Аэропорт Домодедово / Domodedovo (Москва, Россия) DME: личный опыт


    Air Berlin. Хамство персонала в Домодедово (22 марта 2014)
    Официальное такси Домодедово еще страшней (декабрь 2013)
    В Домодедово хранят ножи-штопоры 1 месяц бесплатно! (декабрь 2012)
    Duty-free в Домодедово (декабрь 2011)
    Испорченный в Домодедово багаж (11.04.2010)

    Air Berlin. Хамство персонала в Домодедово

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 22.03.2014 AB 8283
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3.75

    Летела я с двумя несовершеннолетними сестрами, записанными на меня. Одной сестре 13 лет, второй 11. Мы решили зарегистрироваться On-line на рейс, чтобы выбрать места в первом части самолета (тк полеты переносим не очень хорошо). Всё шло на ура (заняли два места на первом ряду), но, когда пришла очередь регистрировать 11-летнюю сестру, в онлайн регистрации было отказано. Через звонок в call-centre выяснила, что регистрировать детей до 12 лет у них через компьютер нельзя, при этом, бронь снять тоже нельзя нашу на два места, но уверили, что в аэропорту нас с сестрами несовершеннолетними посадят всех на один ряд, тк они дети и должны сидеть с взрослым, в крайнем случае, пообещали сотрудники, если на ряду уже не останется мест, то просто кого-то из пассажиров пересадят на иной ряд. Когда приехали в аэропорт, сотрудники зарегистрировали 11-летнюю сестру в самый конец самолета (хотя были разные места в салоне).

    Я объяснила "недоразумение", попросила сестру пересадить к нам, на что мне главный представитель компании ответила, что не будут это делать, но "раз мы так хотим своего, то пусть довольствуемся последним рядом" (хотя места ещё были, а говорила она с надрывом и усмешкой), а слова представителей их в Берлине им не указ и у них свои правила. Я отказалась. Как итог наших разбирательств, столкнулась с абсолютной бескомпромисностью персонала, хамством (нас назвали хуже фашистов), неуважением, постоянным переходом на "ты девочка не влезай", по отношению к моей сестре, при том, что я обращалась на Имя и Отчество. Сейчас написала жалобу через их сайт, но вряд ли хамским поведением персонала реально займутся.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность5

    Официальное такси Домодедово еще страшней

    Автор: mink11
    Дата, рейс: декабрь 2013

    Прилетели мы в час ночи, оплатили на официальной стойке. Женщина на стойке собрала кучу народа и наконец посадила нас в машину. Водитель был приезжий то ли таджик то ли кавказец, по русски говорил с акцентом. Но это все ерунда, по сравнению с тем, что всю дорогу он пил энерготоник, стояло 4 банки!!!.

    И, несмотря на это, два раза чуть не уснул за рулем прямо на мкаде. Один раз просто клюнул носом прямо в руль. Муж уже был готов прыгнуть и схватить руль если что. После второго раза мы ему сказали остановиться на обочине, думали муж сам сядет за руль, благо недалеко осталось ехать.

    Водитель открыл все окна в машине чтобы холодный ветер его обдувал, чтобы хоть как то не уснуть.

    Больше никогда в жизни не воспользуемся такси Домодедово!

    ru-travel

    В Домодедово хранят ножи-штопоры 1 месяц бесплатно!

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: декабрь 2012

    Вылетала из Домодедово с ручной кладью. В ней был штопор. На контроле безопасности его увидели. И - предложили сдать на хранение! 1 месяц - бесплатно! Девушка составила какую-то бумагу об изъятии у меня "оружия", переписала данные посадочного и загранпаспорта - и вуаля. Осталось не забыть забрать после возвращения. Потрясли они меня!

    http://forum.travel.ru

    Duty-free в Домодедово

    Автор: alexafet
    Дата, рейс: декабрь 2011

    Зона duty-free аэропорта делится на три этажа. Цены на алкоголь и косметику не сравнивали, но что касается попить-поесть - разница чувствуется. Чем выше, тем дороже. Проверено лично.

    читать историю полностью

    Испорченный в Домодедово багаж

    Автор: Андрей Белковский
    Дата, рейс: 11.04.2010

    11 апреля, следуя рейсом Иркутск - Москва U6 106, был неприятно удивлён работой перевозчика - "Уральские авиалинии". Багаж с пометкой "осторожно" прибыл мокрый, битый, вещи засыпаны стеклом. Претензию и коммерческий акт в аэропорту составили, но до 5 мая никуда (судя по сообщениям всех офисов) не переправили. Так что не советую никому пользоваться услугами этой компании. Да и к "Истлайну" есть претензии - зачем прикладывать фальшивку-извинение, если по действиям видно - им глубоко по фигу материальный и моральный ущерб, нанесённый пассажиру.