Личный опыт и отзывы об авиакомпании Air Koryo


    Полет с Air Koryo

    Автор: itravel (январь 2012)

    Мне довелось прокатиться на самолетах Air Koryo, каждый год ключаемой в "черный список" авиакомпаний ЕС.

    В Пхеньян я летел из Владивостока. На сегодняшний день это один из трех рейсов северокорейской авиакомпании (остальные два в Пекин и Шеньян). Стоимость билета на рейс продолжительностью чуть более часа была сопоставима со стомостью перелета Петербург-Владивосток, купленного по акции. Сам билет - ни туда, ни обратно - я не видел, но предполагаю, что он был электронным. Рейс туда выполнялся на Ту-154Б, построенном на самарском заводе "Авиакор" в мае 1976 года. Похоже, это самый старый летающий на сегодняшний день Ту-154 (первый рейсовый полет Ту-154 совершил в 1972 году, Ту-154Б - в 1975).

    На регистрации я попросил место в хвосте самолета. Мне дали посадочный на 29 ряд, причем теоретически рядов в самолете было 28, а фактически около 15, так как в хвосте самолета кресла были убраны, оставался лишь последний 28 ряд.. Я не гордый - не ожидая подвоха сел на 28, благо народу было не так много, но поднявшийся на борт представитель компании прогнал меня в начало салона, а в хвост начали грузить багаж, которого было немеряно - оставался лишь узенький проход до туалетов. Мы взлетели почти по расписанию, в полете предложили газировку или местное пиво и журнал "Корея Сегодня". Со времен небезызвестной песни в журнале мало что изменилось. Пока мы читали о жизни Великого лидера и заполняли три бумажки на въезд в страну (переведнные на русский, но с кучей опечаток, в одной нужно было указать все имеющиеся средства связи, в том числе, мобильники), самолет пошел на снижение и приземлился в Пхеньяне (аэропорт Сунан).

    Летайте самолетами Air Koryo