- Популярные страны
- Европа
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия и Океания
Личный опыт и отзывы об авиакомпании British Airways
British Airways: развлечения и виски на борту (октябрь 2012) British Airways: развлечения и виски на борту
До Лондона мы летели вечерним рейсом British Airways. Как известно, бритиши летают из Домодедово. Работает он-лайн регистрация. Самолет бы практически полный. Кормят сносно. На борту предусмотрены индивидуальные системы развлечения - в полете можно послушать музыку, посмотреть кино или какую-нибудь программу. Среди прочих напитков предлагается и крепкий алкоголь (виски Red Label). Пересадка в Хитроу: из 3 в 5 терминал
Из личного опыта быквально 3 дневной давности: 3ч 40м более чем достаточно. Мы перемещались из 3 терминала в 5ый. Думаю в других терминалах та же схема. По выходу следуете фиолетовым указателям Conection Fligts В терминале прилета даже паспортный контроль проходить не будете. Из терминала в терминал возят автобусами. Все дело занимает около получаса. 5ый терминал обслуживает Brtish Airways, у них море стыковочных рейсов, поэтому на автобус в 5ый термилан очередь. Паниковать не надо - они ходят каждые 2-3 минуты. В нашем случае прилетело 3 рейса из Австралии и Азии, стояние в очереди заняло минут 10 максимум. Приехав в 5ый терминал продолжаете движение по фиолетовым указателям, выходите в зал, где проходите паспортный контроль или регистрацию на следующий рейс (если в пункте отправления этого не сделали).
Если багаж не зарегистрируют на рейс из Лондона, то его придется получить, пройти паспортный контроль, переместиться в 5ый терминал, пройти процедуру регистрации и еще раз паспортный контроль. :) Перемещаться между терминалами при таком раскладе рекомендую на метро. Идете в Heathrow Central и садитесь на метро до нужного терминала. Уточните в тот ли поезд вы садитесь, так как можно до Паддингтон уехать. В пути минуты две максимум. ru-travelBritish Airways: плюсы и минусы
Мне British Airways нравится: рейсы самые поздние, можно билеты на пятницу брать и с работы не надо отпрашиваться, опять же улетать из 5-го терминала ой как приятно, там и магазинов много, и пространства много, и кофе есть нормальное - однако именно у BA таааакой профсоюз, что можно попасть в период забастовки.. + BA самолеты битком забитые, англичане в большинство своем именно BA летает. А так раньше только BMI и летала, пока BA не распробовала. Письмо генеральному директору представительства BA в России
Генеральному директору представительства British Airways в России. Программы о путешествиях, которые на протяжении многих лет я делаю на российском телевидении, возможно, не входят в число Ваших любимых. Но Вам, наверное, будет любопытно узнать: ТВ - хлопотная штука. Даже если послать куда-нибудь (или посадить в студию) один только глаз самого лучшего из журналистов, ничего не выйдет! К нему (глазу) придется приставить как минимум камеру, штатив, микрофон, оператора и еще пару менее существенных приборов и специалистов. Только тогда Вы, устроившись в кресле, нажимаете кнопку на пульте... Дальше Вы знаете. Я, наивный, пытался рассуждать об этих скучных материях 18 июля в аэропорту Домодедово у стойки регистрации British Airways, когда наша съемочная группа из 4 человек отправлялась в Англию. Отправлялась - могу ли я признаться? - по приглашению правительственной организации Visit Britain и, страшно сказать, в сопровождении ее представителя. Я, простодушный, взывал взвесить наш ОБЩИЙ багаж и убедиться: его суммарный вес не превышает установленную норму в 20 килограммов на человека. Я тщетно пытался объяснить: ни камера, ни штатив, увы, пока не разбираются на составные части и не могут быть распиханы по нашим частным чемоданам даже указом Королевы Англии. Анна Ольхович, старшая смены, была неприступна, как Севастополь. С убежденностью, которой позавидовала бы сама Маргарет Тэтчер, она прочла заученную лекцию о правилах перевозки: один человек - одно место багажа! Собственно, я тоже "за" правила - особенно, когда в их применении присутствует здравый смысл. Я не нуждаюсь ни в ответном письме, ни в возврате денег, которые мне пришлось заплатить за перевоз приборов, необходимых для съемок. Надеюсь, эта сумма будет истрачена на нужды усовершенствования вашей кадровой службы. Цель этого письма - сообщить Вам о том, что British Airways удалось не только испортить нам настроение, но и в какой-то степени - впечатления об Англии. Обязуюсь при каждом удобном случае максимально подробно рассказывать об этом российским читателям и телезрителям. Надо ли говорить, что никаких проблем в Лондоне по возвращению домой при регистрации у нас не возникло по причине отсутствия в аэропорту Хитроу госпожи Ольхович? Михаил Кожухов, British Airways не пускает на борт с отказами в британских визах
В пятницу летел из Киева в Нью-Йорк через Лондон (British Airways + American Airlines, один билет). На регистрации в Киеве British Airways сказали, что не пустят меня в самолет, потому что у меня есть отказ в британской визе и я могу попытаться пересечь границу в Хитроу:) Сотрудница British Airways звонила в консульство, с кем-то там общалась, называла все мои номера. Я был зарегистрирован он-лайн, поэтому еще повезло. Дали посадочный за 20 минут до вылета. Мотивировали свои действия новыми инструкциями консульства. Советовали мне в следующий раз оформить или обычную визу, или транзитную. Правда, согласились с тем, что раз границу я никогда пересекать не буду, то и штампов на этих визах не будет и вообще они бесполезны, но нужны British Airways для успокоения совести. Не пустить на рейс были настроены очень решительно. Сказали, что новые правила с 3 июля и я первый, на ком они так зацепились. Сотрудники British Airways сами посоветовали больше не летать British Airways, потому что каждый раз в Киеве они будут решать, брать меня на борт, или не брать. ru_travelПутешествие в Бостон с British Airways
Уважаемые друзья и коллеги! Если у вас появится желание воспользоваться услугами компании British Airways, и особенно, если вы собираетесь лететь с пересадкой, то имейте в виду следующее: 1. Самолеты все время задерживаются и опаздывают. 2. Очень часто багаж не доставляют вместе с вашим рейсом, не успевают, и он может быть доставлен, если не потеряют, через несколько дней после вашего прилета. 3. Багаж могут вскрыть, вещи украсть, и компания никакой ответственности за это нести не будет. Все сказанное могу подтвердить документально. |
|