Кругосветный тариф


    Очень редкий в повседневной практике тип тарифа, стоящий несколько особняком, но заслуживающий короткого упоминания.

    Данный тип тарифа имеет существенные ограничения по перевозчикам (естественно, что ROUND-THE-WORLD невозможен на одной компании и подобные тарифы применяются для альянсов авиакомпаний), маршруту, милям, остановкам и т.п., а экономия, прямо скажем, сомнительная (RTW тарифы экономического класса начинаются глубоко от $2000).

    Вот пример RTW KLM, действующего на рейсах авиакомпаний:

    Jet Airways (Бомбей)
    Alaska Airlines (Анкоридж)
    Braathens (Осло)
    Copa Air (Панама)
    Continental Aitlines (Хьюстон)
    Emirates (Дубай)
    Air Pacific (Фиджи)
    Transavia Airlines (Амстердам)
    KLM (Амстердам)
    Kenya Airways (Найроби)
    Malaysia Airlines (Куала Лумпур)
    Northwest Airlines (Детройт, Миниаполис, Мемфис)
    South African Airways (Йоханнесбург)

    Поскольку, каждая из вышеуказанных компаний выполняет рейсы только из одного, максимум двух - трех своих хабов (hub - основной аэропорт, где базируется авиакомпания), то без трудностей можно посетить только пункты, указанные в скобках. Вероятность того, что пассажиру потребуются эти и только эти пункты мало отлична от нуля. Конечно, из каждого указанного пункта можно вылететь соответствующей авиакомпанией в достаточно большое количество городов, но, скорее всего, чтобы продолжить путешествие придется вернуться в аэропорт вылета.

    Например, Вам необходимо из Малайзии попасть в Корею, и далее лететь в Лос Анджелес. Требуемый рейс Malaysia Airlines Куала Лумпур - Сеул есть, но из Сеула в США ни одна из "нужных" авиакомпаний не летает. Поэтому, придется возвращаться обратно в Куала Лумпур и уже из последнего вылетать в Лос-Анджелес. В итоге придется пролететь 14517 миль, вместо 8832.

    Плюс ко всему, сумма миль по всему маршруту не должна превышать определенного значения (в данном случае 26500).

    Кроме этого существует ограничение по номерам рейсов.

    Существенные ограничения по направлению полета:

    Необходим один (и только один) перелет через Атлантический океан и один (и только один) через Тихий.

    В пункт начала перевозки можно только вернуться (пролетать через него нельзя) и т.п.

    Тарифы остальных альянсов отличаются только списком авиакомпаний (и хабов, соответственно) и имеют тот же смысл.

    Михаил Денисенко
    19.03.2002

    Источник: Travel.ru

    Смотрите также:

    Новости

    19.02.17 В пальто-чемодан турист может положить 15 кг вещей
    16.02.17 Turkish Airlines будет летать из Стамбула в Воронеж
    15.02.17 "Россия" возобновит регулярные рейсы из Петербурга в Стамбул и Анталью
    "Победа" будет летать из Москвы в Красноярск
    14.02.17 Лучший транспорт в аэропорты - в Азии
    "Руслайн" откроет сверхдорогие рейсы из Москвы в Лейпциг
    "Аэрофлот" сделал скидку на премиальные билеты по некоторым маршрутам
    10.02.17 UTair будет летать из Москвы в Берлин и Вену
    "Победа" разрешила менять и сдавать билеты
    09.02.17 Finnair увеличит частоту полетов из Хельсинки в Петербург