Личный опыт и отзывы об авиакомпании Royal Jordanian


    комфорт полета6.25
    пунктуальность5
    качество питания5
    соотношение цена/качество7.5
    Cредняя оценка: 6

    Перелет Акаба-Амман. Претензий к Rojal Jordanian никаких (RJ301 17/04/2012)
    Royal Jordanian - безответственная авиакомпания! (01янвря 2012)

    Перелет Акаба-Амман. Претензий к Rojal Jordanian никаких

    Автор: Владимир
    Дата, рейс: RJ301 17/04/2012
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 10

    Билеты Акаба-Амман приобретались через сайт компании Rojal Jordanian. Цена билета совершенно адекватна - меньше 100 долларов. Вылет по расписанию в 8-40 утра. В 7-30 шаттл бас (новый комфортабельный шестиместный микроавтобус с кондиционером) из отеля Интерконтиненталь в Акабе доставил в аэропорт.Там уже находились две группы русских туристов, вылетавших в Домодедово транзитом через Амман.

    Внимательно: тут же какой-то араб повесил на чемодан багажную бирку AMM-DME, сунул в руку квитанцию и пошел дальше по группе. Бирку оторвал, квитанцию выкинул.

    Пропустили группы (это человек 60 было) очень быстро и четко. Прошли секьюрити контрол без проблем и осложнений :) Забыл кепку - повод вернуться. На регистрации несколько раз сказал что НЕ ГРУППА, лечу только до Аммана. Убедился, что клерк меня понял. Багаж сдавать не стал. Сумка 15.5 кг легко вошла в верхний отсек аэробуса А-320. Персонал предельно вежлив, корректен. Взелетели минута в минуту.

    Стюарды постоянно ходили по салону спрашивали чего хотим, носили воду, соки, газировку разную. Посадка выше всяких похвал. Мягче я нигде не садился. Лучшие впечатления о Роял Джорданиан.

    комфорт полета10
    соотношение цена/качество10
    качество питания10
    пунктуальность10

    Royal Jordanian - безответственная авиакомпания!

    Автор: Зыков Сергей
    Дата, рейс: 01янвря 2012
    Класс обслуживания: first
    Cредняя оценка: 1.75

    Если не хотите быть облапошенными самым наглым образом, настоятельно не рекомендую пользоваться услугами Royal Jordanian - безответственной авиакомпании. За всю свою длительную полётную жизнь, более хамского и не профессионального отношения к клиентам наблюдать не приходилось!

    1 января летел "Кроун классом" - бизнес из Москвы в Амман и далее 6 января 2012 из Аммана в Стамбул. Обслуживание - точно выразиться так, как будто вы пришли к ним (авиакомпании) среди ночи непрошенным гостем. Начиная с регистрации в Домодедово, когда на стойке бизнес класса авиакомпании представители Роял Джордан повернулись к тебе спиной и долго решали свои проблемы - регистрировали на рейс "блатных", приведенных таможенниками и пограничниками аэропорта Домодедово.

    В самолете. В салоне бизнесс класса странные небритые иорданцы (как потом выяснилось, работники службы безопасности авиакомпании) ели, пили, веселились, чуствовали себя полными хозяивами салона.

    Подали в разнос с тележки питание.

    Злобного вида стюардесса в национальном балохоне кинула, именно кинула на большую фарфоровую тарелку одну картофелину, одну марковку и маленький кусочек мяса (это был мелко нарезанный гуляш) и удалилась. Питание бизнес-класса! Далее тарелки были убраны и пир персонала и охраны на борту продолжался в служебном помещении откуда слушался смех, музыка и стук тарелок.

    При перелете из Аммана в Стамбул в отдельном помещении (!) для пассажиров, следующих высокими классами авиакомпании, мой багаж зарегистрировали... Через 30 минут, уже находясь в лаунже аэропорта, я обнаруживаю, что багажная бирка выдана на чужое имя пассажира, следующего в Москву вместо Аммана. Пытаюсь разрешить вопрос у представителей авиакомпании. Разводят руками, ваш багаж уже в полете в Москву. По прилету в Стамбул два дня пытаюсь разыскать свой багаж, пишу претензии в адрес авиакомпании, делаю звонки в офис в Стамбуле, Аммане, Москве. Реакция одна - это не наши проблемы!

    В итоге благодря работникам аэропорта Ататюрк (Стамбул) и Домодедово нахожу свой багаж, который мне доставляет аэропорт Домодедово рейсом Азербайджанских авиалиний в Баку. Багаж поврежден. Иорданские авиалинии в ответ на мое возмущения - угрожающе кричать в трубку, что это мои проблемы, а не их.

    комфорт полета2.5
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность-