Личный опыт и отзывы об авиакомпании Emirates Airline


    комфорт полета6
    пунктуальность5.25
    качество питания6.5
    соотношение цена/качество6.5
    Cредняя оценка: 6

    В Эмирэйтс завелся менеджемнт из Победы? (17 декабря 2017 дубай-манила)
    Чемодана на ленте не оказалось... (22.12.2014 EK107)
    Dubai Connect (апрель 2014)
    Emirates - это всегда хорошо, особенно между Москвой и Дубаем (22 мая - 2 июня 2013)
    Бардак при вылете из Саудовской Аравии (31.05.13 EK0820)
    Emirates- теперь моя мечта! (февраль 2013)
    Emirates меня покорили (январь 2013)
    Ужасный сервис Emirates Airline (сентябрь 2012)
    Emirates airlines: только положительные эмоции (апрель 2012)
    Emirates: Бангкок-Дубай на А380 (апрель 2012)
    В Emirates отлично летать с детьми (апрель 2012)
    Замечательно обслуживание Emirates Airline (15.07.2011)
    Emirates: ужасное отношение к клиентам (август 2011)
    Emirates: больше не полечу (январь 2011)
    Что бывает, если опоздать на рейс Emirates в Дубае (24 октября 2010)
    С каждым годом сервис на борту у Emirates все хуже (2006 год)
    Полет на А380 (август 2009)
    Сказка "Тысячи и одной ночи" (28.08.2008 - 05.09.2008)
    С Emirates на Шри-Ланку (26 декабря - 7 января 2008 г.)

    В Эмирэйтс завелся менеджемнт из Победы?

    Автор: Дмитрий
    Дата, рейс: 17 декабря 2017 дубай-манила
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Сегодня летел из Занзибара в Манилу через Дубай. Рейс из Дубая выполняла компания эмирэйтс, весь билет, кстати тоже был оформлен через эмирэйтс. На выходе на посадку из транзитной зоны в дубае эмирэйтс поставил весы и взвешивали ручную кладь всех пассажиров перед выходом на посадку. Взвешивали всё, женские сумки, сумки с ноутбуками, пакеты из дъютифри! У меня вышел перевес 8кг из них ноутбук, который везде и всегда провозится без взвешивания в ручной клади - 5кг. Мне предложили доплатить, внимание 400+ долларов сша! После долгой ругани они исключили ноутбук, но за остальное: пара бутылок портвейна и сладости, купленные в дъютифри пришлось заплатить эмирэйтсам $200. Это все не разрешали сдать в багаж, мол надо было на регистрации сдавать, а как я заранее мог сдать если у меня стыковка и я в транзитной зоне? Кстати багажа, кроме ручной клади у меня не было. Взвешивали абсолютно каждого пассажира и люди из бизнеса тоже платили за пакеты с товарами купленными в дъютифри.

    Несогласным предлагали бежать и делать возврат товаров в дъютифри;) и это при том что посадка уже началась;)

    В остальном: самолет свежий, стюарды вежливые, еда убогая, прилетели а опозданием. В дальнейшем буду стараться избегать перелетов рейсам данной авиакомпании

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Чемодана на ленте не оказалось...

    Автор: светлана
    Дата, рейс: 22.12.2014 EK107
    Класс обслуживания: economy

    По прилету на Кипр моего чемодана на ленте не оказалось, компания полтора месяца трепала нервы, а затем сообщили, что вины компании в утере багажа нет и компенсацию мне выплачивать не будут, т. е. багаж я обязана сдавать, а вот эмирейтс не обязаны его доставлять до места назначения и плевать им на все конвенции. Сейчас мне для того чтобы вернуть то что у меня украли необходимо заплатить суду и адвокату, и я не одна, на нашем рейсе еще один чемодан пропал

    Dubai Connect

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: апрель 2014

    Выбрал Emirates для полета в Хошимин поверив в рекламируемую на сайте услугу Dubai Connect, которую Emirates гарантирует в экономклассе, если стыковка в Dubai более 8 часов. У меня стыковка (минимальная!) 12 часов 45 минут, т.е. под условия попадаю полностью. Но, в момент оплаты билета Emirates заблокировала эту услугу. Обращение с жалобой к администрации авиакомпании после приобретения билета положительных результатов не дало. Ievgeniia Khachaturian сообщила мне, что я действительно подпадаю под условия услуги, но авиакомпания не может работать себе в убыток: услуга дорогая, а мой тариф довольно льготный и меньше, чем у других авиакомпаний.

    Мой совет: НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ. Явный обман клиентов здесь норма! Летайте другими авиакомпаниями.

    Emirates - это всегда хорошо, особенно между Москвой и Дубаем

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: 22 мая - 2 июня 2013
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.75

    В очередной раз убедились, что на ближневосточных авиакомпаних "российский" сегмент крутой, а дальше - как получится.

    Из Москвы в Дубай летели в пустом А380. Он оказался крутой! Для меня кресла были очень просторными. Все понравилось.

    Обратно летели на Боинг-777 - там тоже все отлично. Правда вылет задержали, причем почти полтора часа сидели в самолете. Но это было раннее утро - лично я почти все время проспала. Но если бы спать не хотелось, было бы утомительно. И удивило на вылете смотреть на реально пробку из самолетов у многочисленных ВПП. Причем самолеты все огромные!

    А вот сегмент Дубай-Найроби-Дубай - сразу видно, что не для белых людей. Вроде гейт - в нормальном Терминале 3. Но от него до самолета и обратно везут на автобусе минут 15 минимум, с постоянным поворотами и остановками. Да ее и если везде в Дубае, как куда-то зайдешь - сразу как в холодильнике оказываешься, а тут наоборот - кондиционер не включали, едешь в духоте.

    Самолет в Найроби - не знаю, как наш, но стоял в окружении самолетов Emirates Cargo. И сидения в нем были очень странные - с кривыми подлокотниками, и при этом стояли выше обычного, я ногами до пола не доставала - что очень неудобно при больном колене. Но система развлечений и еда - ровно такая же, как на московском рейсе.

    Система развлечений, правда, какая-то - не на мой вкус. В Qatar мне всегда хочется посмотреть и послушать больше, чем успеваю за полет.

    Азиатская вегетарианская еда - очень вкусная. Но надоела за четыре сегмента%)

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность7.5

    Пользователь форума travel.ru

    Бардак при вылете из Саудовской Аравии

    Автор: Недоброжелатель
    Дата, рейс: 31.05.13 EK0820
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Относительно компании Эмирэйтс хочу сказать следующее и по пунктам:

    1. про московский офис говорить не буду - не знаю.

    2. про офис в Саудовской Аравии я хотел бы сказать многое и плохого! Продавая билеты сказали, что можно взять коляску для малыша в салон. Прийдя на регистрацию, вдруг обнаружили, что коляска в салон допущена не может быть и будет выдана только на месте прибытия в г. Москва (рейс Эр-Рияд - Дубай - Москва) и, якобы, можно будет воспользоваться колясками компании, которые выдаются бесплатно в пункте пересадки. По опыту - колясок в Дубаях никогда не хватает, особенно днем. Разговоры, угрозы, просьбы не были приняты в расчет.

    3. Однако, существуют двойные стандарты в отношении к подданным Саудовской Аравии и несаудовцам, коими мы являемся. На рукаве к самолету главный менеджер ЗАСТАВИЛ нас сдать полностью складывающуюся коляску в багаж, несмотря на правила опубликованные на официальном сайте компании о том, что такие коляски могут быть взяты в салон.

    Он сказал, что он является представителем авиакомпании и САМ определяет правила!!! Аргумент, что в пункте пересадки колясок не хватает, на него воздействия не произвел. Он сказал, что никаким образом не отвечает за то, что творится в Дубаях. После этого (я провожал жену с ребенком) я остался наблюдать за продолжением посадки около рукава (благо такие возможности есть). Затем пришел саудит с женой и тремя детьми, один из которых был в такой же коляске. Так эти козлы пропустили его!!!! Заснятое видео о данном случае меня заставил удалить подошедший сотрудник охраны аэропорта. Примечание: это все происходило несмотря на наличие дипломатических паспортов!

    ВЫВОД: компания Эмирайтс, она же Имарат (вернее ее офис и представители В КСА) - ГР**АННЫЕ Е*БКИ!!! И прошу прощение за мой плохой французский...

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Emirates- теперь моя мечта!

    Автор: Kalinka
    Дата, рейс: 10/02/2013
    Класс обслуживания: business
    Cредняя оценка: 10

    Во время путешествия на Пхукет впервые летели Emirates! То, что я в восторге - это ничего не сказать! Билеты были куплены в эконом -класс, но во время посадки мне дали бизнес-класс! я просто была в шоке:пока гости рассаживаются,угощают шампанским moet & chandon brut imperial или фрешами на выбор. Сиденья раскладываются так, как кровать, пледы, белые подушечки, повязки на глаза, носочки- всё для комфортного полёта. Про еду- отдельный разговор: мясо, рыба, лобстеры под соусами, десерты, бельгийский шоколад, изысканные вина, виски- 12 лет.Хочется поблагодарить персонал на борту- такой внимательный, ненавязчивый.Замечу, что обратно я летела в эконом- классе, о качестве перелёта и обслуживания только самые лучшие воспоминания.(сравнить есть с чем). С тех самых пор мечтаю летать только Emirates, но к огромному сожалению в Украине эта авиакомпания пока не работает.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Emirates меня покорили

    Автор: sunfoxx
    Дата, рейс: январь 2013

    Эмирейтс / Emirates - Они меня купили. Чем только не летали в наши путешествия, но с ребенком хочу летать только этой авиакомпанией.

    Огромным преимуществом для меня оказался специальный сервис и внимание к детям. Повышенная норма багажа, на ребенка без места дают + 10 кг, взрослым по 30 кг на каждого. С учетом того, что мы перевозим с собой кайт-оборудование, эта прибавка к общему весу по билетам была совсем не лишней.

    Всех маленьких детей с родителями автоматически размещают в рядах с увеличенным пространством впереди. Мы сидели перед стенкой, до которой было не меньше метра от кресел. На этой стенке размещаются специальные крепления для детских люлек. Отмечу, что люлька выдается в том случае, если ваш ребенок весит меньше 11 кг. Моя весила 12,5, но я ее туда положила, т.к. лететь было долго, ножки немного свисали в проход, но мы их прикрыли пледиком и все сделали вид, что ничего не заметно.

    Ребенку на борту бесплатно выдаются: карандаши, раскраски, набор для пеленания, плед с веселой фирменной игрушкой "монстр", их предлагается собрать 4 разных вида (домой возвращались с 4 пледами под мышкой, они очень милые), делается моментальное семейное фото, на Polaroid, выдается игрушка для рисования, предлагаются баночки с детским питанием. Думаю, это далеко не полный ассортимент имеющихся на борту сувениров, поскольку детям более старшего возраста дарили рюкзака и другие разности.

    Над головой звездное небо, телевизор с множеством фильмов, теплый плед, наушники, широкое кресло с удобным регулирующимся анатомичным подполковником, в котором не штормит голову после засыпания, не болтает от плеча соседа к плечу попутчика. Можно спокойно лететь на край света, здесь за Вас обо всем побеспокоились.

    Отдельная хвала питанию и сервировке. Вся посуда из дорогого пластика, причудливых треугольных и каплевидных форм, подается на подносе с тканевой салфеткой, приборы для еды металлические. На выбор предлагается множество вариантов меню для взрослых: вегетарианские, диетические, кошерные, средиземноморские, мясные, рыбные, фруктовые блюда. Питание на борту было не бесконечным, но частым и достаточно вкусным.

    Стюардессы. Я прибываю в трепете от их красных шапочек с белой тканью, спускающейся от шляпки и огибающих шею, они идеально подчеркивают тон красной помады, так же незаменимого атрибута. Костюмы бежевого цвета, на всех фигурках сидят идеально, так же им выдаются колготки и две пары сменных туфель, тк встречают пассажиров они на каблучках, а потом бегают на сплошном ходу. Весь персонал очень хорош и многонационален. Пассажирам сразу объявляют на скольки языках говорит команда, перечень достаточно долгий. Все сделано для комфорта и приятного полета пассажиров.

    В аэропорту Дубаи, подготовьтесь к длинному переезду на автобусе от самолета к терминалу. Мы ехали порядка 25 минут, на пути встретилось несколько пробок. В стыковачном терминале есть множество детских колясок Макларен, которые служат автомобилями маленьким пассажирам. С ними удобно и быстро передвигаться, терминалы очень большие, а свои коляски в ручной клади проносить не положено.

    Пожалуй, это всё, что приходит на память об Emirates, главное - ничего плохого в полете с двумя пересадками не помню.

    На обратном пути правда потеряли нашу детскую коляску, заполнение документов в Москве заняло порядка 15 минут. На следующий день коляска прилетела домой, в Ростов, забирали сами из аэропорта. Если бы ее не нашли возместили бы стоимость, заявленную в оформленных документах. Но этот эпизод не повлиял на хорошее отношение к авиакомпании. Удачи вам в полетах! А кем нравится летать Вам?

    ru-travel

    Ужасный сервис Emirates Airline

    Автор: Кузнецова Юлия
    Дата, рейс: 28 september ek 134
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Ужасное обслуживание. Летела рейсом ек 134 28 сентября, то есть должна была лететь. Но мой самолет из Мин вод С7 опоздал. Мне на регистрации не указали дату и я провела три дня в аэропорту и заплатила 200 долларов за обмен билета, потратила кучу денег.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность-

    Emirates airlines: только положительные эмоции

    Автор: vazlavs
    Дата, рейс: апрель 2012

    услугами этой компании я тогда воспользовался впервые, и совершенно не разочаровался, скорее наоборот; практически все, кто летал эмиратцами, очень хвалили сервис, и я присоединяюсь к общему гласу народа. Помимо общей приятности сервиса, надо заметить, что мы удачно выбрали места во время онлайновской регистрации, и так как самолёт был в компоновке 2-4-2, это было очень удобно для влюбленных парочек типа нашей. У каждого имелся свой экран с индивидуальным управлением, были также красивые меню - в них, если по-простому, спрашивалось, "курицу или рыбу" будут пассажиры. Вообще, полет прошел совершенно незаметно, равно как и тот факт, что за окном была глухая ночь. Народ вроде как спал, но мы смотрели "Проклятый остров" и обменивались соображениями, добровольно ли герой пошел на операцию или потому что болен...

    Интересно, что спиртные напитки стюардессы наливали без ограничений (для многих это важно), однако их наличие никак не афишировали: на первый взгляд, ничего кроме соков, воды и кувшинов с чаем-кофе у них не имелось, но когда (и если) пассажир просил что-нибудь типа пива, вина или виски, ему с милой улыбкой предоставляли требуемое, вытащенное откуда-то из недр сервисной тележки. В ходе полёта обслуживающий персонал также периодически таскал по проходам подносы с освежительными напитками, так что потребность в питье можно было удовлетворить без лишнего шума.

    ru-travel

    Emirates: Бангкок-Дубай на А380

    Автор: 4udovishe
    Дата, рейс: апрель 2012

    На обратном перелете Бкк-Дубаи у нас был двух-палубный А-380 : ) интересно, конечно.

    Самолет совсем не выглядит огромным, скорее толстым : ) Салон шире, потолки выше, сиденья тоже попросторнее чуть-чуть, и вообще иллюзорно пространства больше, конечно. Но самолет реально тяжелый. Когда мы взлетали у меня было такое ощущение, что зад самолета сейчас перетянет и мы начнем падать назад : ) а еще мне не понравился звук самолета. Уж не знаю, в чем там было дело, но мне пришлось заткнуть уши бирушами, чтобы поспать (что я делаю только при наличии болтливых соседей), потому что стены как-будто шуршали : ) не знаю, как правильно описать, но было похоже на звук шумящей воды. В общем, не приятный какой-то шум, который мешал мне спать : )

    Как-то получилось, что поспали все довольно мало (перелет опять был ночной), поэтому в Дубаи просто срубало.

    Сразу по прилету мы взяли ребенку коляску-трость (они там в большом количестве в свободном доступе), где деть благополучно уснул, а я нашла местечко возле какого-то гейта с удобными вытянутыми креслами, в которых можно полулежать.

    4udovishe

    В Emirates отлично летать с детьми

    Автор: 4udovishe
    Дата, рейс: апрель 2012

    Летели авиалиниями эмирейтс со стыковкой в дубаи (туда 3.5 часа, обратно 4 часа).

    На обоих плечах ставили большие самолеты с индивидуальными экранами.

    Из Москвы мы вылетели в половину первого ночи, нас покормили горячим ужином и мы улеглись спать. Сиденья удобные, подушки-пледы в наличии, а вот "походный набор" (как у катаров с маской на глаза и зубной щеткой) нам не дали. Зато совершенно очаровательная мелочь: имитация звездного неба на потолке : )

    Питание меня приятно удивило. Кормят ОЧЕНЬ вкусно, правда. Впервые, детское питание принесли именно детское, а не то, что обычно под этим понимают. Обычно это картошка-фри и всякие шоколадки. А тут все тушеное (ничего жареного), полезное и вообще: куриные котлетки с рисом, салат с вареной курицей и помидорами, фрукты. На десерт – воздушный шоколадный мусс (причем не ядрено шоколадный, а так, с легким намеком).

    Десерты, надо сказать, заслуживают отдельного упоминания (причем из любого меню) – они просто нереально вкусные, как в лучших кофейнях.

    Я себе брала питание из диетического раздела (я всегда так делаю, чтобы было чем накормить ребенка, если детское окажется не съедобным). Так мне принесли совершенно роскошное блюдо с тушеной бараниной, печеной картошкой и молодыми стручками горошка :)

    При этом порции реально большие, наесться не составляет труда (обычно, я догоняюсь еще булочками-шоколадками), но на 5-часовом перелете кормят полноценно только один раз, никаких тебе завтраков : ) Зато в любое время в неограниченном количестве у них есть лапша в стакане : )))

    Ребенку еще выдали ланч-бокс с разными вкусняшками и рюкзачок, в котором помимо игрушки была детская масочка на глаза : )

    4udovishe

    Замечательно обслуживание Emirates Airline

    Автор: Светлана
    Дата, рейс: 15.07.2011
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Летела с семьей в ОАЭ а/к Emirates Airline. Хочу поблагодарить весь персонал. Замечательное обслуживание как в аэропорту Дубаи, так и на борту самолета. Всем авиакомпаниям бы поучиться. Желаю процветания, успехов.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Emirates: ужасное отношение к клиентам

    Автор: Александр
    Дата, рейс: август 2011

    Вот тебе и одна из лучших авиакомпаний! Забронировали билеты в Куала-Лумпур из Санкт-Петербурга через их сайт emirates.com. Деньги были переведены на их счет. В течение недели их менеджер так и не отзвонился нам о подтверждении брони. Когда мы уже через неделю САМОСТОЯТЕЛЬНО перезвонили в авиакомпанию нас "обрадовали", что наши авиабилеты не были забронированы по причине "какой-то внутренней ошибки системы".

    Деньги сначала вообще хотели вернуть через 1 месяц, но после 2 часов ругани вернули все же через 3 дня. И самое главное: вместо того, чтобы предложить другие авиабилеты на те же даты по прежней стоимости (считаю это справедливо, поскольку виновата авиакомпания) - предложили купить более дорогие билеты со скидкой (переплата за каждый билет на человека составила бы 4500 рублей), причем сказали, что за новые билеты придется снова перевести деньги, еще до того как нам вернут нашу прежнюю оплату.

    Возмущению нет предела! Что это за шарашкина контора такая?! Подумываем о судебном иске.

    Emirates: больше не полечу

    Автор: Павел
    Дата, рейс: январь 2011

    Летали с Emirates на Новый год в Сингапур. Впечатление двоякое, современная компания с первобытным сервисом. На протяжении всего полета поддерживали температуру в салоне на уровне 15 градусов. На просьбы сделать теплее, давали сбивчивые объяснения о конструкции самолета. На кнопку вызова не отзываются, четыре раза просили пледы принести, пока не сходили сами к стюардам, ничего не произошло. Быстро реагировали только на просьбы что-либо продать. Я не сталкивался с таким сервисом очень давно. При наличии альтернативы - буду летать с другими. Удачных путешествий всем!

    Что бывает, если опоздать на рейс Emirates в Дубае

    Автор: Валерия
    Дата, рейс: 24 октября 2010

    Отличный отдых в Дубае не испортит ничего, но я не ожидала такого отношения от авиакомпании Emirates, которую считала лучшей в мире! На пути из Дубая меня и моих коллег не пустили на посадку и закрыли ворота. Мы опоздали, пришли за 10 минут до вылета, но нас никто не звал по радио и не было никаких объявлений в принципе, что посадка заканчивается. Девушка, которая не пустила нас на посадку не только не попыталась нам помочь, но и нарочито настаивала на том, что мы нарушили правила и, видимо, по ее мнению, мы должны были за это поплатиться. Я много летала, но никогда не встречала, даже в России, такого вопиющего отсутствия какого-либо лояльного отношения к клиентам!

    Но на этом все не закончилось. Нас начали посылать в некое место под названием Трансфер Деск, постоянно махая в сторону горизонта, но на помощь мы уже особо и не рассчитывали. На Трансфер Деск с нами общались крайне невежливо, равнодушно сообщив что на следующий рейс есть только 2 места.

    Поскольку нас было трое, то мы попросили несколько минут подумать. Равнодушный человек из Emirates подумать нам дал, но пока мы думали, еще одно место было продано - и мы с удивлением обнаружили, что он не попытался сохранить для нас места, хотя мы даже не отошли от стойки.

    Конечно, мы были несомненно виноваты, что пришли на посадку поздно. И, возможно, мы многого хотели от Emirates. Но когда мы рассказывали нашу историю паре других людей в аэропорту, которые в итоге помогли нам улететь другой компанией, нас заверили, что нас могли пустить в самолет. К тому же мы не были бы так расстроены, осознавая свою вину, если бы нам хотя бы попытались помочь - или объяснить почему помощь невозможна! Короче, сервиса в этой компании нет. А долететь в тесном кресле можно и в другой компании без персонального телевизора и телефона.

    С каждым годом сервис на борту у Emirates все хуже

    Автор: Александр Фирсов
    Дата, рейс: 2006 год

    Летел рейсом авиакомпании Emirates из Лагоса (Нигерия) в Дубай. Самолет переполнен, одни негры. Стюардессы - из Восточной Европы (полячки и т.п.). На нажатие кнопки вообще не реагируют. Проходят мимо с невозмутимым видом. Отстой!

    Полет на А380

    Автор: mff
    Дата, рейс: август 2009

    A380 это, понятно, самый большой самолет на земле. На борт сажают по двум телетрапам, с двух этажей. Main deck — эконом, upper deck — первый класс и бизнес. В компоновке Emirates возит на A380 около 600 человек. Случись что, в новости обязательно попадет.

    Я считаю, что главная функция бортовой развлекательной системы Emirates - это не новости BBC, не 200 телеканалов, не сотни дисков культового старья, не 600 фильмов VoD, не мириады подкастов про недвижимость в Дубае, а tail view camera. Например, видно, как мегатягач толкает A380 от терминала на рулежку.

    mff

    Сказка "Тысячи и одной ночи"

    Автор: Черемисин Сергей
    Дата, рейс: 28.08.2008 - 05.09.2008

    Летал Emirates несколько раз и с удовольствием отмечу, что уровень и без того супер-сервиса авиакомпании год от года растет. Если лететь на отдых,то с этой авиакомпанией он начнется уже в аэропорту. Никаких задержек, прекрасное питание, отличная работа персонала на борту и...красивые стюардессы. Ассоциация со сказками "Тысячи и одной ночи". Так держать!

    С Emirates на Шри-Ланку

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: 26 декабря - 7 января 2008 г.

    Летели на Шри-Ланку с Emirates Airways. Остались очень довольны. Обслуживание на борту самолета отличное. Кормили несколько раз по выбору меню. Стюардессы постоянно разносили бесплатные напитки, включая алкогольные в неограниченном колличестве.