Личный опыт и отзывы об авиакомпании airBaltic


    комфорт полета5
    пунктуальность4.75
    качество питания4.75
    соотношение цена/качество4
    Cредняя оценка: 4.75

    Отказ в посадке в аэропорту (21.04.2017, BT 401)
    Хорошее обслуживание в непредвиденных ситуациях (27.07.16/28.07.16 BT654/BT426/BT428)
    Тихий ужас (11/03/2016)
    Летать, только больше не через Airbaltic!!! (BT-404)
    Девиз AirBaltic "Пешком быстрее" (5 января 2015)
    Приятный полет (21.06.2012)
    Испорченный отдых AirBaltic-ом (12.05.2014)
    AirBaltic: рейс перенесли, деньги вернули (2012)
    Возврат денег за измененный рейс: после 5-го напоминания (2010)
    АirBaltic: недостоверные сведения о транзите (апрель 2013)
    Air Baltic: ужасное обращение с багажом (январь 2013)
    Проблемы при полете Air Baltic из Рима (ноябрь 2012)
    Авиакомпания АirBaltic: все хорошо (сентябрь 2012)
    АirBaltic - задержка рейса и плохое обслуживание (30.05.12 BT 682)
    Из Вильнюса в Ригу Airbaltic: нестрогие правила провоза багажа (декабрь 2011)
    Бронь гостиницы и трансфера через сайт airBaltic (декабрь 2009 - январь 2010)
    Путаница с переходом на зимнее время на рейсе airBaltic (2 ноября, BT423)
    airBaltic: дорого и неудобно (сентябрь 2011)
    Москва-Рим через Ригу - без нареканий (7 августа 2011)
    Безответственная авиакомпания airBaltic (7 июня 2011)
    airBaltic: хитрость при покупке билета (2 мая 2011)
    Уведомление о задержке рейса airBaltic (19 ноября 2010)
    Питание у Air Baltic - отлично! (11 марта 2011)
    Air Baltic: пересадки в Риге (19 апреля 2011)
    Air Baltic не предупреждает пассажиров о дополнительных поборах (08.01.2010)
    Air Baltic снимает пассажиров с рейса (октябрь - ноябрь 2008 г.)
    Из Вильнюса в Тель-Авив с пересадкой в Риге (05.02.2009)

    Отказ в посадке в аэропорту

    Автор: Павел
    Дата, рейс: 21.04.2017, BT 401
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Моя подруга должна была лететь из Киева в Москву с пересадкой в Риге. Купил ей билет по тарифу Премиум. Это не помогло. В аэропорту Борисполь она прошла регистрацию, сдала багаж. Потом проходила паспортный контроль, безопасность и шла к выходу. Были очереди. Когда она пришла на выход, ей (и ещё двум пассажирам) было отказано в посадке, что якобы поздно пришли на выход (самолёт ещё не улетел, и кого-то по бизнес-классу ещё запускали), их багаж сняли с самолёта. Пришлось покупать новый билет другой авиакомпании, так как мы спешили на спортивные соревнования. Потом претензии компания переадресовывает к аэропорту. Продолжаем разбирательство через сайт компенсаций.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Хорошее обслуживание в непредвиденных ситуациях

    Автор: Глеб
    Дата, рейс: 27.07.16/28.07.16 BT654/BT426/BT428
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Летел из Лондона в Москву со стыковкой в Риге. Рейс из Лондона задержали на час, в результате на рейс в Москву не успел, и пришлось лететь на следующий день. Авиакомпания предоставила отель (довольно неплохой), трансфер до/от отеля и ваучер на 5 евро, позволяющий купить еду в аэропорту. Написал письмо в службу поддержки о произошедшей задержке рейса, и мне была предложена компенсация в 400 евро (положенная в соответствии с европейским законодательством) — это больше стоимости билета.

    Сами самолёты чистые, новые, кресла такие же, как в экономическом классе других авиакомпаний. Персонал приветливый. Сайт удобный, на нём за разумные деньги можно заказать себе питание на борту — меню довольно разнообразное, выбор хороший. Регистрация на рейс производится онлайн, начинается за неделю до вылета. Посадочные талоны можно скачивать в разных форматах (PDF, JPG, iPhone Passbook).

    В целом, по пунктуальности авиакомпания занимает одно из первых мест в мире (по статистике OAG 90% её рейсов вылетают вовремя), так что с учётом всего вышесказанного это неплохая авиакомпания, и я вполне могу рекомендовать ей летать. Имейте только в виду, что, как и в других лоукостерах, часть услуг, предоставляемых в ряде авиакомпаний "бесплатно" (питание, напитки, багаж и т.п.), здесь платные — но такая бизнес-модель у лоукостеров.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Тихий ужас

    Автор: Михаил
    Дата, рейс: 11/03/2016

    Такого скотского отношения со стороны работников компании к своим пассажирам я еще не видел. Прямо как фашисты. Такое впечатление они делают вам одолжение что вас везут не смотря на то что вы заплатили.

    Смотрят на вас в упор и не видят. Может они конечно только к русским так относятся но скорее всего это просто политика компании. Идеально для мазохистов но не приемлемо нормальных людей.

    Всем советую, не портите себе впечатления о поездке. выберите что угодно но только не airbaltic!!!

    Москва, Шереметьево.

    Летать, только больше не через Airbaltic!!!

    Автор: Милана
    Дата, рейс: BT-404
    Класс обслуживания: economy

    Летели рейсом Хельсинки-Киев с пересадкой в Риге. На пересадку давалось 30 минут. Сразу после прибытия в Ригу пошли на паспортный контроль. Пока проверялись документы, шлюз закрыли! На 10 минут раньше! Без всяких объяснений нам просто сообщили, что посадка окончена! А через несколько часов подошел представитель компании и с кислой миной и сказал, что компания не несет за это ответственности и это только наша вина, поскольку надо было прибыть на паспортный контроль раньше!!!!! Интересно? каким это образом? Позже, предложила купить билеты с Риги по космическим ценам -200 евро с человека. Мы отказались, посл чего получили разгромленный багаж. На сумке мужа шли трещины от колес такого размера, что можно было увидеть содержимое!!! Написали жалобу. Надеемся получить хоть какую то компенсацию, поскольку за каждую сумку было уплачено в аэропорту по 40 евро. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ЛЕТАТЬ AIRBALTIC!!!

    Девиз AirBaltic "Пешком быстрее"

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 5 января 2015

    Летать с маленькой, но гордой компанией - это всегда на свой страх и риск, а уж моральные и финансовые потери в ассортименте гарантированы.

    Мы покупали билеты сильно заранее на рейс Москва-Берлин с пересадкой в Риге. Выбирали утренний рейс из Москвы и вечерний в Берлин, чтобы прогуляться день по Риге. В результате за месяц-полтора до перелета мне сообщили, что рейс из Москвы отменен, и предложили заменить его на вечерний с состыковкой рейсов всего в 25 минут или вернуть деньги (не выясняла, полностью или нет). Но выбранный рейс приходился на праздничные дни, когда взамен дешевые билеты не купишь. Итак, первое - прогулка по Риге, обещанная дочери, накрылась. Второе - рейс из Москвы задержали, состыковочный рейс улетел, не дождавшись, хотя могли бы и подождать 15минут, Мы были вынуждены пробыть ночь в Риге, ожидать утренний рейс на Берлин. Поверьте, то, что это за счет авиакомпании, не утешает. Ночью все города и отели очень похожи.

    Третье - с этого утреннего рейса дочь опоздала на поезд уже в Германии, и пришлось ей купить новый билет гораздо дороже. Наши финансовые потери на эту неприятность авиакомпания оплачивать отказалась. Т.е. у нас еще дополнительно 50 Евро финансовых потерь. Извинялись бы лучше в денежной форме.

    Кстати, персонал в аэропорту бестолковый и тормозной. География, однако! Скрыли от нас, что состыковочный рейс уходит без нас. Мы еще переволновались, потом искали наш багаж, потому что его уже не переводили автоматически на утренний рейс, поиски заняли еще час.

    Сотрудник аэропорта нам рассказал, что про..ный трансфер в AirBaltic - это вполне штатная ситуация, все уже отработано, часто случается, многие пассажиры недовольны. Я их прекрасно понимаю. Вряд ли теперь соберусь в Ригу вообще. Чего я там не видела?

    Приятный полет

    Автор: Zarina
    Дата, рейс: 21.06.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.75

    Я летела в июне 2012 рейсом Москва-Рига-Алесунд, номер рейса не помню. Мне понравилось почти все от простой покупки билетов через сайт до перелета и обслуживания вежливого персонала. Очень удобно покупать билеты через сайт airbaltic. Правда цена при оплате от заявленной отличалась, но не слишком сильно. Неприятные ощущения остались только от персонала, который работает в аэропорте Рига, но к ним наверное авиакомпания не имеет никакого отношения. Вот в аэропорте персоналу вежливости только учиться. Но это мелочи жизни, у кого не бывает плохого настроения.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность10

    Испорченный отдых AirBaltic-ом

    Автор: Andrey Popov
    Дата, рейс: 12.05.2014 BT630
    Класс обслуживания: economy

    Подскажите, как действовать в такой ситуации???

    Летели авиакомпанией AirBaltic "Милан-Рига-Москва" в руках была сумка "ручная кладь" вес её был 8кг, но от вещей вложенных туда она была чуть разбухшей! Вежливые девушки в аэропорту Милана сказали - ОК. Now problem! Но по прилету в Ригу уже при посадки в самолет через транзитную зону нас остановили и сказали, что сумку необходимо сдать в багаж и причём дополнительно за неё заплатить, как за сверхнормативный багаж. На что наши глаза округлились, и мы стали возмущаться, как так в Милане нас пропустили, за чемоданы мы и так заплатили, работники аэропорта не удосужились нас слушать, за наши возмущения и недовольства они нас ссадили с рейса и отправили самолет без нас!!! Мы были ещё в более огромном шоке, на что они вызвали полицию и вытолкали нас из транзитной зоны. Данный рейс был последний и офис AirBaltic тоже не работал, нам пришлось ночевать в аэропорту, так как денег у нас на гостиницу не было и такси до туда не было.

    Офис авиакомпании открывался в 5 утра, но когда он нас и оттуда отправили далеко и на долго!!! "Мы вам ничего не обязаны, на то были причины, что вы не улетели, покупайте новый билет!" Спасибо друзьям, которые отправили нам деньги и мы купили авиабилет на ближайший рейс Российской авиакомпании. НО как нам возместить данные потери моральные и финансовые????

    Настроение испорчено, и ощущения что мы были в отпуске вообще нет, плюс долги. Должна ли нам AirBaltic вернуть стоимость билета Рига-Москва? Так как они не предоставили нам данную услугу!!! Да и за моральный ущерб хотелось бы тоже!

    А вообще общее мнение об авиакомпании полностью негативное! Не советую пользоваться их услугами, так как вроде кажется, что авиабилеты дешёвые, НО регистрация на рейс платная, выбор мест платный, еда платная, напитки платные - ДАЖЕ ВОДА, багаж платный, самолёты старые, пошарпанные, обслуживание на борту никакое, в аэропорту Риги работают хамы, такое ощущение что они нас ненавидят! Все доплаты которые набегают к дешёвому рейсу равны авиабилету достойной авиакомпании! Не в одной стране Европы такого отношения НЕТ!!!!

    AirBaltic: рейс перенесли, деньги вернули

    Автор: aikarpov
    Дата, рейс: 2012

    C балтиком у меня было такое (в прошлом году):

    Как-то они изменили прибытие - вместо шести вечера на час ночи перенесли. Я решил пока не дергаться и подождать, может опять чего изменят - до полета три месяца еще было. На сайте требовали нажать кнопку "согласен". Я нажал "не согласен" - и после этого интернет-кабинет на сайте ёкнулся. Под новый год пришло письмо "рейс изменился, надо согласиться". Отложил ответ на попозже. Через несколько дней звонок - телефон пишет, что звонят из Риги. Взял трубку - "рейс изменился, надо подтвердить". Ну ответил "спасибо, но не подтверждаю". Сказали "ок, в течение двух недель вернем деньги".

    Деньги вернули, но вот через какой срок - уже не помню. В две недели уложились, по-моему.

    ru-travel

    Возврат денег за измененный рейс: после 5-го напоминания

    Автор: domegora
    Дата, рейс: 2010

    Из практики осени 2010 г (дату на всякий случай хочу подчеркнуть - вдруг с того момента у них все круто поменялось): возвращали два с лишним месяца, вернули только после четвертого (или пятого? - точно не помню) звонка. В call-центре каждый раз удивлялись: "Дааа... почему-то возврат еще не сделан", - извинялись, обещали прямо сегодня все вернуть и... через некоторое время опять приходилось перезванивать, тк денег на счету не было.

    С тех пор я эту АК избегаю.

    Однако, была и маленькая приятность: когда деньги все-таки поступили на счет, в рублевом эквиваленте их оказалось чуточку больше. Из-за изменения курса рубля к евро или в чем мы на тот момент платили.

    ru-travel

    АirBaltic: недостоверные сведения о транзите

    Автор: Евгений
    Дата, рейс: 06-04-2013 BT743
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Рейс "Ташкент-Рига-Калининград" стоит дешевле чем прямой рейс "Ташкент - Калининград". При покупке билетов и в службе поддержки клиентов AirBaltic вам не раз скажут, что кроме паспорта ничего не надо. При попытке регистрации пассажиров (граждан Узбекистана) снимают с рейса, требуя штамп ОВИР в паспорте. Все объяснения, что мы летим ТРАНЗИТОМ не действуют.

    Сегодня 6 апреля 2013 года таким образом с рейса было снято около 25 человек, в том числе и моя мама. Авиакомпания не может не знать о происходящем, 25 человек просто так не могут пропасть и не прийти на посадку.

    Представитель авиакомпании в аэропорту согласился зарегистрировать пассажиров на рейс, но предупредил, что при попытке сесть в самолет их задержат за незаконное пересечение границы. Желающих видимо не было.

    Люди пытаются экономить и покупают БЕЗВОЗВРАТНЫЕ билеты. Соответственно возвращать деньги никто не будет. Это не претензия, просто информация для желающих сэкономить.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность5

    Air Baltic: ужасное обращение с багажом

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 03.01.2012 Air Baltic BT0618 Амстердам-Рига пересадка Air Baltic BT0424 Рига-Москва
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Потеряли багажную бирку. При вылете из Амстердама, мы оплатили багаж заранее через интернет. Багаж у нас приняли. Мы прилетели в Москву с пересадкой через Ригу(целая ночь), в Шереметьево наш багаж не находят. Спустя сутки! он обнаруживается в Амстердаме без бирки неопознанный. Спустя два дня после прилета 6 января нам его все таки привозят. Это возмутительно, что настолько безалаберное и некорректное отношение к багажу, как же плохо нужно приклеивать эти самые бирки. Чемодан был новый, из-за неопознанности был взломан замок. Замка при нем не было. Мало того пришлось изменять планы отдыха уже в России, и ждать целый день чемодан. И никакого возмещения морального ущерба. Для международной компании это недопустимо. Выводы- проверять что ли самим приклеили на регистрации нормально бирку или нет? и на всякий случай если летите с пересадкой, может спрашивать в пересадочном пункте, прилетел ли ваш багаж хотя бы туда.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность2.5

    Проблемы при полете Air Baltic из Рима

    Автор: Евгений
    Дата, рейс: 18.11.12 BT634
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 4.25

    При выборе, какой авиакомпанией лететь в Италию, свой выбор остановили на Air Baltic - интересно было попробовать и определиться, стоит ли пользоваться прибалтийской бюджетной авиакомпанией. Да и на денек задержаться в Риге тоже хотелось - раз уж летим все равно с пересадкой...

    При полете в Рим проблем не возникло - стыковка в Риге была короткой, но быстрой, на свой рейс успели. А вот на обратном пути при регистрации в аэропорту Рима Фьюмичино нас ждал неприятный сюрприз. В заявленные 8 кг наша ручная кладь проходила, а вот габариты одной сумки оказались больше на 3 см, в связи с чем нас обязали сдать ее в багаж и доплатить 40 евро. Это в наши планы не входило, посему пришлось отвинтить колесики от чемодана, только тогда мы вместились в заявленные габариты. Примечательно, что граждан с итальянскими паспортами не обязывали проходить проверку на превышение габаритов, хотя их чемоданы визуально были ощутимо крупнее нашего.

    Интересно, насколько критичны эти 3 см, ведь с этим чемоданом в данном типа самолетов мы летали неоднократно, в том числе на рейсах Москва-Рига и Рига-Рим. И проблем с размещением чемодана на полках ручной клади не было.

    В общем, данный случай оставил довольно неприятный осадок, настроение на целый день было испорчено. Уже в самолете передал через стюардессу описание данного случая в службу качества, через неделю получил ответ - мол, извиняемся, будем работать над качеством обслуживания. Однако, думаю, это был мой первый и последний полет этой авиакомпанией.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания5
    пунктуальность7.5

    Авиакомпания АirBaltic: все хорошо

    Автор: Мария
    Дата, рейс: 19.09.12 BT 172
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.25

    Сначала купила билеты этой авиакомпании, а потом начиталась плохих отзывов тут и расстроилась.Но все негативные ожидания не сбылись, летать этой авиакомпанией отлично!Во-первых, не платишь за то, чем не пользуешься.А если заплатил, то качество соответствует оплате.Во-вторых, я летела на 4 рейсах этой авиакомпании, и ни разу не видела, чтобы сотрудники авиакомпании были пристрастны к багажу, некоторые пассажиры вообще беспредельничали, тащили в салон самолета чуть-ли ни баулы, и ничего, главное, чтоб в полку багажа влезло!Стюардессы все были милы, говорили по-русски. Вообщем, хорошо с ними летать, т.к. часто билеты недорогие можно купить, и сервис хороший.Думаю, все негативные отзывы о них-из-за платы за багаж, т.к. при покупке билета не всегда эту инфо получаешь.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество10
    качество питания7.5
    пунктуальность7.5

    АirBaltic - задержка рейса и плохое обслуживание

    Автор: Ришка
    Дата, рейс: 30.05.12 BT 682
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Летели Барселона-Рига-Москва. Уже из Барсы самолёт вылетел на 23 минуты позже. Зная, что стыковка всего 35 минут, мы уточнили у стюардессы, как быть? Ответила - мы опаздываем всего на 5 минут, думаю вы успеете. Опоздали не на 5, а на 15 минут. Рванули к таможне. Все прошли, мы с мужем подаём паспорта - система зависла... Невероятно! Рядом окошко представительства airBaltic, я к девушке - что делать?? Продолжает висеть... Нас объявляют. Прошу девушку задержать самолёт хоть на 3 минуты, отвечает - я не имею права! Ага, а взлетать предыдущему самолёту на 23 минуты позже - нормально?? Система так и не заработала, однако в тот момент, когда посадка судя по времени завершилась, нам поставили штампы. Вот что стоило девице по рации связаться и попросить, чтобы нас 2 минуты подождали?? Разумеется, самолёт улетел. А мы остались в холодном терминале.

    Представитель сказала, что есть через час самолёт Аэрофлота, но как выяснилось на него нас не посадят, так как тогда airBaltic придётся платить слишком большую пошлину. Ну а мы виноваты?? Если бы не задержка рейса, мы бы успели пройти контроль. Полтора часа стояли в терминале и ждали, когда принесут посадочные талоны. В талонах на ужин нам было категорически отказано. Попытались пересидеть хоть часть вечера в зоне бизнес-класса - нас выставили, несмотря на то, что там вообще не было посетителей и компания перед нами провинилась неслабо.. Одним словом отвратительно, мы провели ночь в холодном терминале на ледяных металлических стульях..

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность-

    Из Вильнюса в Ригу Airbaltic: нестрогие правила провоза багажа

    Автор: Gatto
    Дата, рейс: декабрь 2011
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Из Вильнюса в Ригу мы летели рейсом компании Airbaltic. Минус этой компании в том, что у них платный провоз багажа (за каждое место багажа нам бы пришлось заплатить по 105 литов или по 30 евреев, а при оплате багажа на сайте одновременно с покупкой билетов каждое место обойдется в 70 литов или 20 евреев соответственно), а ручной клади можно провезти только одно место, общие размеры которого не должны превышать 55 x 40 x 20 см, а вес - 8 кг.

    Однако есть и плюс: правила эти не очень строго соблюдаются. Лично у нас при регистрации выяснилось, что вес одного места составляет 8,3 кг, другого - 8,5 кг. И ничего, регистрацию спокойно прошли. Однако расслабляться, покупая бутылочку-другую в дьютике, не стоит: перед посадкой в самолет багаж повторно взвешивают. Впрочем, с перевесом вроде ни у кого проблем не возникло.


    Войдя в самолет, я поздоровался со стюардессой на литовском, и только после этого до меня доперло, что Airbaltic - это все же латвийская компания, так что о литовском языке можно уже благополучно забыть. Еще один пассажир пытался что-то выяснить у той же стюардессы на литовском, но она указала ему на свой значок, гласивший о ее принадлежности к Латвии, и пассажир перешел на английский.

    Самолет был, кажется, A319 (явно не заявленный в билетах Fokker 50), и сиденья там располагались уже по 3 в ряд. После взлета по салону в быстром темпе прошли стюардессы с тележкой, но желающих приобрести у них напитки нашлось не много (если вообще нашлись), т. к. удовольствие это платное, а лететь при этом меньше часа.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Прибалтийская трилогия

    Бронь гостиницы и трансфера через сайт airBaltic

    Автор: Gatto
    Дата, рейс: декабрь 2009 - январь 2010
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Авиабилеты, гостиницу и трансфер из аэропорта и обратно забронировали прямо на сайте авиакомпании "Air Baltic" и там же оплатили все это по кредитке. Билеты и отель лучше заказывать одновременно, т.к. при этом экономия на отеле получается около 10%. Кстати, сами билеты там бывают очень дешевые: если заказывать месяца за 2 - 3, то цены на них порой сбивают аж до 3 евреев! Конечно, придется заплатить еще поборы в 32,07 еврея (могут меняться) + полчирика за транзакцию с человека за каждый сегмент перелета. Сегмент перелета - это отрезок пути от одного аэропорта до другого, а почти все рейсы в страны, отличные от Латвии, выполняются через Ригу (допустим, сначала из Москвы летишь до Риги (один сегмент), потом из Риги до Вильнюса (Милана, Амстердама и т.п.) - это второй сегмент). Естественно, речь идет о билетах эконом-класса. Еще один минус - такие дешевые билеты возврату и обмену не подлежат.

    Нам в итоге пришлось заплатить 641 еврей за двоих за авиабилеты (со всеми поборами), т.к.

    приобретали мы их, можно сказать, в последний момент (менее чем за неделю) + 248 евреев за 6 ночей в гостинице + 20 за трансфер за двоих в оба конца. После того как оплата была произведена, мне на мыло прислали ваучеры на отель и трансфер (эти бумаги нужно распринтить, чтобы потом отдать служащему отеля и водиле трансфера соответственно) и инвойс (бумага, нужная, видать, чтоб заказчик не забыл, сколько всего с него бабла содрали). Авиабилеты же даже принтить не нужно - достаточно предъявить паспорт на стойке регистрации в аэропорту.

    Трансфер из аэропорта представлял из себя обычную машину ядовито желто-зеленого цвета. Отдали водиле ваучер, и он довез нас до отеля. Дорога заняла минут 15. Водила, кстати, разговаривал на чистом русском языке без акцента, хотя в разговоре выяснилось, что он коренной латыш.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Прибалтийская трилогия

    Путаница с переходом на зимнее время на рейсе airBaltic

    Автор: Дима
    Дата, рейс: 2 ноября, BT423
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Невероятная путаница возникла с билетами и посадочными талонами на рейс авиакомпании AirBaltic. В билете указано время вылета 23-45, за несколько часов до вылета при попытке зарегистрироваться на рейс узнаю неприятную новость, что мой рейс перенесли на час раньше... При регистрации на рейс система выдает посадочный талон в котором указано время вылета 22-45. В ужасе понимаю, что на рейс могу опоздать.

    В судорожно пытаюсь составить план как добраться до аэропорта с учетом изменений. В посадочном талоне не указан терминал вылета из Шереметьево, поэтому пытаюсь найти терминал на сайте аэропорта и обнаруживаю к удивлению для себя, что рейс на сайте аэропорта стоит в 23-45, как и планировалось. Сравниваю разницу времени в посадочном талоне и на табло аэропорта и начинаю понимать что происходит - Россия не перешла на зимнее время, а AirBaltic это не учел, хотя прошла уже неделя с момента перевода стрелок (точнее, не перевода).


    Пытаюсь дозвониться в офис компании и спросить почему не предупредили о переносе рейса, но линии заняты. Потратив кучу времени на дозвон в московский офис, наконец-то получаю подтверждение, что в посадочных талонах сейчас ошибка, и о ней им известно.

    Компания исправно рассылает электронные письма с напоминанием о предстоящем полете и предлагает разные дополнительные услуги, а предупредить об известной ошибке в посадочных талонах не считают нужным. А потом не дозвониться на горячую линию. Просто не уважение к пассажирам!

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    airBaltic: дорого и неудобно

    Автор: ot-to
    Дата, рейс: сентябрь 2011

    Решили съездить в Милан, купили билет авиакомпанией airBaltic и у нас нарисовались следующие выходные: Рига 2 дня и Милан 3 дня.Выбрали транзит по принципу "там, где дешевле". На момент покупки, билеты через Ригу стоили на 2-3 тыс. рублей дешевле чем у LOT, Austrian airlines и Lufthansa. Ни разу до этого не летал airBaltic и надеюсь больше не придется.

    Рейс задержали на 40 минут, хорошо, что стыковки не было в тот же день... А то они там продают билеты со стыковкой всего в 1 час, будьте осторожны! При этом пытаются еще снять деньги за страховку при опаздании на 1 час. Якобы если мы опаздаем, то выдадим вам сертификат на следующий полет airBaltic. Спасибо, следующего раза не будет. В отличии от привычных добродушных стюардесс Аэрофлота, стюардессы airBaltic злобные как крысы. В их глазах читается нескрываемая ненависть.

    Питание на борту платное. На сайте надо оплачивать сразу если собираешься перекусить.

    На момент бронирования мне показалось, что еды мне не нужно, а когда летели вечером, то пришла мысль, что неплохо было бы и перекусить. Но так как сидел в конце салона, то купить на месте не получилось - все лимитированно, не хватило.

    Багаж у них тоже платный. Вы думали просто платный и все? Нет, это означает, что проверка вашей ручной клади будет вестись с особым пристрастием. Вашу сумку будут стараться любыми судьбами провезти за плату. Не дай Бог на 200 грамм больше весит или на 1 см шире! Если вы латыш, то вам сойдет с рук, а если нет - то платить за все. Очень неприятно наблюдать как в жажде наживы тресут пассажиров. При мне, у одного парня была сумка как ручная кладь и ноутбук. Сказали, что 2 места ручной клади нельзя - плати. Он тогда засунул свой ноут в первую сумку. Тогда сказали, что теперь перевес - все равно плати.

    Короче, мой совет - не связывайтесь с airBaltic и латышским транзитом. Все их акции это уловки, все равно заплатите больше. Обойдется еще дороже, чем другой авиакомпанией. Еще и испытаете на себе любовь Латышей.

    В Риге делать нечего. Центр маленький, скука. Осенью сыро и холодный ветер с балтики - не приятно. Если вы были в нормальных европейских столицах, то смотреть там нечего.

    Москва-Рим через Ригу - без нареканий

    Автор: Vega629
    Дата, рейс: 7 августа 2011

    Купили билеты AirBaltic из-за низкой цены, и только потом нашли негативные отзывы об этой компании. Билеты менять не стали, решили не паниковать заранее. Про доплату за багаж узнали заранее, но т.к. туда летели с ручной кладью, нас это не беспокоило. Рейс был без задержек, в Риге быстро прошли паспортный контроль, из Риги так же вылетели вовремя. За еду заплатили в общей сумме 10 евро за двоих - т.с. перекусили, хотя к еде нареканий не было.

    Обратно летели уже с багажом, заплатили при регистрации 30 евро картой, т.к. наличные у них принимают только в специальной кассе, которую в аэропорту Рима никто найти не мог (а пропускать очередь на регистрацию не хотелось). Из Риги вылетели с задержкой на 30 минут, т.к. ждали самолет из Ниццы (мы сидели уже в самолете, когда нам об этом сказали). В этом не увидели ничего страшного, бывает.


    Убедились на своем опыте, что не так страшен черт, как его малюют - что если летишь налегке и хочешь сэкономить деньги, AirBaltic вполне хорошая компания.

    Безответственная авиакомпания airBaltic

    Автор: АМ
    Дата, рейс: 7 июня 2011

    На редкость безответственная авиакомпания, постоянные задержки рейсов, опоздал из-за них на стыковочный рейс - разводят руками: Ваши проблемы. Понес убытки при перерегистрации в Люфтганзе на следующий рейс около 200 евро, опять развели руками: это Ваши проблемы, хотя порядочные перевозчики в Европе договариваются с другими авиакомпаниями и делают перерегистрацию сами. Худшей, чем Air Baltic, авиакомпании не встречал, хотя летаю постоянно и довольно много.

    airBaltic: хитрость при покупке билета

    Автор: aquamarine_o
    Дата, рейс: 2 мая 2011

    Когда-то багаж стоил 7€, этой зимой уже 15€ платила, теперь уже 20€... что-то становиться нерентабельно ими летать. Сборы больше, чем билет.

    И еще... совет тем, кто будет бронировать билет на аирбалтике. Заводите сразу всё с первого раза, если сбрасывать и снова набирать то со 2-3-го раза цена билета увеличивается. Видимо, система так срабатывает, что если есть интерес к данному рейсу, автоматом поднимается цена.... типа дешёвый тариф закончился. Я так на две даты цены взвинтила за 15 минут почти в 1.5 раза, пока решала, когда бронировать.

    ru-travel

    Уведомление о задержке рейса airBaltic

    Автор: corruptor
    Дата, рейс: 19 ноября 2010

    В прошлом году надо было самым дешевым образом долететь до Тенерифе из Литвы и обратно, получалось только с пересадками. Эирболтик везде в поиске вылазил, но будучи наслышан про переносы и отмены купил их только на самый последний сегмент, когда уже даже задержка в сутки особо мне не навредила бы. За месяц до полета пришло уведомление, что рейс будет на 3 часа позже :). Мелочь, конечно, но на общее впечатление влияет.

    ru-travel

    Питание у Air Baltic - отлично!

    Автор: kollenki
    Дата, рейс: 11 марта 2011

    Отличное питание у них. Мне очень нравится, особенно если сравнивать с тем, чем кормит аэрофлот. Помню, что там был горячий и не пережаренный медальон из говядины и какой-то нереально восхитительный десерт, который я съела, хотя сладкое вообще не ем. Ну и я придирчива к питанию в принципе. Хотя там вроде меню каждый месяц меняется, возможно, не все такое удачное, как попалось нам.

    ru-travel

    Air Baltic: пересадки в Риге

    Автор: 097mcn
    Дата, рейс: 19 апреля 2011

    Я однажды летел Air Baltic через Ригу, самолет опоздал. Так прямо у рукава стояли служащие и вылавливали летящих (в моем случае) на Таллин и прямо из рукава по лестнице выводили на поле, где ждал автобус. Но это конечно без виз. Но все равно хорошо показывает, как в этом случае с людьми работают.

    А еще как-то летел Таллин-Рига-Лондон. Так при стыковке 35 минут, когда я вышел из автобуса и, нигде не задерживаясь, вошел в зал ожидания, меня уже объявляли по радио! Причем мне надо было еще пройти паспортный контроль, т. к. вылет был нешенгенский.

    ru-travel

    Air Baltic не предупреждает пассажиров о дополнительных поборах

    Автор: Марина
    Дата, рейс: 08.01.2010

    8 января я возвращалась из Милана рейсом авиакомпании Air Baltic через Ригу. Еще до начала регистрации я уже поняла, что не зря предупреждали меня не лететь этой компанией. Больше в жизни их услугами я не воспользуюсь.

    Девушки пришли на регистрацию за 2 часа до вылета (стоит заметить, что уже давно все достойные европейские компании, а уж тем более имеющие свои постоянные стойки, регистрируют пассажиров на любые рейсы в течение дня хоть за 4 часа). Пришли и начали нерасторопно раскладывать листовочки, включать друг у друга компьютеры, раздавать уже злой очереди анкеты на бонусную карту Air Baltic. Это заняло у них еще 15 минут.

    Девушка попросила у меня заполненную анкету, помимо билетов и паспорта, я сказала, что мне эта карта не нужна. На что она ответила: "Тогда платите 5 евро, иначе я не выдам вам посадочный". Пришлось заполнять эту анкету. Это первое, о чем не предупреждали.

    Второе - при покупке билетов нигде не выводилась информация о том, что, покупая данный билет, "оплатите, пожалуйста, еще отдельно за перевозку багажа за каждый перелет". Нигде. Видимо, рассчитано на то, что каждый человек, покупая билеты, залезает в раздел "правила перевозки данной авиакомпании" на сайте и внимательно это все читает. Судя по отзывам, так не делает никто. А посему предупреждение должно выводиться при непосредственной покупке. В итоге на стойке от меня потребовали оплатить еще 30 евро за перевозку багажа (по 15 за перелет).

    Ну, и апофеозом стало то, что на борту даже элементарно воды нет бесплатной, о чем также нигде не предупреждали. Хочется пожелать управлению авиакомпании поучиться у других западных компаний работе и тем более обслуживанию своих пассажиров. А состоявшиеся клиенты тем временем пока будут советовать своим знакомым никогда не летать с Air Baltic. Спасибо!

    Air Baltic снимает пассажиров с рейса

    Автор: Марина М.
    Дата, рейс: октябрь - ноябрь 2008 г.

    В октябре я с подругой должна была лететь в отпуск в Израиль. Билеты на самолет купили за полтора месяца на рейс Air Baltic с пересадкой в Риге. В аэропорт приехали заранее и зарегистрировались за 2 часа до рейса. За 5 минут до начала посадки, мое имя назвали по громкой связи и попросили подойти на паспортный контроль, где меня встретила представительница Air Baltic и в грубой ультимативной форме заявила, что нас снимают с рейса. На вопрос почему, ответ был - продали слишком много билетов на рейс и теперь на самолете, на который мы должны были пересесть в Риге, не хватает мест. При этом никакой компенсации также преложено не было. Я сказала, что не могу не лететь, т.к. у нас уже распланирован отпуск, оплачены экскурсии, которые нельзя отменить, и меня встречают в аэропорту, плюс билеты были куплены почти 2 месяца назад, поэтому пусть снимают тех, кто купил в последний момент.

    На это нам опять в грубой форме было сказано, что это не обсуждается, и что если мы сейчас улетим в Ригу, то оттуда сможем вылететь только через 3 дня. С рейса нас все-таки сняли и попросили подойти к окошку Air Baltic, где нами займется агент и скажет, что делать дальше.

    Агент в окошке нами заняться не соизволил, поэтому пришлось ждать еще 2 часа, пока другой агент, снявший нас с рейса, отправит рейс, а потом начнет заниматься нами. В итоге в полночь нам предложили переночевать в отеле, а на следующий день отправиться прямым рейсом "Трансаэро". Трансфер в отель предоставлен не был, агент авиакомпании отключила свой телефон, так что связаться с ней тоже было невозможно. Добравшись до отеля, мы обнаружили, что питание в ресторане отеля нам тоже не предоставляется - ни ужина, ни завтрака. Утром, голодные и уставшие, мы приехали в аэропорт, зарегистрировались на рейс Трансаеро за 2 часа до вылета. На этом наши приключения не закончились, т.к. за 5 минут до посадки повторилось то же самое - я опять услышала свое имя по громкой связи, и на стойке посадки теперь уже представитель Трансаеро нам заявил, что нас снимают с рейса, т.к. Air Baltic не подтвердил и не оплатил им наши билеты, и вообще не имел права пересаживать нас на этот рейс, т.к. между компаниями нет никакого договора. Пока мы пытались с ними спорить и найти истину, самолет улетел.

    Нас опять передали в руки Air Baltic, которые в очередной раз блеснули своим непрофессионализмом. Прождав еще 2 часа в зале аэропорта, мы узнали, что на следующий ночной рейс из этого аэропорта нас посадить не смогут, т.к. там остались только места бизнес-класса, который нам не полагается (это после того, как они нам уже испортили день отпуска и сутки над нами издевались), поэтому придется ехать через всю Москву из Шереметьево в Домодедово, где будет более поздний рейс. За последние сутки они наконец-то соизволили нас покормить и сказали подойти к стойке и взять ваучер на еду. Ваучер на обед оказался всего на $15, которых не хватало на обед ни в одном из предложенных авиакомпанией ресторанов, кроме того, несколько из них вообще сказали, что они этот ваучер не принимают. Потратив еще 1 час на то, чтобы найти ресторан, где этот ваучер принимается и доплатив за обед из собственного кармана, мы впервые за этот день поели и отправились в долгое путешествие в другой аэропорт. На вопрос, компенсируют ли нам ужин, представитель Air Baltic сказал, что на Домодедово их ваучеры не распространяются, но мы можем заплатить за него сами, и авиакомпания нам потом эти затраты возместит. Около полуночи следующего дня в третий раз прошли паспортный контроль, и мы наконец-то попали на рейс в Тель-Авив.

    Обратный рейс у меня был все равно через Ригу, где я оставила представителю компании Air Baltic свою жалобу и копии всех документов и чеков, подтверждающих затраты. Два месяца спустя пришел ответ от Air Baltic, что возмещать затраты они не будут и никакая компенсация также не будет предложена. В ближайшее время собираюсь подавать на них в суд, и уж, конечно, никогда больше не полечу их рейсами - и вам не рекомендую. Им просто плевать на своих клиентов!

    Из Вильнюса в Тель-Авив с пересадкой в Риге

    Автор: Леонид Саулевич
    Дата, рейс: 05.02.2009

    Я летал в Израиль из Вильнюса с пересадкой в Риге. Начну с того, что после оплаты билета мне перезвонили и перенесли дату вылета из Вильнюса с 22.00 на 16.35. Это значит, что я буду находиться в аэропорту на 4 часа дольше, вылет из Риги в Тель-Авив в 1.45. Во-вторых, никто не предупредил заранее, что ни есть, ни пить бесплатно в самолёте не дают. И в-третьих, я купил в дьюти-фри дорогую бутылку ликёра, почему-то в Риге вдруг оказалось, что спиртное провозить нельзя! Даже одну бутылку! Вначале они предложили её выбросить. Но после скандала они вежлево разрешили её провезти за дополнительную плату в 10 лат. Что за бред? Я летел всю дорогу одной авиакомпанией. Никто ни о чем не предупреждает.