Вылетали 13.11.2011 из а/п Шереметьево в Минеральные Воды. На регистрации из 25 стоек работали только 2 стойки - одна очередь на регистрацию шла на ВСЕ внутренние рейсы (кроме С-Петербурга). Стояли в очереди больше 30 минут. Когда подошли, наконец, к стойке - выяснилось, что регистрация на наш рейс закончилась 2 минуты назад, при том, что объявления по радио о том, что регистрация на рейс заканчивается НЕ БЫЛО.
Сотрудница аэропорта направила нас к представителю обслуживающей наш рейс авиакомпании ДОНАВИА (Аэрофлот). Авиакомпания имела право и, что немало важно, возможность нам помочь. Представитель ДОНАВИА в резкой недопустимой форме отказался нам помочь, собрался и убежал на борт в Ростов-на-Дону.
Спешил, видимо, некогда было решать проблемы пассажиров, хотя до отправки нашего рейса оставалось почти 40 минут! В итоге нам пришлось сдать билеты, заплатив при этом по 2 тыс. руб. неустойки с каждого билета. И поехали поездом...