Личный опыт и отзывы об авиакомпании Когалымавиа (Metrojet)


    комфорт полета4.25
    пунктуальность5.75
    качество питания4.25
    соотношение цена/качество6.25
    Cредняя оценка: 5.25

    Испорченное мнение обратным перелетом! (28.08.2015 рейс 7К 9134)
    Москва-Варна-Москва - отлично (01.06.2015)
    Авиакомпания Kolavia: не пустили на самолет (сентябрь 2012)
    Авиакомпания Kolavia: потратили много нервов (август 2012)

    Испорченное мнение обратным перелетом!

    Автор: Ксения
    Дата, рейс: 28.08.2015 рейс 7К 9134
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Летали большой семьей на отдых в Даламан этой авиакомпанией. Полет туда(рейс 14 августа 7К 9133) был отличным: плавный взлет, приятный сам полет и мягкая посадка. К тому же очень отзывчивые и приветливые члены экипажа. !!!НО!!! полет обратно перечеркнул все хорошее в один же миг(рейс 28 августа 7К 9134)!

    Я летаю по 2 раза в год на протяжении 15ти лет(притом иногда с многочисленными пересадками), но такой кошмар я вижу впервые! Ужасное, отчасти даже грубое обслуживание!

    Лишний раз даже не хотелось подходить к стюардам, чтобы просто попросить воды. Взлет очень напряженный, тряска и виляние на протяжении ВСЕГО полета, безумно грубая посадка(не мне судить, как правильно управлять самолетом, но впервые перед посадкой я заметила резкое торможение в воздухе, за которым последовал резкий разгон и чуть ли не удар об посадочную полосу, после чего самолет несколько раз подпрыгнул.

    Из-за набранной высокой скорости торможение было слишком резким, настолько что люди чуть ли не утыкались лицами в передние сиденья). авиакомпания, в общем, неплохая, но хочется большего уважения к пассажирам со стороны экипажа не только в плане обслуживания, но и в плане комфортных взлетов, посадок и полета.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания2.5
    пунктуальность7.5

    Москва-Варна-Москва - отлично

    Автор: Anna
    Дата, рейс: 01.06.2015
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.25

    Ну, что, я вернулась и готова написать отзыв Пока свежи воспоминания.

    Летела из Москвы в Варну и из Варны в Москву Впечатления очень и очень положительные

    Даже больше понравилось, чем Трансаэро Вот честно

    Про Турцию мне сказал гид в отеле, что у них авиапарк другой, поэтому и поломки и задержки и тп

    Туда летела

    Самолет хороший Кожаные сидения Чисто Как новый Стюарды все доброжелательные Конфеты давали Питание нормальное Напитки тоже в изобилии Туалет обычный и вполне чистый Посадка и регистрация прошли на 20 мин раньше

    В салоне было немного душно Багаж в целости только немного ободраный (заматывала в пленку) Когда взлетали и первую часть полета была болтанка Скрежет был но сели нормально

    Летела обратно

    Все по расписанию Все очень вежливые Был наполовину пустой самолет (и мне лично это плюс) Не было душно как по пути в Болгарию Багаж выдали целый и невредимый

    туалеты чистые и самые обычные

    Девушка-стюардесса поделилась со мной кремом (ибо я запаковала свой в багаж а без крема я умираю) До Варны летели 2 часа 10-15 минут

    Пилот всех приветствовал Посадка и взлет прекрасно

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность10

    Авиакомпания Kolavia: не пустили на самолет

    Автор: Zental
    Дата, рейс: 15.09.2012 7K9879
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Здравствуйте! Хочу поделится. Должны были полететь рейсом 7К9879 по маршруту Москва (Домодедово)-Барселона 15 сентября. Мы прибыли в аэропорт за 3 часа до вылета и заняли очередь на стойку регистрации. Очередь была огромна я двигалась очень медленно. Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы отправились на паспортный контроль и досмотр. Закончив все формальности мы сразу же направились к выходу на посадку, где нам сообщили, что посадка уже закончена и просто не пустили. После недолгого диалога нам сообщили, что перед нами уже четырем пассажирам отказали в посадке и за нами подошло еще двое (Всего 8 человек). При всем при этом автобус с пассажирами все еще не отбыл к самолету и стоял у выхода с открытыми дверьми. Так же по громкой связи не было сделано никаких объявлений о том, что посадка заканчивается и необходимо срочно пройти к выходу. На просьбу переоформить посадочные талоны было отказано в грубой форме.

    Пытались обратиться в представительство тур оператора (TUI), где нам помочь так же не смогли и направили в представительство авиакомпании KOLAVIA в аэропорту домодедово, где было закрыто и никого не было долгое время. Пришлось ждать снятия багажа с самолета, покупать новые билеты и самостоятельно добираться до Барселоны уже на следующий день. До сих пор бьемся в попытках получить компенсацию понесенных нами расходов. Если вдруг найдутся люди, опоздавшие на этот же рейс - отпишитесь! Попробуем составить коллективную жалобу (нас уверяют, что только мы не успели на самолет по собственной вине).

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Авиакомпания Kolavia: потратили много нервов

    Автор: Анастасия
    Дата, рейс: 18.08.2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Мы с молодым человеком должны были лететь в Шарм-эль-Шейх 18.08.2012 в 15 05, но рейс задержали, и теперь мы должны были вылетать в 22 05. В итоге задержали вылет еще на час, и мы вылетели в 23 30. Половину людей отвезли в гостиницу в Царицыно, кажется. Кормили не очень, но номера были нормальные, как нам рассказывали. Представитель турагентства сообщил нам, что самолет сломался, и теперь "пригонят" самолёт из Анталии. Причем, прошу заметить, заранее лично нас никто не предупредил о задержке рейса. Перед вылетом в аэропорту нам стали раздавать бесплатную водичку. Что касается самих самолётов, то они вполне сносные, довольно чистые, долетели без происшествий. НО: наши знакомые рассказали нам, что они улетали в Шарм-эль-Шейх с этой же компанией, тоже в субботу, только 2 недели назад. И у них была точно такая же задержка рейса. Причина - такая же. Так что люди, летайте с проверенными авиакомпаниями.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-