Летел bmi 6 ноября из Москвы в Сан-Франциско через Лондон. За сутки до вылета распечатал посадочные талоны дома в начале салона. В день вылета попросил только зарегистрировать багаж. Начальница по регистрации предложила на выбор 2 варианта - выйти в город, получить багаж и снова зайти (что отпадает поскольку нет транзитной визы, а визовый офицер может и не дать) или заплатить 50 фунтов в рублях за перегрузку багажа. Пришлось платить!
Далее началось с самое интересное: мои посадочные талоны порвали и выдали новые. Только оказалось что на 8 рядов дальше! Вернуть мои места отказались, поскольку компьютер так выдал стыковочное место! В итоге пришлось 11 часов лететь на последнем ряду, где спинка кресла не до конца отгибается, поскольку сзади стенка и там установлены взлетные места для стюардесс. Просто нет слов от такого "сервиса".