Личный опыт и отзывы об авиакомпании Brussels Airlines


    комфорт полета2.5
    пунктуальность-
    качество питания2.5
    соотношение цена/качество3.75
    Cредняя оценка: 2.25

    Заказ билетов через сайта авиакомпании Брюссельские авиалинии (03.01.2015 SN2835)
    Брюссельские авиалинии шутят: два раза не покормили младенца (апрель 2013)
    "Прекрасные" новогодние каникулы с Brussels Airlines (ноябрь 2012)

    Заказ билетов через сайта авиакомпании Брюссельские авиалинии

    Автор: Irina
    Дата, рейс: 03.01.2015 SN2835
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 3

    Добрый день!

    Меня зовут Ирина Слабая(Irina Slabaya) 12 авг 2014 года через сайт вашей авиакомпании я заказала билеты Москва-Брюссель-Москва ( вылет 3.01.15 обратно 07.01.15)

    При оплате на сайте возникли проблемы, меня выбило из сети и первый раз после оплаты билеты мне не выписали. Я обратилась в московский офис авиакомпании, где мне по телефону подтвердили, что билеты я не купила. Я повторила попытку оплаты билета на сайте авиакомпании и во второй раз мне выписали билеты (бронь AJZSPQ). Но печально для меня то, что с меня списали деньги дважды и первую оплату до сих пор не аннулировали и 339.01 евро мне не вернули.(было до 16.09.2014)

    Отчаявшись я решила сдать билеты, приобретенные 12 авг 14 и написала на сайте. Но в ОТВЕТ мне НЕ ПРИШЕЛ ни номер запроса, ни какое-либо уведомление по почте, мобильному телефону и т.п. 2 сен 14 года по телефону я обратилась в колл-центр вашей авиакомпании, где пояснила ситуацию с билетами и попросила уточнить по поводу возврата.

    Там мне пояснили условия невыгодность возврата билетов, а также сообщили, что мой запрос об АННУЛИРОВАНИИ БИЛЕТОВ НЕ ПОСТУПАЛ. Сотрудник колл центра уверил меня, что мои билеты НЕ аннулированы, возвращать их не выгодно, а если мой запрос поступит в обработку, то меня ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом УВЕДОМЯТ.

    И я спокойно начала готовиться к поезде к Брюссель.

    10.09 на мой карточный счет с которого проходила оплата поступили деньги в размере 11 евро.

    15.09 я позвонила в колл-центр вашей авиакомпании, где мне сообщали неожиданную новость, что мои билеты аннулированы ( бронь AJZSPQ) и из 339.01 мне вернули 11 евро, при этом уверив меня,что я могу обратиться по е-mail customer.relations@brusselsairlines.com описать сложившуюся ситуацию и вернуть билеты. Я написала запрос по этому адресу, но опять ни ответа ни привет. 23.09.2014 обратилась в офис Московского представительства компании, где мне уже сообщали ИНУЮ информацию, билеты аннулированы и что этот вопрос обсуждению не подлежит, типа сама ДУРА сама ВИНОВАТА и точка.

    Очень огорчена сервисом европейской компании и сложившийся ситуацией. (((((((( Какого-либо ответа, пояснения от компании не получила.

    комфорт полета5
    соотношение цена/качество2.5
    качество питания5
    пунктуальность-

    Брюссельские авиалинии шутят: два раза не покормили младенца

    Автор: flaneure
    Дата, рейс: апрель 2013

    В феврале купили билеты Москва-Брюссель-Москва - 2 взрослых + ребенок до двух лет без места. В феврале же позвонила в московский офис брюссельцев чтобы уточнить, покормят ли ребенка во время перелетов. Приятный мужской голос сказал, что он проставил отметку и что да, ребенка покормят.

    21-го летели в Брюссель (зарегистрировались накануне), однако вместо питания для ребенка на борту самолета нам сообщили, что "никакого питания для детей у них нет". Причем стюард сказал, что это самое питание нужно подтверждать за сутки, а если не подтверждать, то и питания никакого не будет.

    Мы слегка обалдели и на обратном пути (снова зарегистрировав всех накануне) перед вылетом я подошла к стойке Брюссельских авиалиний в Брюссельском аэропорту, чтобы уточнить про еду для ребенка. Объяснила про наш полет 21-го и про отсутствие детского питания на борту. "Да, отметка стоит, ребенка покормят.

    Я не знаю, что конкретно это будет, но это будет специальная еда для ребенка" - ответила мне сотрудница Брюссельских авиалиний.

    И... правильно, на борту мы снова услышали знакомое "никакого детского питания на этом рейсе". Причем в этот раз комментарий заканчивался словами "если оно не оплачено заранее. Покажите, пожалуйста, ваши билеты, в которых стоит отметка об оплате". Билеты у нас были электронные, засунуты глубоко в рюкзаки, никаких отметок об оплате заранее детской еды в них не было, да и смысла в поисках билетов не было, раз питания _уже_ нет на борту. В соседний магазин с высоты 11300 вряд ли кто-то смог бы сбегать за молочком или фруктовой пюрешкой.

    Сегодня снова звонила в московский офис - сказали, что по правилам детей до 2-х лет кормить должны, и рекомендовали писать претензию в центральный офис (претензия отправлена).

    ru-travel

    "Прекрасные" новогодние каникулы с Brussels Airlines

    Автор: Liudmila
    Дата, рейс: 07 января 2013 SN2726
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1.25

    В апреле месяце мы запланировали новогоднее путешествие и купили билеты авиакомпании Brussels Airlines по маршруту Москва-Женева-Москва с пересадкой в Брюсселе. Обратный рейс Женева-Москва предполагал вылет из Женевы 07 января в 19:00 в Брюссель и из Брюсселя в Москву в 22:30. Все было прекрасно до начала ноября, когда мы полностью организовали поездку, получили визы и тд. В начале ноября получаем уведомление от авиакомпании что наш рейс из Женевы в Брюссель 07 января переносится аж на 06:50 утра ( на 12 часов) без изменения переноса второго рейса. Радости нашей не было предела так как помимо потерь связанных с отменой и переносом трансфера в аэропорт, полным отсутствием шансов успеть купить другой билет так как цены уже запредельные и пр...мы ощутили всю прелесть от предложения авиакомпании помочь нам в решении наш проблем связанных с тем что в результате переноса рейса по желанию одной стороны вторая сторона должна ровно 21 час находится без сна на ногах, без еды и питья..

    И это группа из восьми человек, двое из которых -дети. Предложение помочь выглядело так : "спасибо вам за понимание наших проблем" и все. Более безобразное обслуживание пока встречала только у Люфтганзы.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность-