Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"


    комфорт полета5.5
    пунктуальность4.75
    качество питания4.25
    соотношение цена/качество4.25
    Cредняя оценка: 4.75

    Благодарим участников программы "Аэрофлот-бонус", говорили они... (SU2115 4.02)
    Неприятно удивлен (15 октября 2017 SU2549)
    Потеря багажа (24.03.17)
    Все крупные авиакомпании вернули пассажирам деньги за билеты в Непал (30 Апреля 2015 SU0232)
    Попытка возврата частично использованного билета (2013)
    Аэрофлот: проблемы онлайн-регистрации для пассажира с ребенком (июль 2013)
    Очень низкая надежность Аэрофлота на рейсах в Харьков (14 июня и 5 июля 2013, SU1810)
    Постоянные задержки рейсов (4.07.13 su1125)
    Бесплатный возврат билетов "Аэрофлота" (июнь 2013)
    Москва-Париж-Москва: супербизнес-класс на обратном пути%) (26.04-02.05.2013)
    Хамское отношение на борту рейса Аэрофлота (январь 2013)
    Airbus 330-300 не приспособлен для дальних перелетов (январь 2013)
    Провоз лыж на рейсе Аэрофлота (февраль 2013)
    Аэрофлот приятно удивил (сентябрь 2012)
    Полет на SuperJet 100 в бизнес-классе: полное разочарование (август 2012)
    Бесконечной злобы пост или как дурит Аэрофлот (июнь 2012)
    Берегитесь Аэрофлота (20 мая 2012)
    Замена экипажа обернулась четырехчасовой задержкой (18 декабря 2011 г. SU 0761)
    Мюнхен-Москва: духи на борту Аэрофлота дешевле (июнь 2011)
    Аэрофлот: новая форма бортпроводников (июнь 2011)
    Выиграли дело у Аэрофлота (март 2011)
    Аэрофлот: большие проблемы с он-лайн регистрацией (5 июня 2011)
    Как сдать билеты, купленные на сайте Аэрофлота (14 июня 2010)
    Билеты Аэрофлота через интернет (02.10)
    Транзит "Аэрофлота" между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 (2009 год)

    Благодарим участников программы "Аэрофлот-бонус", говорили они...

    Автор: Ирина
    Дата, рейс: SU2115 4.02
    Класс обслуживания: economy

    Решили с мужем воспользоваться бонусной программой Аэрофлот, и скататься в Таллин. Приобрели билеты из Таллина в Москву за бонусы, далее в Омск за деньги. Разумеется, пришлось приобретать билеты отдельно, а не транзитом. И далее началось шоу.

    Наш рейс Таллин-Москва был отменен. Не очень вежливая девушка предложила перенести наш полет на утро. Наш рейс, следующий затем в Омск, переносить отказались, мотивируя это тем, что билеты приобретены отдельно. Притом, несколько раз делая акцент на том, что билеты бонусные (к слову, топливный сбор оплачивается в полном размере, так что экономия там выходит не то, чтобы существенная). То есть вместо приятной прогулки по Таллину, с оплаченным днем в гостинице, забронированным рестораном, нам предлагалось 12 часов сидеть в Шереметьево. Ни гостиницы, ни даже посещения бизнес-зала нам не предлагалось. Элементарно перенести рейс в Омск на более ранее время, чтобы мы не сидели в аэропорту 12 часов, авиакомпания отказалась.

    При этом, девушка общалась откровенно недовольно, позволяя себе язвительные комментарии ("я так понимаю вас подобный вариант не устраивает?")

    Само собой, оплаченный день в гостинице никто компенсировать нам не будет. Мы потеряли деньги за гостиницу (дважды, в Таллине и Москве), день отпуска, деньги на дорогу от аэропорта до гостиницы (12 часов сидеть в аэропорту мы все же не решились). Все это вылилось в такую сумму, что сэкономленные за счет бонусов деньги кажутся издевкой.

    Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Однако, в таких мелочах и определяется клиентоориентированность компании.

    Рейсы отменяются, такое бывает. Определенно, это вызывает недовольство клиента. Так сделайте так, чтобы как-то сгладить негативное впечатление, не усугубляйте! Почему пассажиры должны входить в положение и относиться с пониманием к подобным ситуациям, жертвуя своими планами, а в ответ слышать откровенное хамство?

    Аэрофлоту желаю продолжать работать в том же духе. Все-таки "сарафанное радио" лучший инструмент рекламы.

    Неприятно удивлен

    Автор: Алексей
    Дата, рейс: 15 октября 2017 SU2549
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Совершал полет рейсом SU 2549 15 октября 17 из Тенерифе в Москву. Первым поразило, что почти все пледы были необработанными и запечатанными, а просто свернытыми после предыдущего рейса, что вообще недопустимо из соображений гигиены. Далее детский набор питания дали испачканный грязью,бортпроводник объясни это тем,что так было погружено на Тенерифе и на рейсе, который ночной, не оказалось наборов для сна (тапочки, беруши, маска) В результате я с семьей провел бессоный ночной перелет. Вывод конечно однозначный. Как получили 4 звезды, так начали экономить на пассажирах при вполне высоких ценах на билеты.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность7.5

    Потеря багажа

    Автор: Дыдыкина Татьяна
    Дата, рейс: 24.03.17
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Потеряли мой багаж! По вине этого я пропустила рейс и не смогла улететь ! Деньги за билет не вернули! Другой билет не купили! Пришлось покупать второй билет за свой счет! Багаж нашли , вернули, В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!! Была разодрана коробка , в которой было две сумки! Коробка на вид как будто в аду побывала!!! Целостность вещей в сумках еще не проверяла! Надеюсь все целое!Ужас просто!!!! Компания посчитала что это моя вина! Но этого не может быть! Я соблюдала все правила! Просто сдала багаж... и его потеряли!!!!!! Вот так вот...

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Все крупные авиакомпании вернули пассажирам деньги за билеты в Непал

    Автор: Елена
    Дата, рейс: 30 Апреля 2015 SU0232
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    ОБРАЩЕНИЕ В АЭРОФЛОТ: "Я и моя подруга вынуждены были отменить полет до Дели и сдать билеты в связи с теми, что по форсмажорным обстоятельствам (землетрясение магнитудой 8 баллов, разрушения) не принимает самолеты аэропорт Катманду. По условиям тарифа значительную часть стоимости (около 50%) своих билетов Аэрофлот удерживает, однако просим в связи с форсмажором не делать удержание при возврате и вернуть нам полную стоимость, как это сделала Air India - вернула нам 100% стоимости билетов Дели-Катманду и обратно. (Билеты на этот рейс Air India для подтверждения транзита могу прислать в электронном виде) Надеемся на понимание и сотрудничество с родной авиакомпанией в этой непростой для нас ситуации!" ОТВЕТ АЭРОФЛОТА: Так как весь маршрут до Катманду у вас в отдельных билетах, то мы не можем билет до Дели связать с ситуацией в Катманду. В Дели рейсы не отменялись, поэтому они сдаются по правилам тарифа.

    Эксперт 1-ой категории ОАО Аэрофлот Марина Ирина

    Ситуация очевидна - отмена перелета в связи с форсмажором. И наперсточники от Аэрофлота ловко разобрались с лохами пассажирами. Нам, мол, не ясно. Отечественный бизнес.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Попытка возврата частично использованного билета

    Автор: Ирина Пашанина
    Дата, рейс: пр
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Билет я не меняла, а попыталась сдать частично использованный, на что мне был такой ответ:

    ===

    "При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута минус

    Если билет сдать более, чем за 24 ч. до вылета – удержание 1400 руб.

    Если менее, чем за 24 ч. до вылета – удержание 1400руб. + 25% от тарифа.

    плюс неиспользованные таксы и сборы.

    После вылета рейса – к возврату таксы и сборы.

    Для возврата необходимо Ваше согласие и подтверждение о том, что Вы ознакомлены с удержанием по билету, имя пассажира, номер билета, первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, с которой производилась оплата и имя держателя карты. Деньги за билет возвращаются на ту карту, с которой была оплата. Срок возврата до 30 дней. За возвратом Вы можете обратиться по e-mail или по телефонам колл-центра Аэрофлота".

    ===

    После того, как я им заслала по е-почте все запрошенное, мне подтвердили, что билет принят к возврату.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Аэрофлот: проблемы онлайн-регистрации для пассажира с ребенком

    Автор: kozochka
    Дата, рейс: июль 2013

    Я хотела рассказать об одном случае, все проблемы уже решены, но, может быть, кому-то пригодится мой опыт.

    При попытке зарегистрироваться онлайн (я и двое детей) происходила какая-то ошибка, одного ребёнка никак не удавалось зарегистрировать. Получалось, что из-за одного незарегистрированного нужно приезжать раньше и стоять в обычной очереди. И хотя сейчас очередей почти нет, всё равно хотелось иметь на всех посадочные талоны уже дома.

    Я позвонила в службу поддержки, они что-то проверили несколько раз, посоветовали разные хитрости, типа закрыть и открыть браузер и т.п., потом сказали, что, оказывается, у них сейчас ведутся работы, и в этом-то и вся проблема, нужно попробовать еще раз позднее. Кстати, обычно ошибка возникает, т.к. в бронировании написано IVANOVMR, а человек пишет просто свою фамилию Иванов.

    Это в моем случае было исключено - я писала, точно как в бронировании. Уже было поздно, но я ждала "пока окончатся работы" и несколько раз пробовала регистрироваться.

    Еще несколько раз звонила в службу поддержки, разные люди одинаково тормозили и потом говорили про ведение работ. Я всё ждала и ждала. В конце концов мне попался хороший человек, не знаю его имени он устало сказал, что сейчас проверит бронирование, и быстро нашёл ошибку, которую совершило агентство! он что-то изменил и всё исправилось.

    То есть все разговоры про ведение работ были отговоркой и способом послать клиента с неудобной ошибкой.

    Агентство тогда было поездка.ру. Поэтому если у вас не получается зарегистрироваться - может быть, нужно заставить работников компании качественно проверить детали бронирования.

    ru-travel

    Очень низкая надежность Аэрофлота на рейсах в Харьков

    Автор: Александр
    Дата, рейс: 14 июня и 5 июля SU1810
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    Может в дальнее зарубежье Аэрофлот летает и прилично, но вот как ведет себя Аэрофлот с полетами в Харьков. Долгое время в Харьков летала только UTAir. Два рейса в день, один дневной, один вечером. Потом на наше горе на этот маршрут приперся Аэрофлот. Вечерний рейс UTAir отменили, остался только неудобный дневной.

    Что делает Аэрлофлот? Во-первых, резко взлетела цена на билеты. Раньше можно было улететь за 3.5-5 тыс рублей, теперь самая дешевая цена примерно 6.5, а в основном 8 тысяч и выше. Во-вторых, они ПОСТОЯННО переносят рейс из Москвы в Харьков с 22:45 на 4:25 утра. Последние разы такого переноса, когда я попадал: 14 июня (перенос на 4:50 утра) и 5 июля (перенос на 4:25). Погода в эти дни стояла прекрасная, об отмене рейса сообщили примерно за 6 часов, так что все это похоже на обычный обман: продают билеты на нормальный вечерний рейс, но выполнять его не собираются.

    Больше я Аэрофлотом летать не буду. И другим не советую.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество-
    качество питания-
    пунктуальность-

    Постоянные задержки рейсов

    Автор: Наталья
    Дата, рейс: 4.07.13 su1125
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Читаю отзывы и складывается ощущение, что эти самые отзывы пишут специально обученные люди. Сейчас я нахожусь в аэропорту города Сочи (Адлера), и наш рейс по непонятным причинам задержали. Я не считаю, что Аэрофлот бюджетная компания с низкими ценами, но была уверена, что задержек не будет. По факту: я летела из Москвы в Сочи 3.07.13, мой рейс задержали на час (как оказалось, ждали пассажирку с ребенком со стыковачного рейса), обратно лечу 4.07.13 su1125, и мой рейс опять задерживают (по предварительной информации на два часа). Да и по поводу питания, не понятно как можно поужинать взрослому мужчине: двумя кусочками хлеба (белый и черный), маргарин и плавленный сырок, не вызывающий доверие кусочек какого-то мяса, 1 маслина, салат с горсть ребенка и бисквитное пирожное. Про стюардов сказать нечего, молодцы ребята!

    комфорт полета7.5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания2.5
    пунктуальность-

    Бесплатный возврат билетов "Аэрофлота"

    Автор: zvezdo4ert
    Дата, рейс: июнь 2013

    Билеты, купленные через сайт аэрофлота, сейчас можно вернуть совершенно бесплатно при возврате не менее, чем за сутки до полета (не распространяется на отдельные категории билетов, например, промо).

    Для этого на сайте надо нажать "купить билет", далее вверху справа "поиск бронирования", вводим код брони (6 букв) и фамилию, когда загрузится - выбираем снизу "возврат". Все делается за минуту. Деньги полностью возвращаются на карточку, с которой оплачивался билет (по правилам деньги вернутся не позднее 30 дней, обычно заметно быстрее).

    Раньше за возврат брали штраф 35 евро (или рублево-долларовый эквивалент) с билета, сейчас штраф не берут.

    P.S. Внесение изменений в билет, как и ранее, стоит 60 евро.

    ru-travel

    Москва-Париж-Москва: супербизнес-класс на обратном пути%)

    Автор: Aarre
    Дата, рейс: 26.04-02.05.2013
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.75

    "Туда" самолет был битком - все валили из России на майские.

    Моя азиатская вегетарианская еда была хороша на редкость: свежа и вкусна. Если свежей она иногда бывает, то вкусной - никогда ранее.

    Самое удивительное за этот полет было то, что ко мне подошла стюардесса, поблагодарила меня за то, что я летаю "Аэрофлотом" и понадеялась на дальнейшее сотрудничество. Я потом ее догнала и спросила, что она имела в виду, но она не смогла ответить: сказала, что у них есть специальный список, кому нужно такое сказать.

    Рейс Париж-Москва 2 мая был абсолютно пустой. Предвидя это, я зарегистрировалась на 28 ряд (чтоб уж точно!) и занимала одна последние десять рядов!

    Порадовал самолет А321 "Мичурин", в котором в середине салона экономического класса были туалеты %)

    Интересно, что на оба рейса у меня была мобильная регистрация, но оба раза при сдаче багажа мне распечатали посадочный талон.

    Причем если в Москве это понятно - много кому надо на него поставить штампы, то зачем мне его распечатывали в "Шарль де Голе" - не понятно.

    Но очень понравился терминал 2С в ШДГ, из которого летает "Аэрофлот".

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность10

    Пользователь форума travel.ru

    Хамское отношение на борту рейса Аэрофлота

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: январь 2013

    Беда в очевидном хамстве, неуважении к пассажиру, ложном чувстве собственной значимости, переоценке собственного "я", лени и очевидном непрофессионализме "тружеников салона" на нашем рейсе.

    Вот несколько доказательных примеров того, о чем пишу. В ответ на очень корректное обращение сына к одной из стюардесс с вежливой просьбой подыскать более удобное место для меня в салоне с полной мотивацией причин он получил навстречу хамское заявление: "Разуйте глаза! Салон битком набит!". Не желая опускаться до уровня этой "амебы", сын не развязал скандал, а прошелся по салону в поисках желанного варианта и нашел его в числе описанных выше восьми мест. Невероятное везение! Но вполне объяснимое в нашей ситуации. Три из четырех мест в центре салона были заняты женщиной с двумя детьми. Одно место осталось свободным только в силу своей нечетности. Ибо на Мальдивы летают не в одиночку, и чаще в четном количестве. Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону.

    В ответ на мою вежливую просьбу принести стаканчик охлажденной минеральной газированной воды, обращенную к случайно проходящей мимо стюардессе, прозвучало: "Что потерпеть не можете?! Будем кормить, получите свою воду!". Воды я так и не дождался до конца перелета. Во время развоза напитков и кормления мне заявили, что газированной и холодной нет. Пил простую теплую минералку не лучших сортов, которую вообще сложно назвать минералкой. Нечто хуже самой невкусной воды из под крана!

    Кормили в полете дважды и оба раза отвратительно. Так плохо, что лучше бы не кормили вообще! От разогретых в бортовых СВЧ - печах горячих блюд исходил подозрительный запах с непонятным и неприятным кисловатым душком. О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится. Большинство пассажиров из боязни отравиться самим и отравить детей и в силу разочарования качеством отставляли свои порции на пол, едва притронувшись к "аэрофлотской пайке". При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали (!) подать им остатки "гнилого" товара".

    читать историю полностью

    Airbus 330-300 не приспособлен для дальних перелетов

    Автор: Андрей
    Дата, рейс: январь 2013

    Восторженные отзывы о перелете по маршруту Москва (Шереметьево, терминал "F") - Мале (столица Мальдив) самолетами компании "АЭРОФЛОТ" - это миф.

    Более - менее приемлемые (отнюдь не идеальные) условия для такого дальнего перелета как Москва - Мале (Мальдивы) на борту лайнера имеются только в отсеке премиум (или первого) класса, где летит всего 28 человек. На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места. Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса. Кресла в нем были установлены так тесно, что человек ростом выше 180 см. (а таких на борту было немало - 20 - 30%) вынужден лететь чуть ли не в позе "эмбриона", намертво упершись коленями в спинку впереди стоящего кресла, не имея возможности не просто вытянуть, а даже пошевелить ногами, не давая впереди сидящему пассажиру откинуть спинку кресла назад. Сами кресла очень тесные.

    Люди с габаритами чуть выше средней упитанности (коих на нашем рейсе было не мене 50%) были вынуждены в прямом смысле слова втискивать таз в проем кресла и сидеть все 11 часов "запечатанными", плотно подпирая друг друга локтями. Что такое длительное вынужденное положение в возрасте за 50 при немалом росте и габаритах, при наличии остеохондроза, грыж межпозвоночных дисков, заболеваний сосудов нижних конечностей и прочее.... объяснять не надо. В моей ситуации (при росте около 190 см, весе 115 кг, при наличии проблем с позвоночником) перелет мог превратиться в пытку. То обстоятельство, что на борту находилось несколько двухметровых гигантов с весом 150 кг и выше, не утешало, а вызывало сострадание к попавшим в ловушку в прямом смысле людям. Хочу заверить Вас, что практически никто из пассажиров (все из-за той же тесноты в рядах) не имел возможности полноценно откинуть кресло назад для сна. От того и летели в позах "эмбрионов" и спали (кому удалось уснуть), скрючившись, со сложенными шеями. А, ведь полет происходил ночью!

    читать историю полностью

    Провоз лыж на рейсе Аэрофлота

    Автор: etceterini
    Дата, рейс: февраль 2013

    Все вовремя, стандартный сервис Аэрофлота. Провоз г-л инвентаря (1 комплект лыжи + палки + ботинки весом до 23 кг) - бесплатно. Туда вез одну пару, обратно 2 в одном чехле - все ОК. Все взвешивают, но внутрь не заглядывают.

    читать историю полностью

    Аэрофлот приятно удивил

    Автор: neter2001
    Дата, рейс: 503 TLV-KGD-TLV 14-21/8
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 8.75

    Я был приятно удивлен. Новые самолеты, отличный сервис. Питание вполне съедобное. Удобные короткие пересадки в терменале Д. Отличная развлекательная программа во время полета с огромным выбором фильмов. Одним словом - после 10 летнего перерыва компания произвела отличное впечатление. Но есть и 2 минуса:
    1. терминал Д для вылета внутренними линиями произвел убогое впечатление. Тесно до ужаса. Запах туалета. Сесть не где.
    2. ужасный цвет формы бортпроводников. тут явно перестарались.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество7.5
    качество питания7.5
    пунктуальность10

    Полет на SuperJet 100 в бизнес-классе: полное разочарование

    Автор: sib_max13
    Дата, рейс: август 2012

    В свете новой недавней аварии чуда отечественного авиапрома - Сухой SuperJet, вспомнил, что я так и не отписал про свой опыт знакомства с этим самолетом.

    Не было бы счастья, да несчастье помогло. По причине скотства представителя ерофлота на моем рейсе (а другого слова, в ситуации, когда отказываются взять на рейс пассажира, прибывшего в аэропорт всего через 5 минут после окончания регистрации, а вылет еще и задерживается на 30 минут), довелось Yours Truly побыть пассажиром испытателем бизнес-класса надежды отечественного авиапрома Сухой SuperJet (надежда, так же как и УАЗ- Patriot почему то называется на языке наиболее вероятного противника).

    Счастье, скажем прямо, относительное - с учетом того, что в данный момент это, наверное, самые небезопасный самолет в мире - из 13 выпущенных - один уже упал :-( .

    Раньше я летал часто и в разных направлениях, соответственно, кроме всего советского и отечественного авиапрома ( от Ан-2 и Ил-18 до Ил 96 и Ту-204) и массовых Boeing и Airbus всевозможных размеров , имел радость летать на небольших Embraer и Fokker, которые как раз и есть конкуренты нашего Сухого.Так что есть с чем сравнивать.

    Первое, что удивило - это какая-то непривычная теснота на входе. Но, благо, летел в бизнес-классе, так что там было комфортно, а вот насколько тесно в экономе, я только могу предположить. Второй прикол - это отсутствие индивидуальных дефлекторов вентиляции (или как там на самолетах они называются).Так и не понял в чем прикол, лично я люблю, настраивать себе обдув - а тут облом :-(

    Еще один момент не в пользу суперджета - то ли движки на взлете орут тоже супер, то ли со звукоизоляцией хреново, но когда набирали высоту - аж голова от этого рёва заболела, такое ощущение что в хвосте Як-40 было не так шумно.

    Но, Слава Богу, взлетели, однако почти сразу попали в турбулентность - и это просто аццкий-ад - трясло кошмарно, самолетек весь трещал так, что за шумом двигателей было слышно, а неровные швы панелей того и гляди разойдутся

    На стюардесс на их рабочем месте (возле кабины пилотов) было больно смотреть - девчонкам не шибко высокого роста сидя приходилось кривиться в бок, чтобы поместиться - непонятно на каких лилипутов рассчитывали конструкторы. Когда я спросил одну их них, как им этот самолет, она сказала, что если опустить маты - то она промолчит - хуже она еще не видела, хоть и работает 8 лет. Да уж - одно дело лететь в бизнес-классе даже на таком чуде инженерной мысли, другое работать :-(. Могу им посочувствовать, надеюсь, что у пилотов хоть не такое же отношение к этому самолету.

    И еще один штрих - глядя в иллюминатор, увидел, что снаружи герметик, или что у них там - наложен крайне криво - такого на самолетах я еще точно никогда не видел -Вручную его чтоли фигачили о_О

    Резюмирую - это чудо отечественного авиапрома порадовало ни разу не больше, чем последние достижения нашего автопрома, и даже бизнес-класс и супер классное обслуживание не могли сгладить негативных впечатлений.

    Хотя весь негатив сгладился, когда наконец пришло осознание, что я наконец добрался до Болгарии!

    читать историю полностью

    Бесконечной злобы пост или как дурит Аэрофлот

    Автор: ek_travel_photo
    Дата, рейс: июнь 2012

    Покупаем бонусные билеты... В программе давно, за бонусы летим не первый раз... Билеты на нужный рейс есть, начинаем оформление, проходим все этапы и в тот момент, когда нам все должны подтвердить - УПС... "К сожалению билеты на запрашиваемый Вами рейс были только что выкуплены другим пассажиром!" - выдаем нам страница... Грубо материмся! ну мало ли что... Лезем смотреть какие еще рейсы есть а этой день за бонусы (их было несколько)... И видим, что наш рейс (на который пытались взять билеты) вполне себе висит в доступных... Пробуем снова.. проходим все этапы и УПС "К сожалению билеты на запрашиваемый ВАми рейс были только что выкуплены другим пассажиром!"... Стало очевидно, что это разводка!... Звоним в коллЦентр... ждем на трубке минут 20 (в час ночи, ага)... Там подтверждают что билеты на искомый рей за бонусы есть и без проблем их сразу же бронируют... Выкупать нужно ТОЛЬКО в офисе аэрофлота (в смысле сборы оплачивать)... Вот так вот... Все для людей, блин...

    Может кому информация пригодится!

    ru-travel

    Берегитесь Аэрофлота

    Автор: irena
    Дата, рейс: 20 мая 2012

    20 мая 2012 года - на 11 часов задержан регулярный рейс Аэрофлота из Ниццы в Москву. По официальной версии из -за поломки лайнера и отказа в вылете наземных служб. Точного времени нового вылета сказано не было, никаких уведомлений на е-mail или SMS прислано не было. Это ли работа компании международного уровня? На новом рейсе было отказано в питании, хотя оно оплачено по тарифу. Комментарии излишни. Избегайте этой авиакомпании по возможности.

    Замена экипажа обернулась четырехчасовой задержкой

    Автор: Аркадий Анатольевич
    Дата, рейс: 18 декабря 2011 г. SU 0761
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 5

    Должен был вылететь в 22-15. Из-за непогоды и обледенения посадку задержали на полтора часа. Потом началось странное - вначале объявили, что необходима антиобледенительная обработка. Прошли обработку. Потом несколько раз объявляли, что скопилась очередь, ждем когда наш борт выпустят. Потом пауза на час. В окна было видно, что другие самолеты улетают. Засуетились проводники, схватили свои чемоданы и куртки - и молча убежали... Пришли другие люди, жизнерадостный голос объявил - произошла замена экипажа, скоро полетим. В итоге вылетели с задержкой в четыре часа. Что произошло - непонятно. Командиру экипажа стало плохо? Никто ничего не объяснил.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество5
    качество питания5
    пунктуальность5

    Мюнхен-Москва: духи на борту Аэрофлота дешевле

    Автор: 600427
    Дата, рейс: июнь 2011

    Традиция Аэрофлота быть последним рейсом из европейского аэропорта (Мюнхен, Брюссель, ШДГ, Вена, Осло и т.д.) весьма похвальна, поскольку позволяет сделать все дела и успеть добраться до аэропорта даже если ты не в городе порта. Оборотная сторона неприятна туристам, рассчитывающим на TAX Refund или любителям Duty Free -- во многих портах DF после 21:00 представлен символично. Мюнхен же славен тем, что DF в Терминале 1 (где столуется Аэрофлот) и так не силен, но работает, по словам кассира "до начала посадки на рейс на Москву".

    На рейс зарегистрировались по Интернету благодаря чему избежали очереди - для таких как мы была отдельная стойка. Чтобы убить время посетили DF и сделали следующее наблюдение.

    Последний хит от Kenzo/LVMH именно 3 часть "островной" экзотической серии, именно "10:10 AM IN SICILIA" продающаяся только в аэро- и морских портах и на бортах самолетов и пароходов (Travel Retail Only) стОят:

    Москва Шереметьево дьюти-фри - 46 евро
    Мюнхен дьюти-фри - 43,90 евро
    "Аэрофлот" борт самолета 41 евро (если есть в наличии).

    Это значит, что бортовая покупка самая дешевая, но всегда есть риск, что товара в продаже не будет или цена изменилась.

    ru-travel

    Аэрофлот: новая форма бортпроводников

    Автор: 600427
    Дата, рейс: июнь 2011

    На борту все по-старому, кроме проводников: женского пола все переодеты в оранжевую форму. Не уверен, что мне она нравится. А вот подголовников оранжевых больше нет. Загрузка рейса 100% много мордатых российских мужиков в потёртых джинсах, но новехоньких отполированных остроносых ботинках. Хотя пассажир был всякий, конечно.

    ru-travel

    Выиграли дело у Аэрофлота

    Автор: kozulina12
    Дата, рейс: март 2011

    Вкратце - я опоздала на регистрацию рейса. После окончания регистрации, но ДО вылета рейса сдала билеты в кассу Аэрофлота в Шереметьево с требованием вернуть 75% стоимости билетов за неосуществленную перевозку. Аэрофлот уперся, я подала против них иск в суд.

    Сегодня решением мирового суда района Арбат мое требование было удовлетворено. Позиция суда (и моя) - даже если пассажир опоздал на регистрацию, это не отменяет и не умаляет его права заявить требование о возврате билетов и получении 75% стоимости билета при условии, что требование было заявлено ДО вылета судна.

    Аэрофлот заодно еще и оштрафовали за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

    ru-travel

    Аэрофлот: большие проблемы с он-лайн регистрацией

    Автор: asy
    Дата, рейс: 5 июня 2011

    кто там рассказывал, что ему всегда достаются места, полученные у аэрофлота при онлайн регистрации? я тут в четверг жаловалась на неадекват. а вот и продолжение:

    в четверг начала пытаться пройти онлайновую регистрацию аэрофлота - не получилось. позвонила агенту, она сказала, что часто аэрофлот открывает не за 24 часа, а намного позже. действительно, в 6 вечера из 3 взрослых и двоих детей, удалось добиться регистрации для двоих. аэрофлот - уроды. регистрация даже по одному pnr идет отдельно на каждого. по имени-фамилии-городу вылета и рейсу. в том числе и на детей с отдельным местом.

    позвонила опять агенту, та проверила бронь - все ок и дозвонилась до аэрофлота. аэрофлот сказал, что у них фигня и не всегда все работает. а вообще, посоветовал пробовать детей вводить с _chd в конце фамилии. но не спасло.

    ладно, с утра приезжаем заранее на регистрацию, где узнаем, что половина летит, а половина - нет.

    у аэрофлота не пришел большой самолет и они распихали рейс на анталью на два маленьких. всего ничего, но детей они записали на отдельный рейс. я даже думать не хочу что у них вместо рук, голов и тп и почему они не предупреждают своих блочников, потому что абсолютно явно, что они это сделали не с утра, а именно в четверг, когда регистрация-то не проходила - муж с детьми был уже приписан к другому рейсу (и то, что у детей один номер паспорта на двоих и он не совпадает с номером паспорта взрослотого пассажира, и значит дети вписаны в другой документ и не смогут лететь с этим родителем их тоже не волновало).

    в общем, после долгой битвы нас пересадили всех на один, который на 20 минут позже изначального. но! билеты дали в разбивку по салону - типа ничего не могу сделать. и сказали, что поменяться вряд ли удасться, так как полный самолет родителей с детьми.

    тут у меня кончился почти русский язык и я хотела поинтересоваться, а кто мы и как они представляют себе отдельно сидящих трехлеток. но они уже ничего представлять не хотели. в самолете очень (реально ОЧЕНЬ) повезло, что удалось поменяться и сесть хотя бы попарно с детьми. хоть и в разных концах салона.

    а вот к самолету и полету претензий вообще нет :)

    Как сдать билеты, купленные на сайте Аэрофлота

    Автор: candy_perfume
    Дата, рейс: 14 июня 2010

    Билеты, купленные на сайте Аэрофлота, можно сдать по телефону, со штрафом 15 евро, если не меньше 24 ч до вылета. Называете код бронирования, имя владельца карты, которой покупали билет, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, они переспрашивают, типа, сдаете билеты завтра в Урюпинск, послезавтра обратно? Да. Все, аннулирован. Деньги вернут на карту через день, вроде.

    ru-travel

    Билеты Аэрофлота через интернет

    Автор: Лиза
    Дата, рейс: 02.10

    Предупреждение: при покупке билета через интернет будьте осторожны - если оплата карточкой проходит около полуночи, происходит сбой системы, и билет не формируется. А деньги со счета списываются! После 20-минутного скандала и ругани с операторами системы бронирования, начальник смены сообщил, что билета нет и не будет, деньги вернуться на счет только через 5 рабочих дней. А если пять рабочих дней я ждать не могу, то я должна пойти в офис "Аэрофлота" и - внимание! - купить билет заново! Естественно, еще раз заплатив деньги. В качестве, видимо, компенсации за неудобство мне разрешили не платить сервисный сбор за оформление билета в офисе! Какое хамство!

    Транзит "Аэрофлота" между Шереметьево-1 и Шереметьево-2

    Автор: Vazlav
    Дата, рейс: 2009 год

    При стыковом рейсе "Аэрофлота", если прилёт в международный терминал, а вылет из внутреннего, то в центре зала прилёта есть специальное окошечко - там нужно узнать расписание и взять бесплатный талон на автобус; без талона водитель в салон не пускает. Если прилёт во внутренний терминал, а вылет из международного, нужно искать стойку транзита до выхода к транспортёрам багажа.

    Пользователь форума travel.ru