Личный опыт и отзывы об авиакомпании Delta Air Lines


    Delta: потеря багажа на рейсе Москва-Нью-Йорк-Баффало (28 июня 2011)
    Быстрая очередь в аэропорту Нью-Йорка (14 апреля 2011)
    Полет с Delta Airlines - опыт самого худшего отношения к пассажирам (10.05.2010)

    Delta: потеря багажа на рейсе Москва-Нью-Йорк-Баффало

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 28 июня 2011

    Летаем Дельтой постоянно в США, Москва-Нью-Йорк-Баффало, но полет в этот день привел нас с супругом в состояние шока. В Шереметьево одновременно шла регистрация на два рейса - один на Нью-Йорк, другой на Атланту. Мы еще с супругом пошутили у стойки регистрации, а не улетит ли наш чемодан в Атланту, на что нам ответили не совсем вежливо - не переживайте, не улетит. Прилетев в Нью-Йорк - ожидаем получение багажа в зале у транспортера с указанием нашего рейса.

    До вылета в Баффало 1,5 часа, но ни на нашем транспортере и еще семи, которые есть в зале, нашего чемодана не оказалось, зато кругом были горы невостребованного багажа Москва-Атланта и метающиеся пассажиры между транспортерами в поисках своего багажа, прилетевшие с нами одним рейсом. На наше обращение о помощи в поиске багажа не было принято мер к розыску; не зарегистрировано обращение о пропаже багажа. Единственное, что нам сказали, что багаж прилетит в Баффало.


    Прилетев в Баффало мы обратились в службу розыска, у нас приняли заявление о пропаже багажа, но нам даже не предложили пакет первой необходимости. Наш чемодан нашелся через сутки после нашего вылета из Москвы в Баффало. Его привезли домой, но чемодан оказался вскрытым, со сломанным замком и вырванной молнией. И выяснилось, что наш багаж был отправлен из Москвы с пометкой "СРОЧНО" только на следующий день после нашего вылета из Москвы.

    Сотрудники компании Дельта не считают необходимым приносить свои извинения за подобные инциденты и компенсировать моральный и материальный ущерб.

    Быстрая очередь в аэропорту Нью-Йорка

    Автор: Lora
    Дата, рейс: 14 апреля 2011

    Свежие впечатления о JFK: в очередь уперлись еще на входе в зал иммиграционного контроля (если кто представляет международный терминал "Дельты" - зал там довольно большой, народ с двух-трех рейсов помещается). По прошлому опыту думала, что зависли часа на полтора, но они умудрились всех "прогнать" за полчаса. Ноу-хау "Дельты" - "электронная очередь под ручным управлением" %): стоят сотрудники а/к и распределяют по очередям, сначала на резидентов и визиторов, потом каждую по стойкам. Порадовало, что когда очередь уменьшилась примерно наполовину и все граждане уже прошли, стойки для них не закрыли, а направили туда остальных.

    П.С. На таможне спросили про сало. "Брат-2" насмотрелись?:)

    читать историю полностью

    Полет с Delta Airlines - опыт самого худшего отношения к пассажирам

    Автор: Семен
    Дата, рейс: 10.05.2010

    У "Дельты" весь багаж на внутренних рейсах в США платный. Поэтому большинство пассажиров стараются брать его в самолет, забивая до отказа отсеки для ручной клади. Моя семья (путешествовали втроем с пожилыми родителями) оплатила багаж, взяв в салон самолета лишь 1 сумку размером примерно 40*30*20. Когда мы зашли в самолет, абсолютно все место на полках было занято, включая полку над нашими тремя местами.

    Стюарты вместо оказания какой-либо помощи в данной ситуации, возникшей исключительно из-за непомерной жадности этой авиакомпании, просто устранились, безразлично сообщив, что это наши проблемы, куда мы поставим свою сумку. А когда я вежливо попытался обратиться к ним повторно, пытались выгнать меня из самолета под предлогом того, что я посмел с ними "спорить" перед взлетом.

    Таким образом, испытал на себе и крайне возмущен полным пренебрежением к пассажирам в этой авиакомпании, отсутствием элементарного сервиса.

    При цене билета, соответствующей обычной авиакомпании, сервис как на борту, так и на земле весь платный и при этом ниже уровня многих лоукостеров.