Личный опыт и отзывы об авиакомпании Iberia


    комфорт полета-
    пунктуальность-
    качество питания-
    соотношение цена/качество5
    Cредняя оценка: 1,25

    Отчет по общению с Иберией (июль 2013)
    Интересный процесс регистрации на Иберии (октябрь 2012)
    Авиакомпания "Иберия" - ненависти пост (февраль 2013)
    Iberia - мерзкая авиакомпания для полетов (7 марта 2012 года)
    Иберия потеряла багаж (IB8073/22. 01.12/IB3810/22.01.12)
    Иберия порочит Испанию (август 2011)
    Iberia: Москва-Мадрид-Малага и обратно - все понравилось (28 июня 2011)
    Иберия потеряла багаж! (10 июня 2011)
    Не летайте Иберией (27 марта 2011)
    Беспредел "Иберии" при транзите в Бразилии (5.10.2008)

    Отчет по общению с Иберией

    Автор: theinterference
    Дата, рейс: июль 2013

    Французский визовый центр при прошении шенгенской визы затребовал от нас обратный билет из Шенгенской зоны в РОССИЮ и их НЕ удовлетворил билет из Шенгенской зоны в Чили.

    Мы с мужем купили возвратный билет через Иберию Мадрид-Москва за 377 евро + 85,32 (налоги и сборы) на каждого. Итого мы отдали 924,64 евро + 17 евро (за платеж с помощью карты) = 941,64 евро (курс не помню).

    Я начиталась тут и вообще в интернете страшных отзывов про Иберию и была откровенно в панике. Но делать уже было нечего - билеты куплены.

    Когда нам дали визу, я обратилась в московскую Иберию с целью отмены билета. Почему-то они это делают только по телефону. Они сказали, что раз это Мадрид-Москва, то надо звонить в испанскую Иберию и меня предупредили, что возврат денег будет в ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА. Я смирилась с месяцем, пару дней я потупила, набралась смелости и позвонила в испанскую Иберию.

    Очень внимательно я слушала текст автоответчика и со второй попытки правильно услышала инструкцию о том, как переключиться на инглиш. В итоге мне ответила англоговорящая сотрудница, которая хоть и тараторила, но я даже все поняла и смогла внятно мычать на ее вопросы. Это было на прошлой неделе примерно во вторник. Буквально через 10-15 минут после разговора мне на почту пришло два pdf-подтверждения о том, что мне будет осуществлен возврат.

    Сегодня муж телеграфировал, что на счет пришли две странные суммы по 15000 р с копейками. Итого 30000 с небольшим. Т.е. мы потеряли где-то треть от стоимости билета - 75 евро * 2 (штраф за возврат) + 17 евро (за платеж с помощью карты) + 85,32 = 252,32 евро. Печально (учитывая, что билеты Москва-Марсель стоили около 7620 р на одного с БАГАЖОМ), но не смертельно.

    Вот такая история с хорошим концом :) Надеюсь, кому-то это поможет. Нам бы еще ОСУЩЕСТВИТЬ и УДАЧНО ПЕРЕЖИТЬ перелет Мадрид-Сантьяго с этой Иберией и тогда я буду спокойна. А то что-то пугают истории про отмены и замены рейсов...

    ru-travel

    Интересный процесс регистрации на Иберии

    Автор: nusya_m
    Дата, рейс: октябрь 2012

    Билеты Мадрид - Москва мы покупали у S7, но рейс выполняла авиакомпания Иберия. Регистрацию на рейс мы прошли он-лайн, но распечатать посадочный талоны нам было негде. Когда мы приехали в аэропорт, регистрация на наш рейс еще не началась (именно на стойках регистрации). Я решила попробовать распечатать посадочные через терминал самообслуживания. Сначала попыталась это сделать через код бронирования, но у меня его не оказалось (у меня был код бронирования S7, а нужен был именно Иберии).

    Терминал так же предлагал вариант с помощью паспорта. Оказалось, что нужно приложить первую страницу паспорта к сканеру и, о чудо!, находится сразу все бронирование и печатаются сразу все посадочные! Потом осталось только сдать багаж, делается на специальных стойках сдачи багажа для уже зарегистрированных пассажиров сразу на все рейсы.

    Самолет у Иберии был очень-очень тесный. Пожалуй, там было наименьшее расстояние между рядами кресел из всех мной виденных. Даже у Ryanair было просторнее.

    Предлагать напитки и обед начали через 2 часа после взлета!

    читать историю полностью

    Авиакомпания "Иберия" - ненависти пост

    Автор: a-tre-ordini
    Дата, рейс: февраль 2013

    Я заплатила за билет Мадрид-Москва кругленькую сумму. Приезжаю вчера в аэропорт Барахас, а там забастовка. Бастуют, собственно, сотрудники авиакомпании "Иберия". Ладно бы еще забастовка, так ЗАБАСТОВКА!

    Несколько тысяч человек в ЗАКРЫТОМ помещении терминала 4 орут речевки, стучат по поверхностям и барабанам, дуют в вувузелы и свистки, нападают на пассажиров с кулаками - то бишь как на совсем жестоком футбольном матче. С той только разницой, что мы, пассажиры, на это билетов не покупали. Разумеется, никто не работает.

    Полиция предпочла тактику невмешательства и стояла, совершенно ничего не делая.

    Уровень шума в аэропорту сильно превышал максимально разрешенный, при том длилось это часами. В итоге, сегодня я едва могу слышать, у меня проблемы с вестибулярным аппаратом и чудовищная головная боль. Я это еще ладно, переживу, но там были дети, вт.ч.

    грудные!

    А знаете, что самое прекрасное? "Иберия" не только не принесла никаких извинений по поводу творившегося кошмара, но и потеряла багаж половины нашего рейса, в том числе и мой.

    То есть нормально так: авиакомпания не платит сотрудникам, закручивает гайки и сокращает штат потому что нет денег, сотрудники бастуют и не работают, потому и нет денег, а страдаем от этого мы, пассажиры, кто вообще-то за всё это платит.

    Такая ерунда будет длиться еще около 4-5 дней, если не больше. Потому если у вас есть планы лететь Иберией через Мадрид (или вообще), то будьте осторожны или по возможности вообще их поменяйте.

    ru-travel

    Iberia - мерзкая авиакомпания для полетов

    Автор: Nomi
    Дата, рейс: 7 марта 2012 года

    Iberia оказалась самой мерзкой авиакомпанией для полетов :(.

    Рейс Москва-Мадрид: места так мало, что я со своим 1м60см ростом упиралась коленями.

    Рейс Мадрид-Лима: за 12ч воду носили 2 раза, питание так себе, один раз паста, второй сендвич, когда я попросила дополнительную порцию вина строгая стюардесса сообщила мне, что она видела что мне уже наливали, поэтому она может мне налить только через час! И самое ужасное - у них кресла не оборудованы экранами! Дикие люди.

    Иберия потеряла багаж

    Автор: Наталия
    Дата, рейс: IB8073/22. 01.12/IB3810/22.01.12
    Класс обслуживания: economy
    Cредняя оценка: 1,25

    Иберия потеряла багаж. За 21 день на запросы нашей службы поиска не ответила ни разу. В Иберии никто ни за что не отвечает. Никому не советую летать этой авиакомпанией.

    комфорт полета-
    соотношение цена/качество5
    качество питания-
    пунктуальность-

    Иберия порочит Испанию

    Автор: Марина
    Дата, рейс: август 2011

    Летела с Иберией в августе 2011 первый и последний раз! Решив зарегистрировать электронные билеты на сайте авиакомпании, мы прибегли к помощи представителя Иберии по телефону. Из короткого разговора мы поняли – что мы никуда не летим! Билеты были куплены по банковской карточке сына, который находится в Испании, а без карточки и паспорта покупателя – вы не можете лететь! И мы – не верили!

    Но прочитав отзывы на сайтах и проконсультировавшись со знакомыми, имеющими хоть какое-то отношение к авиаперелетам, убеждались - да! - только в этой компании есть такое условие. Причем как выход из положения представителем Иберии было предложено купить новые билеты (конечно, уже в 2 раза дороже), причем мы это можем сделать только до начала регистрации.

    Мы улетели, измотав себе все нервы + на борту не то что не кормят, там даже не поят водой! Всё за деньги, причем купюры 50 и 100 евро не берут! Очень жаль, что Иберия позволяет себе так портить отношение к стране Испании, являясь её представителем.

    Iberia: Москва-Мадрид-Малага и обратно - все понравилось

    Автор: Эдуард
    Дата, рейс: 28 июня 2011

    Летал Москва-Мадрид-Малага и обратно. Понравилось. Задержек не было, багаж сдавал в Москве, получал в Малаге без приключений. Стюардессы/стюарды вежливы. Одно "но" - неплохо бы им выучить хоть немного слов русских. Не все ж владеют испанским. Когда летел в Мадрид, стюардессы говорили и понимали только по-испански. В остальном, повторюсь, все было хорошо.

    Иберия потеряла багаж!

    Автор: Соколов Олег
    Дата, рейс: 10 июня 2011

    Если хотите остаться в отпуске без багажа и потом потратить все свое время на его поиски, летайте компанией Иберия!

    Не летайте Иберией

    Автор: anton5
    Дата, рейс: 27 марта 2011

    Всегда про это пишу - не летайте Иберией!!! На рейсе Москва-Мадрид расстояние между креслами 28 дюймов, это меньше, чем у Ryanair!!! (заявляют на сайте что 31 дюйм (http://www.iberia.com/OneToOne/v3/program.do?prgOid=8506&tabId=3&menuId=04050400000000&language=en&country=RU&market=RU&IS_ANONYMOUS=true), но на самом деле у них есть другие самолеты).

    Спинка "откидывается" на пару сантиметров. Но у Ryanair нет таких длинных маршрутов, да и нет стыковок до/после трансатлантики. Сам летал один раз в Майами, но билет стоил 15 500, и один раз в Мадрид (на выходные, только у Иберии был вылет утром, деньги значения не имели). Зарёкся. Только если реально раза в два дешевле ближайшего конкурента будет.

    ru-travel

    Беспредел "Иберии" при транзите в Бразилии

    Автор: Елена Руденко
    Дата, рейс: 5.10.2008

    Мои клиенты должны были лететь авиакомпанией "Иберия" по маршруту Москва - Мадрид - Сан-Пауло - Асунсьон - Сан-Пауло - Мадрид - Москва. Авиабилет был куплен в турагенстве. Маршрут до Сан-Пауло был выписан "Иберией", а внутренний перелет месными авиалиниями. Пересадка в Сан-Пауло занимала 4 часа, вылет с того же терминала, что и прилет. Клиентов в итоге не посадили на рейс, мотивируя это отсутствим бразильской визы, не важно, что официально данная виза требуется только для нахождения в аэропорту более 24 часов.