет из Коломбо задержали более чем на час из-за неприбытия самолета. Хорошо хоть в Абу-Даби рейс тоже задержали и он нас дождался. Опять пришлось сломя голову бежать по аэропорту. В Москве обнаружилось, что багаж почти всех кто летел из Коломбо, а это более 20 человек, остался в Абу-Даби. Хорошо хоть мы взяли с собой теплые куртки, а ведь некоторые вышли в шортах и футболках. Представители компании сказали, что багаж доставят только через сутки. Всё бы ничего, если бы мы жили в Москве, но у нас вечером были билеты на поезд до Красноярска, а в чемодане остались паспорта и деньги.

    При регистрации в Коломбо дали места и на рейс из Абу-Даби, 15-й ряд. Однако при пересадке эти места всем зачеркнули и поставили другие, в результате оказались в самом хвосте самолета.

    Стюардессы как сонные мухи, половину полета раздают и собирают еду. Еда не вкусная. Спиртных напитков заявленных в меню НЕТ.

    В фильмотеке почти нет фильмов на русском языке.

    В сравнении с Emirates - как небо и земля. Никогда больше не полечу Этихадами и другим не советую!

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания-
    пунктуальность-

    Etihad Airways: проблема со стыковкой

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 12 сентября 2010

    12 сентября 2010 рейс Москва-Абу-Даби-Коломбо задержали на 2 часа, т. к. стыковка в Абу-Даби 1 час, мы не успевали на следующий рейс до Коломбо. На стойке регистрации в Москве я спросила: "как быть?", на что мне ответили, что придеться сутки находиться в Абу-Даби. Перед посадкой в самолет (еще в Москве) я еще раз поинтересовалась, нет ли каких изменений, на что мне ответили: "конечно, есть". Когда прилетим в АД, нас встретит представитель Этихад, проводит на стойку перерегистрации и мы полетим в Доху, а уже оттуда в Коломбо.

    По прилету в АД, нас никто не встретил, тем более, кроме меня (а всех пассажиров на Коломбо было 7 человек) никто не владел информацией о том, что нас должны встретить и т.д. Мы сами, с трудом нашли стойку (аэропорт очень запутанный) и с таким же трудом добились перерегистрации. Даже по более низкой цене билетов в следующий раз не полечу этой авиакомпанией.

    Не летайте "Этихадом"!

    Автор: Николай
    Дата, рейс: 11.06.2010

    11 июня 2010 года рейс Мумбай - Абу-Даби задерживался, соответственно на стыковку Абу-Даби - Москва уже не успеть. Пропадали и ж/д билеты Москва - Беларусь. Представитель компании, вешая лапшу на уши ("подождите минуточку"), продержался 5 (пять) часов. Естественно, никто не кормил страдальцев-пассажиров.

    Нас "вернули" в Индию якобы для поселения в отель. Неплохая идея. Три человека попросили следующим рейсом "Этихада" перебросить их не в Москву, а в Минск. Тем более, самолёты в столицу Беларуси летают полупустые.

    Вдруг стали сажать на Emirates, которые доставят в Москву, но не к 14:10, как планировалось, а к... полуночи. Представитель нёс всякий бред типа "в Москве о вас позаботится такой же сотрудник как я". Конечно, ночью все офисы были закрыты, но на нас "Этихаду" было наплевать.

    В итоге просидели в Мумбай 5 часов, в Дубаи - 7 часов, в Москве - 11 часов. Потеряли примерно 150 евро. Обратились с жалобой в офис авиакомпании в Минске.

    Но сотрудницы совершенно не торопились с ответом. Борьба продолжается. В любом случае, если будет хоть какая-то альтернатива, не полетим более "Этихадом".

    Неприятный опыт полёта и задержка рейса

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 28.02.2010

    28 февраля 2010 года был задержан рейс THIRUVANANTHAPU - ABU DHABI (просидели в аэропорту 7 часов). Из-за задержки рейса не успели на стыковочный рейс ABU DHABI - MOSCOW (просидели в аэропорту 20 часов), вылет состоялся 1 марта 2010 года в 8.50 утра, нам пришлось ночевать в аэропорту, нам не предоставили номер для отдыха, аргументируя тем, что, к сожалению, все места заняты, мы замёрзли на сквозняке в аэропорту, только около 11 часов ночи и после отказа в ожидании ещё часа или двух часов нам были предоставлены места в зале ожидания для бизнес-класса.

    Мы ужасно устали, спать не разрешали. 1 марта 2010 года были забронированы билеты на рейс MOSCOW - KRASNODAR на который мы не успевали, родные из Сочи перебронировали билеты за дополнительную плату в размере 4120.00 рублей. В данный момент требуем возвращения денежной суммы в размере 4120.

    00 рублей за перебронирование рейса на который мы не успели из-за задержки рейсов фирмой ETIHAD AIRWAYS, чек на оплату и квитанции с аэропортов сохранены.

    Перелет из Дели в Москву через Абу-Даби - с проблемами

    Автор: Виктория
    Дата, рейс: 17.01.2010

    17 января мы должны были вылететь из Дели, далее в Абу-Даби и затем в Москву. Когда мы приехали в аэропорт Дели, мы не нашли информацию о рейсе на табло. После того как мы нашли стойку регистрации, мы выяснили, что рейс перенесли на 8 часов, нам была предоставлена хорошая гостиница.

    Самый ужас начался в Абу-Даби. Когда мы регистрировались на рейс, нам сообшили, что в Абу-Даби вместо положенных 2 часов мы должны провести 14. В Дели представители авиакомпании уверели, что нам дадут гостиницу, еду и чуть ли не транзитную визу. Когда мы прилетели в Абу-Даби, мы сначала просидели 2 часа в зоне прилета транзитных пассажиров без доступа к еде, питью. Представители авиакомпании не пускали нас в основную зону аэропорта, все это время нас вежливо просили подождать.

    Через 2 часа нас спрашивают, забронирована ли у нас гостиница в Абу-Даби, мы отвечаем, что нет, после чего нам сообщают, что все места в гостинице на территории аэропорта заняты, транзитную визу нам дать не могут, выдать багаж не могут, предоставить нам душ они тоже не могут, зато через час мы можем обратиться к ним за едой.

    У нас в компании было беременная девушка, которой необходимо было принять хотя бы душ и хоть немного поспать. Но представителя авиакомпании это не волновало, он просто обращался с нами как со скотом. Мы летели эконом-классом, но в аэропорту выяснили, что есть зона для бизнесс-класса, где хотя бы можно прилечь на диване, и в этой зоне было полно мест и очень мало пассажиров. Мы попросили пропустить нашу подругу туда, но нас очень настойчиво попросили уйти подальше.

    В общем, как мы провели 12 часов в этом холодном и мерзком аэропорту мы уже не помним, кто-то спал на стульях, кто-то в кафе. В итоге на утро мы садимся в самолет и понимаем, что несмотря на то, что мы зарегистрировались на рейс более чем 24 часа назад мы все сидим в разных местах, да еще и не на самых лучших - у кого перед аварийным выходом и нельзя спинку опустить, у кого у туалета...

    Если мы в следующий раз и воспользуемся услугами какой-либо арабской авиакомпании, то только при условии наличия визы в ОАЭ.