Личный опыт и отзывы об авиакомпании Скай Экспресс (Sky Express)


    Sky Express - это небезопасно! (13 сентября 2011)
    Скай Экспресс: впечатления в целом хорошие (11-20 сентября 2011)
    Хамство сотрудников Sky Express (31 августа 2011)
    Летайте самолетами не Скай Экспресс, а чем-нибудь другим (18 сентября 2010, 16 августа 2011)
    Скай Экспресс: задержки рейсов и хамство сотрудников (16 мая - 11 июня 2011)
    Скай Экспресс: отмена рейса за три часа до вылета (17 июня 2011)
    Отмена рейса Скай Экспресса без предупреждений (22 июня 2011)
    Не советую летать Скай-Экспресс (7 июня 2011)
    НЕбюджетная компания с отвратительным качеством обслуживания (14 июня 2011)
    Большие задержки Sky Express (8-12 июня 2011)
    Скай Экспресс: из Ростова-на-Дону в Москву добирались сутки (11 июня 2011)
    Не летайте Sky Express: вместо Боинга-737 - ЯК-42 (8-9 июня 2011)
    Задержка рейса Sky Express: отвалилось колесо (19 апреля 2011)
    Задержка рейсов Sky Express (21-29 мая 2011)
    Полет со Скаем прошел успешно (16 мая 2011)
    Sky Express - хорошая авиакомпания (14 мая 2011)
    Задержка рейса Sky Express (11-13 мая 2011)
    Sky Express: цена соответствует качеству (20-24 апреля 2011)
    Sky Express - в чёрный список (21 марта 2011)
    Выиграли дело у Скай Экспресс! (июль 2010)
    Скай Экспресс - ужасная авиакомпания (январь 2011)
    Нормальная авиакомпания (16-23.08.2010)
    Личные вещи, забытые на борту, уже не вернешь! (22.08.2010)
    Sky Express больше не летает в Ростов-на-Дону, но деньги не возвращает (20.05.2010)
    Это был последний наш полет! (01.08.2010 - 02.08.2010)
    Это какие-то жулики! (06.06.2010)
    Не стоит рисковать со Sky Express! (20.07.2010)
    Не летайте со "Скай Экспресс"! (01.06.2010 - 22.06.2010)
    Не перелет, а ужас! (08.05.2010)
    Последний полет авиакомпанией "Скай Экспресс" (18.05.2010)
    Проблеы с возвратом денег за авиабилеты Sky Express (11.05.2010)
    Хамство персонала Sky Express (10.05.2010)
    Негативный опыт взаимодействия со Sky Express (Скай Экспресс) (2007 - 2010)
    Лучше чем Авианова! (04.11.2009)
    Не очень дешево вышло (август 2009)
    Всё не так плохо! (06.07.2009)
    Первый раз на самолете Sky Express - никаких проблем (июнь 2008)
    Смелым быть хорошо, но страшно (04.06.2009)
    Онлайн-регистрация Sky Express (апрель 2009 г.)
    SkyExpress гаснет (03.01.09 - 05.01.09)
    Горький опыт (сентябрь 2008 г.)

    Sky Express - это небезопасно!

    Дата, рейс: 13 сентября 2011

    Сегодня 26 сентября 2011 года. Прилетели из Антальи рейсом 8526 авиакомпании Sky Express (первый и последний раз) и сразу же посмотрели отзывы. Ужас, я присоединяюсь к ним. Вылетели из Самары с задержкой в семь часов, никто не объяснил причину, мы потеряли почти день уже оплаченного отпуска. В самолете нам предложили обед, который есть было невозможно. Пища не разогрета и не свежа, прокисшее мясо курицы. Люди рядом тоже ели с опаской. Откусив кусочек, я подумала, не отравиться бы, как в воду глядела. Только приехала в отель, муж сразу же вызвал скорую. Два дня я провела под капельницей, с сильнейшим отравлением. Возможно кто-то тоже отравился, я не знаю. Рейс 8525. Самара-Анталья. Мужу, кстати, тоже было плохо, но он как-то легче это перенес.

    Обратный рейс в Самару, мы едва не погибли. Летели ночью, вдруг сильнейший толчок и самолет заваливается на левую строну и вниз, все летит кубарем, люди кричат. К счастью, это продлилось недолго.

    Командир сказал, "что самолет попал в непредвиденную ситуацию, но экипаж справился и сейчас все нормально". Как так непредвиденная ситуация, чем они занимались в полете, что допустили такую ситуацию. Слава Богу, что они сумели выровнять самолет. Я летаю не первый год, и не только в Турцию, о приближении зоны турбулентности всегда сообщают заранее. Но такого ужаса я не испытывала никогда. Это просто безобразие! Стюардессы неприветливые. Люди, перед тем как куда-то лететь, вспомните, что летать Sky Express небезопасно! Очень разочарована, впредь буду внимательней подходить в выбору авиакомпании. За такие немалые деньги мы еще и рискуем жизнью.

    Скай Экспресс: впечатления в целом хорошие

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 11-20 сентября 2011

    И так, нам с подругой нужно было улететь в Краснодар на 4 дня, не дорого, выбор пал на бюджетную авиакомпанию Скай Экспресс найденную в интернете. После того, как мы купили билеты,я стала просматривать отзывы и осталась в ужасе от прочитанного. Но, делать было нечего, нам надо было улетать и денег лишних не было. Улетали мы в Краснодар 16 сентября, вылет был на 22.45, рейс задержали до 24.00, вылетели мы где-то в 24.30-24.45 (я точно уже не помню), задержка не сильная, мы это пережили без проблем, а то читая отзывы людей которым задержали рейс на 1, 2, 3 часа, там прям целая трагедия, это нормальные часы на задержку, может быть мы с подругой не настолько притязательные и нам не сложно было посидеть в аэропорту пару лишних часов, это обычная практика для подобного рода перевозок.

    А другим хочется сказать - не загибайте пальцы, хотите супер-пупер комфорта и без задержек летайте классом Империал в Трансаеро =) Нет денег? Летайте Скай Экспрессом и не возникайте.

    Летели мы на ЯК-42, по началу было очень страшно, учитывая недавнюю трагедию под Ярославлем, самолет ооочень шумный, маленький, но долетели мы хорошо, мягко взлетели, мягко сели, спасибо пилотам, но они кстати на связь вообще ни разу не вышли. Бортпроводники все приветливые и улыбчивые. Летели 2 часа ровно. Летели cовмещенным рейсом с авиакомпанией Кубань, кстати потом я узнала, что рейс совмещенный, т.к. в октябре 2011 эти две авиакомпании будут объединятся.

    Обратно мы улетали 20 сентября (вчера), в 19.15, летели на Боинге 737-300 и могу вам сказать, на ЯК было лучше, посадка была жуткая, я чуть коня не двинула простите. Вылетели мы вовремя, летели 1.50, на борту кормили сухим пайком, хотя мы изначально не платили за питание. Так что наше первое знакомство оказалось не таким печальным, как у большинства, кто пишет негативные отзывы. Может быть, нам просто повезло, но впечатления в целом хорошие!

    Хамство сотрудников Sky Express

    Автор: Богданович Ирина Эдуардовна
    Дата, рейс: 31 августа 2011

    Из-за огромной пробки при подъезде к аэропорту "Внуково", мы с моим супругом, улетавшим рейсом во Владикавказ в 9-45, перенесшим незадолго до отлета инфаркт, пришли на регистрацию за 5 минут до окончания. При регистрации билета нам было отказано в отправке багажа, на что мы попросили подойти к стойке регистрации представителя компании перевозчика или начальника смены Службы Безопасности. Находящаяся поблизости дама, крутящаяся в кресле, назвалась этим представителем. Ей оказалась (после долгого выяснения имени) Тирюкова Ангелина - сотрудница компании "Sky Express". Она встретила нас в весьма неприглядном виде (развалившись в кресле и выставив босые грязные ноги на ленту транспортера, играясь рацией и показывая свою значимость, хотя была без форменной одежды и не имела бейджа).



    В грубой форме последовал категоричный отказ в принятии личного багажа пассажира, хотя мы сообщили, что там находятся жизненно важные лекарства, которые необходимо принять сразу после прилета, и достать их сейчас невозможно, т.к. багаж заскочеван. Вся эта дискуссия заняла все эти оставшиеся 5 минут, после чего в ехидной форме было заявлено: - Пошла шестая минута, я делаю Вам большое одолжение, скажите спасибо, что Вы вообще куда-то полетите.

    На нашу просьбу отправить багаж следующим рейсом компании "Sky Express" за дополнительную плату, было заявлено: - Это Вам не "Домодедово", мы такие услуги не предоставляем.

    Никаких альтернативных вариантов решения нашей проблемы, не говоря о сочувствии, Тирюкова не предложила. Такое вопиющее неуважение к клиентам компании рядового сотрудника мне показалась недопустимым. Отправив мужа без багажа, я решила обратиться за решением моего вопроса к непосредственному руководителю представительства компании во "Внуково". Встреча с руководством окончательно подтвердила мою уверенность, что то, что я считала грубостью и хамством, является корпоративной нормой поведения в данной компании.

    Руководитель, явившись на работу в 11.30, не представилась ни сама, ни по моей просьбе. Я поздоровалась и представилась, но у меня был затребован паспорт, хотя она не является сотрудником правоохранительных органов. На мою жалобу на ее подчиненного, она в грубой форме, передя на "ТЫ", заявила:
    - Тебе что делать нечего, что ты сюда пришла? Муж недоволен? Пусть сам и подает жалобу... Иди отсюда, сумасшедшая.

    С "поставленным диагнозом", зарыдав, я пошла решать проблему с отправкой багажа самостоятельно. Хочу проинформировать руководителей компании о хамском поведении, которые дискредитируют лицо Вашей компании и чувствуют себя полностью безнаказанными. Хочу обратиться к вышестоящему руководству компании "Sky Express" с просьбой разобраться в данной ситуации и наказать сотрудников с уведомлением о принятых решениях.

    Летайте самолетами не Скай Экспресс, а чем-нибудь другим

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 18 сентября 2010, 16 августа 2011

    Скай Экспресс "отличная компания". Если хотите сохранить свои нервы, то сделайте выводы!

    2010 год вылет из Сочи: не помню точно время вылета, приблизительно 15-00. Несколько раз переносится вылет, после скандала дали талоны на питание, объявили посадку (персонал аэропорта смеялся - не улетите до утра), завели в автобус, продержали минут 10 и вернули обратно в накопитель, а время около 24. Просидели там до 5-30, отправили другим бортом Як-42, причем а/к Кубань!

    В 2011, 26 апреля купил билеты на 16 августа. Где-то в июле звонок - время вылета переносим на более позднее - с 8-25 на 15-25. Ладно, но если бы все! 15 августа - звонок, завтра отправить не можем, переносим на сутки, на вопрос о причине говорят о замене на Як-42, а мест там несколько меньше, по информации аэропорта - отправляют вчерашних... Так что летайте самолетами не Скай Экспресс, а чем-нибудь другим, может, повезет!

    Скай Экспресс: задержки рейсов и хамство сотрудников

    Автор: Юлия
    Дата, рейс: 16 мая - 11 июня 2011

    Отвратительная авиакомпания! Рейсы задерживают постоянно часов на 10 или больше! Причем всегда врут, что в аэропорту нелетная погода. Другие авиакомпании летают, а у этих всегда нелетная. Отношение хамское! Деньги за билеты вернуть невозможно!

    Моя сестра летела с ребенок из Сочи в Москву, рейс задержали неизвестно на сколько, поэтому она, чтобы не мучить малыша, купила билет другой авиакомпании. Так теперь не может вернуть деньги, якобы чеки на все. Прикол в том, что когда сестра переводила деньги на свой персональный счет в Скай Экспрессе ей переводили деньги за 10 мин и на чеки особенно внимания не обращали. А как понадобилось вернуть наличными, так сразу вспомнили.

    Мы еще поборемся, но всем остальным советую ими не летать. Тем более, что цены на билеты у них не самые низкие. Сейчас лечу из Москвы в Сочи так Аэрофлотом или S7 лететь почти в два раза дешевле. Причем в стоимость билета входит обед и нормальный вес багажа, а не как у Ская, всего 15 кг на все про все.

    В общем, поганая компания, ни за что ей не пользуйтесь! Нервы потрепите, а деньги не сэкономите!

    Скай Экспресс: отмена рейса за три часа до вылета

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: 17 июня 2011

    Совет всем, кто собирается заранее купить билет (со скидкой) в авиакомпании Скай Экспресс - не летайте Скай Экспресс! Не доверяйте этой компании с уже давно "подмоченной" репутацией! Купив за месяц билет в Петербурге, вылет из Москвы в Ростов за 2725 на рейс ЭХ-205, вынуждена была доплачивать еще 2025 в связи с отменой рейса.

    Причем смс придупреждение получила за 3 часа до "вылета". Люди сидели во Внуково в ожидании чуда - вылета в Ростов, Уфу, Сочи! Только благодаря моему характеру я не стала ждать мнимых обещаний Скай Экспресс и вылетела другой авиакомпанией. Нервы, которые потрепали в офисе Скай Экспресс, уже не в счет... Слава Богу, что все позади! Антирекламу Скай Экспресс обещаю!

    Отмена рейса Скай Экспресса без предупреждений

    Автор: Евгений
    Дата, рейс: 22 июня 2011

    Приобрёл билет авиакомпании Скай Экспресс на рейс 272 Анапа-Москва на 22 июня 2011 года. Номер билета 492 6165777283 1. Билет заказывал через Евросеть. Оплатил, мне пришла СМС, что мой заказ успешно выполнен. 22 июня с багажом на такси приехал в аэропорт г. Анапа. Узнаю, что авиакомпания отменила рейс.

    Никаких предупреждений об отмене по телефону, просто отменили.

    Я и десяток таких же бедолаг кинулись искать представителя этой авиакомпании. Примерно через час представителя нашли. Ещё через час он, после совещания с кем то из начальства, предложил три варианта:

    1 - улететь на следующий день этим же рейсом; 2 - взять билет на другой рейс со скидкой в одну тысячу рублей (т. е. тысяча рублей это возвратная цена за билет, который мне достался за 3775 рублей); 3 - уехать в аэропорт г. Краснодар и вылететь рейсом этой же авиакомпании в Москву.

    По первому предложенному варианту я должен был опять брать такси туда и обратно (с вещами), снимать гостиницу, питаться, наконец - это довольно дорого и хлопотно. Вариант второй - это просто весёлая шутка данной авиакомпании над одураченным клиентом. Вариант третий - это почти как первый, только неопределённость и цена задержки могла быть гораздо больше(в Краснодаре жильё, еда и т. д. дороже).

    Вынужден был улететь, купив билет за семь тысяч. Попробую обратиться в эту авиакомпанию по поводу возврата денег за свой вынужденный перелёт. Отпишусь и сообщу о результатах. Попробую пойти до конца. Гуманный неподкупный суд России - последняя призрачная надежда.

    Не советую летать Скай-Экспресс

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: 7 июня 2011

    7 июня летели в Закинтос (Греция) погреться на солнышке. Рейс задержан на 7,5 (!!!) часов. Это просто верх "профессионализма" задержать рейс на 7,5 часов отделавшись при этом бутербродом и водичкой... И всё в рамках закона!

    К тому же никаких объяснений и уж тем более извинений от Авиакомпании и её представителей не последовало. Были какие-то неуместные шутки на обратном уже пути (задержка на 1,5 часа) про великий могучий русский язык в аэропорте приземления, о котором можно узнать наступив кому-то на ногу. Мне вообще непонятно, как такая контора ещё работает. КАЖДЫЙ рейс с задержкой. Шли бы что ли на эстраду выступать - там тоже деньги неплохие, если перевозить не умеют вовремя пассажиров.

    НЕбюджетная компания с отвратительным качеством обслуживания

    Автор: Юлия
    Дата, рейс: 14 июня 2011

    Не могу не присоединиться к предыдущим отзывам. Тоже "имела счастье" дважды полетать на ЯК-42 (до этого летела этим типом самолетов лет 12 назад). Наши выводы: начался период чартеров, ЯК-42, разумеется, никуда заграницу не пускают, поэтому собственные Боинги Скайэкспресса летают заграницу, а на внутренние перевозки заключены договора с компаниями, которые сами себе пассажиропоток обеспечить не могут (не умеют себя продавать), в нашем случае это были некий SkyNet и Кубанские Авиалинии. Якобы "совмещенные" рейсы.

    ЯК-42 летит дольше, простите, воняет, очень шумный, кресла напиханы в салоне так, чтобы только можно было протиснуться. Второй аварийный выход был закрыт креслами. Попробуем обратиться по этому поводу в соответвующие органы, это явное нарушение.

    Летали мы в Екатеринбург из Москвы и обратно. Оба раза самолет задержался на полчаса (знаю, что это мелочи для Скайэкспресса), плюс самолет летел дольше (не умеет он быстро летать). На обратном пути еще якобы не давали посадку.

    В итоге опоздание на 1,5 часа (что существенно для бизнес-пассажиров, летящих утром к началу рабочего дня). И 3,5 часа в воздухе! Для маршрута Екатеринбург-Москва это "рекорд".

    На пути в Екатеринбург SkyNet напоил пассажиров. На обратном пути были только платные напитки. А ведь летели 3,5 часа (в полетах дольше 3 часов должны кормить). Это просто вымогательство, если учесть, что по антитеррористическим правилам проносить напитки за зону контроля нельзя. И это при том, что разница в стоимости билетов с S7 и Трансаэро (да и с тем же Аэрофлотом, если купить билеты заранее) всего в пределах 1000 рублей!

    Никакая это не бюджетная авиакомпания по совокупности факторов. Обратите внимание, что норма провоза багажа на 1 человека 15 кг. А вот перевес конкретно у Скайэкспресса стоит 165 рублей за 1 кг (для сравнения рядом мужчина рассчитывался за перегруз другой авиакомпании, его тариф был 100 рублей за 1 кг). Мы раньше никогда с перегрузом не сталкивались, поэтому не знали, что ноутбук и некоторые другие личные вещи взвешиванию не подлежат. Ни регистрировавшая нас на рейс сотрудница, ни представитель славного Скайэкспресса нас об этом не предупредили. Помог интернет, догадались прочитать правила. Вернули половину суммы. Имейте в виду, такие же неопытные, как мы.

    Ну, и в довершении во время регистрации на обратный рейс пришло СМС-сообщение о том, что рейс Санкт-Петербург-Москва, на который у нас билеты куплены заранее, отменен! Заботливая авиакомпания Скайэкспресс перебронировала нам места с утреннего отмененного рейса на вечерний(!). Ну, и сервис по возврату купленных билетов (вынужденному!): покупка осуществлялась на сайте, через Интернет, возврат только лично по письменному заявлению в кассах (которых раз и обчелся). А за обратные билеты, которые мы тоже вынуждены сдать, будет удержана сумма, ведь этот-то рейс не переносили (!). Я уж не говорю о том, что потеряно время, и дешевых авиабилетов у других авиакомпаний нет. То есть нас "наказали" по всем статьям.

    Еще мелочь, но тем не менее: после объединения Шереметьево с Внуково началась реконструкция Внуково. Скайэкспресс пока упорно не уходит из Внуково (опять же экономит, понятно), поэтому внутренние рейсы оформляются в старом советских времен отсеке аэропорта, в который нет своего входа! Придется побегать с вещами. Единственное спасибо экипажам - профессионалы.

    Большие задержки Sky Express

    Автор: Наталья Николаевна
    Дата, рейс: 8-12 июня 2011

    Оба перелёта (туда и обратно) совершались с задержкой часа на 3-4. Когда летели из Москвы (12.06.2011), то никто даже не извинился за причиненные неудобства, а в полёте даже воды не предложили! Объединили рейс КУБАНИ и SKY, летел ЯК-42 - очень "тяжёлый" рейс. Нельзя так работать! Вы всех пассажиров растеряете! Да и разница в цене по сравнению с другими компаниями не такая уж и большая, чтобы кому-то захотелось ещё раз испытывать такие неудобства, что ожидают нас в вашей компании! Не так это дешево, чтобы не считаться с людьми!

    Скай Экспресс: из Ростова-на-Дону в Москву добирались сутки

    Автор: Литвинова Е. А.
    Дата, рейс: 11 июня 2011

    11 июня 2011 года я с ребенком должна была лететь рейсом 206 из Ростова-на-Дону в Москву в 15-05. В течении всего вечера рейс откладывали, представители ничего не могли ответить нам вразумительного, когда мы наконец все улетим, лишь около 23 часов нас поселили в гостиницу, а на следующее утро, 12-го июня в 9 утра нас все-таки отправили в Москву.

    Получается, что мы добирались до Москвы как самым медленным поездом! Все пассажиры были расстроены и уставшие от такой поездки. Раньше, когда я читала отзывы об этой компании, то не верила ,думала, что это происки конкурентов, а сейчас убедилась, что действительно не стоит летать этой авиакомпанией. Позор!

    Не летайте Sky Express: вместо Боинга-737 - ЯК-42

    Автор: Ольга
    Дата, рейс: 8-9 июня 2011

    Я летаю из Петербурга в Москву по работе. Один раз в неделю примерно. Пару раз пользовалась услугами компании Скай Экспресс - все было более или менее сносно, задержки не более, чем на час. НО!

    Летела тоже Скай Экспресс в среду 8 июня 2011. Рейс из Петербурга на 10.15 задержали на час! Соответственно, если рассчитываешь в этот день деловые встречи, то ты опаздываешь и подводишь людей. А люди с маленькими детьми - ребенку же не объяснишь, что и как - они все умаялись. Но не это главное!

    Когда все-таки подали самолет - все были откровенно в шоке! Вместо Боинг 737, как обещали, подали ЯК 42! 1960 года выпуска - люди, задумайтесь! В этом самолете 3 турбины в хвосте и вход в самолет, извиняюсь, через зад. Самолет уже был включен, когда пассажиров подвели на автобусе к нему. Соответственно, шум страшный. Уже и не знали как закрывать уши - очередь нужно отстоять перед тем, как пройти в самолет. Себе или детям закрывать уши ладонями.

    Всегда вход в самолет сбоку был - поэтому такого шума не чувствовалось. А тут все "для людей" - в общем, залезли в самолет черти как. Допотопие страшное - просто хотелось отказаться от поездки. Люди, ведь это не на телеге ехать: чуть что - спрыгнул в канаву и все. Это самолет, который поднимается на 7 000-11 000 метров. И это очень серьезные вещи! И летать на самолете вдвое старше тебя - кошмарно.

    Сказали пристегнуть ремни, а ремни такие старые, тяжелые, металлические - совок, одним словом. У меня ремень оказался сломан - я обратилась к проводнику, она мне с недовольным видом и по-хамски: "так пересядьте на другое место, в чем проблема". Представляете? Ящики, в которые кладут ручную кладь, не закрывались ни один, и во время полета они постоянно дребезжали. Рядом сидел парень, который на сайте имел неосторожность заказать скай-бокс - обед на борту - ему скандал устроили, обед не получил, деньги вроде бы вернули. Весь полет я боялась смотреть в окно, было жутко, конечно. Так он резко из стороны в сторону метался. Долетели с горем пополам. Посадили в автобус, чтобы довезти до аэропорта Внуково и 15 минут всех держали при закрытых дверях в +25 градусов. Зачем держали - непонятно!

    Через день, 9 июня я летела обратно из Москвы в Петербург. Так как билеты купила заранее, решила, что последний раз слетаю этой компанией и все. Сдавать не стала билеты. Рейс 107 - на 15.05. Задержали на 2 часа (!!!). Умаялись в аэропорту. Опять же пассажиры с маленькими и совсем грудными детьми. Чай заказала в аэропорту вообще за миллион рублей - какой-то чай и так дорого!

    Когда везли в автобусе к самолету я буквально молилась лишь бы попался нормальный самолет. На сайте аэропорта Внуково было написано что 107 рейс полетит Боинг 737. И внимание - подают все тот же ЯК 42! Опять же история с включенными турбинами и страшным шумом. История про ужас пассажиров, все шептались, долетим ли до Питера. Персонал хамский.

    Облетели почему-то вокруг Питера и только потом на посадку. Я летаю часто и уж знаю наизусть, как садится самолет, с какой стороны к Пулково. А тут круголя дает. Может, шасси не вылезали - это догадки. Посадили всех в автобус - опять держали минут 10 при закрытых в дверях. А в Питере вчера +26.

    В общем, друзья. Решила не пожалеть своего времени и написать тут. Господа - жизнь, здоровье, нервы и время - гораздо дороже, нежели переплата за билет в 2 тыс (чтобы Аэрофлотом полететь к примеру, ли уральскими авиалиниями - хорошая компания). Лететь на ЯК 42 - это слишком. Это страшно. Обслуживание - на два. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ SKY ESPRESS, у них лозунг такой - "Есть настроение". Так вот, до полета настроение есть, после полета на ЯК 42 - настроения НЕТ. Пила успокоительное, руки трясло. Это шарашкина контора. Берегите себя. Спасибо за внимание.

    Задержка рейса Sky Express: отвалилось колесо

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 19 апреля 2011

    Летела рейсом Ростов-на-Дону - Москва, рейс несколько раз задерживали, потом посадили все-таки в самолет. Вышли на взлетную площадку, начали разгонятся! И упс! У нас отвалилось колесо! Ужас! Рейс отменили, сославшись на технические причины, попросили подождать пару часов!

    Все, кто мог, быстро сдали билеты, остальные стали ждать! Через 2 часа сообщили, что рейс перенесен на следующий день! Написали заявление о возврате денег и в жуткие поиски билетов на другие рейсы, после чего в 2 раза дороже улетела в Москву! Ранее несколько раз уже сходила в суд с данной авиакомпанией, в итого 50 тыс. руб в кармане компенсации морального вреда и 5 раз поход в суд!

    Задержка рейсов Sky Express

    Автор: Алина
    Дата, рейс: 21-29 мая 2011

    Это был первый и последний опыт полетов с компанией Sky Express. Летела из Питера на Мальту через Москву 21 мая. Благо рейсы выбрала с большим запасом, а мне накануне вечером прилетает смс, что рейс откладывается на 5 часов. А у меня стыковка с Air Malta. В итоге переплаты за такси, чтобы добраться в другой а/п вовремя. И вчера, 29 мая летела обратно.

    С Мальты прилетела в 4 утра местным перевозчиком, пока добралась другой аэропорт - прибыла сильно раньше обозначенного рейса в Питер, который с 15.05 переносился на 16.05, потом на 21.30, потом вообще решили инфо не давать. 15 часов я протусовалась во Внуково. В Москве жара, кондиционеров нет, окна не открываются, еда в кафе как совковых придорожных буфетах по нереальным ценам - вода 0.33 - 160 рублей! А рядом люди в Ростов и Владикавказ пытались улететь с грудными и просто маленькими детьми, что тоже откладывалось с утра до вечера, а уморенный ожиданием Владикавказ был в конце концов размещен в гостинице.


    Многие сдали билеты и рванули на поезд. UTair, отправляющийся из соседнего терминала, быстренько поднял ценник на билеты до 4000, в общем - всё для вас. Наш борт стоял с Москве и ремонтировался. В итоге улетели в 0.45 на борту, что прибыл с Коса. Мы уже грузились в самолет, а из него выносили мусор с предыдущего рейса. Двигатели остыть не успели, а мы уже сидели, ожидая полета в Питер. Надо признаться, нас домчали на 15 минут раньше. Экипаж был очень любезен и приносил бесконечные извинения за перенос рейса и очень нам сочувствовал. Однозначно больше не выберу такой экстрим, так как время мое мне дорого.

    Полет со Скаем прошел успешно

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 16 мая 2011

    Летела "Скаем" из Краснодара в Москву. Если честно, беспокоилась до последней минуты - столько ужасных отзывов начиталась, все время ждала подвоха. Но к моему удивлению - все прошло гладко: и рейс вылетел точно по расписанию, и обслуживание вполне достойное. Я, конечно, в авиаперелетах человек неискушенный - до этого летала только зарубежными авиалиниями, внутри страны передвигалась на ЖД, и могу сказать, что по соотношению цена-качество СКАЙ я оцениваю гораздо выше, чем наших доблестных РЖД.

    Sky Express - хорошая авиакомпания

    Автор: Екатерина
    Дата, рейс: 14 мая 2011

    Прилетела сегодня из Оренбурга в Москву. Довольно сильно волновалась из-за плохих отзывов в интернете. На самом деле все прошло удачно, вылетели и прилетели по расписанию, приятное, вежливое обслуживание. Самолет обычный, внутри чисто, предлагалось питание, взлет и посадка прошли спокойно.

    Ребята стараются, задумка хорошая, а на все новое у нас обычно много негативной реакции. В любых авиакомпаниях случаются внештатные ситуации, поэтому кто еще думает, лететь или не лететь - решайтесь! Билеты дешевле, а обслуживание ничем не хуже остальных авиакомпаний.

    Задержка рейса Sky Express

    Автор: Дмитрий
    Дата, рейс: 11-13 мая 2011

    Со скайем общался несколько раз. Действительно за 6000 рублей можно Екатеринбург-Москва и обратно слетать. Да и расписание устраивает 7:25 в столицу, вроде как не очень рано, и в 00:25 обратно - тоже приемлемо, не надо в Домодедово в 16:00 "срываться". Полетов Скаем было 3 штуки за год. Первый раз все прошло как по маслу. Второй раз туда (в Москву) вылетели с опозданием на 3 часа. Задержку объяснили "поздним прибытием", и это правда - самолет прилетел в 7:30 его за часик "заправили" и я (всего) с опозданием на 3 часа прилетел в Столицу. Обратно приперся в 21:00 во Внуково - рейс задержали вместо 0:25 вылетели в 2:30 ночи - прилетел в Екатеринбург в 6:30 (2 часа на восток).

    Третий раз летел 11.05.11 туда и в Екатеринбург 13.05.11 в 00:25 обратно. Туда все класно - как сказано так и сделано (ну плюс-минус 20 минут). А вот обратно отношение к компании стало меняться и не в лучшую сторону: приехал вечером во Внуково (типа домой хочу) аж в 18:00.

    И с ходу на табло не 00:25, а в 02:25 вылет - вспомнил прошлый раз. Ладно думаю, зато 8000 рублей, а не 9500 - как мой коллега Трансаэро в эти же сроки. Ну сэкономил! "Нашел" регистрацию - кто не в курсе, сейчас во Внуково новый терминал для внутренних рейсов запустили - "А" - сразу после Аэроэкспресс. (Между строк - Аэрокспресс ходит раз в час, ну и мне "не повезло" - ждать надо - так вот я сунулся на маршрутку - 100 рублей до Юго-Западной, а Аэрокспресс (обратно) взял - 320 (?). Т.е. если у вас есть гарантированно в запасе полчаса - Аэроэкспресс отдыхает.

    Так вот, ждем в старом терминале, я не в претензии, но вот только там обслуживаются рейсы Скай и еще один "Кубань" затесалась. Туалеты - кафушка работают. Зарегистрировался (уже опоздание на 2 часа). Все чинно, в автобус, в самолет - "Приветствуем вас на ботру Боинг - 737, первого перевозчика в России ..." - далее не помню порядок достоинств - ну в целом очень даже ободряюще. Полетели. Минут через 30 - пилот "Снижаемся, пристегните ремни. Возвращаемся в Москву по тех. причинам". ВСЕ! Ну народ почти весь спит - не осознали. Действительно приземляемся во Внуково через час от вылета. Я не в претензии - всякое бывает - может вообще что-то серьезное с техникой - слава Богу все живы здоровы. Хрен их там разберет "тех. причины".

    Выходим - стюардессы как могли сглаживали ситуацию - без ругани - "Мол оставайтесь все в зоне достмотра - сообщим, когда лететь". (между строк - "Главная стюардесса НЕСКОЛЬКО раз повторила - "Те, кто купил опцию ГарантЭкспресс смогут получит компенсацию за задержку более чем на 3 часа"). Кстати, это она сказала еще в 02:25 - когда 2-х часов не было. Через час (а может и сразу, не помню) - объявление "на телевизоре" - вылетам в 6:00. Ну народ (самолет загружен под 90%) как мог на лавках разлегся - и о "манна" кроме нас никого в зале ожидания (уже в зоне досмотра). Т.е. то, что мы вылетали из "годюшника" дало возможность каждому лечь в полный рост.

    Светает (05:30) - новое объявление "Вылет по расписанию - 06:00 (Круто - оцените!), задерживается по техническим причинам до 07:00". Приходят представители Ская (а может раньше пришли - спал). АККУРАТНО - всем выдают по бутылочке воды и талоны на питание в местном буфете (кто был во Внуково в зоне досмотра, знают - ценник там ресторанный). Это в плюс Скаю - без комментариев. Правда буфет это работает "в час по чайной ложке". Вылет в итоге сдвинули еще на полчаса. Все, кто не успел "отовариться" берут сухим паёк и на борт. Грузимся - экипаж подчеркнуто сдержан - и понятно - это был новый борт и "новый" экипаж (в смысле им бы отдыхать а их погнали в Екатеринбург). В итоге вылетели в 08:00. Как и обещали доставили в Екатеринбург в 12:00 (местного). Полет проходил нормально.

    Я сделал вывод:
    1) Сотрудники (летчики, стюардессы, незамный персонал не знаю - не сталкивался - извините) - как могут работают, решают все "косяки" так сказать перед клиентом.
    2) У руководства компании явно системные проблемы - то ли бизнес-модель никакая, то ли еще что.
    3) Компания явно не для тех, кто летает стыковками.
    4) Хочешь экономить деньги - найдутся поставщики. Но будь готов.

    С уважением, ко всем кто реально работал и ждал! N.B. Важно что все живы и здоровы!

    Sky Express: цена соответствует качеству

    Автор: Светлана
    Дата, рейс: 20-24 апреля 2011

    Были в Калининграде с 20.04 по 24.04.2011. Купили авиабилеты заранее (в феврале) на рейсы Ская. Начитались, естественно, отзывов про Скай и хотели поменять наши билеты на билеты другой авиакомпании... Но решили все-таки полететь этой. Изначально мы планировали вылететь утренним рейсом 21.04 в Калининград, но за 7 дней до вылета Скай прислал смс и сообщение на почту, что наш рейс отменен и мы можем его либо передвинуть, либо вернуть деньги. Мы его передвинули на вечерний вылет из Москвы (18:50) 21.04. Регистрация на рейс началась за 2 часа до вылета, вылетели вовремя. Единственное, что Скай использует старые Боинги для авиаперевозок, но кто их не использует из наших авиакомпаний? Обратный вылет (11:05 из Калининграда в Москву) также не был задержан и прилетели даже на 5 минут раньше во Внуково. Цена соответствует качеству.

    Sky Express - в чёрный список

    Автор: Анна
    Дата, рейс: 21 марта 2011

    Не советую никому пользоваться услугами Sky Express! Собираясь в Гавану, заранее заказала билет на рейс Sky Express № 201 Москва-Ростов, чтобы вовремя вернуться на работу. Уже находясь на Кубе, получаю по электронке письмо: "Уважаемый пассажир, ваш рейс отменён из-за корректировки расписания. Мы вас перерегистрировали на другой рейс. Если не согласны - звоните по телефону". Перерегистрировали они меня на сутки позже. Звонить из Гаваны в Москву - думаю, примерно равно стоимости билета. Написала два письма - нет ответа. Пришлось связываться с родственниками в Ростове, просить, чтоб позвонили в московский офис. С большим трудом удалось отменить эту навязанную мне перерегистрацию. До Ростова добиралась автобусом (поездом не успевала, на нормальный авиарейс не было денег с собой). Т. е. после ночи в самолёте (трансатлантика, 12 часов) была ещё одна бессонная ночь в автобусе. Никаких компенсаций, естественно, не выплатили, просто вернули деньги за билет.

    Выиграли дело у Скай Экспресс!

    Автор: Александр
    Дата, рейс: июль 2010

    Дамы и Господа, только что выиграли дело у Скай Экспресс по возврату денег за сданные билеты. Отсудили за моральный вред и за услуги юриста. В суд пришлось сходить около 4 раз. Но оно того стоило - мы выиграли дело! Если хотите вернуть свои деньги, то пишите мне на ternov@rambler.ru - подскажу контакты юриста, который вел это дело.

    Скай Экспресс - ужасная авиакомпания

    Автор: Могучева Наталья
    Дата, рейс: январь 2011

    Уважаемые путешественники, летала компанией Скай Экспресс впервые и поняла, что больше никогда не полечу данными представителями. Начнём с того, что пишу свой отзыв, сидя до сих пор в аэропорту, рейс снова был перенесён, как и тогда, когда вылетали из Москвы, на 2-3 часа. Что касается самолётов, внутри они совершенная рухлядь: столики поломанные, внутри то жарко, то холодно, стюардессы хамоватые, на просьбы пассажиров не реагируют. Так же мне очень понравился тот факт, что в общей сложности просидев в аэропорту 7 часов, нас покормили кексиком и бутербродиком (размеры были детские). Мой совет вам, и не только мой, а многих пассажиров, не летайте данной компанией, не рискуйте, 90% из 100% остаются в полнейшем негативе!!!

    Нормальная авиакомпания

    Автор: Голубев Юрий
    Дата, рейс: 16-23.08.2010

    Летел в Тюмень и обратно в Москву 16.08 и 23.08. Решил всеже рискнуть на Cкай Экспрессе. Самолет Боинг 737-300. Вылет не задерживали, полет прошел нормально, да и места между кресел мне хватало, хотя рост 1.80.

    Личные вещи, забытые на борту, уже не вернешь!

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 22.08.2010

    Рейс Родос-Москва 22 августа 2010 года. Вылет с Родоса в 18.05. Прилет в Москву в 22.35. Рейс 7558. После посадки продержали в самолете более 40 минут. Все устали. Ребенок нес небольшую сумку с его телефоном, Sony PSP и плеером. Пока мы ждали второго автобуса, положил ее на сиденье первого ряда. Далее он вышел без нее. Мы это обнаружили через пять минут в автобусе, который вез нас в аэропорт. Попросили сопровождающую девушку связаться с бортом. По рации (громкая связь) ответили, что сумка есть и нам ее привезут в аэропорт. Это слышали многие люди, включая сотрудников службы утерянных вещей. По должностным инструкциям экипаж именно сюда должен сдавать утерянные на борту вещи. Так многие экипажи и делают, но (как нам сказали) экипажи SkyExpress не делали никогда. В дальнейшем мы полтора часа бегали по аэропорту. Нас отсылали из одной инстанции в другую. Мы звонили по разным телефонам. Результат нулевой.

    В конце концов нам тонко намекнули, что вещи, забытые на борту SkyExpress, являются бонусом команды и никогда пассажирам не возвращаются.

    Sky Express больше не летает в Ростов-на-Дону, но деньги не возвращает

    Автор: Наталия
    Дата, рейс: 20.05.2010

    Именно так было сказано всем нам, когда мы прибыли 20 мая 2010 года в аэропорт. "А мы вообще туда больше летать не будем!" Присоединяюсь к отзыву Константина М. от 18.05.2010. Я тоже летела на конференцию. Радует одно - теперь в нашей профессиональной среде все знают о качестве обслуживания Sky Express. Ряд докладов пришлось перенести, так как докладчик не мог прилететь. Деньги мне до сих пор не вернули! Связаться с авиакомпанией невозможно. Отдел возврата вообще не берет трубку последние 3 месяца.

    Это был последний наш полет!

    Автор: Анжела
    Дата, рейс: 01.08.2010 - 02.08.2010

    Хочу поделиться своими "впечатлениями". 2 августа 2010 года прилетела из Питера, вместо запланированного 1 августа. На "Скай-Экспрессе" или другом самолете - уже сомневаюсь. Мало того, что самолет задержали в общей сложности на 5 часов, так еще и самолёт был отвратительный. Вместо обещанного вами, нам подали ЯК-42Д. Я, конечно, много разных самолетов видела и летала, но ужаснее не было! Слава Богу, долетели хоть... Хотя в этом сомневались все пассажиры.

    Вход и выход с "хвоста" - это что-то с чем-то. Про персонал просто отдельная песня! Сначала нам прислали смс, когда мы уже выехали из гостиницы в обед 1 августа, что вылет откладывается с 22.40 на 01.10. Причину не указали, говорить тоже не стали. Ладно, думали переживем. Хотели поменять билеты на раннее время, так нам в "Скай-Экспрессе" заломили цену, что мама не горюй...

    Дальше еще интереснее. Только нам подходить на регистрацию, как тут на табло снова меняется время уже с 01.10 на 03.20.

    Взрослые еле пережили это время, детей маленьких было очень жалко, как они мучались...

    Зато стало теперь нам с мужем уроком на всю жизнь. Дешево - хорошо не бывает! Да и ваше "дешево" - обман, да и только! Рекламу кидаете в интернете 500-800-900 рублей, а на самом деле в раза 3-4 больше. В общем, всем друзьям сказали, чтобы никогда не летали вашей компанией. Слава Богу, что гостиницу еще бронировать у вас не стали, а то уж точно бы на улице остались. Надеюсь, что после этого полета у вас клиентов станет меньше!

    Это какие-то жулики!

    Автор: Синицын Александр
    Дата, рейс: 06.06.2010

    6 июня 2010 года в Москве сдали с женой билеты на рейс Тюмень-Москва на 11 июня. Из Тюмени, где был в гостях, пришлось вылететь раньше из-за смерти матери. Прошло больше полутора месяцев, а деньги на карточку так и не вернули. Переговоры с отделом по возврату, с некой Ольгой Козловой, веду уже две недели. Результата никакого. Сначала просто отписывались, а сейчас перестали отвечать на электронные письма. Полные хамы и жулики!

    Не стоит рисковать со Sky Express!

    Автор: Дарья
    Дата, рейс: 20.07.2010

    Не стоит пользоваться услугами этой авиакомпании, если не хотите рисковать. "Скай Экспресс" отменяет рейсы, предупреждая об отмене не за несколько дней, а в день вылета!

    20 июля в 6 утра я должна была вылететь из Ростова в Москву. 18 июля (хорошо еще, что так!) пришло сообщение об отмене рейса. Поскольку я летела на собеседование в посольство, то об изменении времени вылета не могло быть и речи - пришлось спешно сдавать билет и ехать поездом. Успела, все хорошо.

    Но сегодня же я должна была вылететь обратно - а вот и ожидаемый сюрприз: примерно около 9 утра авиакомпания сообщила и об отмене обратного рейса Москва - Ростов (вылет в 23.10) и предложила лететь завтра. Хорошо, что мне в Москве есть где остановиться, и я уж не стала "беспокоить" столь чудесную компанию своими мелкими просьбами о еде и ночлеге.

    А деньги за несостоявшийся полет они действительно не возвращают или возвращают, но со скрипом.

    30 апреля 2010 года я сдала билет на рейс Москва - Ростов, поскольку рейс опять же был отменен. Так вот деньги жду до сих пор... Не удивляюсь, если через какое-то время мы услышим о банкротстве этой компании - с таким отношением в любой другой стране мира компания бы уже разорилась на судебных разбирательствах!

    Не летайте со "Скай Экспресс"!

    Автор: Галина Георгиевна
    Дата, рейс: 01.06.2010 - 22.06.2010

    Выбрала "Скай Экспресс" для перелета из-за его базирования во Внуково, это близко к дому. Приобрела билеты в Сочи туда и обратно в отпуск. Вылетали 1 июня, начиналось все хорошо, вовремя зарегистрировались, поднялись на второй этаж на посадку и благополучно простояли у стойки полтора часа без каких-либо объяснений, а на табло без изменений светилось время вылета 8.25. Наконец, вылетели, командир корабля извинился за задержку.

    Обратный полет был намного "интереснее". Вылет 22 июня в 11.45. За 2 часа приехали в аэропорт и узнали, что рейс будет задержан до 13.20, и не только наш, а все рейсы "Ская", но никаких смс-сообщений о задержке мы не получали. Дальше выясняется, что самолет из Москвы еще не вылетал. В итоге, наш рейс 222 был задержан на 4 часа. Так что думайте сами, решайте сами - летать или не летать со "Скай Экспресс".

    Не перелет, а ужас!

    Автор: Сергей
    Дата, рейс: 08.05.2010

    Ужасная авиакомпания, 8 мая 2010 года задержала рейс на остров Кос более чем на 6 часов, из них 3 часа мы провели в самолете. Ссылаются на то, что пассажиру стало плохо - да, так было, но после 2 часов в самолете с выключенной вентеляцией! Я не говорю о питании, даже стакана воды не дали за весь период ожидания. Стюардессы не обучены - все попрятались, информации никакой, ужас!

    Последний полет авиакомпанией "Скай Экспресс"

    Автор: Константин М.
    Дата, рейс: 18.05.2010

    Участие в конференции с 18 по 21 мая планировалось заранее, соответственно и билеты Ростов-Москва-Ростов были приобретены заблаговременно, 31 марта 2010 года. Вылет должен был состояться 18 мая в 06:00. Первая ласточка прилетела в виде SMS в 02:50 - "Вылет рейса 202 отложен до 12:20". Ладно, бывает.

    К 11:10 являюсь в аэропорт на регистрацию, на табло уже стоит 14:20. Потом 15:20, часа в 4 дня - 18:20, и к 17:00 радостно обьявляют: рейс отменен. Нет самолетов! Представителя "Скай Экспреса" на месте нет в течение всего дня. Очень плохо, когда из-за безответственности и, скорее всего, жадности УПР компании, люди, планировавшие свои действия заранее, оказываются в подобном цейтноте.

    В течение 3 лет я был постоянным клиентом этой компании. Летал сам и отправлял других. Постоянные задержки на 2-8 часов, в принципе, оправдывались банальным "А шо вы хотели за 3 копейки!?"...

    Но после сегодняшнего свинства скажу точно: ни я, ни мои сотрудники, ни мои знакомые никогда более не воспользуются услугами этой конторы. И от всей души желаю "Скаю" скорейшего банкротства, а его УПР - волчий билет. Чтобы ни себя, ни, главное, людей больше не мучили.

    Проблеы с возвратом денег за авиабилеты Sky Express

    Автор: Татьяна
    Дата, рейс: 11.05.2010

    Никогда! Никогда! Не летайте с этой конторкой! Если Вам придется сдавать билеты, то деньги Вам никто не вернет! Уже с месяц бьюсь, чтобы добиться возврата денег за возврат авиабилетов.

    Ситуация следующая. 8 февраля 2010 года на сайте указанной авиакомпании мною были забронированы и оплачены моей пластиковой картой 2 электронных авиабилета до Москвы из Краснодара с вылетом 23 февраля на моё имя и на имя моего супруга, на общую сумму 6300 рублей. Однако, по семейным обстоятельствам, мы были вынуждены отказаться от полета.

    Чтобы отказаться от полета, мне дважды пришлось ездить на Киевский вокзал - там находится касса возрата, о кассе в аэропорте Внуково мне никто по телефону службы поддержки не сказал. В первый раз я была без супруга, с меня потребовали нотариально оформленную доверенность от него, чтобы я смогла вернуть деньги на свою же пластиковую карту, а второй раз мы уже приехали вдвоем, это было 20 февраля.

    Отстояв более 1 часа в очереди, написали два "Уведомления на отказ от перевозки и возрат денежных средств", приложили копии паспортов и маршрутные квитанции. Соблюли все формальности. Но, как оказалось, деньги эта авиакомпания возвращает в течение 30 рабочих дней, такие сроки возврата вижу впервые, они вообще законны?!

    Более того, осуществляются какие-то нереальные поборы за отказ - 519 рублей с каждого сегмента полета, за каждый билет, а сумму (300 рублей) за "Дополнительную страховку от утери или порчи багажа и от несчастных случаев", которую я дополнительно оформила, а точнее, мне ее просто навязали, я, как оказывается, вообще никогда не верну, а почему - никто мне не ответил.

    Сегодня 11 мая явно 30 рабочих дней прошли, однако деньги мне так никто и не вернул. Из авиакомпании, если бы были какие-либо проблемы с документами, звонков также не было. Дозвониться по указанным на сайте телефонам нереально, звонила с мобильного за деньги - никто не отвечает, писать на сайт бессмысленно - никто не отвечает. И что мне делать, как вернуть деньги - непонятно. Скорее всего, придется судиться, тяжкое это дело, был уже опыт со страховой, но делать нечего!

    Хамство персонала Sky Express

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: 10.05.2010

    Хочу рассказать Вам о "замечательной" авиакомпании Sky Express, а точнее об их сотруднике в аэропорту Внуково Артеме Быкове. Я много летаю и много чего в жизни своей видел, но такого неприкрытого хамства и угроз видеть не доводилось - когда на тебя орут "сейчас вызову милицию" - на простую просьбу показать и распечатать правила провоза багажа, или бросают трубку со словами "мне некогда с Вами разговаривать", так и не объяснив причин задержки рейсов более чем на 4 часа!

    Бесплатного питания мы так и не получили, т.к. все сотрудники офиса ушли "провожать" нас на рейс, записывая наши фамилии и желая "счастливого" пути. Все это заставляет задуматься о порядочности самой компании. Письменную жалобу я напишу по приезду в Москву. Такое неуважение к клиенту вижу впервые.

    Негативный опыт взаимодействия со Sky Express (Скай Экспресс)

    Автор: Анастасия К.
    Дата, рейс: 2007 - 2010

    Приходится часто летать этой Sky Express из Москвы в Калининград и обратно, поскольку проще всего ехать до Внуково. Я пользуюсь Sky Express с 2007 года, совершила уже более 10 полетов, так что выборка нормальная.

    1. Постоянные задержки рейса. За всю долгую историю не было ни одного раза, чтобы компания не задержала рейс. В лучшем случае - на час-полтора, в худшем - на все шесть. Из всех случаев опоздания только один был по причинам, не зависящим от Sky Express.

    2. Отмена рейса в праздники. Зимой с мужем купили билеты на майские праздники, но недавно пришла смс-ка о том, что наш утренний рейс отменили и нас перенесли на вечер, то есть день полностью потерян. Пришлось менять билет на день раньше, то есть брать еще один день отпуска, но уже за свой счет.

    3. Невозврат денег за билет.

    Поневоле пришлось решать вопрос о возврате денег за несовершенный полет за брата, на это у меня ушло 9 (девять!) месяцев, то есть часы ожидания ответа оператора по телефону и перманентное "позвоните завтра".

    4. Жуткая служба клиентской поддержки. Дозвониться никуда невозможно, причем речь идет не только о службе бронирования билетов, но и о других департаментах. То есть звонишь на ресепшн, просишь соединить с нужным сотрудником, тебе отвечают: "Человека нет на месте, позвоните завтра". На следующий день тебе говорят: "Позвоните через неделю, сотрудника сейчас нет". Спрашиваешь: "Он в отпуске? У него закончился рабочий день? Он на совещании? Он в командировке?" В ответ невнятное мычание.

    5. Постоянно теряют документы. Заявления по программе лояльности и особенно заявления о возврате денег приходится отправлять не один раз. Будьте готовы к фразе: "Ваши документы не приходили".

    6. Информация на сайте Sky Express часто не соответствует действительности. Не всегда верно указаны телефоны; постоянные проблемы с аккаунтом: заказываешь билет на одну дату, потом компания отменяет рейс, ты, соответственно тоже меняешь дату, но на сайте указана совершенно другая, маршрут-квитанция не открывается, а по телефону говорят третью дату.

    Вывод: если у вас бесконечное терпение, крепкие нервы и есть свободное время для решения проблем, возникающих cо Sky Express, то можно летать. Я же для себя решила, что буду ездить через всю Москву в Шереметьево и Домодедово, но со Sky Express завязываю. Кстати, напоследок мне и мужу предстоит получить от них бонусный полет по программе лояльности. Посмотрим, сколько времени у меня уйдет на это.

    Лучше чем Авианова!

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: 04.11.2009

    Летал "Скаем" несколько раз, в общем вполне нормально - регистрация, обслуживание и т.д. Единственный минус - это частые задержки в расписании полетов, большая часть рейсов всегда выполнялась с задержкой, но "Скай Экспресс" однозначно лучше чем Авианова! Билет "Ская" стоит этих денег.

    Не очень дешево вышло

    Автор: yulia_bnl
    Дата, рейс: август 2009

    Летели "Скай Экспрессом" в конце августа в Питер на день рождения сестры. У нас время рейса стояло 19:55, у брата (билет покупался позже) - 20:25. Чуть ли не единственный позитив за весь перелет: попугали ребенка самостоятельным полетом.

    Прошли все контроли, сели в автобус. Нас покатали по Внуково, подвезли к самолету, подержали около него минут 10 и привезли обратно в зону прилетов. Подвернувшаяся девочка сказала, что на рейс не явился экипаж. Радостные сотрудники "Скай Экспресс", само собой, не встречали нас в зоне прилета. Не встречали они нас и в своем офисе. Удалось взять в заложники охранника и вести переговоры через него. Не помог даже факт наличия на рейсе не самой последней персоны российского искусства.

    Спустя некоторое время нам предложили опять пройти контроль безопасности. Вылетели мы через 2 часа 55 минут после запланированного. Компенсации застрахованным должны были выплачиваться через 3 часа.

    Точность - вежливость королей! Сестра встретила свой юбилей на гостеприимном борту "боинга". Шампанского нам не принесли.

    Обратный рейс у нас стоял через два дня на 17:10. С утра рейс на сайте "Скай Экспресса" мелькал то как отмененный, то как задерживающийся. В три часа, уже по дороге в аэропорт, позвонила в диспетчерскую Пулково. Там сказали, что рейс объединяют с Татарскими авиалиниями и ставят на 22:05. В службе поддержки "Скай Экспресс" об этом узнали от меня. Не поблагодарили за информацию. Мы вернулись, погуляли по городу.

    Спустя некоторое время после приезда в Пулково обнаружили, что рейс переносят на 22:50, 00:05, 00:50... Почти в 11 вечера представитель "Скай Экспресса" объявил, что, скорее всего, самолет из Москвы не вылетит в час ночи, а, так как во Внуково с трех до шесты технологический перерыв, нас уже туда не пустят, так что самолет ночует в Москве и мы вылетаем около 8 утра.

    Отдала билет, схватила брата в охапку и успела на предпоследний поезд до Москвы. Теперь будет этап №2 - деньги обратно получить. Использовать их на другие билеты я явно не буду.

    ru_travel

    Всё не так плохо!

    Автор: Ксения
    Дата, рейс: 06.07.2009

    Летели рейсом 7785 Москва-Варна. В самолёте было много детей, летели в лагерь. Конечно, была удивлена едой - никогда в самолётах не ела только бутербродов. Вы пишете, что всё время предлагали платную еду. Нам не предлагали ничего. Удивилась самому самолёту - как такая малютка может взлетать на десятки километров в небо? Вмещает всего 120 мест максимум. Просто потрясающий был пилот. Не видела второго пилота, может, он вообще был один. Но такого разговорчивого капитана никогда не встречала. Всё время рассказывал, где мы летим - просто экскурсию устроил нам, успокаивал, почему нас трясёт, предупреждал о зонах турбулентности. Долетели даже раньше, чем планировалось - за 2 часа! Хочется выразить ему огромное спасибо, жаль, не запомнила фамилию.

    Обратно летели - вообще капитан не подал голоса. Будто и нет его. Другая команда была. Жаль. И трясло намного сильнее. Что касается туалетов, ну, тут уж потерпеть надо.

    Не высший класс, но чего вы хотите от эконом-компании? Получается, раз на раз не приходится, и нам повезло. Желаю всем такого же экипажа, какой был у нас в полёте туда.

    Первый раз на самолете Sky Express - никаких проблем

    Автор: Мария
    Дата, рейс: июнь 2008

    Почитала, что пишут про свои полеты другие, и даже страшно стало доверять жизнь самолетам. Но прошлым летом впервые воспользовалась самолетом (Челябинск-Москва). Немного переживала, т.к. боюсь высоты, думала будет плохо, но нет. Когда объявили посадку, все спокойненько прошли в самолет, приветливые и очень милые стюарды проводили до места. Приятно видеть молодых и искренне улыбающихся людей! Долетели быстро и без всяких проблем. Выходила я из самолета с самыми лучшими впечатлениями. Спасибо, Sky Express!

    Смелым быть хорошо, но страшно

    Автор: Mary
    Дата, рейс: 04.06.2009

    Летели рейсом Сочи-Москва, вылет в 16.00. В самолет вошли вовремя, самолет закрыли, провели демонстрацию и т.п., после чего мы просидели полчаса в духоте и жаре, обливаясь потом, температура за бортом +28. Нам раздали только меню платной еды, не предложили ни пакеты, ни конфетки. Цены, конечно же, ресторанные - одна влажная салфетка, например, 10 руб.

    Наконец взлетели, заработали кондиционеры, все расслабилимь, стали разносить еду, мой муж захотел кекс с кофе, но пока до него дошли, а сидели мы практически в начале салона, кексы закончились. Дальше попали в зону турбулентности, начало трясти, всех попросили сесть. В следующую минуту объявили о разгерметизации и выбросили маски. Самолет резко стал сбрасывать высоту. Воздух пошел горячий, без маски дышать тяжело, дети стали плакать, уговорить ребенка одеть маску и дышать через нее было не просто. До аэропорта оставалось полчаса лету, это немного успокаивало.

    Минут через 15-20, которые показались вечностью, пилот объявил, что ситуация наладилась, и через 15 минут мы благополучно приземлимся во Внуково. Что собственно и произошло. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь еще летать на самолете, но не хотелось бы еще раз испытать всю гамму чувств...

    А отдельное спасибо хочу сказать пилотам Алексею (к сожалению, не помню фамилию) и Сергею Федорову. Дай Бог им здоровья и только благополучных полетов, а главное - посадок!

    Онлайн-регистрация Sky Express

    Автор: kleo007
    Дата, рейс: апрель 2009 г.

    Опробовать онлайн-регистрацию Sky Express так и не удалось, так как оказалось, что по бонусным билетам зарегистрироваться онлайн нельзя. Почему такая дискриминация - не понятно.

    kleo007

    SkyExpress гаснет

    Автор: Миша
    Дата, рейс: 03.01.09 - 05.01.09

    Путешествовал SkyExpress в самом начале года в Питер. Всегда был очень доволен этой авиакомпанией, устраивали и цены, и услуги, и многое другое. Но, к сожалению, 3 января 2009 года понял, что компания зарастает лишаем. Во-первых, отменили услугу такси, с другой стороны - все может быть. Но верните тогда деньги, почему я должен писать какие-то заявления, куда-то ехать? Во-вторых, войдя в самаолет, чувствуешь, что все уже потрепалось и пора бы привести в порядок салон, туалеты и остальное. Боюсь представить в каком состоянии самолет с точки зрения техники! Взлетели, кругом неразбериха, дверь к пилотам открывается постоянно из-за тряски, проводники постоянно шастают в кабину пилотов, продажа еды главная цель проводников, остальное их просто не интересует. В туалете нет воды! Когда начали снижаться, шасси выпала с таким грохотом, что все переглянулись и подумали, что что-то отвалилось, все сопровождалось ужасным звуком и резким падением вниз.

    Я не боюсь летать, но тут я напугался просто до ужаса, да и все напугались, это было видно. Единственное, что я хочу им пожелать, чтобы руководство обращало внимание на техническое состояние самолетов и не допускала превращение всех суден в корыта! Желаю, чтобы сайт компании был всегда красочным и не омрачался черными линиями. Чтобы белые линии были вашими спутниками, как в небе так и на земле.

    Горький опыт

    Автор: Пассажир
    Дата, рейс: сентябрь 2008 г.

    История моя такая. Решила я поехать в Сочи. Всё оплатила, всё замечательно: по телефону билет заказала, место выбрала, цене поудивлялась, карточкой даже смогла оплатить.

    День вылета: вылет должен был быть в 8.30. Приезжаю в аэропорт - стоит время 9.30 и примечание "вылет задерживается". Подхожу к информационному окну, спрашиваю, что и как, а мне говорят: задерживается до 11 примерно. Сижу, жду. Позже появляется еще информация "вылет в 12.30". Когда подошла к регистрации, там говорят: ничего удивительного, у Sky Express ни один рейс вовремя не вылетает и не прилетает. Ладно, прохожу регистрацию, появляется новая информация: "вылет в 13.45". Отлично! Дальше - сажусь в самолет, а там: еда платная. Могли бы хоть компенсировать задержку вылета бесплатным бутербродом и стаканом чая. Это еще мне повезло, что багаж я не сдавала, а то фиг знает, что могло бы еще выйти.

    Выходим на посадку, задаем вопрос: "в связи с чем задержка", а нам везде одинаково отвечают: "Это Sky Express, вы выбрали очень плохую авиакомпанию, у них всегда проблемы, рейсы никогда не вылетают вовремя". И так говорят все сотрудники аэропорта.

    Лечу обратно. Вместо обещанных по расписанию 16.00, вылетели мы в 19.05. Я и звонила по роумингу в московское представительство, но ничего не помогало, т.к. все вопросы нужно решать на месте, т.е. в Сочи, а там представителя "никогда не бывает на месте, звоните", сказали мне в справочном окне аэропорта. Но прикол в том, что, когда мы приехали в аэропорт, самолет наш вылетел с пассажирами в Москву рейсом 233, там их выгрузил и прилетел так же с пассажирами за нами под рейсом 234. Естественно, не успев даже позаботиться о пассажирах и загрузиться едой. На весь самолет было штук 15 бутербродов, около 10 салатов, столько же пива и чипсов. Но и это еще не всё! Т.к. в Москву мы прилетали поздно вечером, да еще и похолодало, то в самолете было холодно. Попросила плед. Мне принесли его, красивый такой, но: за 350 рублей!

    Стало очень интересно, а если самолет будет вынужден совершить аварийную посадку с жилетами и с кислородными масками, то весь этот инвентарь уже с ценниками будет выдаваться?!