Личный опыт и отзывы об авиакомпании Air France


    комфорт полета7.5
    пунктуальность7.5
    качество питания4.25
    соотношение цена/качество5.75
    Cредняя оценка: 6.25

    Быстро вернули забытые в самолете документы. Спасибо (26/02/2018)
    Холодное питание на рейсе до Парижа (февраль 2014)
    AF потерял мою бронь (AF 1152, июнь 2013)
    Air France: овербукинг (28 мая 2009)
    Авиакомпания Air France потеряла багаж (26.05.2009)
    Низкий уровень сервиса (14.07.08 - 18.07.08)

    Быстро вернули забытые в самолете документы. Спасибо

    Автор: Nataliya
    Дата, рейс: 26/02/2018
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    26.02.2018 летела в Москву Air France и случайно обронила в салоне бумажник со всеми документами и карточками. Рейс был ночной и уже утром со мной связалась Мария, замечательная сотрудница Air France Терминал F Sheremetievo, очень вежливо и подробно рассказала как можно забрать документы, а ее коллега Владимир передал мне бумажник в целости и сохранности в удобное для меня время в Шереметьево. Ребятам большое спасибо - решили мне огромную проблему!

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Холодное питание на рейсе до Парижа

    Автор: Перекатикот
    Дата, рейс: февраль 2014
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 6.25

    Летали в Париж в феврале 2014. К самому полету претензий никаких нет. Вылеты все были вовремя, обслуживание на борту хорошее. Но, к сожалению, всё питание было холодным. Честно говоря, есть макароны холодными не очень приятно. А также самолеты были настолько старой модели, что на подлокотниках были пепельницы! Я, конечно, понимаю, что у самолета главное - это летная годность. Но, думаю, есть такие пассажиры, для которых новизна салона принципиальна. А в целом нормальная авиакомпания.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания2.5
    пунктуальность7.5

    AF потерял мою бронь

    Автор: Olga
    Дата, рейс: AF 1152
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 2.5

    Летела из Филадельфии в Петербург с пересадкой в Париже, билет покупала непосредственно в ЭФ, однако первый рейс выполнялся Дельтой. При регистрации на рейс из Филадельфии в Париж мой билет долго не могли найти в системе, а когда наконец нашли, то оказалось, что AF при оформлении допустил какие-то ошибки. Ошибки исправили - точнее, мне так сказали, но при попытке зарегистрироваться на второй рейс (из Парижа в СПб) мне снова было заявлено, что моего билета не существует и рекомендовано (настойчиво!) купить новый.

    Мне пришлось провести полтора часа у стойки ЭФ, чтобы сотрудница таки нашла мою бронь - по ее словам проблемы были вызваны тем, что AF внедрял новую электронную систему. Извинений на месте мне не принесли, и мне очень повезло, что у меня была длинная пересадка, иначе безо всяких сомнений я бы пропустила свой рейс в СПб за этими разбирательствами.

    Более того, сегодня я получила ответ от представителя AF, в котором она предлагает мне обратиться за разъяснениями в Дельту, а также пишет, что видит мой обратный билет в системе, но НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, что при регистрации на рейс не возникнет каких-либо вопросов, т.к. рейс осуществляется в альянсе с Дельтой! И это при том, что билет я покупала напрямую в AF, и потерянную бронь в итоге нашли тоже в AF. Но ответственности ни за что они не несут, и гарантировать актуальность купленного у них билета они не могут. Категорически не рекомендую!

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность5

    Air France: овербукинг

    Автор: yurol1968
    Дата, рейс: 28 мая 2009

    Хочу поведать об одной очень интересной особенности аэропорта Шарль де Голль в Париже при перелетах авикомпанией Air France. Называется она overbooking, т.е., скажем, на 200 мест в самолете может быть продано 300 билетов. Абсолютно не вписывается ни в какое понимание, но практика эта широко там используется. Пример. Перелет из Парижа в Ниццу. Билеты эконом класса, но купленные по полному тарифу, без скидок, льгот и пр. Отказ в посадке на рейс, и это с учетом того, что мы пришли на регистрацию за час до отправления. Сказали, что мест уже нет!!! Так самолет и улетел без нас. Следующим рейсом тоже не отправили, просидели в аэропорту около 7 часов, потратив дикое количество денег в окрестных барах (крайне дорогих и отвратительных...) Никакой компенсации предложено не было... На следующий год аналогичный случай, правда сидели "всего" 5 часов.

    Ну а совсем вопиющая история случилась два года назад, когда мы ехали в Бордо... На регистрацию пришли за полтора часа до вылета.

    Заподозрили сразу что-то неладное, увидев толпу человек в 70, находящуюся в крайне возбужденном состоянии... Оказалось, что всем этим людям, имеющим билеты на наш рейс, уже отказали в регистрации на него! Ну и нам, естественно, тоже... Имея горький опыт, без ругани и криков, мы сказали мадам на стойке регистрации, что проблем никаких нет и готовы лететь ближайшим рейсом... Мадам, однако, сообщила, что мы, видимо, ничего не понимаем, так как вообще никуда не полетим!!! Еще добавила, что нам крайне повезло, т.к. есть билеты на поезд до Бордо... А это, между прочим, около 7 часов езды...

    Билеты дали 1-го класса, но, как выяснилось позже, без зарезервированных мест... Ну что делать... Пошли на вокзал... сели в вагон, вздохнув облегченно и открыв коньячка бутылочку. Вот тут-то и началось самое интересное... Пришли люди и попросили нас покинуть места наши, т.к. был у них на места эти самые резерв сделан... Вещи собрали, коньяк закрыли... пересели на другие... На следующей остановке та же история... Прогнали опять... Так и бегали по всем вагонам, пока мест не осталось вовсе... У всех на этом поезде были зарезервированные места, кроме нас самих и нескольких других горемык с нашего рейса.

    Просидели, в итоге, все 7 часов до Бордо в тамбуре на чемоданах. Имея билеты 1-го класса. Когда подошел контроллер, я спросил а почему, собственно, имея билеты, мы долны по тамбурам ошиваться. Он, естественно, по французской особенности, сделал вид, что ничего не понимает, а потом произнес одно слово, от которого мы просто упали! OVERBOOKING! Итак, совет. Если Вы решили лететь Air France, то лучше покупать билеты у них на весь маршрут, и регистрироваться в пункте вылета до финальной точки, в случае если у вас в Париже пересадка. И получать посадочные талоны, соответственно. В нашем случае мы детели до Парижа АК Россия и там уже персаживались на AF. Правда, по возвращении домой, мы обратились в оффис AF, и через некоторое время получили компенсацию. Около 250 Евро на каждого участника нашей группы. Может все это встречается и на других авиакомпаниях, но я, как человек достаточно много летающий, нигде этого, кроме Air France не испытал...

    ru-travel

    Авиакомпания Air France потеряла багаж

    Автор: Олег
    Дата, рейс: 26.05.2009

    При перелёте Мумбай-Париж-Санкт-Перербург авиакомпанией Air France багаж был утерян и прилетел в Питер с опозданием. Так как я живу в Мурманске, мне пришлось лететь домой без багажа. Теперь, чтобы забрать багаж, компания-перевозчик советует мне прилететь за багажом самому или же чтобы моё доверенное лицо занималось этим вопросом. Все затраты они, конечно, обещают возместить. Air France самоустранилось от решения этой проблемы, вариант отправки через DHL или аналогичные компании они и знать не хотят. Теперь думаю подавать в суд, чтобы заставить авиакомпанию выполнить свои обязательства.

    Низкий уровень сервиса

    Автор: Высоцкий М. М.
    Дата, рейс: 14.07.08 - 18.07.08

    Весь (!) багаж был вскрыт. Украдена фото-видеотехника, спокойно облетевшая весь мир. Но самое главное в том, что никто не хочет даже выслушать клиента! А сотрудница в московском офисе ещё и с удовольствием нахамила, зная, что это стиль авиакомпании.