Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines


    комфорт полета6
    пунктуальность3.5
    качество питания6
    соотношение цена/качество5
    Cредняя оценка: 5.25

    Как относятся к младенцам (9 august 2015, flight 79)
    Отмена рейса (ТК1361 от 15.06.2015)
    Отличный перелет (01.04.2015)
    Гостиница от Turkish airlines (март 2014)
    Turkish Airlines - "лучшая" авиакомпания Европы (февраль 2014)
    Почему я больше не летаю Turkish Airlines (январь 2013)
    Turkish Airlines - больше никогда не полечу с этой авиакомпанией! (май-июнь 2012)
    Turkish Airlines: платный перенос даты при отменах рейса (12 января 2011)

    Как относятся к младенцам

    Автор: SERGant
    Дата, рейс: 9 august 2015, flight 79
    Класс обслуживания: business
    Cредняя оценка: 5

    Летели в бизнес-классе с младенцем 1 год, за билет ему заплатили 500$, заранее заказали ему люльку и детское питание, о чем авиакомпания прислала письменное подтверждение. На рейсе Стамбул-СанФранциско люльку забрали поскольку соседнему младенцу 3 мес она более нужнее, а детское питание вообще не загрузили и ребенок был голодный все 13 часов. На рейсе Сан Франциско-Стамбул детское питание дали, но всего 2 баночки. Это просто издевательство для 14 часового полета да еще и над пассажирами статуса GOLD.

    На нашу жалобу прислали только извинения...

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Отмена рейса

    Автор: Аида
    Дата, рейс: ТК1361 от 15.06.2015г.
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.75

    Надеюсь никогда больше не полечу с turkishairlines. Плохая авиакомпания.

    Рейс (ТК1361 от 15.06.15г.) был отменен и я, как пассажир не была уведомлена об этом, никакие меры не были предприняты представителями turkishairlines, в итоге я "проторчала" в аэропорту Стамбула 12 часов, а деньги которые я заплатила за номер в отеле в Риме прогорел просто так?

    Улетела только в 8.15ч. 16 го, вместо 22.20 ч. 15 го., а прилетела я туда-в аэропорт Стамбула в 20.40ч.

    А представители агенства, в свою очередь в этом винят агенство в котором был куплен билет. Единственное что они мне предложили-это платные такси и отель за 70 у.е. и были крайне невежливы. Они даже не предложили комнату отдыха для пассажиров, о существовании которой я узнала только на обратном пути.

    Да и сервис на самом борту самолета оставляет желать лучшего. Сначала почему то раздают меню в котором указано одно блюдо, потом подают другое блюдо.

    Неужели так сложно рассчитать? И зачем тогда вообще меню?

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Отличный перелет

    Автор: Yana
    Дата, рейс: 01.04.2015
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.75

    Летела Туркиш Москва-Стамбул-Гонконг. Все очень понравилось, особенно на фоне Трансаэро, сытно, разнообразно кормят. Дают все необходимое для ночного перелета. Воспользовалась услугой турист фри, проводят бесплатную экскурсию в Стамбуле для транзитных туристов с пересадкой более 6 часов, плюс 2 раза бесплатно кормят в городе. Считаю, что это показатель высокого сервиса и подхода к своим клиентам.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность7.5

    Гостиница от Turkish airlines

    Автор: 3boi
    Дата, рейс: март 2014

    хочу поделится опытом использования услуг турецких авиалиний.

    Есть у них правило на длительные пересадки:

    Вам предоставляется бесплатно гостиница и трансфер до неё и обратно в аэропорт Стамбула. Но для этого, необходимо соблюсти некоторые условия:

    1.Вы должны иметь билет на оба перелета и быть зарегистрированы на оба рейса;
    2.Пересадка должна длиться от 7 (для бизнес класса) или 10 (для эконом класса) до 24 часов.
    Все, что ниже или равно этому времени считается недостаточным, все, что длительнее — это уже стоповер, и тоже нельзя рассчитывать на гостиницу.

    3.Если есть вариант перелета по твоему направлению с более короткой пересадкой - то тебе отель тоже уже не положен,поясню:

    вылет у нас был в 11.10 из Бангкока, прибывали мы в Стамбул в 17.05,и на следующий день в 11.45 у нас был рейс до конечной цели ,то есть,фактически почти 18 часов пересадки.Но имелся ещё один рейс из Бангкока в 23.45 и прибывал он в Стамбул в 5.40.

    Как видно из цифр, 10 заявленных часов между первым и вторым самолётом из Бангкока нет. ТО есть я мог воспользоваться более поздним вылетом (23.45) и время промежуточной пересадки было бы намного короче(меньше 10 часов). Но я решил проверить как это работает,тем более в интернет дискуссиях ходят разные версии,кому то дают,кому то отказывают.

    ru-travel

    Turkish Airlines - "лучшая" авиакомпания Европы

    Автор: natkinskaya
    Дата, рейс: февраль 2014

    "Турецкие авиалинии" при любом удобном случае с гордостью напоминают, что они получили звание лучшей авиакомпании Европы. Возможно, пару лет назад так и было. Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют.

    Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно.

    На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы. Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась. Мы (нас было двое) не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда (Стамбул-Аккра), так и на пути обратно спустя месяц (то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва).

    Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины (курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже) - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца.

    Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести.

    Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Мы пошли на стойку Lost&Found. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса! Около двух часов уставший сотрудник от руки заполнял заявления, говоря всем, чтобы приходили завтра в 10 утра - не надо никуда звонить, просто приходите. Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей (больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела), то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж. В любом случае, это неприятно и утомительно. Наше счастье, что нам не нужно было ехать в тот же день куда-то дальше, а то пришлось бы полностью менять планы - ведь в рюкзаке были все вещи на месяц путешествия.

    И третье. Тут я, возможно, уже придираюсь, но все же. Полет Стамбул-Аккра был прямой, а вот Аккра-Стамбул оказался с промежуточной посадкой в экономической столице Кот-д'Ивуара - Абиджане. И об этом нас никак не известили. При покупке билетов этого не писали, туда перелет был прямой, при вылете обратно на табло значился только Стамбул, а когда сели в самолет, командир корабля просто заметил, что полет будет коротким - всего 45 минут. До Абиджана. В общем, неприятно быть неинформированной и морально неподготовленной к дополнительным взлету и посадке. Таковы обстоятельства, позволяющие мне усомниться в том, что Turkish Airlines действительно заслуживает звания лучшей европейской авиакомпании.

    ru-travel

    Почему я больше не летаю Turkish Airlines

    Автор: Анна Похитонова
    Дата, рейс: 17 января 2013, рейс № 211 Анталия-Москва
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Мы радовались как дети – впереди долгожданный отпуск, новогодние каникулы, которые мы традиционно проводим в зимней Анталии. Отель бронировали сами, а билеты закупили через дружественное агентство у "Турецких авиалиний". Накануне, увидев по телевизору их рекламу, мы восторженно переглянулись – летим лучшими европейскими авиалиниями. Удивительно, насколько русский человек подвержен рекламному воздействию! Но это – лирика, ибо настоящий сервис турков мы оценили на обратном пути.

    Сначала рейс перенесли на час. Ничего страшного: задержка рейса в наше время, увы, - дело обычное. К тому же накануне до нас уже доходили предупреждения метеорологов о приближающемся в столицу России снегопаде. Потом вылет перенесли на 2 часа ночи. Перенесли обычным информационным объявлением и надписью на табло. На английском мы спросили о причине переноса. "Bad weather!" - Объяснила мне девочка, эпизодически появляющаяся перед выходом на посадку.

    Мы ей поверили, но тут какой-то иностранец сунул ей под нос iPad с открытым он-лайн табло аэропорта "Внуково": самолеты в Москве приземлялись. Девочка смутилась и глупо заулыбалась на мою просьбу пригласить представителя авиакомпании: "Мы его ищем, но не можем дозвониться!". Через час мне рассказали точно такую же историю.

    Примерно в это же время нам начали раздавать еду – гамбургеры и жареную картошку из ближайшего "Бургер Кинга". Мой муж, зная, что я предпочитаю пить воду, поставил передо мной стакан с "Колой": "Они говорят, что вода кончилась. Есть только газировка". По дороге мне встретилась девушка, которая уже 15 лет живет в Турции. На турецком языке она попросила воды – нам выдали две маленькие бутылочки. Когда я просила воду на русском и английском через час-полтора, мне предложили ее купить – 2 Евро за бутылочку, которая равна стакану. Я покупала.

    Потом мы увидели турка и изумленную сотню пассажиров. Он сбивчиво говорил, что рейс в Москву отменен. Деньги за билеты будут возвращены позже. И просил пройти таможню, забрать багаж и отправиться восвояси. В половине третьего ночи. Причина отмены? Он не скажет.

    Через какое-то время нам предложили полететь в Стамбул. А уже из него – в Москву. "Вы дадите нам гарантии, что прилетев в Стамбул, мы сможем вылететь в Москву?" - Спросил Глеб. "Нет!" - Качали головой турки. – "Это не наши проблемы!". Мы сели обсуждать предложение. Было уже четыре утра. "ОК!" - Сказал Глеб. – "Мы готовы лететь в Стамбул, если вы сейчас, в "чистую зону", принесете нам билеты до Москвы с пересадкой в Стамбуле". "Нет, идите, пожалуйста, за багажом!" - Ответил ему турок. – "Вы получите билеты потом!". Через какое-то время турок уступил и велел собрать посадочные талоны на отмененный рейс. Мы их собрали минут за 5-7. И когда Глеб подошел с ними к турку, он мстительно посмотрел на него и медленно произнес: "Самолет на Стамбул улетел! Вы слишком долго собирали посадочные талоны!".

    Глеб возобновил переговоры. Он о чем-то говорил с турком, после чего нам предложили лететь через Анкару.

    Вечером 18 января 2013 мы, наконец-то, приземлились в Москве. Никогда в жизни я ТАК не радовалась, оказавшись после отпуска дома. Наши друзья искренне не понимают нас, когда мы говорим о том, что Турция зимой прекрасна. Она действительно прекрасна. Но теперь мне уже не хочется об этом рассказывать…

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Turkish Airlines - больше никогда не полечу с этой авиакомпанией!

    Автор: Андрей Ильин
    Дата, рейс: 25.05.12 TK0414+TK2418 - 13.06.12 TK7017+TK7364
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Turkish Airlines испортила мой отдых. Билеты туда и обратно были куплены в начале апреля, сразу же после оплаты билетов сделал early registration, т.к. летел с двумя детьми (2 года и 9 лет) и хотел быть уверен в том, что места будут рядом и в одном ряду. Пр регистрации предоставил требуемые в обязательном порядке электронную почту и мобильный.

    Вылет из Москвы был задержан на 5 часов из-за забастовки экипажей. Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс в Анталию, провёл почти четыре часа в аэропорту Стамбула. В результате не успел на заказанный заранее трансфер, до пансиона добрался в три часа ночи - дети были совершенно измучены.

    При вылете обратно получил два набора посадочных талонов. Вылет из Анталии - вовремя. В Анкаре обнаружил, что посадочные талоны на самолёт в Москву выданы на рейс, не соответствующий заказанному и оплаченному; этот рейс вылетал из Анкары через 15 минут после вылета рейса из Анталии.

    Представители компании предложили вариант с вылетом через Стамбул и прибытием в Москву в три ночи. Отель + вылет на следующий день прямым рейсом предоставлять отказались. 6 часов в аэропорту с детьми на руках. После угрозы юридического разбирательства отель был предоставлен. В самолёте на следующий день было очень много свободных мест. На следующий день чувствовал себя как более уставшим, чем перед отпуском. Очень негативный опыт.

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания7.5
    пунктуальность-

    Turkish Airlines: платный перенос даты при отменах рейса

    Автор: Polina
    Дата, рейс: 12 января 2011

    Отвратительная компания... Трижды пытались вылететь по маршруту Александрия-Стамбул-Москва, и трижды отменяли рейс, причем, не предупреждая, разворачивали в аэропорту... А затем ещё брали деньги за изменения даты вылета... Нормально??? Народ, не летайте Турецкими авиалиниями - не надежно ни разу, а сколько послушали, находясь в офисе, о потерях багажа и несостыковках... Не летайте ими - берегите время, нервы и деньги...

    читать историю полностью