Личный опыт и отзывы об авиакомпании Germanwings


    Подстава Germanwings - переполнен самолёт (август 2009)
    Из Штуттгарта в Москву - на Germanwings (май 2008 г.)

    Подстава Germanwings - переполнен самолёт

    Автор: yanchik_sun
    Дата, рейс: август 2009

    С одной стороны, выбирая лоукосты, мы всегда знаем, на что идем. Выбирая между ценой и качеством дешевый тариф, должны быть готовы к любым приключениям. Но, честное слово, подобного от зарубежной компании я не ожидала. Кёльн-Барселона-Кёльн, конец июля, самый-самый активный туристический сезон.

    На регистрацию - очередь, регистрация в полном разгаре. За нами - еще люди занимают. Когда до меня дошла очередь, представительница компании с широко открытыми глазами объясняет мне, что самолёт уже полон и что нет мест. Нам пообещали расселение в гостиницу, 200 евро за неудобства и оплату всяких сок/вод по чекам, предоставленным после возвращения в офис компании. На мое требование дать хоть какую-нибудь бумажку о том, что нас не посадили в самолёт по такой-то причине, они сказали, что не могут, что не дадут и что завтра все будет в ажуре.

    Лететь должны были в 7 утра следующего дня (время уже было 8 вечера) "Люфтганзой" и во Франкфурт! Из Франкфурта же мы должны были на поезде ехать до Кёльна (на экспрессе - 1 час), но платить мы должны были уже сами 60 евро за билет, который нам потом должны были оплатить. Проблема была в том, что я: а) не имела 60 евро после недели в Барселоне; б) принципиально не хотела платить за это, даже если бы были деньги, с учетом того "а почему я должна платить, когда я должна была уже сегодня быть в Кёльне и это проблема Germanwings, как нас доставить до места назначения".

    С утра в аэропорте сначала нас не могли найти в брони билетов. Хотели ждать факс от Germanwings, потом я им сказала, что 2 парня уже зарегистрировались (они на трансфере в 5 часов из гостиницы уехали, а я с другой испанкой в 5:45), значит, и на нас есть бронь. Меня зарегистрировали, а испанку не могли найти, т.к. неправильно ее имя было в комп забито. Потом как-то тоже зарегистрировали все-таки.

    Долетели нормально. Во Франкфурте, получив багаж, первым делом отправились искать офис Germanwings. И что вы думаете? Его в этом аэропорту попросту не оказалось! Никаких контактных лиц там у них нет, потому что это лоукост-авиалиния и они летают из другого аэропорта во Франкфурте. В общем, я обошла кучу информационных стендов, "Люфтганзу" и прочее. У меня было всего 35 евро! А испанка была все время со мной. Ей всего 16 лет, немецким владеет несвободно, она боялась одна билет покупать и просила меня с этим ей помочь, поэтому и ходила за мной. В итоге, до нее дошло, что моя проблема - нет 60 евро. У нее было 70, т.е. на двоих тоже не хватило бы, и вдруг она разродилась: а билет не обязательно 60 евро стоит, ей дядя сказал, что где-то 35! Тогда мы пошли в кассы ж/д и обнаружили, что с пересадкой (всего 20 минут пришлось подождать другой поезд) вообще за 32 евро - правда, за 3 часа - можно доехать!

    Но вот теперь я обдумываю, что я могу с этих Germanwings требовать. Написала здесь, чтобы все были осторожны.

    ru_travel

    Из Штуттгарта в Москву - на Germanwings

    Автор: e_gold
    Дата, рейс: май 2008 г.

    Так как живу в Штуттгарте, то летаю в Москву на Germanwings (прямой рейс). Всем доволен. Когда цены зашкаливают (например август, цена более 300 евро), пользуюсь альтернативными предложениями, типа KLM через Амстердам (200 евро).

    KLM и иже с ними (Air France) - так себе. Наземный сервис посредственный. Берут в основном выгодными предложениями.

    читать историю полностью