Личный опыт и отзывы об авиакомпании Srilankan Airlines


    комфорт полета5.75
    пунктуальность2.5
    качество питания6.75
    соотношение цена/качество5
    Cредняя оценка: 5

    Srilankan Airlines: осталась недовольна (декабрь 2012)
    Srilankan Airlines отказали в забронированных местах (апрель 2012)
    Авиакомпания Srilankan Airlines - сняли с рейса (июль 2012)

    Srilankan Airlines: осталась недовольна

    Автор: Kate
    Дата, рейс: UL531/532
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Летели в Коломбо 23 декабря 2012. Проблемы начались с бронирования на сайте - деньги списались дважды, подтверждение вообще не пришло. В сервисном центре операторы не могли квалифицированно отвеетить на вопросы. После долгих переговоров и переписок удалось получить подтверждение и забронировать конкретные места в салоне.

    В аэропорту выяснилось, что у них в системе произошел сбой, так что мало того что у нас забронированные места слетели, так некоторые пассажиры вообще не были обнаружены в списках авиакомпании и не смогли попасть в самолет.

    Сервис тоже не впечатлил - хамоватые и плохо говорящие по-английски бортпроводницы. Ну и опoздания на 3 часа в обе стороны.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания5
    пунктуальность2.5

    Srilankan Airlines отказали в забронированных местах

    Автор: Kiselev Vadim
    Дата, рейс: 28/04/2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 7

    Заранее сделал он-лайн регистрацию на удобные места, где можно вытянуть ноги...но в аэропорту мне отказали! Сказали, что он-лайн регистрация - это ерунда! После долгих споров выяснилось, что посадили на мои места семью из Шри-Ланки. Дискриминация!?

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность-

    Авиакомпания Srilankan Airlines - сняли с рейса

    Автор: Дмитрий В.
    Дата, рейс: 14.07.12
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Всем добрый день! Хочу предупредить, что для посадки на эту чудесную авиакомпанию нужно иметь с собой карту, с которой производилась оплата билетов (для тех, кто самостоятельно покупал билеты у них на сайте). Либо совершить ряд обременительных действий, как то: явиться в представительство и предъявить карту, паспорт и проч., чтобы ее не спрашивали в аэропорту. Например, если летит не держатель карты, а скажем его мама.

    Внимательно читайте, что написано у них на сайте (причем по-английски, хотя версия сайта русскоязычная) при бронировании, когда выбираете - летит ли cardholder или нет. Я по своему опыту эти сноски пропустил, просто отметив Yes. Ведь я лечу и карта, хоть и виртуальная, но моя. А читать все сноски, Terms and Conditions, Fare rules, так это весь день можно билет бронировать. Тем более не в первый раз летаем. Летаю часто, но такого подвоха с картой никогда не было. Оплату производил с виртуальной карты, специально созданной для покупок в интернете.

    Так что предъявить ее в принципе невозможно ибо она виртуальная. Но представитель авиакомпании в аэропорту Евгений Мячиков, хамоватый и надменный, сообщил, что хоть он и знает номер карты (и зачем и мой номер?), но ему надо подержать ее в руках, чтобы удостовериться, что карта существует (???).

    Несмотря на то, что у меня была он-лайн регистрация, с местами и прочее, мне отказались распечатать посадочный талон, т.к. я не предъявил карту, с которой оплачивал билет. Тогда я распечатал посадочный в интернет-кафе (мне его выслали на почту при онлайн регистрации, но дома распечатать не смог). Однако, при посадке мне сказали, что я уже снят с рейса. А агрессивный Мячиков, швырнув предъявленный мной посадочный талон, сказал своим девочкам, чтобы вызывали охрану, вдруг я начну рваться в салон. И это при всей моей вежливости и корректности в общении с ними. :) Интересно, что, если бы я не подошел на стойку регистрации и не попросил распечатать посадочный, то по своей распечатке спокойно сел на рейс.

    Так что, как ни упрощай процедуру покупки билета и регистрации, а сложности и проблемы всегда найдутся. Предлагаю авиакомпании вместе с предъявлением карты брать анализ ДНК и требовать справку об отсутствии вшей. :) Странно, что авиакомпания, недавно вышедшая на российский рынок, самостоятельно губит свою репутацию такими препонами. Хочется выразить "спасибо" Шриланкийским авиалиниям за нервотрепку и головную боль! И напоследок пожелать Шриланкийским авиалиниям: может все-таки стоит на русскоязычной версии сайта этот важный момент отразить тоже на русском языке и крупным шрифтом, а не ввиде сноски? Если ваши правила бронирования отличаются от остальных авиакомпаний, наверное имеет смысл акцентировать на этом внимание во избежание таких проблем?

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Пользователь форума travel.ru